Поддерживаю. Но нужно обязательно сделать возможность отключения этой фичи в настройках. Не всегда есть необходимость или желание что-то строить (особенно ближе к концу сражения), и постоянный спам в конце хода быстро достанет. _________________ Гармонично недоразвитая личность
Поддерживаю. Но нужно обязательно сделать возможность отключения этой фичи в настройках. Не всегда есть необходимость или желание что-то строить (особенно ближе к концу сражения), и постоянный спам в конце хода быстро достанет.
какой логики в древе построек выбрал что надо , и пусть все проходные ии сам строит , а когда будут варианты либо предлагать выбор либо при планировании выбирать, элементарно .
Так есть же уже план автоматической постройки. Я как-то случайно активировал, но уже забыл как. Мне кажется, что это не очень удобно, потому что события приходят рандомно, а при эффективном развитии ресурсов всегда в обрез и планы приходится корректировать каждый ход.
Так есть же уже план автоматической постройки. Я как-то случайно активировал, но уже забыл как. Мне кажется, что это не очень удобно, потому что события приходят рандомно, а при эффективном развитии ресурсов всегда в обрез и планы приходится корректировать каждый ход.
Вот вот, в каком порядке должно все строится, в каких провинция, сколько ресурсов можно за ход использовать. Чтоба авто постройку сделать адекватной, нужно много и хорошо подумать + интерфейс хорошо продумать.
В общем давайте по маленьку, сначала напоминалку, а автопилот потом.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Мне кажется что стоит отказаться от идеи одна постойка в провинциЯХ за один ход, в пользу идеи, одна постойка на одну провинцию за один ход. А застройку провинций реализовать не только по принципу - "выбираем провинцию и строим постройку для этой провинции", а также по принципу - "выбираем постройку, и указываем провинциИ в которых она будет постоена.
План застройки для провинций, например, указать "строить во всех равнинных провинциях мельницы, а в холмах шахты". А выбор провинций, например, по кругу от родового замка; если закончен ход, но можно еще строить, то что-то построиться. Ограничение оставить.
Можно ещё проще - выбрали строить мельницы - и робот строит мельницы рендомом везде, где можно. А если уже негде - спрашивает, мол, что дальше... Минимум мозга, максимум действия. После мельниц те же пивоварни - и понеслась, пока есть где....
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Один раз пытался все застроить чтобы получить бонус строителя, перелистывать кучу провинций в поисках возможности строительства напряг серьезный, застроил все, бонуса не получил, больше не заморачиваюсь.
Хотя напоминалка не помешала бы, но с другой стороны все критичные объекты построить не забудешь, иначе проиграешь.
Один раз пытался все застроить чтобы получить бонус строителя, перелистывать кучу провинций в поисках возможности строительства напряг серьезный, застроил все, бонуса не получил, больше не заморачиваюсь.
Хотя напоминалка не помешала бы, но с другой стороны все критичные объекты построить не забудешь, иначе проиграешь.
Да, не заморачивайся, особенно если учесть, что учитываются постройки в провинциях только
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
На мой взгляд автоматическую постройку сделать просто нереально, потому что слишком много факторов.
Лучше сделать более удобным интерфейс: например, как в игре Master of orion, отдельную менюшку где можно было б просматривать все провинции и там же добавлять/удалять постройки, единственное что туда нужно добавить, так это то чтобы выбранная провинция отображалась как на тактическом экране, т.е. чтобы были видна карта с соседними провинциями чтобы игрок мог "обоснованно" строить.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах