на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 10:50     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
так что идею с опытом за спеллы считаю рациональной, ну а для командира можно улучшить скилл дающий +5% к опыту (до 10%). мне кажется это будет лучше, чем просто замедлять в развитии война. потому что теперь в начале он самый медленный.


Воина может замедлять и не надо, а вот остальных -100% надо ускорять Very Happy . Кстати скилл на 5% у командира - дает доп. опыт не командиру, а войскам, вроде Sad .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 11:30     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Кстати скилл на 5% у командира - дает доп. опыт не командиру, а войскам, вроде Sad .


Насколько я заметил все боевые скилы командира распространяются и на него самого, думаю здесь тоже не должно быть исключения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikius

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 16.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 14:38     Заголовок сообщения:

1)Хотелось бы, чтоб в битве ИИ не бежал на меня всеми войсками, если у него есть дальнобойные юниты. Лучше пусть танки охраняют лучников, а те в свою очередь спокойно отстреливают нападающих.

2)Кроме того не все юниты используют свои преймущества. Те же кентавы. Зачем они лезут в рукопашную? Например, против воина со скоростью 1 и без марш-броска кентаврам полезно было бы сначала потратить все стрелы и лишь потом лезть в ближний бой. А они по разу стрельнут и все.

3)Плохо, что на 10м уровне при выборе специализации дается рандомный скилл. Иногда такое выпадает, что просто брать не хочется. Зачем, к примеру, темному рыцарю навык стрельбы посохом? Потому предлагаю сделать сначала выбор специализации, а потом навык (как обычно, один из трех).

4) Тут в самом начале кто-то писал, что было бы неплохо видеть уровень каждого воина в битве. Поддерживаю. Надо где-то цифру притулить. А то задалбывает открывать окно статистики для каждого врага. И при просмотре инфы по альту лучше показывать не полоски, а цифры (или и то и то). Тогда будет намного удобней определять с кого сколько хитов надо снять.
Я считаю, что чем реже мне надо открывать окно с параметрами каждого юнита, тем лучше.

5) Надо бы увеличить поле боя, чтобы можно было сделать более реалистичной стрельбу из лука. Взять хотя бы тех же героев. Там пеший воин пока дойдет, в него успеют 3-4 раза стрельнуть. Причем убойная сила выстрела зависит от расстояния и преград. Тут же лучники стреляют сугубо в упор.

6) Еще можно ввести такой параметр как скорострельность. Если хороший лучник может сделать до 16 выстрелов в минуту, то арбалетчик максимум 6-7. И то, если конструкция арбалета хорошая.

Если придумаю что-то еще - напишу.

Я понимаю, что не все из перечисленного легко воплотить в жизнь. Может даже не все нужно. Но раз уж разработчик заявил, что для него главное - это хорошо проработанный игровой процесс, то надо его прорабатывать. Пока что игра по проработанности не дотягивает до уровня героев или disciples, а графика откровенно слабее. При этом стоимость у игры такая же высокая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 15:45     Заголовок сообщения:

2 Nikius

1) идея здравая, много людей поддерживают http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=652
2) во-первых, рукопашный урон > стрелкого, во-вторых, воин будет терять выносливость на контратаках
3) действительно плохо, но ТРю, например, владение посохом повышает инициативу, что важно
4) да вроде и так цифра вместо полоски под портретом юнита в правой панели, но я, например, просил полоску =)
5) ну это преувеличение, лучник стреляет на полкарты+, арбалетчик на полкарты-, а сколько он раз успеет попасть - зависит скорее от сорости нападающего
6) такая способность в каком-то смысле реализована - лучники могут получить на левелапе двойной выстрел, в отличие от арбалетчиков

ну а поповоду доработанности, над теми играми работали целые команды за большие деньги, а здесь - один человек, привлекая единомышленников, за идею. и, по моему мнению, проработанность игры на 5+, что я и попытался объяснить, прокомментировав ваши предложения, поскольку в игре очень долго можно узнавать что-то новое. но предлагать улучшения - это законное право всех, кто хочет сделать игру лучше, так что дерзайте Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 17:28     Заголовок сообщения:

Очень хочется знать причину испортившегося настроения войск. Пример: иду разведчиком с парой троллей. Изначально у них +1, через некоторое время 0, потом -1. С чего?
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Задор

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 24.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 17:53     Заголовок сообщения:

1.Возможно Вы бились с колдунами и они понизили мораль.
2. Если у Вас карма повышается - у злых созданий уменьшается мораль
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 18:01     Заголовок сообщения:

Задор писал(а):
1.Возможно Вы бились с колдунами и они понизили мораль.
2. Если у Вас карма повышается - у злых созданий уменьшается мораль


колдуны вроде боевой дух понижают, а не пенальти к нему дают Shocked

скорее всего второе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 19:11     Заголовок сообщения: Призраки

По поводу призраков - нереально слабый юнит. Для мага это просто быстрый, но хилый зомби - для существа 3го ранга это фонарь. А то, что его можно убивать бронебойными атаками или просто какими-нибудь бивнями вообще никуда не годиться. Я бы сделал призраку обе защиты 99, чтобы его можно было убить только магическими атаками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikius

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 16.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 20:00     Заголовок сообщения:

2 Drosel

Угу, спасибо за ссылку - я в эту тему еще не успел заглянуть.

2) Идея какая была: сначала воин бегает по горам, по лесам за кентами, пока те в него стреляют, а затем уже начинается рукопашка. Можно ведь уменьшить число жизней вояки и сохранить при этом собственную тушку. По крайней мере я бы не полез кентами в ближний бой без особой необходимости.

3) И все-таки я бы выбрал другой навык, а инициативу можно с атлетикой получить.

4) Я немного другое имел ввиду, но теперь заметил одну интересную настройку, которая вполне нормально обеспечивает то, что я хотел видеть.

5) Дело в том, что большинство юнитов первого уровня имеют скорость 2, а значит могут пробежать 4 клетки до того же арбалетчика за два хода и на втором же ходу атаковать. В реальности же, пока воин пробежит 200 метров (а некоторые лучники и с 300 начинали стрелять) стрелки успеют дать минимум 5 залпов. Это если из расчета, что лучник делает 10 выстрелов в минуту, а легкий пехотинец пробежит 200 метров за 30 секунд (24 км/ч).
Я понимаю, что особой реалистичности тут не добиться, но хотя бы примерно можно было бы.

6) Да, это так, но все же до левелапа скорострельность у них равная. Правда тут это компенсируется уменьшенным уроном у арбалетчиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikius

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 16.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 20:06     Заголовок сообщения:

Вот! Вспомнил, что еще меня вечно раздражает: ни как не обозначены границы осколка. Может стоит хоть окантовку какую-то сделать? Для наглядности так сказать. А то вечно кажется, что там еще что-то есть, и на до идти исследовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 20:41     Заголовок сообщения:

Границы осколка заметны, если очень приглядеться 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nikius

 
 
 Лекарь

Свитков: 5
С нами с: 16.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 22:29     Заголовок сообщения:

Если очень приглядываться, то границы вообще можно не обозначать, так как если захваченная провинция не окружена чужими провинциями, значит с той стороны уже край карты. Но хотелось бы чего-то более наглядного. Красивая окантовка была бы к месту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 5:37     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
скорее всего второе

Вот и я думаю, что второе, но хотелось бы видеть по нажатию:
+1 свои в отряде
+3 командир
- 4 карма
- 1 колдун
=======
- 1 итог
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   ddd

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 4:29     Заголовок сообщения:

а может стоит дать кастующим юнитам плюшки на преодоление сопротивления ? - например медалька будет давать не атаку, а проникновение или в левел апах.
хотя если так то надо и для бафающих юнитов делать плюшки навроде концентрации , или скажем медальку перебить на концентрацию/силу вместо атаки
- но всеравно остаётся вопрос балансировки для тех кто не атакует а баффает/дебафает
я лично пользуюсь колдунами для снижения боевого духа и хотелось бы видеть рост их полезности .. а на практике выходит что у врагов увеличиваются резисты и остаётся только разстреливать ..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Simply Interactive PC

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 16.10.2009
Откуда: 30°19'20.25"N 35°27'5.04"E
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 23:13     Заголовок сообщения:

далеко в компании не проходил, поэтому могу ошибаться...
1 - при захвате провинций, в частности с вольными поселениями, возможны только варианты заплатить деньги, всех поубивать, отступить...(и со временем это слегка утомляет Confused ), может стоит прикрутить возможность порешать для них какую нибудь проблему, сразу здесь? например появляется дополнительный вариант:
- хотя... у нас тут не то чтоб проблемка, ну так, совсем чуть-чуть... просто время не хватает... может поможешь? ну так как?
переходишь на порешание проблемы, тебе её объясняют...
если не согласен, то снова выбор, заплатить, поубивать, отступить...
если соглашаешься порешать проблему, то генерятся варианты, или избавить поселение от каких нибудь тварюшек с переходом сразу на поле боя с этими тварями, или какой-нибудь текстовый квест(все наверно помнят, как было прикольно в космических рейнджерах проходить эти текстовые квесты Very Happy ), ну а по окончании тебя встретит круг старейшин, поблагодарит и присоединятся если порешал вопрос, пошлют если слил задание. Вот тут, если слил, то только вариант отступить(ибо нефиг, ход есть ход!).
Мне кажется что это не нарушит геймплей, а только придаст ему разнообразия. Главное чтоб если битва с тварюшками, то там сообщалось с кем собственно биться, чтоб не залететь на жуткую монстрятину, неподъёмную для твоего перса.
2 - по лавочкам, может стоит обновлять ассортимент товаров? (или я протупил, а они таки меняются?) скажем каждый 20 ход ассортимент обнавляется, причём уровень шмота в лавке, зависит от приносящего провинцией, на момент обнавления шмота, дохода и/или степени её исследованности... Тогда будет стимул исследовать до конца, провинцию с лавочкой в которой нужный для твоего перса шмот... и там таки появятся очень вкусные товары... а можно обновление шмота прикрутить к проходу каравана и ярмаркам, вроде как логично, пришёл караван привёз разное - товар слегка обновился, провинция богатая, лавочники богатые ну товар они перекупили покачественнее...
если я предлагаю редкостную, никому не нужную ерунду, то так и скажите Surprised
БлагоДарю за внимание
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   5p74

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 26.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 22:20     Заголовок сообщения:

Согласен с тобой, неплохие идеи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 18:11     Заголовок сообщения:

чем больше играешь, тем больше замечаешь, что мало классов героев, всего 4.
комбинации классов не спасают, т.к. многие комбинации вроде маг-лучник или воин-лучник = fail.
и большинство хороших комбинаций означает всего лишь усиление одного класса, т.е. получается "почти один" класс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 18:36     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):

и большинство хороших комбинаций означает всего лишь усиление одного класса, т.е. получается "почти один" класс.

Ну - это уже преувеличение. А по поводу того, что некоторые мультиклассы - мертвые, тут не поспоришь. Воин-лучник без мгновенной смены оружия - бессмысленый мультикласс. Воина-командира даже в голову не приходило брать. Все дуал классы лучника - как по мне, то лучше даблшот. Командир-воин - тоже что и наоборот (но чуть получше, наверное). Маг-лучник - только если демонами, а по-другому, ни туда ни сюда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Marlagram

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 28.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 0:34     Заголовок сообщения: И чуть-чуть подправить...

Заметил сегодня одну багу ИИ:
Говорю "Волшебное оружие" на героя-воина (он маленький, надо прокачать атаку перед громилами). И вражеский герой кастует на него на своём ходу "сжигание стрел". То есть, ИИ решил, что у моего воина появилось те самые 2 лишних выстрела от заклинания.
А если удастся переписать алгоритм наступления, чтобы толпы врагов не водили хороводы, пытаясь обойти друг друга... Но это уже сложнее. Хотя и очень хочется - я давно уже не видел стратегии, в которой можно испытывать такие чувства по поводу вражьих действий!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shyr

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:11     Заголовок сообщения:

Не знаю, возможно где то уже писалось, искать честно не пробовал.
В последнем патче появилась очень классная кнопочка, кнопка замок теперь до постройки и после постройки в замке выглядит по разному, тоесть очень удобно и классно, теперь видно строился ты уже или нет.

Очень хотелось бы увидеть подобную кнопочку и для провинций, т.к. часто забываю в них строиться (хотя может это уже есть, просто я не нашёл?)

И ещё было бы здорово, что бы бонусы давались не только за уникальные наборы, но и за обычные наборы вещей, пусть и небольшие, например собрал мифрильную кольчугу, мифрильные наручи и некие сапоги с шлемом, получаешь бонус за набор.
Считаю так будет несколько разнообразней играть, т.к. появится возможность не просто менять худшую вещь на более прочную, в начале игры, а придётся уже думать, а стоит ли лишиться пусть небольшого, но всётаки бонуса от сета.

И ещё хотелось бы как то с героями которые прокачаны до 30-го уровня развлекаться, например получать некие медальки, типа убил 10-ть драконов, получил медаль убийцы драконов, атака против драконов выросла на Х, можно причём сделать несколько медалей бронза серебро золото за разное количество различных видов тварей.... А то как только воин прокачивается до 30-го остаётся его только одевать, а это всётаки рандом....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index