Добавлено: Сб Янв 01, 2011 22:06
Заголовок сообщения:
Поиграл еще. Со спецификой - играю на медальку Тактика, то есть терять в бою никого нельзя. Небольшие и средние осколки. Первый герой - Рыцарь Тьмы, второй - Разведчик, потом обычно в Атамана его, чтобы пассивно бегал лучше, стена-прикрышка была прочнее, денег с трофеев больше, все равно до высоких (20+) уровней он развиться не успевает. Партии не больше 70-80 ходов получаются, была одна на 100, но это мне надо было ключ истины первый добывать. Третий и четвертый герои просто для очков покупаются, времени на их развитие не остается, максимум, командира третьим использовать немного, чтобы побед в первом круге набить для статистики.
Так вот: при таких раскладах очень полезен оказался навык Кузнечного дела, если прямо со старта. Потому что денег есть только на одного Мечника, а на Лекаря совсем нескоро насобирать получается. А вот с Кузнечным делом значительно сокращается этот этап. Да и потом износ медленный, склады везде строить не нужно, доход дополнительный и т.п. Очень ускоряется старт таким образом. То есть в партиях до 100 (может чуть больше) ходов навык полезен весьма и весьма. Для Рыцаря Тьмы вполне можно пожертвовать навыком Владение Жезлом ради ремонта. Или Телесложением, если инициатива так уж уперлась.
Поднадоело просто Берсерком играть (раньше так же устал от постоянного Рыцаря Тьмы
), решил поиграть кампанию на статистику. Потому раш такой и без Разбойников. Приходится Пикинеров задвигать, так как Мечники для малых партий значительно лучше и надежнее.