Добавлено: Вс Фев 02, 2020 0:02
Заголовок сообщения:
На счет . того что паладин уж вообще непобедимый . это извини но бред.
До этого я вынес Маршала с 8ю Телохранителями ( Спасли болота . Если бы против был тактик со знанием местности . то без вариантов ) . у них 18-23 ур примерное был . у всех сокрушающий . Да против такого Маршала.. Паладин соло . Отъедет с пары с сокрушающих ударов - грубо говоря . ( про замковый шмот ..- смешно )
Паладин не непобедимый, но сколько играю, не было еще случая, чтобы он не вытянул. В кампании ИИ на максимальной сложности и проблем не было. Телохранители? У них удар будет что-то типа 20, 30 с сокрушающим. У паладина в начальной замковой броне будет 100+ жизни, защита что-то вроде 11, плюс 10 парирования, плюс можно кинуть фантомку, камнекожу и волшебную броню. Сначала маневрируем, ловя противников поодиночке на парировании, потом становимся в угол. На парировании они будут наносить 9-10 урона, 2 из которого будет отлечиваться регенерацией (если кинуть защитное заклинание, то и того меньше). После пары ударов выносливость у телохранителей вылетит в трубу, как и приличная часть здоровья. Урон упадет и они уже не будут пробивать паладина. Мы, соответственно, отдыхаем, когда противники совсем ослаблены (+10 за ход, если пропускать ходы, +2, если нет). У паладина еще и первый удар. Возможно придется уничтожать эту армию в два захода, сведя первый бой к ничьей. Можно набрать армию на мясо, денег у паладина много, это экономный класс. Телохранители довольно неприятный противник для паладина, но далеко не самый сложный.
Если бы к этому стратегу на двадцатом ходу свалился бы вражеский герой 20+ с Т1.5 и Т2 - хрена лысого бы тот стратег до чего-то докачался бы)
К вам приходят такие герои на 20-м ходу? Я пока ни разу с таким не сталкивался и нигде на стримах новой версии НГ такого не видел. Может всё же ходу к 40-му или 50-му (и, скорее всего, далеко не на каждом осколке)?
и wortkarg не надо больше тут теорий . как там паладин в замковом шмоте всех валит в легкую и т д .
Просто возьми и поиграй в кампанию на последнем моде . и во 2й половине кампании сам всё увидишь .
Повторюсь, я играл в предпоследнюю версию НГ и как раз в самом конце кампании, а рассказы про злобный ИИ, приходящий на 30-м ходу с огромной непобедимой армией были уже тогда. Что изменилось? В новой версии ИИ как-то усилили? Тогда почему просмотрев с десяток стримов с новой версией, я этого не заметил?
Ради эксперимента, просто пропускал ходы на осколках в кампании и ждал, пока придет ИИ (нападал на осколки владык). Сложность ИИ "Властилин" и "Эксперт" (поменял через CampDiff.var), последняя версия НГ.
Властелин:
Ход 39: Авантюрист (30 ур. громилы/атаманы/убийцы 10-15 уровней)
Ход 44: Маршал (30 ур. горгульи/стражи 20-30 уровня)
Ход 41: Великий Вождь (30 ур. горгульи/стражи/ветераны копейщики 15-30 уровня)
Ход 78: Верховный Жрец (30 ур. Телохранители 20 уровня, дриады 30-го)
Ход 40: Убийца (30 ур. телохранители/атаманы/колдуны 20-30 уровня)
Ход 45: Головорез (30 ур. ветераны копейщики, колдуны, рейнджеры 25-30 уровня)
Эксперт:
Ход 59: Следопыт (27 ур. мечники 8-12 уровней)
Ход 46: Головорез (22 ур. горгульи, мечники)
Ход 47: Воевода (19 ур. горгульи, пращники/копейщики/воры 5-10 уровней)
Ход 81: Полководец (30 ур. горгульи/стражи 30 уровня)
Ход 93: Атаман (30 ур. латники 10-30 уровня, дриады 0 уровня)
Ход 63: Маршал (30 ур. латники/стражи 20-30 уровня)
На 20-м ходу не пришел никто, даже на Властелине, хотя такая сложность возможна лишь при нападении на осколки владык, на обычных осколках будет только Повелитель, у которого ощутимо более слабые бонусы, к примеру, 70% жизни у нейтралов вместо 55%. На Властелине приходят в основном на 40-45 ходу, герои 30-го уровня, войска по разному, в основном апнутые уровня 15-30. В целом, можно справиться и без астральных бонусов, хотя и сложновато, если не повезет с вражеским героем и его войсками. С бонусами проблем нет.
На эксперте всё довольно комфортно, ИИ приходит самое раннее на 45-50 ходах и на этой стадии он еще примерно 20 уровня с не особо сильно прокачанными войсками (как правило еще даже не апнутыми). Для опытных игроков не проблема. До 30-го уровня герой ИИ докачивается примерно к 60-му ходу, когда и у нас уже герой 20-30 уровня с соответствующей армией. Можно замедлить ИИ еще больше, понизив его уровень сложности до Знающего (0 в CampDiff.var).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Последний раз редактировалось: wortkarg (Вс Фев 02, 2020 2:02), всего редактировалось 1 раз