Добавлено: Вт Сен 29, 2009 16:53
Заголовок сообщения:
Конный лучник
дал.атака 6 дальность 4 выстрелов 9
защита 1 от стрел 2 сопротивление 1 хп 26 выносливость 10
+может въехать с силой 8+клетки разгона
содержание 14 стоимость 70
Баллиста
дал.атака 9 дальность 5 выстрелов 4
защита 1 от стрел 3 сопротивление 0 хп 14 выносливость 8
+не сражается
содержание 25 стоимость 150
Базовая разница в силе стрельбы всего 3 единицы, дальности 1 единица.
Но мы говорило про тактика (про проходиость у юнитов в частности), значит разница в дальности нас может не беспокоить - кони подъедут и стрельнут. Разница в силе выстрела 3 не такая уж и существенная с пониманием того, что главная цель конных лучников не тяжелобронированную пехоту убивать. Атака с тактиком у коника будет 6+4тактик+1-2за лвл+1-2 замедали=12-14 против 15-17 тех же баллист.
Дальше можно тупо сравнить - лимит коников на раз растопчет лимит баллист. Лимит баллист почти вдвое дороже. баллисты не могут в первом ходу подъехать и все хором сфокусить мага или разведчика вражеского(прискакали 7м лошадей выстрелили и нет мага). И это без всяких там ускорений и астральных выстрелов на них. Опять таки выгоднее самому тактику часто стрельнуть чем кастать ускорение. Хп можно даже не сравнивать - почти вдвое разница.
Я не спорю, можно играть очень аккуратно, не рисковать, исследовать и копиться вместо прорывов. Но в реальной сетевой игре(ну хот сите пока) - это потеря времени, рисковать приходится. А для риска баллисты не очень устойчивы. От той же тяжелой пехоты конь в конце концов ускакать может, а удар подержат мечники, командир, третьего уровня боец. Апкип который жрут баллисты очень даже душит. Арена баллистами фармится хреново. Их НЕЛЬЗЯ лечить - и 2-4 урона в ход складывается в итоге в умершую баллисту ветерана. Да они лечатся на карте, но это очень долго. В общем для игры с полетами/сейвами баллиста лучше может быть из-за пресловутых 3х дамага и возможности переиграть. но без полетов увольте
_________________
Жду мультиплеер по сети...