Добавлено: Вт Сен 29, 2009 9:31
Заголовок сообщения:
Строго говоря, интерес захватывать осколки есть - чертежи строений в замке и побочные бонусы, типа дохода или воинов\стражей\предметов на старте осколка.
Лично я слабо себе представляю чертеж, например, Алмазного Кольца или там Молота Повелителя и периодическую штамповку этих предметов. Какие-нито рапиры фехтовальщика или эльфийские кольчуги ещё туда-сюда, но не легендарные красные шмотки, которые не на каждом осколке можно увидеть и которые, по идее, вообще в единичном экземпляре должны существовать.
Также есть подозрение, что переносить что-то из уже захваченных осколков в захватываемый никак нельзя, ведь осколок захватывается силами местных героев, которые каким-то образом подчиняются игроку или как-то так. Все эти уберчуваки после захвата и присоединения осколка к основному миру остаются в основном мире и перенос как их самих, так и каких-либо артефактов с их тушек через астрал, как мне кажется, в рамках сеттинга невозможен.
Логичной вещью, на мой взгляд, было бы учитывать подобные артефакты по окончании осколка(эдакий список чисто полюбоваться) и\или делать их доступными(пусть в ограниченном количестве) при нападении на осколок игрока, но, подозреваю, это изрядный кусок работы, да и не так часто на осколок игрока нападают.
Однако мне, как и многим здесь, хотелось бы чего-нибудь ещё материального, чтоб переносилось по ходу сюжета
ЗЫ: А если уж предлагать сделать в Эадоре то и это по образу и подобию когда-то полюбившихся игр, то, учитывая довольно значительную роль рандома в этой игре, логично и интересно было бы добавить предметы, генерящиеся рандомно же, с рандомными, в определенных диапазонах, бонусами. Возможно это прибавило бы ещё больше интереса к зачистке сайтов и привело бы к ещё большей непредсказуемости в игре, и как следствие, увеличению интересности.
_________________
So far, so good... so what?