на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 21:36     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Jazz писал(а):
Гоблины в процессе переделки. Попутно будут чуть-чуть изменены крысолюды.

Опять крысолюды? Зачем ты опять их меняешь? Они лапочки итак. А как же эльфы, кенты, ящеры?

Опять. Они изменятся чуть-чуть, подчеркнув своё принципиальное отличие от гоблоты.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 12, 2016 19:53     Заголовок сообщения:

А можно сделать, чтобы при союзе с половинчиками за постройку в замке какого-нибудь союзного здания давали бы свиток с белым магом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 5:22     Заголовок сообщения:

Nash Bridges писал(а):
А можно сделать, чтобы при союзе с половинчиками за постройку в замке какого-нибудь союзного здания давали бы свиток с белым магом?
Типа ритуала "Фродо в опасности! Гендальф, помоги!"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 10:55     Заголовок сообщения:

- способность сглаз - возможно стоит усилить - среднии характеристики юнитов возросли, теперь она работает хуже.
- "зелье" шамана, и одержимого - возможно стоит специализировать для каждого из них. Шаману его нынешний вид. Одержимому: +4 выносливости, и 2-4 сопротивление. Т.е. один работает с уже случившимся, а другой пытается бороться до того. Кроме того у большинства злых юнитов проблемы с сопротивлением и выносливостью. Опять же сделает юнитов менее универсальными.
- уже предлагалось сделать разные виды болезней. Необязательно чтобы они имели уникальные воздействия.
Например:
- "Кроватуха": -5 здоровья, -1 выносливости. На 5 ходов, сопротивление спасает частично.
- "Цеплянка": -1 все атаки, -6 броня, -1 здоровья. На 5 ходов, сопротивление спасает частично.
- "Зайчики" - 6 вся атака, -1 броня. -1 здоровья На 5 ходов, сопротивление спасает частично.
- "Дефтянка" -2 скорости, -4 выносливости, -1 здоровья, -1 б.д. На 5 ходов, сопротивление спасает частично.
- "Усыхалка" -1 здоровья, - 1 выносливости, - 5 сопротивления, - 1 б.д. На 5 ходов, сопротивление спасает частично.
Эти болячки можно раскидать разным существам.
А нежити т1 - чтоб к 20 уровню в среднем бралось 2 болячки. т2 - 3 болячки. Возможно и у воителей столового серебра начнутся проблемы. (а упырям-кадаврам, вместо брони дать на старте "зайчики".)
Кроме того можно сделать зависимость силы болезни от Т юнита. Поскольку сейчас болезнь на многие старшие Т не работает или работает слабо. Вместе с тем таким образом можно будет чуть лучше настроить действие на младшие Т и старшие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MEDVED-LUDOED

 
 
 Проводник

Свитков: 85
С нами с: 19.10.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 16:06     Заголовок сообщения:

Пираты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 12:14     Заголовок сообщения:

Верните пожалуйста половинчикам белых магов, такие как сейчас, они годятся только для поддержки на низких уровнях.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nash Bridges

 
 
 Шаман

Свитков: 37
С нами с: 28.06.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 11:51     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Верните пожалуйста половинчикам белых магов, такие как сейчас, они годятся только для поддержки на низких уровнях.


А они теперь закл "Белая магия" не могут выучить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gnoll

 
 
 Боец

Свитков: 8
С нами с: 01.05.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2016 9:15     Заголовок сообщения:

1.Когда изменятся и изменятся ли вообще спрайты людоящеров (ну вообще никакие, клубок блестящих деталек невнятный), кентавров (юный кентавр из Героев Confused ), эльфов (совсем не эадоровские, да и с масштабами что то не то), шамана гоблинов (голову не видно даже), Аона (совсем не тянет на повелителя демонов), Владыки бездны (аналогично), Изверга (ноги...), гигантского орла (стиль), боевого грифона (стиль) чудовища (стиль), фанатика веры (стиль), ликана (ну очень он маленький),серафима (непонятное нечто), чёрного волка (совсем не соответствует общему стилю), медведя (аналогично).

Займитесь лучше этим и не трогайте уже и так няшных крысок, гноллов, орков, дроу, гномов, хоббитов и алкари. Smile
2.Когда починят эадоропедию? Вместо букв вопросительные символы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 03, 2016 10:40     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 03, 2016 13:46     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):

вопрос. из какого кармана мелкий гоблин рожает выверну? демоны, нежить понятно, элементали, мефиты, фантомы, фениксы тоже понятно. а как другие рожают существ? сотворение плоти из воздуха? телепорт волка из ближайшего леса? размножение алкарей почкованием?


В случае алкари обосновали типа тем, что это вызов мертвых алкарей из Кхалы. В случае животных - чего сразу телепорт? Сам поди добежать может, лапы то есть. Но это впринципе можно как обоснование для волков и медведей, но вот откуда в холмистых и лесных провинциях берутся виверны - вопрос отдельный. Можно также предположить, что зверье изначально в каких-нибудь клетках в обозе сидит, и если что, его оттуда просто выпускают (это по части гигантских крыс у скавенов)
Но это все в порядке бреда, все и так знают, что подобные вещи объяснять разрабам редко когда не лень, и списывают все на игровые условности.

Цитата:
убарть у светлых хилеров дистанционую атаку и заменить на шоки и экзорцизмы. убрать боевой дух, атаку, контратаку из бонусов лвлапа у хилеров.


А смысл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 03, 2016 14:09     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
вопрос. из какого кармана мелкий гоблин рожает выверну? .... сотворение плоти из воздуха? телепорт волка из ближайшего леса? размножение алкарей почкованием?

А как Кощей смог запихать утку в зайца?
А как петушок золотой гребешок смог отобрать у барина жерновцы - золотые, голубые и выпил при этом всю воду в колодце, куда его бросили?
А почему Заяц не заявляет в милицию, что Волк хочет его убить?
А как так получается, что после каждого боя поднимаются человеческие скелеты, пусть даже сражались с василисками или драконами?
А как панды научились варить пиво?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 03, 2016 22:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А как так получается, что после каждого боя поднимаются человеческие скелеты, пусть даже сражались с василисками или драконами?

Неприятно, но возразить мне нечего. Как там у "Уральских Пельменей":
"- Гламур - это когда пьёшь Хеннесси, от тебя пахнет Givenchy...
- Э-э, у нас что пьёшь - тем от тебя и пахнет!"
Но единственная известная мне игра, где что пьёшь - тем от тебя и пахнет, - это КВ. Мы ещё таких высот не достигли. Кстати, в одном фэнтези-рассказе героиня, изучающая некромантию, задаётся сходным вопросом: почему нежить так антропоморфна? Почему на кладбищах всё время кто-то встаёт, но никто и никогда не слышал, чтобы лис-зомби терроризировал курятник, по лесу бродил призрак медведя-шатуна, а в саванне по ночам правил бал лев-вампир?...
off top Begin
Bellwyvern писал(а):
А почему Заяц не заявляет в милицию, что Волк хочет его убить?

Думаю, тонкая социальная сатира. Заяц заявлял-заявлял... а ему каждый раз: вот съедят - тогда придёте! Smile
Bellwyvern писал(а):
А как Кощей смог запихать утку в зайца?

Кстати, интересный вопрос. Читал недавно книгу, автор которой, похоже, задался целью "переформатировать" Кащея из сказочного героя в фэнтезийного. Пытается объяснить, откуда он такой взялся; зачем ему деньги, на которые он всё равно ничего не покупает, и, наконец, почему он хранит свою иглу невесть где, а не носит с собой. Но вот насчёт утки и зайца... Не знаю, может во втором томе что-нибудь про это будет... off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2016 1:22     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2016 4:55     Заголовок сообщения:

Если лекарям убрать всё то, о чём вы говорите, из всех бонусов на лвлапе у них останется здоровье, защита, лечение и снаряды. Тогда у прокачанного лекаря будет 10/10 брони, 15 лечения и снарядов. Это... слишком сильно.
Все "лишние" бонусы им даются именно для того, чтобы снизить качество лвлапа. И даже так лекари, монахи и жрецы — одни из наиболее сильных и востребованных бойцов. Проверить это не сложно: если вам кажется, что сейчас они слабы, попробуйте играть без них, другими, более сильными войсками.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 04, 2016 5:35     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Кстати, в одном фэнтези-рассказе героиня, изучающая некромантию, задаётся сходным вопросом: почему нежить так антропоморфна? Почему на кладбищах всё время кто-то встаёт, но никто и никогда не слышал, чтобы лис-зомби терроризировал курятник, по лесу бродил призрак медведя-шатуна, а в саванне по ночам правил бал лев-вампир?...

off top Begin Объяснение этому есть в "замечательной" игре Conquest of Elysium 4, это шедевральное произведение должно войти в железный фонд всех игр! Там говорится, что это кабаны постоянно разыскивают кости в лесах и полях и сгрызают их, чтоб некроманты не могли поднять нежить. Поэтому поднимать скелеты животных там труднее, чем человеческие, найти место с большим числом мёртвого зверья удаётся гораздо реже (разве что разгромишь армию друида), и некромант быстрее сходит с ума, когда поднимает нежить из животных. Хотя скелет медведя довольно силён, особенно в начале игры.
Так то.
Да, кстати, некромантами там становятся в основном хикки, социофобы и те, у кого нет девушки.
alklor писал(а):
Думаю, тонкая социальная сатира. Заяц заявлял-заявлял... а ему каждый раз: вот съедят - тогда придёте!

Я считаю, всё гораздо серьёзнее. Мир "Ну, погоди!" гораздо сложнее, чем кажется и скрывает жуткие тайны. Тебя не удивляло, что там нигде нет людей, но в музеях стоят человеческие статуи, а на телевидении показывают фильм, где люди идут в атаку? Вот тото и оно. off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2016 13:21     Заголовок сообщения:

Я хочу чтобы развивался Эадор НГ. Но играть охота не так как раньше и всё из-за повторения событий. Этот "плагиат" шахматной доски и 16 фигур, мега стрелки через горы и.т.д. Есть масса вариантов 11х15, 10х12 и.т.д.
Сама играбельность есть, но однобока (одна и та жа стража у одних и тех же) и монотонная (нет смысла всё захватывать и раскачивать героя). Всё сводится к 2-3 тактикам (в самих шахматах и то больше).
Ну и конечно повторность, украл-выпил-в-тюрьму, осколок за осколком, награды и только. Где вариативность? К примеру стартовые особенности осколок - болото, а дальше? - покупка мелочи и всё? Да!
Конечно для "мышка-блудов" офисных - как убить время, самое то. А вот тратить вечер на игру - нет.
По этому - я хочу чтобы развивался Эадор НГ, а не тупо наращивал численность бойцов.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Сб Июн 04, 2016 7:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2016 0:14     Заголовок сообщения:



Последний раз редактировалось: namelesshrom (Вт Сен 06, 2016 20:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2016 4:35     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
Balaxon предложи что-нибудь для разнообразия

Так я много чего предлагал. И что-то добавили в игру, также добавили идеи взятые с темы поселения Шаи и даже после небольшого спора по командирскому навыку стрелка, добавили в следующую версию уже переработанный навык.
Всё это радует конечно. Но пока отсутствую предложения, команда пилит расу - что очень и очень не плохо. Но на этом-то всё и кончается, развитие в рамках одной расы. А наши попытки достучатся и обсудить какие либо идеи, то в большинстве сводится к одному (как я ранее говорил) - вечеринка закрытая.
Как то разрабы сказали - А зачем ломать то, что хорошо работает! Ну так сделайте две версии игры, одна на старых рельсах, другая с изменениями (возможно глобальными) и пусть игроки опробуют - это как минимум задействует общественность. (которая и так малочисленная)
---
Предложение. Рассмотрите вариативность стартовых особенностей осколков, подумайте как можно разнообразить (возможно ограничить) старт, награды и цель осколка.
Теперь от меня. Осколок живёт сам по себе. Первая особенность осколка - это местность, вторая (малозначительная) - награды, третья - цель (которая одна и та же)
1 Предложение. К наградам нужна мотивация. Захват осколка основная цель, награды нужно заработать. Для каких то наград особые условия или требования - типа союз с тем то или столько то накопить ресурсов. Это в общих чертах.
А то я напишу на страницу, а мне в ответ - нам не нужно это.
И я не предлогаю всё ломать, просто попробывать и самую малость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2016 18:08     Заголовок сообщения:

А как насчет генератора миров, может уже время внедрить его в основной мод?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2016 0:17     Заголовок сообщения:

Предлагаю сделать специальную медаль "Знак лояльности" (обнуляет плату за содержание) для юнитов, которые покупаются за ману перед стартом осколка или даются по сюжету (типа Вианта присылает фей).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index