Добавлено: Вт Фев 04, 2020 1:10
Заголовок сообщения:
Сделал несколько тестовых проходов на Опытном и Повелителе (одиночная карта, небольшой осколок, один ИИ противник).
Опытный
Ход 88: Следопыт (21 ур. бандиты/ветераны-копейщики 0-7 ур., тролль 25 ур.)
Ход 63: Верховный Жрец (29 ур. бандиты/атаманы/ветераны-копейщики 0-10 ур.)
Ход 120+: (не дождался)
Ход 70: Мастер Убийца (26 ур. латники/стражи 0-20 ур.)
Ход 83: Атаман (30 ур. телохранители 30 ур.)
Ход 90: Снайпер (30 ур. рейнджеры/атаманы/тролли 20-30 ур.)
Ход 114: Атаман (22 ур. дриады/фэйри 10-15 ур.)
Ход 102: Атаман (29 ур. гарпии/рейнджеры 10-20 ур.)
Ход 111: Снайпер (28 ур. латники/мечники/стражи/арбалетчики 0-30 ур.)
Итого: разброс ходов 63-120, среднее 93
Повелитель
Ход 67: Полководец (30 ур. головорезы/людоящеры/загонщики 0-30 ур.)
Ход 51: Верховный Друид (30 ур. телохранители 20-30 ур.)
Ход 49: Атаман (30 ур. громилы 7-12 ур.)
Ход 51: Стратег (30 ур. горгульи/ревнители веры/ветераны-копейщики 20-30 ур.)
Ход 78: Верховный Друид (30 ур. телохранители/ветераны-копейщики/кешики 20-30 ур.)
Ход 37: Маршал (30 ур. стражи/рейнджеры/ветераны-пращники 10-30 ур.)
Ход 43: Следопыт (30 ур. ветераны-копейщики 25-30 ур., стражи 10 ур., целитель 15 ур.)
Ход 33: Головорез (30 ур. берсерки/бандиты/рейнджеры 10-30 ур.)
Ход 74: Снайпер (30 ур. гроимилы/атаманы/телохранители/ящеры 10-30 ур., палач 6 ур.)
Итого: разброс ходов 33-78, среднее 54
Выводы:
1) Ограничение максимального уровня "Опытным" в кампании должно сработать (там действуют те же правила, на сколько я знаю).
2) Снижение уровня сложности ИИ замедляет его скорость развития и очень сильно
3) Разброс, когда ИИ приходит с войском, довольно большой, что говорит о сильном влиянии случайных факторов
4) Вианта, похоже, самый слабый владыка, поскольку пытается воевать феечками и дриадами, со всеми вытекающими
К слову, у телохранителей 19-20 уровней урон был 19-21 (средний 20), а я как раз и говорил о 20 базового урона на 20-м уровне.
И еще одно предположение, на карте с несколькими противниками один из ИИ может ускориться за счёт более слабого "соседа", если тот, к примеру, пробъет провинцию дальнего круга, потеряв половину войска, а "наш" ИИ пройдет по его провинциям фармя стражу (её можно легко вынести без потерь, а пройдя по провинциям можно нонстоп получать опыт, не теряя войска).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"