|
– Постой-ка, кто этот человек в мифрильной кольчуге?
– Это Ярго, знаменитый воин.
– Не может быть. Я сам видел, как его убили в бою под Тарлосом.
– Ярго – великий герой.
– Подумаешь! Герои что, бессмертны?
– Вот именно.
|
Герои
герои – ключевые фигуры в игре. Именно они возглавляют армии, вызывают заклятья и покоряют новые земли. Кроме того, герои сами участвуют в боях и способны собственноручно уничтожать врагов своего повелителя. Герои могут использовать различные предметы, изготовленные мастерами в замке, отвоёванные у противника или же найденные в древних сокровищницах.
Герои бессмертны, и даже если кто-либо из них пал в бою, владыка может вернуть своего верного слугу к жизни, проведя особый ритуал.
Властитель нанимает героев, выбирая их из таких базовых классов:
Воин
Воины сильны в рукопашной схватке. Обладают наилучшим показателем здоровья среди всех героев. Навыки воинов направлены на увеличение физической мощи. Чем опытней воин, тем он смертоносней. И тем сложней его убить...
Только воины могут использовать тяжёлую броню и тяжёлое оружие.
Командир
Командиры возглавляют большие отряды. Прирожденные лидеры и тактики. Их навыки направлены на улучшение характеристик подчиненных.
Командиры могут использовать среднюю броню и щиты.
Разведчик
Разведчики - профессиональные стрелки. Обладают наибольшим набором различных не боевых умений, позволяющих им быстрей исследовать территории, более успешно вести переговоры, добывать больше золота, трофеев и т.д.
Могут использовать стрелковое оружие, но ограничены только легкой броней и не пользуются щитами.
Волшебник
Волшебники обладают наибольшим запасом заклинаний, а их умения направлены на усиление воздействия заклятий.
Могут использовать магические жезлы, но не используют броню, щиты и холодное оружие.
Каждому базовому классу соответствует набор уникальных умений.
Набирая опыт в боях, герои могут совершенствовать свои умения и приобретать новые.
Достигнув десятого уровня опыта, герой получает новые возможности для развития, и Властитель выбирает специализацию своему герою. Например, волшебник может стать магом, боевым чародеем, друидом или заклинателем. И так для каждого базового класса. При этом герой получает уникальный навык (например, заклинатель получает способность увеличивать время действия своих заклятий). Кроме того, специализация позволит герою выбирать и развивать новые умения.
Ещё один важный уровень в развитии героя – двадцатый. На этом уровне герой становится непревзойдённым мастером своего дела и приобретает ещё один уникальный навык.
подробнее о Героях в Энциклопедии Эадора ...
|