Добавлено: Вт Июн 23, 2015 6:42
Заголовок сообщения:
Ладно, я тоже свое вброшу. У нас есть несколько основных проблем при создании нового концепта расы:
1)Раса не должна дублировать другие расы. В случае с крысолюдьми этого трудно избежать, так как даже изначальный концепт, да и все найденные примеры крысолюдской расы, во многом дублируют гоблинов.
2)Раса не должна дублировать схожую расу из другого сеттинга.
3)Раса должна вписываться в сеттинг, а также,
важно, в атмосферу. При виде крыс с теслаганами на фоне типичного средневековья сразу возникает подсознательное "не верю", перекрывающее зачастую все достоинства образа.
Это по части бека и визуального образа.
Разумеется, нужно соблюсти еще и баланс. Для этого нужно сразу продумать игромеханические фишки расы.
Решение проблем:
1)Ну, про разницу с гоблинами уже многие писали - гоблины могут стать монстрологами, крысы - отравители, разносчики чумы. К этим же качествам прекрасно ложится алхимия.
Еще один момент - и гоблины и крысолюди получаются приспособленцами. Так что с этим тоже нужно что-то делать. Сделать крысюкам какую-то фишку, выделяющую их. Возможно, стоит сделать упор на шпионаж, диверсии, воровство.
2)А вот этот момент сильно уменьшает количество вариантов, которое можно было бы использовать для решения других проблем. К примреу, фанатичными поклонниками чумы их уже лучше не делать, ибо клан Чумы из вахи.
3)Ну, разумеется, технологичность следует уменьшить как можно больше. Оставить максимум какие-нибудь катапульты. Связь с Древними сделать, как минимум, не столь навязчивой.
Итого:
Получаем расу, ориентированную на скрытое проникновение, шпионаж, воровство, диверсии, разнос чумы. Вероятно, с последующим захватом ослабленной провинции. Технологии - на среднем или низком уровне. Являются творениями Древних, но явно на это не указывается - только намеками. Карма - беспринципные и злые.
Теперь возьмем еще такой момент. Великий Крысс. Сущность сама по себе довольно интересная. Но сейчас со всеми своими технопримочками, неимоверной крутостью, и неудержимым желанием вести крыс к светлому будущему, он смотрится как-то не очень.
Что делать? Ну, для начала, определиться, что он из себя представляет. Бог? Владыка? Демон? Просто разожравшийся крысюк? Сверхоружие? Итак, если принять за основу то, что крысы являются творениями ильтанов, Великий Крысс может сам оказаться ильтаном. Безумный ученый Древних, выводивший всякую пакость. Вполне вероятно, что чисто для развлечения - посмотреть, как его творения разносят чуму по миру, проникают во все щели, и лелеют несбыточную мечту по захвату мира. Он может и мог бы им помочь, но это будет неинтересно. Единственное, что его действительно волнует - это города крысолюдей, ибо компромат. Там наверняка имеется что-то, что может указать на истинную сущность крысиного бога.
Разумеется, является последователям наш безумный ильтан вовсе не в натуральном облике. Вероятно, использует вселение души в чье-то тело. Вот люди осаждают крысиный город, и вдруг - чудо - один из крысолюдей начинает светиться странным светом, затем резко увеличивается в размерах и превращается в огромную тушу. Или даже не один крысолюд. Вспомним про крысиных королей.
Мило, не правда ли? А если довести идею до кучи крыс, сросшихся в единое тело? Огромное многоголовое чудище, все головы говорят синхронно одним и тем же голосом, приводя в ужас как врагов, так и союзников (но последних - в благоговейный). Насылающее чуму одним взмахом руки. Окутывающее все поле боя ядовитым туманом, из которого врагу не суждено выйти. Эпично ведь?
Ну, discuss.