Уровень сложности |
Жизнь нейтралов |
Опыт за сражения |
Золото |
Кристаллы |
Коррупция |
Количество очков |
|||
доход |
старт |
доход |
старт |
макс |
пров* |
||||
Начинающий |
55% |
130% |
+15 |
1000 |
+5 |
100 |
60% |
18 |
25% |
Опытный |
70% |
120% |
+10 |
850 |
+3 |
50 |
66% |
16 |
50% |
Знающий |
85% |
110% |
+5 |
600 |
+1 |
30 |
72% |
14 |
70% |
Эксперт |
100% |
100% |
- |
500 |
- |
20 |
78% |
12 |
100% |
Мастер |
115% |
90% |
- |
500 |
- |
20 |
84% |
10 |
125% |
Повелитель |
130% |
80% |
- |
500 |
- |
20 |
90% |
8 |
150% |
Властелин |
145% |
70% |
- |
500 |
- |
20 |
96% |
6 |
175% |
*Приблизительное количество
человеческих провинций, при котором начинается коррупция
Для компьютерных оппонентов
сложность влияет на доход и силу нейтралов (чем выше уровень сложности, тем слабей
нейтралы и выше доход).
Кроме того, для ИИ с низким
уровнем сложности существует ряд ограничений:
Начинающий – не нанимает
редких стражей, реже строит постройки в замке, реже нанимает стражей.
Опытный – реже строит постройки в замке.