Не баг? Точно, да ? Разная сложность разные награды, но одинаковые задания, и это так и надо? ОК .
Награда будет соответствовать сложности выполненного квеста, а не "формально переполученного". Баг то, что после отказа от квеста можно выбирать сложность, надо оставлять только ту, что активна. Этот момент скорей всего поправлю.
Не баг? Точно, да ? Разная сложность разные награды, но одинаковые задания, и это так и надо? ОК .
Награда будет соответствовать сложности выполненного квеста, а не "формально переполученного". Баг то, что после отказа от квеста можно выбирать сложность, надо оставлять только ту, что активна. Этот момент скорей всего поправлю.
Тогда можно брать лёгкое задание, отменить его, брать тяжёлое, выполнить как лёгкое и получить награду как за тяжёлое?
В случае выигрыша инициативы и применения диверсии "Ложная тревога" все войска противника восстанавливают выносливость как после отдыха.
Там же - выигрываешь инициативу, применяешь "Усталость" на врага, на начало первого хода ИИ выноска восстанавливается (кажется, на 1. точно не помню) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Так-то уже можно и новую тему для ошибок создавать.
Нашел очередную багофичу. Скорее всего появляется на всех сложностях, кроме Эксперта.
Допустим, играем на Опытном. где жизнь нейтралов - 70%. Жизни какого-либо нейтрального война 70/70. Берем его под контроль (словом Власти, например) и видим, что жизни его стали 70/100. Если же воин каким-либо образом восполнит жизни 100/100, то когда он вернется под управление ИИ, его здоровье будет 100/70.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Выложил обновлённый патч и само обновление (для тех, у кого патч уже есть).
Добавлена опция отключения "обоев" в игре, исправлен статичный лут для лабиринтов и наград кристалла, добавлен запрет на взятие заданий другой сложности при отказе от задания кристалла.
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Кстати, а возможно ли сделать поддержку добавления новых редких ресурсов в игру? _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Хммм...поставил патч...исчезли даже мои проблемы с лагами...спасибо!
Еще одна просьба сделать опциональный захват курсора в окне, когда играешь в оконном режиме =) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Поскольку не совсем понимаю, о чём идёт речь, полагаю, что не знаю, как это сделать
Ну вот играешь ты в окне, а курсор все время за его пределы выскакивает...нужно чтобы, когда окно с игрой активно, курсор не выходил за его пределы...полноэкранный режим у меня все равно не работает... _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Почему-то никто не заметил, что при генерации карты выставлялся неверный доход родовой провинции.
ой, а я то думал - чего денег сне хватает так)
Цитата:
Ну вот играешь ты в окне, а курсор все время за его пределы выскакивает...нужно чтобы, когда окно с игрой активно, курсор не выходил за его пределы...полноэкранный режим у меня все равно не работает...
нафига? наоборот так удобней - быстро щелкать туда-сюда. Чай не экшн, чтоб по миссклику мимо окна трагедия случлась
А для фулскрина надо разрешение ставить вроде строго 1024:768 ли как его там. для широких моников - будет фууу. Сам недавно пересел на широкий - эадор в окне абсолютно лучше всех себя ведет
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Если у всех всё ок - завтра буду финализировать и официализировать текущую версию.
В качестве бонуса добавил горячие клавиши кнопкам боковой панели и ещё кое-где. Сделал пробел доп. клавишей для следующего героя/юнита. На стратегической карте Enter центрирует экран на выбранном объекте.
Патч и фикс обновил.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах