на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Стратегическую основу можно развить?

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 10:55     Заголовок сообщения:

Весьма чётко.
Стратегия - планирование развития
Тактика - собственно бой с местностью, абилками, и прочим.

Вам бы поиграть в тот же Medieval 2? Там как раз всякие ключевые провиции, "где блокать, куда идти"...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 11:10     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Весьма чётко.
Стратегия - планирование развития
Тактика - собственно бой с местностью, абилками, и прочим.

Вам бы поиграть в тот же Medieval 2? Там как раз всякие ключевые провиции, "где блокать, куда идти"...


Под ваше определение в игре остается только тактика. Не знаю какую кнопку в игре можно отнести под планирование развития.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 11:15     Заголовок сообщения:

Отстройка замка. Почему не стратегия?
Захват осколков с целью заиметь бонусы для обороны от Догора и пораньше получить Т2. Почему не стратегия?
Выбор классов для героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 11:25     Заголовок сообщения:

две сотни зданий в замке
в каком порядке провинции захватывать
какие сайты чистить, а какие оставить второму герою
как качать героя
какие медали давать
какие союзы заключать
как реагировать на случайные события
...
Это всё стратегия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 11:31     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Отстройка замка. Почему не стратегия?
Захват осколков с целью заиметь бонусы для обороны от Догора и пораньше получить Т2. Почему не стратегия?
Выбор классов для героев.


И чем тогда мое применение этого термина для определения борьбы за осколки - некорректно ?
---
Да и в любом случае - я дал четкое определение что имел в виду. Так что желающий -вполне может составить свое мнение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 11:39     Заголовок сообщения:

Тем, что битва за осколок - это не тактика. Laughing
Мнение: вы на первый план выводите "битву за зоны влияния", называя этим элементом осколки.
В Эадоре зоны влияния - провинции.
Вот, почитайте статью от автора, сами поймёте, что важнее - Астрал или осколки.
http://www.lki.ru/text.php?id=5707
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 12:44     Заголовок сообщения: Re: Стратегическую основу можно развить?

Перенёс это обсуждение из темы Предложения и пожелания.

По моему мнению, обсуждение интересное и заслуживает отдельной темы.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 14:31     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Тем, что битва за осколок - это не тактика. Laughing
Мнение: вы на первый план выводите "битву за зоны влияния", называя этим элементом осколки.
В Эадоре зоны влияния - провинции.
Вот, почитайте статью от автора, сами поймёте, что важнее - Астрал или осколки.
В Эадоре сейчас почти три разных режима игры. Первое - тактический бой. Второй - стратегическое планирование на осколке. И третье - астрал. Но астрал по сути слабо отличается от менюшки с выбором следующей цели. Ну и ещё история в виде последовательности диалогов с владыками выводится.
Автор темы, видимо хочет получить больше возможностей на экране астрала. Я тоже это желание поддерживаю. Очень хорошо было бы в игре реализовать кое-что из форумной игры "завоевание астрала" Например, увеличить ценность и значимость энергии. Увеличить её доход или очень сильно удешевить все бонусы. И увеличить разнообразие бонусов. Ну и главное, -- научить компьютерных владык этими бонусами пользоваться, да так, что самому можно было бы выиграть только с использованием энергии.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 15:35     Заголовок сообщения:

Я бы тоже хотел поднять значимость астрала, но не настолько, чтобы ещё и на него тратить время. Иногда на осколке столько времени тратится, что уже и не помнишь, что в астрале-то делал. Кстати, насчёт энергии думал один в один отписаться.
PS: Всё равно категорически против переноса солдат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 16:07     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Я бы тоже хотел поднять значимость астрала, но не настолько, чтобы ещё и на него тратить время. Иногда на осколке столько времени тратится, что уже и не помнишь, что в астрале-то делал. Кстати, насчёт энергии думал один в один отписаться.
PS: Всё равно категорически против переноса солдат.


- Ну если решили продолжить тему - энергию например можно тратить на перенос солдат - это будет дополнительным ограничителем, чтобы в Астрале нельзя было перекинуть армады с одного осколка на другой, а если плохо рассчитаешь перемещения можешь с суперпрокачанным героем застрять на никому не нужной дыре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 16:18     Заголовок сообщения:

Я тоже против переноса солдат, но при защите мира можно бы сделать исключение. С каждого осколка по пару юнитов и уже не так скучно отбиваться. А вот веселье будет в мире владыки увидеть троллей медальных пока сам еще с Т1 бегаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 16:23     Заголовок сообщения:

Ещё раз - смысл астральной кампании - "собрать" самый упорядоченный мир.
"Астральные мостики между мирами", "Зоны влияния" и т .п. сюда не вписываются. Я не против такой игры, но - такая игра - отдельно, Эадор - отдельно.
И я сомневаюсь, что в Эадоре есть база для создания такой игры. Астрал по функционалу лишь налепленные на фон кнопки "начать миссию здесь".

Знал только одну стратегию, где войска можно было самому строить, качать, и переходить от миссии к миссии. Там был блок по стоимости. На миссии, например, могло быть юнитов на сумму в 12000, при средней стоимости самого паршивого 600. Самые лучшие под 10000.
Для примера - Герои 3 - между миссиями армия не переносилась, ограничение на максимум опыта на каждой миссии.
Герои 4 - армия не переносилась, ограничения на максимум опыта.

Перенос вещей, артефактов, раскачанных солдат убивает весь рандом, всю редкость, баланс, зачатки экономики и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 16:34     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):

Перенос вещей, артефактов, раскачанных солдат убивает весь рандом, всю редкость, баланс, зачатки экономики и т.п.

- Вот этого совсем не понял - вам армию все равно надо будет содержать - куда ж без экономики. А Почему вы считаете что рандом пропадает ? - Мы захватываем осколок - с него становяться видны 2 соседних, которых до этого не было видно (Туман войны) - что там на этих осколках - нам неизвестно. Ну ясно что баланс весь надо будет переделывать. Насчет редкости - я уже сказал, что мои предложения это то чего мне не хватило в игре. Насчет текущего функционала Астрала - полностью согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 16:39     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Но астрал по сути слабо отличается от менюшки с выбором следующей цели.

Астрал - это глобальный стратегический режим. В кампании - он действительно используется как меню для прохождения.

Изначально, режим "Астрала" планировался как глобальный режим для игры по сети, т.е. как интернет-игра (в настоящий момент предпринимается попытка реализовать этот режим).

См. Библиотеку сайта eador.com:
Библиотека писал(а):

Особенности игры:

....

глобальный стратегический режим для кампаний и игры по интернету (пока не реализован).


_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 17:31     Заголовок сообщения:

cobern писал(а):
Gem писал(а):

Перенос вещей, артефактов, раскачанных солдат убивает весь рандом, всю редкость, баланс, зачатки экономики и т.п.

- Вот этого совсем не понял - вам армию все равно надо будет содержать - куда ж без экономики. А Почему вы считаете что рандом пропадает ? - Мы захватываем осколок - с него становяться видны 2 соседних, которых до этого не было видно (Туман войны) - что там на этих осколках - нам неизвестно. Ну ясно что баланс весь надо будет переделывать. Насчет редкости - я уже сказал, что мои предложения это то чего мне не хватило в игре. Насчет текущего функционала Астрала - полностью согласен.

Сколько вы играли, только честно?
Ничто не мешает уйти в минус по деньгам. Командиры светлых так и начинают - строят мечников, и уходят в минус, вылезают в плюс чисткой сайтов.
Если дать армию/героя на первом ходу, которая всё убьёт - то зачем вылезать в плюс? Пошёл к противнику, да ноги вытер. (Вон, посмотрите темку http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1841)
А насчёт редкости... Вот представьте, выпали вам на одном осколке крайне раритетная вещь, допустим, книга Некруса(ни разу она мне не падала). Значит, она у вас будет на всех последующих осколках. Или у героя-воина ВСЕГДА будет с собой меч крови с 4 кольцами вампира, и т.п.
Сейчас раритеты - это просто приятные раритеты, а в вашем варианте они превращаются в "должен выбить эту приколюшку, иначе буду лузером". Для ознакомления с "необходимостью":
Цитата:
А мне надоело, этот чертов ритуал выбивать. Злой весь. 443 возврата, на пятый ход, из которых 440 на этот чертов ритуал. И ведь бой приходиться в ручную отыгрывать, а то глупый ИИ не может же сам всех врагов командиром добить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 18:19     Заголовок сообщения:

Цитата:

Сколько вы играли, только честно?
Ничто не мешает уйти в минус по деньгам. Командиры светлых так и начинают - строят мечников, и уходят в минус, вылезают в плюс чисткой сайтов.
Если дать армию/героя на первом ходу, которая всё убьёт - то зачем вылезать в плюс? Пошёл к противнику, да ноги вытер. (Вон, посмотрите темку http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1841)
А насчёт редкости... Вот представьте, выпали вам на одном осколке крайне раритетная вещь, допустим, книга Некруса(ни разу она мне не падала). Значит, она у вас будет на всех последующих осколках. Или у героя-воина ВСЕГДА будет с собой меч крови с 4 кольцами вампира, и т.п.
Сейчас раритеты - это просто приятные раритеты, а в вашем варианте они превращаются в "должен выбить эту приколюшку, иначе буду лузером". Для ознакомления с "необходимостью":

"Сколько вы играли, только честно?"
- Мало - времени нет, до конца не прошел.
"Ничто не мешает уйти в минус по деньгам"
- Пытаться оппонировать приводя в качестве доводов "хитрости" игры - не лучший вариант - ответ - давайте запретим уходить в минус - либо применять стандартные штрафы, как то - падение морали в армии, которой не платят и дезертирство
А насчет раритетных вещей я вообще не согласен - Мне кажется это только добавит интереса - ограниченный набор уникальных вещей, которую надо найти/захватить/снять с убитого где то в Астрале - нормально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 18:47     Заголовок сообщения:

Герой-Воин может иметь 100% неразрушимые вещи. Т.е. ему даже на ремонт не надо будет тратиться. Это даже не хитрость, просто механика.

Конкретные вопросы:
1.Чем будут заниматься максимаьно раскачанные и максимально одетые герои на осколке?
2.Куда девать шмот, который взаимозаменяем, и из которого есть однозначно лучший? Скажем, пяток вещей с первым ударом.
3.Что делать со случайными событиями?
4.Что делать с охраной провинций/случайных мест?

С моей точки зрения ответы:
1. Сразу пойдут на противника. "Стратегия осколка" может быть упрощена до "Властителей Земель 2", где враг живёт в соседней провинции.
2. Вырезать до одной "уникальной награды"?
3. Вырезать нафиг, просто отвлекают от движения.
4. Здравствуй, автолевеллинг/подстройка под героя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 19:30     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Герой-Воин может иметь 100% неразрушимые вещи. Т.е. ему даже на ремонт не надо будет тратиться. Это даже не хитрость, просто механика.

Конкретные вопросы:
1.Чем будут заниматься максимаьно раскачанные и максимально одетые герои на осколке?
2.Куда девать шмот, который взаимозаменяем, и из которого есть однозначно лучший? Скажем, пяток вещей с первым ударом.
3.Что делать со случайными событиями?
4.Что делать с охраной провинций/случайных мест?

1. И что - пускай идут. Можно сделать защитников провинций в неродном мире достаточно сильными для того чтобы противостоять самым прокачанным героям и ввести верхний уровень развития - выше которого героя не прокачаешь.
2. Не понял в чем засада - если ваши герои все одеты - продайте ненужный шмон
3. Можно укрупнить события - т.е. сделать их например для всего Осколка - можно и вырезать - не знаю - а разве это сильно важно
4. Охранять ). Ресурсные места обязательно. Провиниция ведь приносит деньги - можно часть потратить на охрану. Если на Осколке будет только несколько возможных мест высадки - наверно там стоит держать героя, а если провинция важная - неплохо бы чтобы герой был хорошо прокачан. Конечно при таком подходе захватываться будет весь Осколок полностью, чтобы выжимать из него больше ресурсов. Можно увеличить защиту осколка, чтобы максимально прокачанный герой не мог пробежавшить по Осколку гарантированно вынести всех защитников провинций на раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 19:41     Заголовок сообщения:

1. Как? И даже если получилось, то что делать, если предыдущие осколки зарашил, и героя нет, чтоб такое пробивать?
Т.е. вы сейчас предлагаете насильно навязать задротское прохождение с обязательной зачисткой всего.
2.Ясно. 7/8 всех вещей можно стереть. Зачем их автор только придумывал, вот дурак.
3.Суть™ Эадора вы не поняли.
Всё, я дальше не буду писать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   cobern

 
 
 Застрельщик

Свитков: 17
С нами с: 07.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 20:09     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
1. Как? И даже если получилось, то что делать, если предыдущие осколки зарашил, и героя нет, чтоб такое пробивать?
Т.е. вы сейчас предлагаете насильно навязать задротское прохождение с обязательной зачисткой всего.
2.Ясно. 7/8 всех вещей можно стереть. Зачем их автор только придумывал, вот дурак.
3.Суть™ Эадора вы не поняли.
Всё, я дальше не буду писать.


1. обязательная зачистка - я и слов то таких не знаю. Если вам все нравиться в текущей игре - рад за вас - мне нет.
2. Продал вещь - сделал ее доступной для всех. Убили героя потерял все его вещи
3 Ну и написали бы этот ответ с самого начала - потратили кучу времени на меня.
--
Я тоже больше не буду писать. Чувствую квалификация не та. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index