Добавлено: Чт Фев 05, 2015 20:11
Заголовок сообщения: Пробуждения богов. Правила и запись.
Игровая ситуация
Дипломатия и ролеплей
Записались.
1) Влад.
2) Renver.
3) Максим Некромант.
4) Serafim.
5) vais.
6) Логинор.
7) Буйный
8) wmaster
9) EugeneL
Начало игры 15.02.2015.
Возможно присоединение по ходу игры.
Общие положения:
Каждый игрок представляет собой бога. Как правило обладающей некоторой властью на некоторой территории.
Игра происходит по ходам. С течением игры игровые механики могут и будут меняться.
Игровое пространство представляет собой "область" Астрала в которой периодически появляются различные интерактивные объекты - миры, осколки и иное.
Ожидается полный беспредел, отсутствие баланса и произвол ГМа.
Также ожидается более сильное следование заветам Эадора (и не только) по части некоторых механик.
Стартовое состояние:
Вы - астральные сущности, попавшие в это "измерение" различными путями, или же обитавшие здесь всегда. Но что-то случилось, и ваше прошлое утеряно в забытие. Сейчас вы пробуждаетесь от долгого отсутствия сознания, открывая для себя часть утерянных воспоминаний и способностей.
Стартовая заявка должна состоять, собственно, из первых мыслеобразов или чувств или чего у вас там вашей астральной сущности. Ваши самые очевидные способности (того уровня, что можно сразу определить - человек не может вспомнить, что он умеет ездить на велосипеде, если он не помнит, что такое велосипед), ваше восприятие вашего окружения (по умолчанию все сущности обладают базовым восприятием соседних объектов в Астрале, и чем объект ближе (а ближе всего, как правило, собственный мир), тем точнее восприятие).
Сразу очевидное замечание. Вспомнить, ощутить, увидеть вы можете сразу далеко не всё. И при избытке наглости, скрыты будут изъяны очень серьёзные(возможно даже фатальные).
Также необходимо выбрать собственно то богом чего вы будете являться(или являлись всегда). Это может быть что то общее как бог смерти, или узкоспециализированного как бог некромантии. Аспект вашего бога весьма важен и влияет на все ваши действия и ваш мир. Бог смерти не сможет вылечить чудом а бог порядка будет иметь низкую популярность у диких варваров. Аспект бога надо согласовывать с гмом. Если хочется экстрима или элементарно лень то можно отдать аспект на откуп гма ограничившись описанием бога и мира.
Необходимые игровые сведения.
Смертные не могут перемещаться между объектами без особых технологий/заклинаний либо чудес, сложность переместить группу смертных растет экспоненциально её числу. Захват нового осколка как правило начинается с основания небольшого культа имени себя. На иные астральные объекты необходимо отсылать экспедицию.
Осколки присоединяются к миру, когда подавляющее большинство населения верит в бога. Осколки в составе одного мира по прежнему не являются связанными и не могут естественно обмениваться технологиями и ресурсами.
Защита мира, расстояние между объектом и субъектом воздействия и иные препятствия снижают эффективность любых действий. Иначе говоря, потери для преодоления защиты или расстояния тем выше, чем больше потратили.
Текущие механики игры.
Все игровые действия могут тратить энергию и внимание. Если энергия не затрачена, эффект будет как правило минимален - но удачно посланное знамение в пару слов может тоже изменить историю осколка. Внимание делится между всеми действиями в тех пропорциях, в каких укажете, или поровну (по умолчанию).
Расстояние между объектом и субъектом воздействия влияет на эффективность воздействия - как энергетическую, так и внимания.
Текущий лимит базовых действий на игрока: 2.
Действия, проходящие по событиям, идут сверх этого лимита.
Доступны следующие действия:
1) Воздействие на смертных. Можно сконцентрироваться на одном-двух проводниках своей воли, или же накрыть широким воздействием целый осколок. Успешность зависит как от силы воздействия, так и от близости идеалов смертного идеалам сущности. Как правило, вырезать еретиков своими слугами куда проще, чем подчинить своей воле.
2) Воздействие на осколок. Можно повысить плодородие земли, или же заставить жилу руды разрастись, или что в голову взбредёт. Воздействия неявные, но влияющие на качество осколка, и, как правило, изменяющие его ресурсную базу.
3) Чудо. Можно сотворить чудо. Это нечто, воздействующее крайне быстро и сильно противоречащее естественному ходу вещей - извержение вулкана в стане врага или же исцеление от смертельного недуга жителей города. Однако как правило сотворение значимых чудес требует огромных затрат энергии и внимания.
4) Прямое воздействие на астральные объекты. Можно попытаться напрямую воздействовать на астральные объекты - например, попытаться повысить силу Светилу, изучить внимательнее осколок, или изменить высоту. Возможность достижения положительного результата неизвестна.
Ключевые слова, чего ожидать:
Непрямое воздействие. Долгосрочные последствия. Важность аспекта игрока, Элемент случайности. Псевдо-реалистичные бои. Значимая дипломатия. Одни правила для неписей и игроков.
Технические детали:
Каждая заявка в размере ограничена пятью строчками. Ограничена жёстко. Все простыни дальше просто не читаются.
Заявка на запись ограничена дестью строчкам.
Когда будет доступно несколько различных действий, ограничение относится отдельно к каждой заявке на каждое действие.
Вся дипломатия в теме дипломатии является полуофициальной. Иными словами, на любое высказывание там может быть реакция со стороны неписей - а может и не быть. Если реакция требуется, то следует особо обратить внимание ГМа.
Дипломатия не ограничена темой дипломатии и может проводиться везде. Всё равно будут нарушать, так зачем ущемлять честных игроков?
Стартовые заявки пока просьба сохранять у себя, если будет одобрено, а то я могу и удалить случайно.
Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Фев 22, 2015 20:25), всего редактировалось 13 раз(а)