Добавлено: Пн Мар 21, 2016 10:55
Заголовок сообщения:
- способность сглаз - возможно стоит усилить - среднии характеристики юнитов возросли, теперь она работает хуже.
- "зелье" шамана, и одержимого - возможно стоит специализировать для каждого из них. Шаману его нынешний вид. Одержимому: +4 выносливости, и 2-4 сопротивление. Т.е. один работает с уже случившимся, а другой пытается бороться до того. Кроме того у большинства злых юнитов проблемы с сопротивлением и выносливостью. Опять же сделает юнитов менее универсальными.
- уже предлагалось сделать разные виды болезней. Необязательно чтобы они имели уникальные воздействия.
Например:
- "Кроватуха": -5 здоровья, -1 выносливости. На 5 ходов, сопротивление спасает частично.
- "Цеплянка": -1 все атаки, -6 броня, -1 здоровья. На 5 ходов, сопротивление спасает частично.
- "Зайчики" - 6 вся атака, -1 броня. -1 здоровья На 5 ходов, сопротивление спасает частично.
- "Дефтянка" -2 скорости, -4 выносливости, -1 здоровья, -1 б.д. На 5 ходов, сопротивление спасает частично.
- "Усыхалка" -1 здоровья, - 1 выносливости, - 5 сопротивления, - 1 б.д. На 5 ходов, сопротивление спасает частично.
Эти болячки можно раскидать разным существам.
А нежити т1 - чтоб к 20 уровню в среднем бралось 2 болячки. т2 - 3 болячки. Возможно и у воителей столового серебра начнутся проблемы. (а упырям-кадаврам, вместо брони дать на старте "зайчики".)
Кроме того можно сделать зависимость силы болезни от Т юнита. Поскольку сейчас болезнь на многие старшие Т не работает или работает слабо. Вместе с тем таким образом можно будет чуть лучше настроить действие на младшие Т и старшие.