Добавлено: Пт Окт 12, 2012 12:58
Заголовок сообщения: Добрый гад
Привет всем!
Мой стиль игры в компании(да и в одиночных картах всё получается, т.к. в начале миссии не мешает ещё не сформировавшаяся карма владыки(я добрый)), как я его называю "Добрый гад"(карма светлая но играю исключительно злыми чуваками + нейтралы, в связи с этим дух у юнитов снижается на 5 ед., но побеждать это не мешает).
Итак, Основной герой только стрелок->снайпер
До момента покупки воинов 2-го уровня в стеке: Т1 - шаманы, на Т2 и Т3 варвары.
1 ход 0 - покупка стрелка(далее герой), ополченца в замок, пращника увольняю, строю алтарь - герой в разведку(территории). Итого: герой, 1 родовая провинция, ополченец в замке.
2 ход 1 - строю шаманов, нанимаю(всего 3-шт.), иду захватывать провинцию 1-го круга, где больший доход золота. Итого: герой(с тремя шаманами), 1 родовая провинция, ополченец в замке
3 ход 2 - строю таверну, иду захватывать следующую провинцию. Итого: герой(с тремя шаманами), 2-ве провинции, ополченец в замке.
3 ход 3 - строю варваров, иду захватывать следующую провинцию(либо в замок ремонтировать оружие в зависимости от того какие нейтралы охраняют первый круг), но в основном идём на захват. Итого: герой(с тремя шаманами), 2-ве провинции, ополченец в замке.
4 ход 4 - иду в замок, нанимаю в появившийся слот варвара, ремонтирую вещи. Итого: герой(с тремя шаманами и одним варваром), 2-ве провинции, ополченец в замке.
Дальше стиль игры зависит от многих факторов: наличия ресурсов по близости и силы охраняемых, их воинов размеров осколка, количества ИИ и их сложности.
Я либо нацелен на строительство мануфактуры по производству луков чтобы раскачать героя, либо же на строительство домом юнитов (Громил и убийц), а в последствии палачей.
При возможности покупки юнитюв Т2 набираю громил, и убийц, в основном к моменту данного набора герой может нанять 1-го Т3, 2-х Т2, и 5-ть Т1. В итоге у меня получается 3-ри громилы(бывает беру 1-го убийцу вместо громилы) и 5-ть шаманов - всех же варваров занимающих верхние позиции отправлял в замок для нового героя.
И дальше опять по обстоятельствам нанимаю(то его выбор зависит от тех артефактов которые к тому времени накопились в замке) или нет 2-го героя(т.к. если осколок маленький или средний то, он бесполезен - основным героем я всех вынесу до его полномасштабного применения).
В последующем буду(хочу попробовать) совершенствоваться над игрой командиром -> маршалом как основным героем( в связке с добрыми юнитами(арбалетчики, и т.п.)), у меня был опыт его применения в начале моих первых знакомств с Эадором 2-ва - 3-ри года назад, но мне не хватало тактического мастерства(с первого раза бес особых потерь не получалось побеждать сильные армии, обязательно 1-2 возврата в прошлое, что не есть хорошо, как со стороны "крутости" как игрока, так ещё вдобавок это сильно затягивало время игры.)
Ненавижу, когда у меня кто-нибудь в армии погибает, на драконов хожу только героем + палач, чтобы не было потерь).
Так же был большой опыт игры воином -> "бердесек", но возникали проблемы при встрече с героями оппонентов Снайпер или Маг на финальных этапах игры - частенько выносили меня, приходилось возвращаться в прошлое(что, как я говорил выше, для меня неприемлемо) и переигрывать бой с учётом поведения ИИ.