на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:09     Заголовок сообщения:

Чуешь, где дисбаланс? Rolling Eyes
Когда доходы на уровне 10-15...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 19:24     Заголовок сообщения:

chuiu. Mozhno ea vremenno pereidu na English?
Yes. You think, I should increase income of Energy? So, I'll try to do it.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 20:32     Заголовок сообщения:

а что такое тз?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 20:40     Заголовок сообщения:

Тайное знание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 20:52     Заголовок сообщения:

нет, надо понизить стоимость тз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

Возможности вести партию у меня пока нет. Однако, есть кое какие мысли. Может, кому-то из ведущих пригодятся.
Если бы вёл, то:

Какие простые изменения правил возможно были бы:

1. Вместо стартового родового осколка (6) - 5-6 осколков (1).
Чтобы не так элементарно было владык в Хаос выносить. 32 стартовой защиты - отменить, ибо не нужны.

2. Осколки в составе мира располагать в таком порядке, как они были добыты, вне зависимости от размера.
Чтобы свежезахваченные большие осколки ставали внешними, доступными захвату другими владыками.
Чтобы миры владык, потерявших в войнах внешние осколки, состояли из старых осколков (1) и не были выгодными целями для добывания.

3. Продажу артефактов и аукционы - сделать доступными в любой ход.
Чтобы способствовать торговле между владыками.

4. Уменьшить выгоду от "заложения" осколков гремлинскому банку с 20 до 10-15, ввести проценты с кредита, убрать (или сделать дорогими/труднодоступными) договора.
Чтобы уничтожить уравнение "осколок (1) = 20 енергии", стимулирующее неинтересное экстенсивное развитие.

5. Структуризация и уточнения правил.

Какие сложные изменения правил возможно были бы:

1. Ввод чёткого свойств каждого осколка. Отображающихся в игровой теме. А именно:
ввод типа местности (равнины, холмы, болота, леса)
влияющего на механику боя
Отображение в составе мира осколков типа (1), (1), (2), указывающее только размер, заменить на Х, Р, РР (холмистый осколок, равнинный осколок, равнинный осколок размера 2)
ввод типа населённости осколка (жители есть, жителей почти нет, мёртвые земли, мёртвые земли с демонами)
влияющего на доход
Отображение - например, подчёркиванием.

2. Изменение механики боя.
Вместо (войска, магия, герой) с количеством вариантов (3:3:4)
сделать (войска, герой) с количеством вариантов (10-15:4) + влияние типа местности осколка.
Что предусматривает:
ввод чёткого типа местности для каждого осколка.
Отображение осколков типа (1), (1), (2), указывающее только размер, заменить на Х, Р, РР (холмистый осколок, равнинный осколок, равнинный осколок размера 2)
+ дополнительные условные обозначение(типа подчёркивания).
ввод возможных для оскололков свойств "ресурс" типа "железо", "красное дерево" и т.д.
ввод 10-15 типов войск, применение большинства из которых требует наличия определённых ресурсов в мире, и/или исполнения других условий.

Чтобы сделать механику боя интереснее. По предварительным прикидкам, к чрезмерному усложнению расчётов это не ведёт.
Магию - превратить в необязательный елемент атаки.

3. Ввод чётких свойств, возможных для владык. Отображающихся в игровой теме, дающих дополнительные возможности но и ограничения.
Например:
некромант:
может использовать нежить как войска, если в составе мира есть мёртвые земли; может использовать магию "некромантия"
не может использовать добрых войск; не может использовать светлой магии, светлых артефактов и т. д.

Возможно, сделать свойства владык - доступными на старте.
Например: старт со свойством "некромант" и свойством "мертвые земли" у самого внутреннего осколка.

4. Ввод игровой возможности альтернативной атаке "визит на осколок" (получение информации/заданий).


Какие общие особенности партии возможно наблюдались бы:
1. Чёткое соблюдение правил, в т. ч. порядка действий.

2. Отсутствие особых событий, непосредственно отнимающих энергию, или полностью ликвидирующих доход.
Энергия владык никогда не должна падать в 0, (кроме как после удачного использования кем-то Воронки/Сжигателя).

3. Отсутствия особых событий чрезмерной мощности, нивелирующих историю прошлых циклов. (например, прибавляющих десятки энергии владыкам)

4. Обязательное наличие в названии и описании осколка явных намёков на результат его атаки.

5. Защищённость/труднодоступность всех мощных бонусов. (никаких реакторов (3) на старте).

6. Наличие среди доступных целей - "осколков" размером (0).

7. Наличие среди особых событий, эффектов от захвата осколка и т. д. - негативных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 14:18     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

2. Изменение механики боя.
Вместо (войска, магия, герой) с количеством вариантов (3:3:4)
сделать (войска, герой) с количеством вариантов (10-15:4) + влияние типа местности осколка.
Пример можно?
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 14:34     Заголовок сообщения:

Типы войск(пример):
Мечники.
Строевая пехота.
Сила 1.
Бронированные.
Требуют: Железо. /если ресурс не доступен - усиление атаки равно лишь половине затраченной на него энергии/
-2 от Стрелков.
-2 в Болоте.

Пращники
Стрелки.
-2 от Стрелков, Кавалерии.
+2 в болоте и -2 в лесу


Боевые тактики войск:
Стрелки, Кавалерия, Строевая Пехота, Монстры.Накладывают штрафы на вражеские войска, зависимо от вида вражеских войск.

Свойства войск.(примеры)
Бронированные.
Получают только половину штрафа от Боевых Тактик вражеских войск.
Вражеские войска со свойством "Бронебойные" игнорируют свойство "Бронированные".


Пример боя за осколок.

Местность - лес.
А: +2(Мечники1 -2, воин-2)= -1
Б: +4(Пращники -2 -2, воин-2) =-2
С: +2(Пращники -2 -2, следопыт) = -2


А - тратил на доп. атаку 4 энергии, ибо был без железа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:43     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Типы войск(пример):
[Пример боя за осколок.
Местность - лес.
А: +2(Мечники1 -2, воин-2)= -1
Б: +4(Пращники -2 -2, воин-2) =-2
С: +2(Пращники -2 -2, следопыт) = -2

вот эти -2, у мечников это (-2/2)-(2/2), сумма уполовиненных штрафов за стрелков?
Схема вроде толковая, только мне кажется, что за отсутствие ресурса бонус надо резать на фиксированную величину, а не на половину.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:47     Заголовок сообщения:

Да.


Кст, это и попытка приблизиться чуток к реалистичности.

Получается, если на осколок ломанулись много владык - всякие там пращники друг друга перестреляют в всеобщей бойне, а бронированные мечники может и останутся.
Наоборот, в схватке 1 на один преимущество бронированных меньше, ибо компенсируется мобильностью.


Аргументировка штрафов за отсутсвие ресурсов:Если железа нет, то маленькие атаки, малым числом мечников(то бишь, с маленькой или вообще без доп. энергией) - не очень затратны.
Чуток железа как-то можно найти и на обычных осколках.
Большие же атаки - не выгодны, ибо дорого доставать так много брони без своего железа.
То есть, для разного масштаба атак - выгодны разные типы войск, нужно думать что выбирать.

Аргументировка против фиксированных штрафов:
Это линейно. При такой механие легко математически вычислить, какие из войск выгоднее, остальные становятся не актуальными. Менее интересно.
Вообще, любые фиксированые бонусы/штрафы - легко просчитываемы и неинтересны. Вводить из без особой надобности смыслу нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 20:31     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
Аргументировка против фиксированных штрафов:
Это линейно. При такой механие легко математически вычислить, какие из войск выгоднее, остальные становятся не актуальными. Менее интересно.
Вообще, любые фиксированые бонусы/штрафы - легко просчитываемы и неинтересны. Вводить из без особой надобности смыслу нет.

Просчитываемо и это, но вот если в случае с фиксированными штрафами угадать/не угадать ресурс столь же полезно/вредно, как и тактику противника, то при ополовинивании на малых энергиях ресурс не имеет значения — есть заведомо сильные войска, которые полагаются на ресурсы(а если они не сильнее при прочих равных, то смысл брать их а не безресурсные?), а на больших энергиях — либо все не будут рисковать и будуть использовать безресурсные, либо кто угадал ресурс — тот и победил.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Матвей

 
 
 † Вождь †

Свитков: 546
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Из мира мёртвых
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 18:26     Заголовок сообщения:

А когда начало?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 18:27     Заголовок сообщения:

А когда нужно?
Вроде там у Анкелеша еще на две недели работы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 18:29     Заголовок сообщения:

Можешь сейчас начинать. Все призеали что у меня не ЗА, а фигня какая-то. А раз это фигня, значит ЗА сейчас не проводится. Можешь начинать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 18:47     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 18:48     Заголовок сообщения:

Пишусь.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 18:58     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Wwaw писал(а):
Аргументировка против фиксированных штрафов:
Это линейно. При такой механие легко математически вычислить, какие из войск выгоднее, остальные становятся не актуальными. Менее интересно.
Вообще, любые фиксированые бонусы/штрафы - легко просчитываемы и неинтересны. Вводить из без особой надобности смыслу нет.

Просчитываемо и это, но вот если в случае с фиксированными штрафами угадать/не угадать ресурс столь же полезно/вредно, как и тактику противника, то при ополовинивании на малых энергиях ресурс не имеет значения — есть заведомо сильные войска, которые полагаются на ресурсы(а если они не сильнее при прочих равных, то смысл брать их а не безресурсные?), а на больших энергиях — либо все не будут рисковать и будуть использовать безресурсные, либо кто угадал ресурс — тот и победил.

Имеется в виду, что ресурс - нельзя угадывать. Он или есть у владыки, или нет.
Он будет доступен только тому, кто смог захватить осколок с ресурсом, и не дает его у себя отобрать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 19:03     Заголовок сообщения:

Еще раз пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

А, я думал, ресурсы на осколках, ну если так, то вроде система неплохая, хотя с точки зрения Эадора процесс переноски из мира на осколок достаточного количества железа для целой армии сам по себе должен требовать энергии.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 19:06     Заголовок сообщения:

Эт не система.
Эт заготовки для системы, коие Холкин если захочет - использует.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Сен 17, 2012 19:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index