Добавлено: Вс Июн 10, 2012 20:54
Заголовок сообщения:
А вот это тру. Как тебе задача с линейкой и циркулем из той же статьи? Я лично не разделяю мнения автора по поводу что предложенное решение не соответствует условиям задачи, мне оно показалось довольно стройным, эффективным и креативным.
На самом деле существует очень много решений этой задачи. Варварский способ напрашивается сам собой.
Кста сам когда-то игрался на этих олимпиадах. По химии места брал, по биологии, географии и тд. Целая пачка грамот где-то пылится. 8 класс это реальный шанс выбиться в топ. Вот в 10-11 там уже не пробиться, т.к. победители прошлых лет на три шага впереди и по опыту, и по подготовке.
Интересно что скажешь о физике, когда в техническом вузе будешь учить.
Оно все занятно пока хватает знания матчасти и без углубления в тонкости. Кот Шредингера и все такое. Физики они веселые. Там дальше умножение заменяется интегралом, а делении соответственно производной. А дальше это порождает системы уравнений, которые просто так и не решить. Нужно знать различные математические фокусы и тонкости самого предмета изучения.
Но девятый класс это емнип механика и оптика. На первый семестр можно практически полностью забивать, если сразу понимаешь законы Ньютона и умеешь проецировать силы на координатные оси.
Что характерно, в таком возрасте во всем можно даже отлично разобраться. После двух курсов универа даже при наличии желания и железной силы воли это уже будет весьма затруднительно.
А вообще физика в школьной программе только затем чтобы мозги шевелить. Реально она крайне редко нужна.
Что касается веса приборов, то измеряйте сами при помощи этих самых приборов. Вроде люди дофантазировали себе цепочку до секундомера, сделали маятник и из периода колебаний как-то выходили на массу.