на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пробуждения богов. Игровая ситуация.

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 21:12     Заголовок сообщения: Пробуждения богов. Игровая ситуация.

Дипломатия и ролеплей
Правила и запись.


Ход 2.
Окончание хода 3 марта в 20:00 по мск.


Игроки:

1) Бог огня Влад.
Энергия: 6 (+3)
Высота: 7
Особое: Повелитель огня, план пламени, Аватар.


2) Бог удачи Евгенел.
Энергия 19 (+5)
Особое: Переменчивая удача.
Мир: Размер 6. Защита 30. Высота 6.
- Город приключений. Размер 6. Равнины. Люди(202к. +1%) Гильдия авантюристов.


3) Бог тайн Буйный.
Энергия: 18 (+4)
Высота: 6
Особое: Истинное зрения.
Мир: Размер 3. Защита 30. Высота 6.
- Тихий город. Размер 3. Город. Люди(75к +0%). Тишина и покой. Орден исследователей. Мастерская.


4) Бог страха ренвер.
Энергии 12 (+4)
Высота: 6
Особое: Лорд кошмаров.
Мир: Размер: 4; Защита: 30; Высота: 6
- Хеллуин. Размер 4. Призрачный город. Фантомы перевертыши.(50к. +0%)


5) Бог войны вайз.
Энергии: 10 (+3)
Высота: 6
Особое: Верность, ратное дело, Вызов.
Мир: Размер: 2; Защита: 30; Высота: 6
-Харт. Размер 2. Горы/холмы. Населения гномы(40к. +5%). Рудники, заброшенные подземелья.


6) Бог изменений серафим.
Энергии: 12 (+3)
Высота: 6
Особое: Лорд перемен, знания потоков, прогноз.
Мир: Размер 1. Защита 30. Высота 6.
- Твиглин. Размер 1. Болота. Населения гоблины(45к. +10%) Гоблинская мастерская. Предмет. Предмет. Исказитель. Безумный алхимик Гронбаг.


7) Бог леса Безликий.
Энергия: 10(+6)
Высота: 6
Особое: Шепот леса.
Мир: Размер 5. Защита 30. Высота 6.
- Вечное Соцветие. Размер 5. Лес/равнины. Сиуры(50к. +1%). Волшебные животные(100к.+0%) Ведьмы. Круговорот жизни и смерти. Ритуал буйного роста. Магические кристаллы. Люди(101к.+1%). Лорд Хон.


8) Бог исследований Логинор.
Энергия: 9(+6)
Высота: 6
Особое: Научный метод.
Мир: Размер 6. Защита 30. Высота 6.
- Биресия. Размер 6. Смешаны земли. Люди(50к. +0%). Эльфы(20к. +0%). Гномы(30к. +0%). Людоящеры(30к. +0%) Гоблины(80к.+0%). Орки(40к +0%) Мир и сотрудничество. Ренессанс.


Нейтральные объекты:

Сумеречный лес. Высота 6. Размер 2.
Лес. Серые эльфы.(100к. +0%). Орден хранителей гармонии. Хрустальный водопад. Влияние безликого.

Равнины Амотерена. Высота 6. Размер 5.
Равнины. Люди(300к. +0%) Древний портал. Орден Черных рыцарей. Влияние империи. Влияние Логинора.

Шир. Высота 6. Размер 3.
Равнины/холмы. Люди(101к. +1%), половинчики(101к. +1%) Фермы. Ярмарка. Влияние Влада.

Дикий мир. Высота 7. Размер 5.
Тундра/холмы. Варвары(100к. +1%). Мамонты. Грифоны. Шаманизм.

Черноград. Высота 5. Размер 2.
Равнины/мертвые земли. Люди(75к. +0%) Некрополис. Нежить. Алтарь смерти.

Непримечательный осколок. Высота 5. Размер 3.
Люди(100. +1%) Непримечательность.

Холмы Амотерена. Высота 7. Размер 4.
Холмы. Люди(100к. +0%) Монахи. Храм Сеймора громовержца. Древний портал. Влияние империи.

Туманное озеро. Высота 7.
Осколок скрыт в тумане.

Цитадель Миркула. Высота 3. Размер 3. Неприсоединяемый.
Проклятые земли. Не заселен. Черная цитадель. Запустения. Трофеи??? Тайные знания???


Иные объекты:

Светило. Высота 30. Сила 100.

Преисподняя. Высота 0. Великая печать.

Сгусток энергии смерти. Высота 5. Стабилизация.
Сгусток энергии жизни. Высота 7. Стабилизация. Влияния влада.

Хранилище воспоминаний. Вечная Стража. Неприсоединяемый.

События:

Цитадель Миркула- Миркул был величайшим чернокнижником этой эпохи. Он повелевал огромной армией нежити и легионом призванных демонов. Сотни тысяч, жили и умирали по его воли. Однако, когда казалось, что он был на вершине своего могущества - он просто исчез. С тех пор величественная и ужасная, цитадель пришла в запустение. Однако осколок продолжает парить в астрале, будто бы вытесанный ненавистью своего прошлого повелителя. Слухи о несметных сокровищах, спрятанных внутри цитадели, влекут тех, кто жаден до богатства, славы и знаний.

Последний раз редактировалось: Warlordm (Пн Мар 02, 2015 20:04), всего редактировалось 9 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 22:44     Заголовок сообщения:

Состояние на начало Хода 1.



Игроки:

Нейтральные объекты:

Харт. Высота 6. Размер 2.
Горы/холмы. Населения гномы(50к. +2%), великаны(2к. +0%). Рудники, заброшенные подземелья. Война.

Сумеречный лес. Высота 6. Размер 2.
Лес. Серые эльфы.(100к. +0%). Орден хранителей гармонии. Хрустальный водопад.

Твиглин. Высота 6. Размер 1.
Болота. Населения гоблины(50к. +5%) Гоблинская мастерская. Предмет. Предмет. Исказитель. Безумный алхимик Гронбаг.

Равнины Амотерена. Высота 6. Размер 5.
Равнины. Населения люди(300к. +0%) Древний портал. Орден Черных рыцарей. Влияния империи.

Шир. Высота 6. Размер 3.
Равнины/холмы. Населения люди(100к +1%), половинчики(100к +1%) Фермы. ярмарка.



Иные объекты:

Светило. Высота 30. Сила 100.

Преисподняя. Высота 0. Великая печать.

Сгусток энергии смерти. Высота 5.
Сгусток энергии жизни. Высота 7.


События:


Пробуждения.

Древние силы, спавшие на протяжении тысячелетий, пробуждаются. Любой игрок может тут же войти в игру и провести действия на этом ходу.

Солнечный ветер.
Каждый бог получает +4 энергии.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Ход 1.


Расходы:

Серафим. 10-6=4
Логинор. 10-8-2=0
Влад. 10-5-3-1-1=0
Ренвер. 10-6=4
Буйный. 10=10
Вайз. 10-6=4
Евгенел. 10=10
Безликий. 10-5-4=1

Астральные события:
Бог огня влад прикрепляет свою сущность к сгустку энергии жизни. Он перемещается на высоту 7.

События на нейтральных осколках:

1) Харт.
Избранник бога войны, с детства навидавшийся снов об славе и битвах, становиться во истину великим воином и ведет гномов к многим победам над их древними врагами, горными великанами. Благодаря комбинации удачи, мастерства и не гномей силы тот быстро продвигаться по карьерной лестнице, а вместе с этим среди гномов распространяться поклонения в Крома. К сожалению, когда избранник повел гномов в горы с целю окончательно истребить ненавистных великанов, он и его товарищи угодили в коварную ловушки. Без возможности отступить гномы храбро сражались от рассвета до заката, избранник дрался как одержимый не обращая внимания на смертельные ранения, и лишь с заходом последних лучей солнца избранник пал. Но потери понесенные великанами были ужасающие, сам их король пал от рук избранника. Деморализованные остатки великанов скрылись в древних катакомбах, об них больше никто не слышал. Избранника стали почтить как одного из величайших гномих героев а вера в бога войны распространилась по всему осколку. Осколок захвачен вайзом.


2) Сумеречный лес.
Несколько членов ордена гармонии получают глас от бога леса. Культ леса начинает быстро набирать обороты, эльфам по нраву идея защиты гармонии от "демонов"(тем более на осколке гармонии давно уже ничто не угрожает), а обещанная помощь в этом от бога леса токльо помогает этому. Однако когда не каких научных или иных демонов а также их влияния на осколке замечено не было, пыл серых эльфов к культу леса заметно ослаб. В конце концов гармонию они прекрасно хранили и без него. В ордене гармонии же начинают косо посматривать на тех кто первыми начали проповедовать новую веру.


3) Твиглин.
Сразу трое богов наделил своим вниманием осколок. Попытка наслать кошмар на гронбага от бога страха ренвера закончилась неудачей. Зато гронбаг обнаружил у себя возможность питаться страхами и кошмарами своих поданных, а также вызывать их у гоблинов, увеличивая этим свою силу и долголетия. Предложения бога изменения серафима же бога изменения серафима его не заинтересовало, пока тот не упомянул об энергии в качестве ресурса, подумав немного гронбаг заключил с ним партнерское соглашения.. В это время обычных гоблинов "обрабатывали" кошмары и фантомы их жертв(а учитывая что это были гоблины их находилось порядочно). Гронбаг, однако же, быстро смекнул что это отличная возможность исопльзвоать его новые силы и вместе с верными ему тварями а также ударным отрядом троллей быстро напомнил гобилнам кто их хозяин а также направил их страхи от фантомов(с которыми он вполне успешно боролся) на себя. Гоблины конечно боялись кошмарных фантомов но те хотя бы не убивали, в отличии от вполне реальных сил гронбага. Не успевший толком зарядиться культ страха был рассеян. На парочку взрывов болотного газа, от чудес бога огня Влада, же при всей этой суматохе никто и вовсе не обратил внимания. В результате все населения осколка в ужасе перед гронбагом а последний весьма доволен. В таких условиях ему не составило труда приказать своим поданным молиться богу изменения как часть их сделки. Осколок захвачен серафимом. Гронбаг очень доволен даром бога страха и предлагает изготовить ему артефакт на заказ(абсолютно бесталанно! Пока конечно дар повеливать страхом остается при гронбаге).


4) Равнины Амотерена.
На осколке набирает обороты культ науки, стараниями бога исследования логинора. С помощью комбинации гласа и чудес тот создает костяк культа заинтересованного в технологичном развитии. Простому люду тоже по нраву изобретения облегчающие жить. Имперские чиновники смотрят на культ сквозь пальцев, помогают взятки. Замкнутый орден черных рыцарей смотрит же на все это абсолютно безразлично. Но вот официально закрепить и начать активно нести в массы идеи посвященного прогресса мешает то что большая часть культа состоит из людей интеллектом не обделенных, и их чувство самосохранения подсказывает им стойкое нежелания идти на возможный конфликт с империей пока та иметь довольно не малый военный гарнизон на осколке. Культ науки состоит на полу легальнмо положении и старается развивать свое влияния постепенно дабы не привлекать излишнего внимания.

5) Шир.
Глас бога огня влада был услышан каждым человеком и половинчиком на осколке. Обещания круглогодичного тепла пришлось по вкусу практически всем. А грознео предупреждения об темных силах стремящихся поглотить их души заставило насторожиться многих. Достаточно быстро торговые дома обнаружили то что в присутствии так называемых "огневиков" пожары обходят стороной склады и ярмарки, что ведет к повышению влияния и важности культа огня. Жители осколка ожидают приход хранителя очага, хотя многие и не слишком верят в приход вечного тепла.




События в мирах:

1) Вечное Соцветие. Лесной глас безликого направленый на ведьм и людей произвел к тому что первые сумели организовать перемирия между сиурами и вторженцами. А то что природа перестала быть враждебной для людей успокоило последних. Культ леса понемногу начинает набирать популярность у тех людей что живут ближе к лесу. Со временем установился хоть нелегкий но мир. А торговля между двумя народами пошла на всем на пользу. Лорд Хон кажется оказался в замешательстве от подобного поворота событий и не спешит предпринимать резких действий. Однако судя по всему он на данный момент не агрессивен.

2) Биресия. Бог исследования логинор развернул процесс изучения многочисленный рас населяющих его мир. Он получил первые данные.

Доходы:

Серафим. 4+3+5=12
Логинор. 5+4=9
Влад. 2+4=6
Ренвер. 4+4+4=12
Буйный. 10+4+4=18
Вайз. 4+2+4=10
Евгенел. 10+5+4=19
Безликий. 1+5+4=10

После хода:
Появляться 6 новых осколков и 1 новый объект.
Цитадель Миркула.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2015 18:51     Заголовок сообщения:

Состояния на начало Хода 2.



Игроки:

1) Бог огня Влад.
Энергия: 6 (+3)
Высота: 7
Особое: Повелитель огня, план пламени, Аватар.


2) Бог удачи Евгенел.
Энергия 19 (+5)
Особое: Переменчивая удача.
Мир: Размер 6. Защита 30. Высота 6.
- Город приключений. Размер 6. Равнины. Люди(202к. +1%) Гильдия авантюристов.


3) Бог тайн Буйный.
Энергия: 18 (+4)
Высота: 6
Особое: Истинное зрения.
Мир: Размер 3. Защита 30. Высота 6.
- Тихий город. Размер 3. Город. Люди(75к +0%). Тишина и покой. Орден исследователей. Мастерская.


4) Бог страха ренвер.
Энергии 12 (+4)
Высота: 6
Особое: Лорд кошмаров.
Мир: Размер: 4; Защита: 30; Высота: 6
- Хеллуин. Размер 4. Призрачный город. Фантомы перевертыши.(50к. +0%)


5) Бог войны вайз.
Энергии: 10 (+3)
Высота: 6
Особое: Верность, ратное дело, Вызов.
Мир: Размер: 2; Защита: 30; Высота: 6
-Харт. Размер 2. Горы/холмы. Населения гномы(40к. +5%). Рудники, заброшенные подземелья.


6) Бог изменений серафим.
Энергии: 12 (+3)
Высота: 6
Особое: Лорд перемен, знания потоков, прогноз.
Мир: Размер 1. Защита 30. Высота 6.
- Твиглин. Размер 1. Болота. Населения гоблины(45к. +10%) Гоблинская мастерская. Предмет. Предмет. Исказитель. Безумный алхимик Гронбаг.


7) Бог леса Безликий.
Энергия: 10(+6)
Высота: 6
Особое: Шепот леса.
Мир: Размер 5. Защита 30. Высота 6.
- Вечное Соцветие. Размер 5. Лес/равнины. Сиуры(50к. +1%). Волшебные животные(100к.+0%) Ведьмы. Круговорот жизни и смерти. Ритуал буйного роста. Магические кристаллы. Люди(101к.+1%). Лорд Хон.


8) Бог исследований Логинор.
Энергия: 9(+6)
Высота: 6
Особое: Научный метод.
Мир: Размер 6. Защита 30. Высота 6.
- Биресия. Размер 6. Смешаны земли. Люди(50к. +0%). Эльфы(20к. +0%). Гномы(30к. +0%). Людоящеры(30к. +0%) Гоблины(80к.+0%). Орки(40к +0%) Мир и сотрудничество. Ренессанс.


Нейтральные объекты:

Сумеречный лес. Высота 6. Размер 2.
Лес. Серые эльфы.(100к. +0%). Орден хранителей гармонии. Хрустальный водопад. Влияние безликого.

Равнины Амотерена. Высота 6. Размер 5.
Равнины. Люди(300к. +0%) Древний портал. Орден Черных рыцарей. Влияние империи. Влияние Логинора.

Шир. Высота 6. Размер 3.
Равнины/холмы. Люди(101к. +1%), половинчики(101к. +1%) Фермы. Ярмарка. Влияние Влада.

Дикий мир. Высота 7. Размер 5.
Тундра/холмы. Варвары(100к. +1%). Мамонты. Грифоны. Шаманизм.

Черноград. Высота 5. Размер 2.
Равнины/мертвые земли. Люди(75к. +0%) Некрополис. Нежить. Алтарь смерти.

Непримечательный осколок. Высота 5. Размер 3.
Люди(100. +1%) Непримечательность.

Холмы Амотерена. Высота 7. Размер 4.
Холмы. Люди(100к. +0%) Монахи. Храм Сеймора громовержца. Древний портал. Влияние империи.

Туманное озеро. Высота 7.
Осколок скрыт в тумане.

Цитадель Миркула. Высота 3. Размер 3. Неприсоединяемый.
Проклятые земли. Не заселен. Черная цитадель. Запустения. Трофеи??? Тайные знания???


Иные объекты:

Светило. Высота 30. Сила 100.

Преисподняя. Высота 0. Великая печать.

Сгусток энергии смерти. Высота 5. Стабилизация.
Сгусток энергии жизни. Высота 7. Стабилизация. Влияния влада.

Хранилище воспоминаний. Вечная Стража. Неприсоединяемый.

События:

Цитадель Миркула- Миркул был величайшим чернокнижником этой эпохи. Он повелевал огромной армией нежити и легионом призванных демонов. Сотни тысяч, жили и умирали по его воли. Однако, когда казалось, что он был на вершине своего могущества - он просто исчез. С тех пор величественная и ужасная, цитадель пришла в запустение. Однако осколок продолжает парить в астрале, будто бы вытесанный ненавистью своего прошлого повелителя. Слухи о несметных сокровищах, спрятанных внутри цитадели, влекут тех, кто жаден до богатства, славы и знаний.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––


Ход 2.


Расходы:

Серафим. 12-3-3=6
Логинор. 9=9
Влад. 6-4-2=0
Ренвер. 12-6-6=0
Буйный. 18=18
Вайз. 10-4=6
Евгенел. 19-12=7
Безликий. 10-6-2-2=1

Астральные события:
Сгусток энергии жизни стабилизируется в алтарь жизни. Бог огня влад берет алтарь жизни под контроль.
Сгусток смерти поглощаться богом страха ренвером. Он получает новое свойство- Предсмертный ужас.

События на нейтральных осколках:

1) Сумеречный лес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index