Добавлено: Вс Сен 02, 2012 20:59
Заголовок сообщения:
1. В приведенном примере с вероятностью 99% урона не будет. А та единичка уходит очень далеко вправо от запятой, и чем дальше уходит, тем больше урона будет нанесено. Геометрическая прогрессия.
2. Для 20 защиты и 22 монстра - 98% без урона, 1.96% - 1 НР, 0.0392% - 2 НР и тд. За формулой к математикам. У меня есть алгоритм, где с вероятностью (22-20) % будет наноситься урон, пока случайное число не попадет в оставшиеся (100-(22-20))%.
3. java.util.Random, int nextInt(int n).
Суммируя, вероятней всего снятие 1 НР, больше - редкость даже при точности под 80%
1.Тогда будут ли модификаторы урона, вроде "меч +1" или "кровопотеря -1 НР за раунд боя"
2. Будут ли специфические уязвимости к колющему, режущему, дробящему оружию? Что будут уязвимости к материалу оружия, уже ясно.
3. Будут ли у монстров уязвимые места?
4. А сколькими НР могут похвастаться герои?
Алхимия будет сама по себе, без каких либо численных характеристик. Есть рецепт - будет и продукт. Рецепты можно узнать или открыть в результате экспериментов. Это все полностью на игроках.
4. Заявки на алхимию будут такими?
Смешиваю в котле желчь слизняка, три пера гарпии, измельченный петушиный коготь, размешиваю задней правой собачьей лапой(высушенной), выпиваю залпом - как я себя чувствую, эффект есть?
Смешиваю горсть могильной земли, щепоть серы, прах от растертой человеческой кости. Засыпаю данную смесь в свернутый рогулькой клочок кожи козла, закуриваю ее - каких чертей я вижу?
Если вдруг игрокам удастся разгадать секреты алхимии, то получить из небольшого набора компонентов все что угодно (в т.ч. философский камень
) будет не сложнее, чем преобразить кошку в мышку.
МУТАБОР!!!
5 Хоть список компонентов скажешь, чтоб мы не изощрялись?