Новости
Описание Игры
Скриншоты
Фopум
Разработка
Файлы
Cсылки
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ENCYCLOPEDIA
Скачать игру. Download
Купить игру. Buy
 
Эадор. Cотворение

   Армия – это оружие. А оружие не думает – оно выполняет волю хозяина.
- полководец Дагалор, речь перед повешеньем дезертиров.

Воины



   Хотя по Эадору бродит множество легенд и преданий о героях, в одиночку побеждавших драконов или уничтожавших несметные армии врагов, правда жизни такова, что без отряда преданных воинов герой многого не добьётся. Особенно если он молод и неопытен. Потому грамотный подбор войска – один из залогов успеха военной кампании.
   Все воины разделены на 4 ранга. К первому рангу относятся наиболее простые и дешёвые бойцы. В основном, это пехота и стрелки. Чем выше ранг, тем более сильные воины в него входят. Бойцы четвёртого ранга – настоящие гиганты, многие из них способны в одиночку победить целый отряд. Количество воинов, которых герой может взять в отряд, ограничено его мастерством командования. Кроме того, командование отвечает за то, какого ранга воинов можно взять в отряд.
   Воины, как и герои, набирают опыт в боях и по достижении нового уровня опыта могут повысить одну из характеристик или же получить какой-либо навык. Особо отличившегося бойца можно наградить орденом или медалью, что положительно скажется на его боевых качествах (но и жалование этого воина возрастёт).
   Воины обладают собственным мировоззрением, и далеко не все могут ужиться в одном отряде. Чем больше в армии разногласий, тем ниже будет боевой дух солдат.

Варвар

Варвар (Barbarian)
   Варваров можно встретить практически на любом обитаемом осколке миров. Одни считают их одичавшими потомками некой древней цивилизации, другие - обычными дикарями, никогда не знавшими других законов, кроме закона силы.
   Искусство убивать, пожалуй, единственное из искусств, которым эти дикари овладели в совершенстве. Потому свирепые орды варваров, населяющие широкие долины и пустоши - сила, с которой приходится считаться любому Властителю. Если варваров оставить без присмотра - они будут сеять смерть и разорение вашему народу. Если суметь подчинить их - они станут нести смерть и разорение вашим врагам.

Шаман

Шаман (Shaman)
   Шаманство, или как его ещё называют «низшая магия» - удел дикарей или же людей, не особо одарённых талантом к волшебству. Шаманы для своих ритуалов используют множество ингредиентов, амулетов и прочих «чудодейственных» предметов, полагаясь не на свою магическую силу, а на свойства тех или иных веществ, высвобождаемые посредством особого ритуала. Сами шаманы приписывают воздействие своих чар воле неких духов или высших сил, что, в некотором роде, справедливо - шаманская магия до конца не изучена, и действие некоторых ритуалов сложно приписать исключительно свойствам особого сочетания компонентов. В боях шаманы предпочитают не ввязываться в рукопашную, осыпая противников «яростью духов», «проклятиями предков» и прочими труднопроизносимыми «заклятьями». Как бы там ни было, магия шаманов довольно действенна и способна нанести немалый урон противнику.

Пикинер

Пикинер (Pikeman)
   Пикинёры отлично подходят для удержания позиций. Закованные в прочную кольчугу и вооружённые длинной пикой, эти тяжёлые пехотинцы отнюдь не лёгкая добыча.
   Благодаря длине своего оружия, пикинёры способны наносить удар прежде, чем противник доберётся до них.

Арбалетчик

Арбалетчик (Crossbowman)
   Арбалетчики - грозная сила в бою. Арбалеты, хоть и не так дальнобойны, как луки, обладают гораздо большей убойной силой. Выстрел из арбалета столь смертоносен, что броня защищает от него лишь частично. Поскольку арбалетчики ведут огонь с относительно коротких дистанций, им выдают неплохую броню и обучают владению мечом - в случае чего, эти стрелки смогут постоять за себя и в рукопашной. Единственный минус - из-за тяжелого обмундирования арбалетчики менее мобильны, чем остальные стрелки.

Бес

Бес (Evil Spirit, demon)
   Бесы - младшие твари хаоса. И хотя они довольно малы, неприятностей один бес может доставить множество. Как и любая тварь хаоса, бес преследует лишь одну цель - разрушение, и для этого у беса есть отличные инструменты - острые и очень прочные когти и возможность метать молнии. Правда, сил беса, как правило, хватает всего на одну молнию, но тому, в кого она попадёт, и этого более чем достаточно.
   Демонологам посредством особых заклинаний удаётся направлять разрушительную силу тварей хаоса в нужное русло, и тогда бесы начинают разрушать то, что велит их новый хозяин. Но долго удержать тварей хаоса в повиновении довольно сложно, и после того, как бес выполнит своё задание, его чаще всего отправляют обратно в преисподнюю.

Монах

Монах (Monk)
   Их часто видят на полях сражений. Но вряд ли кто-нибудь может объяснить, зачем они идут в бой, и почему избрали именно ту или иную сторону. Монахи из Ордена Белого Орла преследуют какие-то свои, скрытые от остальных смертных цели. Возможно, в боях они проходят некое посвящение. Или же их бог покровительствует воинам. В любом случае, ни один Властитель не откажется от помощи монахов, если они таковую предложат. Дело здесь не столько в боевом умении служителей тайного культа, сколько в их непревзойденных целительских способностях.

Кентавр

Кентавр (Centaur)
   Воины кентавров славятся своей стремительностью и неустрашимостью.
   Любой кентавр отлично владеет луком, а в ближнем бою использует естественное оружие - тяжёлые копыта.
   Кентавры, в отличие от человеческой конницы, могут перемещаться по лесу, не снижая скорости. A кроме того, отличное знание тайных троп даёт им дополнительную защиту в лесу.
   Этого воина можно нанять, если построить в родовом замке Шатры кентавров.

Слизняк

Слизняк (Giant Slug)
   Гигантские слизняки - необычайно живучие и легко приспосабливаемые создания. Слизняки всеядны - пищей для них могут служить животные, растения и их полуразложившиеся останки. Изначально расплодившиеся в топях и болотах, с приходом цивилизации слизняки облюбовали новые места обитания - сырые катакомбы, городские канализации и заброшенные оросительные каналы.
   Слизняки довольно агрессивны, поскольку любых живых существ они воспринимают прежде всего как пищу. В бою гигантские слизни - очень неприятные противники: способность плеваться ядовитой слюной в совокупности с необычайно едкой плотью делают их опасными и для стрелковых и для рукопашных воинов. Главная слабость слизней - их медлительность.

Адская гончая

Адская гончая (Hellhound)
   История появления этих тварей уходит корнями во времена войн Богов. В легендах того времени упоминаются "твари огнедышные, что по следам Богов рыщут на погибель оным". Возможно, изначально адских гончих использовали именно для поиска скрывающихся от хаоса богов, но теперь эти твари получили гораздо более широкое применение, прочно заняв своё место в армии хаоса. Адские гончие прекрасно подходят для борьбы с вражескими стрелками и магами - убежать от гончих практически невозможно. Гончие участвуют в разорении поселений, выискивая спрятавшихся и убежавших жителей.

Грифон

Грифон (Griffin)
   Этих свирепых хищников недаром называют "повелителями небес". Стая грифонов в воздухе способна победить даже дракона. Неудивительно, что любой Властелин не отказался бы от подобной силы в своем войске. Но приручить грифонов не удалось еще никому. Единственный метод их контроля - сложное заклинание подчинения, которое позволяет направлять ярость грифона в нужное русло, но не подавляет ее полностью. Заколдованные таким образом крылатые создания ничуть не уступают своим диким сородичам. Минусом подобного подчинения являются довольно большие затраты кристаллов на поддержание заклятья и невозможность оседлать грифона, так как для этого пришлось бы полностью подавить его волю.

Медуза

Медуза (Medusa)
   Медузы - одни из древнейших созданий Эадора. Но за всё время их существования никому из смертных не удалось понять, что движет этими таинственными женщинами-змеями. Известно, что они обитают преимущественно в заболоченных землях, где создают свои "каменные сады", превращая в безжизненные статуи всех, кто имел несчастье попасть в их владения. Кроме умения обращать противника в камень, медузы опасны тем, что змеи, заменяющие этим существам волосы, довольно ядовиты. Так что даже если врагу посчастливится добраться до медузы, не превратившись в статую, он скорей всего погибнет от смертоносного яда её "волос".

Каменный голем

Каменный голем (Stone Golem)
   Создание каменных големов - магия, известная с давних пор. Скорей всего, секрет этого заклинания был перенят чародеями прошлого у Древних. С тех пор заклинание постепенно дорабатывалось и совершенствовалось. Медлительность големов с лихвой компенсируется естественной бронёй, потому одним из основных недостатков боевых големов считалась их уязвимость магии. Но относительно недавно магам из Аркнийской академии удалось создать каменных големов, полностью защищённых от заклятий. К сожалению, на поддержание антимагического щита расходуется почти вся энергия заклинания, потому големы остались уязвимыми для простых магических атак.

Дьявол

Дьявол (Devil aka Diadlo. demon)
   Дьяволы по праву занимают высшую ступень в иерархии тварей Хаоса. Наделённые собственной волей, самосознанием и интеллектом, дьяволы играют роль предводителей армии Хаоса, им беспрекословно подчиняются остальные порождения преисподней. Кроме интеллекта, дьяволы превосходят своих младших собратьев и по физической мощи.
   В бою дьяволы способны метать молнии и призывать себе в помощь бесов.
   Ещё одной особенностью, делающей дьяволов особенно опасными, является их способность выпивать души поверженных врагов, восстанавливая собственное здоровье.

Паладин

Паладин (Palatinus. Defender of the Light)
   Легендарные борцы со злом, паладины известны по всему Эадору как истребители сил Хаоса и защитники простого люда. Говорят, орден паладинов основал сам Светлый Владыка, бог-защитник людей. Так или иначе, в эти нелёгкие времена у паладинов всегда много работы. Часто они вступают в ряды армии одного из владык, если их цели совпадают с замыслами властителя.
   В бою паладины - грозная сила. Обладающие непоколебимым боевым духом и непревзойдённым мастерством владения оружием, они вооружены священными мечами, сокрушающими Зло, и одеты в благословлённый доспех, дающий защиту даже от магического оружия. Любой паладин обладает особым даром, позволяющим ему исцелять раненых наложением рук.

Феникс

Феникс (Phoenix). В некоторых источниках - Жар-Птица (Firebird )
   Загадочная птица, обитающая в мире чистого пламени, но, в отличии от обычных стихийных духов, наделённая самосознанием. Прежде всего фениксы известны тем, что после гибели могут возрождаться из пепла. Заполучить столь могучего союзника способны лишь немногие из магов, но и они не в силах заручиться помощью феникса надолго - феникс не может жить на физическом плане, и постоянно стремится в породившую его огненную стихию.
   Исключением из этого правила являются фениксы, рождённые на физическом плане. Но такие случаи единичны - мало кому известно, как можно добыть яйцо феникса из мира пламени, а те, кто знает эту тайну, не спешат делиться своими знаниями с остальными.



подробнее о Воинах и Монстрах, Характеристиках и способностях, а так же о Наградах Воинов - в Энциклопедии Эадора ...

эадор. сотворение (eador. the Genesis) adrageron & co (c)
mail to: Artifactorium
         •   Городская площадь •   Библиотека |   Легенды Властители Герои Воины Магия Предметы Здания   | •   Академия •   Галерея •   Таверна •   Кузница •   Сокровищница •   Ворота   •