Добавлено: Вс Мая 29, 2016 20:24
Заголовок сообщения:
Рейтинг героев.
В данном рейтинге учтены лишь герои активных владык, не пропустивших минувший цикл.
1. Мимик. Абсолютный чемпион среди героев. Восемь уровней - больше всех. Трофеи (чего только стоят протоган и гибкий клинок!), умножающие эффективность навыков в разы. Тоже самое можно сказать относительно технологий Лиги Теней. Далеко не в каждом мире технологии так удачно сочетаются с навыками героев. В помощь Мимику идут практически все технологии мира. В первую очередь - грандмастерская магия разума, которая в разы усиливает постоянный навык псионика и подключаемый на выбор, навык ментального удара. Если ментальный удар усилить до третьего-четвёртого уровня, где-нибудь встретившись с героем Фантома, да подучить Взор Тьмы, проконтактировав с героем Осириса, то грандмастерская магия разума позволит этому герою в одиночку брать под контроль целые армии вместе с героями. Продвинутая разведка и коррупционные связи в сочетании с продвинутым шпионажем и базовым камуфляжем делают его ещё более опасным диверсантом способным просочиться куда угодно, благодаря навыкам разведчика, ассасина и телепортации. Этот герой при желании может быть и командиром третьего уровня. Хочешь - вождём, хочешь - тактиком, хочешь - полководцем. Технологии магомедицины и волшебства, пока не имеют синергетического навыка героя, но это лишь до первой встречи с каким-нибудь магом. Первый удар, в сочетании с ассасином, броненосцем и чемпионом, делают этого героя непревзойдённым по эффективности в боевом применении, хоть это пока и не подкреплено соответствующими технологиями. Но главное - навык метаморф, способен усилить на три уровня, практически любой из перечисленных выше навыков...
Спонсор первого места - Лига Теней. "Мы стоим на страже астрала!"
2. Резнат. Штурмовое пси орудие наращивает толщину брони и колибр. В помощь этому герою идут следующие технологии: псионика, регенерация, телепатическая сеть, колючесть, устойчивость к холоду. Помимо этого, судя по всему герой способен так же закапываться и перемещаться под землёй, а проект единый разум позволят эффективно руководить роем, как единым организмом.
3. Гхарр. Командир седьмого уровня. Навыки, в сочетании с экспертным военном делом, увеличивают эффективность войск под управлением этого героя значительно более чем в два раза (а то и ещё больше). А против демонов и магов, в сочетании с 15-тью единицами кипящей крови, ещё в n раз...
4. Люцифер. Шесть уровней. Навыки вполне синергетические. Технология портального дела усиливает навык телепортации, а кузнечное дело демонов хорошо сочетается с полководческим навыком героя. Множество трофеев на все случаи жизни...
5. Джонатан. Шесть уровней. Самый искусный дипломат в астрале, навык которого может быть серьёзно усилен магией света, которая и навык и технология, а также миссионерством. Ему нет равных в мирном присоединении осколков. Но как показывает практика, далеко не каждый осколок можно присоединить мирным путём... Впрочем на этот случай, у него есть амулет неуязвимости и пояс богатыря, которые правда пока пылятся без дела.
6. Лотос. Пять уровней. Полководческий навык четвёртого уровня в сочетании с мастерским военным делом позволяет использовать войска эффективней, почти в два раза. К этой эффективности стоит добавить огромное количество усиливающих армию и снижающих потери технологий, а также мифриловые доспехи. Слонами опять же, руководить сподручней. Продвинутая разведка и базовый камуфляж усиливают навык разведчика, который может быть вполне синергетическим с полководческим.
7. Капитан Озло. Пять уровней. Четыре навыка синергетических - один в сторону, но тоже вполне применим в условиях профессиональной деятельности. Практически все технологии мира работают на усиление этого героя.
8. Джиневра. Пять уровней. Навыки вразнобой. Может в одиночку призвать целую армию. Когда не воюет, тоже полезна. Сидит дома и
вышивает крестиком мастерит артефакты. Практически все технологии мира работают на навыки героя. Есть сильные трофеи...
9. Говорящий с инородцами. Пять уровней. Трюкачество имеет применение в бою, а также способно дополнить как дипломатию, так и некромантию. Дипломатия усиливается магией света, трюкачество магией иллюзий, а навык некромант - продвинутой некромантией. Два предмета и зелье невидимости. При желании может кому-нибудь здорово напакостить...
10. Снарболакс. Четыре уровня. Навыки прекрасно сочетаются друг с другом и усиливаются технологиями мира.
11. Као. Четыре уровня. Технологии мира целиком и полностью подчинены развитому навыку путей и значительно усиливают его. Навык управляющего тоже не лишний.
12. Квасик IVX. Четыре уровня. Навыки вразнобой, но это не мешает владыке реализовывать потенциал героя на все сто процентов. Контрабандные потоки протянуты почти во все уголки астрала, а где надо герой не брезгует воспользоваться своими ассасинскими навыками и ножом убийцы.
13. Орион Гракх. Герой активно трудится на благо родины. Не всегда успешно, но огромное количество технологий значительно усиливают его потуги.
14. Аркхаэл Гракх. Три уровня. Потенциал героя, несмотря на огромное количество усиливающих технологий, по прежнему остаётся нереализованным.
15. Харск. Два уровня. Про него верна половина того, что написано про Лотос, но герой в основном применяется в торгово-дипломатических миссиях и научно-технологических обменах.
16. Уль-Лиэллэ. Всего один навык, да и то первого уровня. Единственная технология, позволяет лишь петь грустные эльфийские песни. Никаких усиливающих трофеев.