Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:41
Заголовок сообщения:
Есле так и дальше играть не буду.
Игра где гм сразу начинает оскорблять участников мне не интересна.
Ты попросил делать предлежания но вместо того что бы слушать делаешь все по своему и еще и не объективно оцениваешь критику.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:43
Заголовок сообщения:
Вот и хорошо. Без мозгоедалучшебудет.
Ты б хоть читал то что я пишу.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:45
Заголовок сообщения:
Frank писал(а):
До того, как тебя слизень слопал или после?
А я даже не знаю. Помню еще, что читал что меня вроде бы должен схвать слизнь, но как дальше развивались события я не знаю.
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:46
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Вот и хорошо. Без мозгоедалучшебудет.
Ты б хоть читал то что я пишу.
Я прекрасно читаю фразы про мозго...
И мне это не нравится. Твоя фабула в майнкрафте не имеет отношения к за или 7 дням.
А то что ты там и за своей жадности сливался а потом обвинял меня во всех смертных грехах меня мало волнует.
Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Сен 30, 2012 19:48), всего редактировалось 1 раз
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:48
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Вот и хорошо. Без мозгоедалучшебудет.
А я бы так игроками не раскидывался. Идея с нуждой, на мой взгляд, просто эпик фэйл - неудобно и неэстетично. _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:50
Заголовок сообщения:
Дело не в фабуле. ты не обращаешь внимания на мои объяснения. Как тогда я пытался тебе объяснить, что это не мой дом был, так и сейчас я не могу тебе объяснить, что нельзя объединять голод сжаждой.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:51
Заголовок сообщения:
Frank писал(а):
Ankelesh писал(а):
Вот и хорошо. Без мозгоедалучшебудет.
А я бы так игроками не раскидывался. Идея с нуждой, на мой взгляд, просто эпик фэйл - неудобно и неэстетично.
Убрано уже. Или ты...тоже?...
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:51
Заголовок сообщения:
Ты его построил? Ты там умер?
Претензии к себе.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:53
Заголовок сообщения:
Опять в ту-же степь? Либо ты слушаешь меня, и понимаешь, либо ты и играть не сможешь нормально из-за препираний.
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:54
Заголовок сообщения:
И за произвола гм ты хотел сказать?
Это вопрос,кстати, крайне важный.
Анкелеш человек импульсивный и я не знаю сможет ли он быть беспристрастным.
И не будит ли события типо- я умер в майне и все слил. Сегодня вы все поджаритесь на меленом огне!
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:56
Заголовок сообщения:
Warlordm писал(а):
Анкелеш человек импульсивный и я не знаю сможет ли он быть беспристрастным.
Я тебе сразу скажу, что нет. Поэтому ни в одной его игре принимать участие не собираюсь. _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 19:57
Заголовок сообщения:
Анкелеш во время игры старается запихнуть импульсивность подальше. И поперёк сценария не прёт.
Нет, не из-за произвола. Просто ты будешь меня дёргать как с этой несчастной дверью и с тайными знаниями. "везде ставь" "мало".
d'issan
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 20:50
Заголовок сообщения:
Bellwyvern писал(а):
Ты б ещё озабоченность добавил бы, ей-богу. Градации от "тни не нужны" до "терминальный спермотоксикоз".
Виверн, ну кто тебя просил? Добавит ведь. _________________ Keep Calm and Carry On
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 21:06
Заголовок сообщения:
Предлагаю перенести тему в хаос. И переименовать в "Битва троллей: Анкелеш против всех"
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 21:14
Заголовок сообщения:
Хы. Смешно. Но тема о другом-я хочу допилить игру чтоб всем понравилось.
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 21:15
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Хы. Смешно. Но тема о другом-я хочу допилить игру чтоб всем понравилось.
Игру не надо допиливать.
Вариант фатума во вторых 7 днях почти идеал.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 21:15
Заголовок сообщения:
Я же не про его игру, а про свой вариант...
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 21:40
Заголовок сообщения:
Апнул пост с версией. Теперь 0.11.
fatum
* Владыка * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 22:24
Заголовок сообщения:
ИМХО.
Я так понимаю, будет элемент выживания? Предлагаю всё-таки условно выдать недельный запас еды и оставить только жажду. Меньше мороки и игрокам и мастеру.
Цитата:
Укреплённость:
либо укреплён, либо слабо укреплён, либо вот-вот разрушится. Неукреплённые объекты развалятсячерез ход. Слабоукреплённые-серез 4. Укреплённые никогда не развалятся.
Заваленность:
Стадии: чист\пыльно\замусорено\завалено
Атмосфера.
Стади: Воздух чист\немного загрязнён\загрязнён\сильно загрязнён\хотьтопор вешай\невозможно зайти!
Если воздух загрязнён, то персонажи ослабляются. Если дошло до последней стадии-вход туда всем воспрещён
Укреплённость. Можно просто указывать срок жизни постройки. От хода до бесконечности. Мне бы было так проще.
Заваленность. Проще было бы оставить три состояния: чисто/завалено/непроходимо.
Атмосфера. Проще было бы оставить два состояния: воздух пригоден для дыхания и воздух не пригоден для дыхания.
Как будет расходоваться усталость и жажда?
Будет ли подробный список всех приемуществ и недостатков игровых рас?
Предполагаемое число локаций?(я бы не стал делать больше 8-10-ти)
Предполагаемое число НПЦ?(лучше 3-4 главных, а остальное массовка) _________________ Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Вс Сен 30, 2012 22:33
Заголовок сообщения:
Анкелеш, раз время есть, может нормальный проект запилишь?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах