Добавлено: Пт Dec 25, 2015 21:22
Заголовок сообщения: Вдохновение Астрала X
ИС
Дипломатия и ролеплей
Ссылка на существующие рейтинги, чтоб не затерялись
(будет обновляться)
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=265968#265968
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=265601#265601
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=266434#266434
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=266520#266520
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=268280#268280
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=269633#269633
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=273562#273562
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=274157#274157
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=275297#275297
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=275531#275531
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=276358#276358
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=276563#276563
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=277276#277276
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=277793#277793
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=277969#277969
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=278091#278091
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=279250#279250
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280932#280932
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=281709#281709
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280490#280490
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280550#280550
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280561#280561
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280568#280568
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280796#280796
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280852#280852
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280904#280904
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280973#280973
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=284979#284979
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=285028#285028
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=286690#286690
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=287482#287482
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=288460#288460
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=289502#289502
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=289677#289677
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=289677#289677
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=289867#289867
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=291758#291758
Рисунки от Пилота (!)
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280931#280931
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280946#280946
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280954#280954
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=280964#280964
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=281134#281134
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=282050#282050
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=283324#283324
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=284132#284132
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=284633#284633
Итоги
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=291852#291852
Вдохновение Астрала
Основные понятия.
Владыка — Астральное существо со своим миром. Обладает следующими ресурсами:
- Запас энергии.
- Доход. Является суммой доходов с миров, источников, артефактов и иных постоянных источников энергии.
- Герои. Истинно верные владыке существа особых способностей, возглавляющие силы владыки при выполнении важных действий. При гибели воскресают в конце хода
- Витязи. Ближайшие помощники и соратники героев. Они не умеют действовать самостоятельно, могут погибнуть навсегда, зато очень старательно помогают своим старшим товарищам.
- Технологии. Полезные умения, которым можно обучить жителей подвластных земель. На героев, как правило, не влияют
- Трофеи. Обладающие ценными свойствами объекты одноразового и многоразового использования.
- Прочее.
Мир — собрание осколков под руководством одного Владыки. Обладает следующими свойствами:
- Доход. Сумма доходов входящих в состав осколков.
- Защита. Затрудняет атаку осколков в составе мира.
Осколок — неделимый островок в астральном пространстве. Обладает следующими свойствами:
- Размер.
- Доход.
- Население.
- Настроение населения.
- Сила гарнизона.
- Снабжение. Максимально возможная сила гарнизона. Если оно превышено, излишки быстро вымирают
- Местность. Разные войска получают на разных местностях бонусы и штрафы.
- Трофеи. Как правило, только на нейтральных осколках. Первый присоединивший осколок к миру Владыка получает все находящиеся на нём трофеи.
- Здания.
- Организации
- Особые свойства.
Источник - в отличие от осколка, после захвата остается в Астрале и дает своему владельцу определенные преимущества. "Защита" источника является по сути гарнизоном и каждый ход падает на 1 (т.е. падает базовый гарнизон, но не доп. гарнизон, поставленный лично Владыкой). Защита мира на них не распространяется. Их можно как захватывать, так и разрушать
Критерии победы.
Игра происходит до тех пор, пока не надоест участникам или/ведущему. Тогда победителем объявляется обладатель максимальных размеров мира. По умолчанию игра длится до 30 хода включительно
Также можно изобрести/найти свой особый путь к победе
Действия.
Каждый ход владыка может:
Вывести мир в ничто или вернуть из ничто. Во время перемещений в/из ничто герои владыки не могут действовать вне мира. Происходит автоматически, если 3 хода подряд нет заявок ходов.
Сдаться. Мир в конце хода раскалывается на осколки. Во время капитуляции владыки не могут действовать вне мира.
Использовать артефакты/провести ритуалы/т.п.
Объявить войну или заключить (при взаимном согласии) мир с другими владыками.
Призвать нового героя. Чем больше у владыки уже есть героев, тем это дороже. По умолчанию призыв второго героя с суммой навыков 2 обойдется в 24 энергии, призыв третьего в 27 и т.д.
Отозвать героя.
Дать каждому из своих героев по одному приказу совершать геройские действия, выделив на каждое действие энергию самому герою (не менее 0.5 э). Герои истинно почитают своих владык и попытаются выполнить задание в точности. Герои набирают опыт по мере выполнения заданий, и становятся круче. Доступные для героев действия:
Атака нейтрального осколка. Герой ведёт силы владыки на нейтральный осколок сражаться, используя заданную тактику. Кроме энергии на действия самого героя, владыка может выделить энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев и местный гарнизон. Если побеждает местный гарнизон, то осколок остается нейтральным, иначе судьба осколка в руках победителей (по умолчанию – осколок присоединяется к миру победителя, ему достается все трофеи, но герой может иметь и другой приказ). Герои разных владык могут иметь приказ действовать в союзе, и будут пытаться эти приказы воплощать. Простые воины необязательно будут в точности выполнять слишком странные для них приказы владыки. При затратах на атаку равных гарнизону защитников шансы на успех в районе 50% без учета модификаторов
Атака мира другого владыки. Происходит аналогично атаке нейтральных осколков, но из энергии атакующего вычитается энергия на преодоление защиты мира, равная защите мира деленной на число осколков (округление вверх), но при этом энергия атакующего не может стать меньше 1/10 от затраченной (т.е. всегда пройдет минимум 0.5 э). В бою принимают участие силы всех прибывших атаковать героев, местный гарнизон, и силы защищающих мир героев. Бой происходит на внешнем осколке атакуемого мира. Если побеждает кто-то из атакующих, осколок отрывается из мира защищавшегося и присоединяется к миру победителя, а защита мира защищавшегося снижается на половину потраченного вложившимся больше всех из атакующих в преодоление защиты. Если побеждают силы защищающегося, то осколок остается в составе мира, защита не меняется.
Для атаки одного и того же Владыки более чем одним героем в ход нужно разработать спецтехнологию
Точнее, заявиться можно сразу хоть тремя, но тогда они дружно отобьют максимум один осколок
При совместной атаке нескольких Владык при наличии договоренности и при условии успешности атак каждый из них может отбить по осколку последовательно. Атакующие Владыки могут по договоренности обмениваться войсками. Однако на войска каждого из Владык по-прежнему будут действовать только технологии их родного мира
Защита своего мира. Герой находится в готовности привести силы владыки на подмогу гарнизону внешнего осколка. Кроме резерва энергии на возможное действие самого героя, владыка может зарезервировать энергию на войска и магию, а так же выдать предметы. Чем легче жителям мира создавать такие войска и использовать такую магию, тем эффективнее потратится выделенная на них энергия. Если мир атакуют, то герой и его силы защищают мир, и зарезервированная энергия тратится. Если мир не атакуют, зарезервированная энергия не тратится.
По умолчанию проводящий цикл в своем мире герой будет его защищать в случае вторжения
Все трофеи по умолчанию хранятся на родовом. Низвергнувший Владыку (т.е. взявший его родовой) Владыка может получить все его трофеи и технологии. Взять родовой может оказаться немного сложнее, чем исходя из ИС. При его взятии Владыка погибает моментально
Дипломатическая/шпионская/научная/другая особая миссия. Герой отправляется на нейтральный осколок или в мир другого владыки, и пытается выполнить поручение владыки, используя свои способности. Если цель – другой мир, и его там не ждут, то должна быть затрачена энергия на прохождение через защиту.
Увеличение эффективности действий простых смертных. Герой принимает на себя руководство действиями смертных, увеличивая эффективность этих самых действий.
Можно дать смертным осколков своего мира
неограниченное количество приказов совершать дополнительные действия в мире, выделив на каждое действие энергию (не менее 0.5э). Смертные не герои, и не обязательно выполнят задание в точности, если оно слишком сложное или просто им слишком не нравится. Возможные действия: строительство и разрушение зданий, создание организаций, изменения условий жизни, принесение части населения в жертву владыке, или что угодно другое.
Здания привязаны к осколкам. Количество не ограничено размером, но чрезмерное количество может дать непредвиденные эффекты.
Организации могут конфликтовать между собой.
Примечания:
- Дипломатия за пределами игровой темы запрещена, если не разработано особых технологий. Также возможно послать своего героя в мир чужого владыки и получить возможность переговариваться, но только в течение 1 хода. Просьба дублировать переговоры для ГМа
- Опыта убитый герой получает меньше, а убивший его герой - больше
- Обмен технологиями не требует доп.затрат э, однако каждый Владыка не может выставить на обмен и принять более чем одну технологию за ход
- Перевод гарнизона в пределах мира считается как действие в мире
- Условные заявки ограничены тактикой боя "по ситуации" и мелкими действиями
- По достижению уровня кратного 10 герой получает особое звание и доп.бонус
- На получаемый опыт влияет как кол-во вложенной э (вложенной вообще а не конкретно в героя, войска все равно опыт не получают и его с чистой совестью забирает герой) - в меньшей степени, так и сила побитых врагов - в большей степени
- Заявки на ход отправляются только через ЛС
- Можно по обоюдному согласию забирать осколки из чужого мира, послав с дипломатической миссией героя. Гарнизон осколка уйдет в мир Владыки и там расформируется. Также можно откалывать осколки своего мира, делая их нейтральными
- Если при захвате нейтр.осколка там осталось больше войск чем позволяет его снабжение, по умолчанию излишки расформировываются
- Можно при желании грабить корованы (т.е. поставки Владыками ресурсов из мира в мир)
- Свежеприсоединённый осколок, свежеизученная технология, свежезахваченный трофей и т.д. не влияют на мир и хозяина до начала следующего хода
- Следует воздерживаться от чрезмерного цитирования (более 3 уровней либо большие посты). При необходимости обращайтесь к Владыке лично ("имярек, я согласен...").
Стандартный путь к победе - по-прежнему собрать макс.размер мира к 31 ходу
Как считается размер мира:
Крохотный-маленький-небольшой-средний-большой-огромный-гигантский-гаргантюозный
0.5 - 1 очко - 1.5 очка - 2 - 3 - 4 - 5-6
Порядок обработки хода.
Фаза 1. Вычитание энергии на будущие действия.
Фаза 2. Повышение силы гарнизонов, изменение их тактик.
Фаза 3. Особые геройские миссии (в т.ч. дипломатические экспедиции) и вторжения
Фаза 4. Битвы за осколки
Фаза 5. Действия в мирах
Фаза 6. События в мирах
Фаза 7. Уход-выход из Ничто.
Фаза 8. Получение доходов.
Фаза 9. Очищение (завершение длительных эффектов, понижение защиты миров, урезание гарнизонов, превышающих лимит и пр. обновления ИС) и особые события.
Условия записи.
Заявки подаются ГМу в ЛС/скайп. Должны содержать:
- Общее описание свойств осколка (местности, населения, т.п.)
- Общее описание героя.
- Общее направление имеющихся технологий.
- Всякие особенности (желательно предварительно обсудить с ГМом).
Пример заявки (присылать в скайп/ЛС):
Хомяколог Хамстер
Мир:
Населен хомячками и никем, кроме хомячков. Отличаются хомячки необычайной плодовитостью.
Территории преимущественно равнинные.
Жесткая авторитарная система: все беспрекословно повинуются Хомякусу – абсолютному монарху.
Хомяки занимаются сельским хозяйством и животноводством в свободное от войны время. Неплохо освоили оружейное дело, но позабыли прочие ремесла.
Плюсы:
+Бесстрашные, очень многочисленные войска, которые всегда фанатично дерутся до последнего.(плюс в бою)
+Раз в несколько ходов могут впадать в особую боевую ярость (если Владыка потратит энергию). В таком состоянии они становятся настоящими терминаторами, способными разорвать латника врукопашную, но потом вынуждены ход отсыпаться (не могут никого атаковать).
+Очень везучи *ГМ на их стороне*
Минусы:
-Слабо развитая экономика (минус к доходу)
-Есть шанс впасть в спячку прямо посреди боя или строительства (шанс на штраф к любым действиям)
-Тупые; без руководства героя (если его, скажем, убьют) превращаются в неуправляемую толпу
Герой:
Берсеркус (жажда крови 2): отличный воин, в которого тяжело попасть из-за маленьких размеров. Убивая врага, удовлетворяет жажду крови и временно усиливается.
Записались:
1) Прозмар (мир готов)
2) Варлорд (мир готов)
3) Ктулху (мир готов)
4) Зебротавр (мир готов
5) Осирис (мир готов)
6) ttt (мир готов)
7) Bellwyvern (мир готов)
8) BledDest (мир готов)
9) Palladius (мир готов)
10) Безликий/Евгенел (мир готов)
11) Логинор (мир готов)
12) JamesKarter (мир готов)
13) Daardus (мир готов)
14) Тристан (мир готов)
15) вайс/Самеди (мир готов)
16) LeHunter (мир готов)
17) renver (мир котов)
18) Фантом/Арога (мир готов)
19) МН (мир готов)
20) Serafim (мир готов)
21) Ggall/тенефеи (мир готов)
22) William the Paladin (мир готов)
24) Архивариус (мир готов)
25) Wwaw/Эрик (мир готов)
26) Кунктатор (мир готов)
27) Уль-Даган (мир готов)
28) Хамстер (мир готов)
29) Vlad-snorck (мир готов)
30) Pilotarthur (мир готов)
31) Feruman (мир готов)
Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Июн 03, 2017 18:33), всего редактировалось 95 раз(а)