Добавлено: Сб Янв 01, 2011 22:06
Заголовок сообщения:
Поиграл еще. Со спецификой - играю на медальку Тактика, то есть терять в бою никого нельзя. Небольшие и средние осколки. Первый герой - Рыцарь Тьмы, второй - Разведчик, потом обычно в Атамана его, чтобы пассивно бегал лучше, стена-прикрышка была прочнее, денег с трофеев больше, все равно до высоких (20+) уровней он развиться не успевает. Партии не больше 70-80 ходов получаются, была одна на 100, но это мне надо было ключ истины первый добывать. Третий и четвертый герои просто для очков покупаются, времени на их развитие не остается, максимум, командира третьим использовать немного, чтобы побед в первом круге набить для статистики.
Так вот: при таких раскладах очень полезен оказался навык Кузнечного дела, если прямо со старта. Потому что денег есть только на одного Мечника, а на Лекаря совсем нескоро насобирать получается. А вот с Кузнечным делом значительно сокращается этот этап. Да и потом износ медленный, склады везде строить не нужно, доход дополнительный и т.п. Очень ускоряется старт таким образом. То есть в партиях до 100 (может чуть больше) ходов навык полезен весьма и весьма. Для Рыцаря Тьмы вполне можно пожертвовать навыком Владение Жезлом ради ремонта. Или Телесложением, если инициатива так уж уперлась.
Поднадоело просто Берсерком играть (раньше так же устал от постоянного Рыцаря Тьмы
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
), решил поиграть кампанию на статистику. Потому раш такой и без Разбойников. Приходится Пикинеров задвигать, так как Мечники для малых партий значительно лучше и надежнее.