Я не вхожу в Лигу.
Вик мне помог совершенно неожиданно, я не знал, что он атакует вмастера. Поэтому и решил добавить перца демонами.
А про "прикол" я написал специально, чтобы, увидев дежавю, вмастер не стал тратить энергию на защиту.
Осирису остался шаг к победе. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
А про "прикол" я написал специально, чтобы, увидев дежавю, вмастер не стал тратить энергию на защиту.
Нда.... а случайно не говорил, что воевать ни с кем не буду, а значит и защиту ставить не собираюсь. И если кто-то меня атакует - то это будет его решение. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
А про "прикол" я написал специально, чтобы, увидев дежавю, вмастер не стал тратить энергию на защиту.
Нда.... а случайно не говорил, что воевать ни с кем не буду, а значит и защиту ставить не собираюсь. И если кто-то меня атакует - то это будет его решение.
Не помню. Может, и говорил. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Не знаю туда ли пишу, но где полные правила со всеми изменениями? а то какие-то демоны появились среди юнитов) про перемещение уже понял что оно отдельно от атаки оплачивается)) и почему у некоторых в артефактах не название, а только номер- как присваивается номер и как узнаётся потом название?)
и зачем вам карта мира, там же ничего не отмечено, вы на ней что-то видите?)
почему у некоторых в артефактах не название, а только номер- как присваивается номер и как узнаётся потом название?)
Это скрытые артефакты. Название и параметры знает только игрок. Пока не использует (или включит) артефакт. После использования/активации - пишется его название, вместо номера.
Цитата:
и зачем вам карта мира, там же ничего не отмечено, вы на ней что-то видите?)
Это просто иллюстрация)) Её Алексей добавил в первую игру, видимо, для атмосферности.
К тому же, механика этой игры отдалённо напоминает задумку сетевой для мультиплеера Эадора 2д. Который анонсировался на сайте:
Цитата:
- глобальный стратегический режим для кампаний и игры по интернету (пока не реализован).
Алексей где-то писал про это, не помню в какой теме. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Да, весело, видимо, Осирис хорошо меня знает . Ну что же, одна битва проиграна, будут другие, их будет много. Бить меня лично нету смысла, я передаю Развоплотитель другому владыке из Альянса Равновесия. _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Запомните... в Этом Астрале всего один Альянс. Не позорьте гордое имя грязными делишками, плиз.
ПС: под стулом.. уже 20 минут)))))))) не умеете воевать - не лезьте.... война проиграна 2 хода назад. вместо того чтоб делом заниматься............ _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Вы поздновато опомнились, ребят...да и что вы его атакуете-то? ...правила Лиги это запрещают...или это месть Лиги за необоснованную агрессию Осириса и уничтожение меня...не смешите мои тапки...
Мастер, забей...АДа нет и никогда не было =) пусть обзывают друг друга как хотят...
Цитата:
ПС: под стулом.. уже 20 минут)))))))) не умеете воевать - не лезьте.... война проиграна 2 хода назад. вместо того чтоб делом заниматься............
Зато они победили грозную агрессию в лице Фатума, Некруса и Вмастера...Салют, господа! _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Зато был и есть Альянс имени СанниРея Cокращённо - А.С. (на самом деле, Астральный Союз)))
NecRus888 писал(а):
Зато они победили грозную агрессию в лице Фатума, Некруса и Вмастера...Салют, господа!
А, ну да, конечно.... "браво, мамо, браво...."(лениво хлопая в ладошки)
Мастерские ходы. Тонкий просчёт. Стратегия - на грани фантастики! И комиксов читать не надо - вот он, тут, делают историю Астрала..
ПыСы: я понял! это Осирис их попросил отправить себя в отпуск. Не выдержал царящей вокруг несправедливости. Каталист, как верный друг и товарищ уже в третьей партии, не мог, конечно же, отказать соратнику... И теперь будем ждать 10 ходов, пока Осирис будет всплывать-заныривать, и победит в результате по максимальному размеру)))) Меня лично вполне устраивает.. Многосерийная комедия от мастеров жанра. Что может быть лучше... _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Лооол, а те 4 осколка, которыми сейчас покормили осириса к нему после выхода из ничто присоединятся?) я вообще думал осирис уже получил мир 22 и победил)
Вот меня один вопрос интересует. Те кто на меня нападал: почему сделали это именно сегодня? Почему не 3-6 ходов назад? Специально ведь рейтинг свой публиковал. Как только человек оказывается на первом месте - его нужно капельку подвинуть как можно быстрее.
Ещё. Кажется, очевидный с моей стороны ход: потратить вчера ровно 14 энергии на защиту, чтоб сегодня осталось ровно 40 на выкуп осколка размером 2 из банка. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Вот меня один вопрос интересует. Те кто на меня нападал: почему сделали это именно сегодня? Почему не 3-6 ходов назад?
Не как.... разве не очевидно? У них были важные дела - отомстить, покичиться своей "силой" перед теми, кто им не угрожает. Фатум, Некрус и вмастер - они же такие "страшные" и "сильные" были, что иначе никак))))))))) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
похоже самое прикольное в ЗА это не сама игра, а обсуждение)) и всё таки мне кажется дело в том что есть процессники, а есть результатники, соответсвенно первым достаточно для радости низвергнуть вмастера, а другим- только победа, только хардкор))
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах