Добавлено: Пт Авг 10, 2012 3:34
Заголовок сообщения:
Угу, некроферма - это провинция в которой поддерживается самое плохое настроение, чтоб бунты были почаще, и помассовей. А некроманты ходят их подавлять с особым профитом)) Ну и на таких провинциях можно героев мелких качать еще, пока арены нету. Лучше всего конечно людские равнинные превращать в такие *горячие точки* - быстро растут, и бунтует большим числом слабых войск.
Продолжу.
Маг получил 10й уровень и надеется стать архимагом. Для чего с толпой шаманов и скелетом атаковал разбойников в 3м круге. Тут я дважды по невнимательности слился) - пришлось злоупотребить возвратами. Надо всегда проверять разбойников на лесоходство, а воров на скорость бега. Особенно магу... Но в целом битва заурядная - шаманы делают пару трупов, а маг кучу нежити. Ну и дебаффы страха с разбойниками особо эффективны.
Уперся в 4й круг с ельфами и варварами. Приджетя ломать их командиром, если не найду какой-нить уберсвиток.
отобрал карту у проходица - теперь некроферма может похвастаться сокровищницей древних. Возможно придется как-нить помириться с местными ради дохода.
исследую свои провинции с поисках экспы. В основном вхолостую. На 76 ход меня нашел До-Гор. А вот я его не нашел. Похоже построил что-то для обзора он.
До-Гор впарил мне шлем доблести за 200 монет. И нафига я его взял?
карма таки есть... Только отведал ухи из русалки - землятрясением разрушило монастрь и темную башню. Зато маг в одном бою выполнил два квеста и получил с ящеров и в замке под 300 кристаллов и пару уровней. Кристалл снова велел гоблинов мочить - а у меня как раз 2 сайта было припасено с ними еще. Решил взять магический предмет в награду - получил посох вызывателя. Всегда бы так в тему!
Исследовать 1-2 круг становиться нецелесообразным, перевел обоих героев на 3й в болота. Надеюсь на шару с троллями или гидрой.
пока маг и его гоблины атаковали сайт с авантюристами, командир вел в той же провинции разведку и попал в засаду
http://photoload.ru/data/05/1f/83/051f83819c3f169e09aa0beae56ee6fe.jpg
собачку мне убили( убивец с холма потравил, и лучники нарандомили урон, чтоб проходил. А вот двое скелетов выжили и даже крепенькие остались. Трофеем дали клан циклопов. Безбожно круто, но до чегож бесполезно...
А вот маг отнял у авантюристов капюшон тайны. Сойдет!
Только я снова без армии и вынужден терять время на перебежки. Все-таки маг в развитии очень сильно уступает некроманту на этом этапе. Нехватка командования, сложно фраги в бою вышибать, мало здоровья с тряпок. Да и кристаллов он жрет... А еще ж я сдал 4 квеста, а на 10 лвлапе мне дипломатию предлагали. Сплошные убытки с этим магом((
Собрал с 2 героев армию магу, исследую болота.
http://photoload.ru/data/20/b1/96/20b196b0cebd8213869ea41430bb331a.jpg
А командир быстренько по конюшням сгонял за полуфабрикатами для мага
http://photoload.ru/data/88/e9/e8/88e9e8fd3125da57c69315bff23d20ae.jpg
Это конечно глупость полная - нанять мага и командира, и не строить ни Т2 войска, ни Т2 магию. Но мы тут не чемпионаты играем, а закладываем фундамент армии скелетов. Слить меня вряд ли возможно - легко натыкаю наемников в любой момент, которые достаточно сильны, чтоб добить незваного гостя можно было толпой гоблинов
Моя сокровищница, 100й ход
http://photoload.ru/data/3b/c4/de/3bc4de4aedaae9dd545b7b5c10d2e554.jpg
Думаю взять 3го героя, причем разведа, а командира воеводой сделать - очень уж заманивает перспектива регена у бронескелета.
или все-таки отстроить форт или упырей делать?
подумаю об этом завтра.