Поймал баг с поиском пути. Герой (второй, который маг) не может вернуться домой через воду. Причем задание на движение создается, но путь на карте не отображается, и на следующий ход он всё там же.
Поймал точно такой же баг, но сослался на то, что карта была сгенерирована в 1.05.
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Опять словил глюк, когда левая кнопка перестает работать в бою. Лечится только полным выходом из игры. Вероятно, связано с переключением на другие окна.
Это глюк Аллегры (проверял в другой программке, написанной на Аллегро не мной), так что тут я бессилен, увы
Цитата:
Поймал баг с поиском пути. Герой (второй, который маг) не может вернуться домой через воду. Причем задание на движение создается, но путь на карте не отображается, и на следующий ход он всё там же.
Поймал точно такой же баг, но сослался на то, что карта была сгенерирована в 1.05.
Тут дело не в старой карте, а в переписанном алгоритме поиска пути (саму карту не менял). Так что если после фикса что-то похожее появится - прошу сигнализировать
Не хочется быть нытиком, но можно кресту героя рост шанса выпадения от числа юнитов поднять? Ладно, на 5 юнитах пусть будет реже сундука с сокровищем, но... вот играю игру, 4 минотавра вырезали в одиночку(по очереди) больше 30 охран в 11-16 юнитов, в одной битве командира с 16 юнитами и 4 призванными скелетами утрамбовал, видел 1 крест всего. Постоянно "за отвагу" и "волю к победе" дают.
Или изменить условия выдачи, чтобы действительно за сложных противников давали, и не выбивали его на ополчениях, а драконов добивали. Тоже интересно было бы.
Не работает, потому и жалуюсь. Если охрана сложная, то нанесёт/получит кучу урона - дают волю к победе. Если простая - то боевого духа набирает чересчур много. У меня минотавр гидру как-то забил с 8 василисками (слизней снял тактик), один фиг боевой дух дали - и это с включённым берсерком-то.
Не работает, потому и жалуюсь. Если охрана сложная, то нанесёт/получит кучу урона - дают волю к победе. Если простая - то боевого духа набирает чересчур много. У меня минотавр гидру как-то забил с 8 василисками (слизней снял тактик), один фиг боевой дух дали - и это с включённым берсерком-то.
непруха.
а в целом, полностью согласен со всеми теми, кто критикует условия выдачи медалей. особенно - милишникам. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Поймал баг с поиском пути. Герой (второй, который маг) не может вернуться домой через воду. Причем задание на движение создается, но путь на карте не отображается, и на следующий ход он всё там же.
Поймал точно такой же баг, но сослался на то, что карта была сгенерирована в 1.05.
У меня в 1.05 тоже такое было, теперь припоминаю. Хорошо, что больше нет . _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Опять словил глюк, когда левая кнопка перестает работать в бою. Лечится только полным выходом из игры. Вероятно, связано с переключением на другие окна.
Это глюк Аллегры (проверял в другой программке, написанной на Аллегро не мной), так что тут я бессилен, увы
Если проблема в allegro, то игра использует 4.3.1, а имеется версия 4.4.2 с тем же API. Может, там уже пофиксено?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
После названий провинций появились циферки, Горы -1, -100, к примеру.
Это служебная инфа для поиска пути, забыл отключить после фикса. В финальной версии этого не будет
По поводу креста героя - специально сделал его получение очень редким, чтобы не было желания "фармить кресты". Иначе остальные награды теряют смысл. Оценку сложности боя и её влияние на награды давно уже хотел сделать (и не только для наград). Но пока руки не дошли.
Oblitus писал(а):
Если проблема в allegro, то игра использует 4.3.1, а имеется версия 4.4.2 с тем же API. Может, там уже пофиксено?
Попробую переустановить.
Последний раз редактировалось: Adrageron (Сб Апр 21, 2012 14:50), всего редактировалось 1 раз
Мне крест нравится с эстетической точки зрения , те юниты, которым я их даю, они уже не имеют особого значения.
В пвп, опять же, не кресты выбивают, а стойкости и защитника.
А так, большей части юнитов орден победителя предпочтительнее, который сейчас получить проще. Единственное, что меня останавливает - хочу все награды за осколок собрать.
Конюшня всё так же не отличается по бонусу прироста населения от амбара, хотя в описании указано что прирост значительный. Кстати, а насколько он вообще значительный и насколько зависит от базового прироста расы?
Уже давно пора исправить обратно - чтоб верфи всё таки строились.
Генератор часто допускает группу осколков, окружённую горами и "лужами" по кругу. выпадает кусок карты из игры - не хорошо. тем более когда там есть ресурс.
Выступаю за то, чтобы верфи можно было строить везде. И стратегичнее, и логичнее. И от багов на эту тему наконец избавимся. Но пусть Алексей сам решает, конечно. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Апр 18, 2012 12:22), всего редактировалось 1 раз
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
В списке изменений к патчу не нашел исправления ошибки, когда ИИ строит верфь на берегу луж, где игрок строить не может. Это исправлено?
По идее, да. Но лучше проверить. Исправлял давно уже.
wmaster писал(а):
Выступаю за то, чтобы верфи можно было строить везде. И стратегичнее, и логичнее. И от багов на эту тему наконец избавимся. Но пусть Алексей сам решает, конечно.
Я решил не решать Вынес эту штуку в eador.cfg, пусть каждый выбирает, как кому нравится Важный момент: настройка применяется в момент генерации карты, на уже созданные карты она не влияет.
Обновил фикс и патч:
- вынесена во внешний файл настройка возможности строить верфи на берегах озёр
- добавлена возможность посредством некромантии оставлять после боя нежить, не входящую в базовый набор юнитов (навык некромантии должен быть на 1 больше ранга нежити, чтобы её можно было оставить). Нужно потестировать, особенно момент с разной нежитью одинакового ранга.
- провинциальной конюшне на 1 увеличен параметр прироста населения.
- убраны загадочные цифры в нижней строке после названий провинции
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Большое спасибо за патч! Новые изображения понравились ) Теперь будем ждать его большого брата.
Кстати, проблему с модами и новыми патчами я для себя уже решил. Скачал программу ZSKSoft File Comparer - она позволяет сравнивать два текстовых файла и находить отличия. Всё сравнил, и мод уже в новый патч встроил. Теперь гораздо удобнее перенести мод, и работу можно не прекращать )
Кстати, а можно вопрос? Сколько примерно будет новых событий в следующем патче? _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
спасибо за патч!
А не планируется увеличить максимальное число героев или вынести его в настройки? на огромных картах-"песочницах" иногда 8 штук бывает мало
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах