Добавлено: Вт Мар 13, 2012 14:04
Заголовок сообщения: Нежить против демонов - исчадия зла на тропе войны.
Приветствую вас в темнейшей области магии Эадора - некромантии и демонологии ) Каждый Властитель, желающий вне очереди примерить рогатый шлем и усесться на трон тёмного властелина, может обратиться к этим областям магии и обзавестись ордой костлявых умертвий или рогато-копытных, дабы устроить врагам преждевременную преисподнюю или же убить и закопать их во имя добра ) Но какая из этих двух темнейших армий наиболее предпочтительна, если строить войско на её основе? Какая из них превосходит другую по одному или нескольким аспектам - проще в обращении, дешевле, толще и так далее? Предлагаю сравнить эти две армии и выявить их преимущества и недостатки как в целом, так и относительно друг друга.
Предлагаю свой обзор нежити и демонов - комментарии и поправки, само собой, приветствуются и будут незамедлительно учтены )
В правом углу ринга:
В левом углу ринга:
В чём состоит их сходство и принципиальные различия?
Отличительные черты нежити и демонов (в чём-то пересекается, в чём-то расходится)
1) Карма.
Все они исчадия зла, то воины высшей ступени тёмной кармы - сочетание с добрыми войсками строго противопоказано.
2) Способ найма.
Всех их нельзя нанять, построив здания - нужны специальные заклинания, ритуалы, и, в случае нежити, особое умение главного героя. (Я рассматриваю именно найм на постоянной основе, а не временный вызов на поле боя). Это, пожалуй, наиболее значимое их отличие от других воинов. Невозможно возвести в родном замке здания, откуда будут стройными колоннами маршировать черти и демоны или же зомби с упырями. Герою, чтобы приобрести такого воина, придётся обзавестись специальными заклинаниями и отправиться кого-то отправить на тот свет , обменяв жизнь врага на пополнение команды; или провести ритуал, чтобы призвать тварь низших эшелонов без смертоубийств.
Демонов можно призвать на постоянной основе двумя путями:
- бес, чёрт и адская гончая могут присоединить к герою после ритуала Тварь Хаоса.
- если применить заклинание Тёмный Пакт к дружественному воину, то после его смерти тот будет заменён демонов соответствующего ранга.
Если с Тварью Хаоса всё просто и приятно, ведь только этим ритуалом можно заполучить адскую гончую, то с Тёмным Пактом не всё так легко. Чтобы, скажем, получить дьявола, нужно будет обменять своего воина IV ранга - и не факт, что дьявол будет лучше. Пожертвовать гидру или слона - не самая приятная перспектива.
Но из такого положения есть выход - это заклинание Ментальный раб, берущее вражеского воина под контроль на 4 хода. Комбинация Ментальный Раб + Тёмный Пакт + Смерть = демон нужного ранга гораздо более удобна для призыва. Но, во-первых, это заклинание нужно ещё достать, а во-вторых, не каждый герой сможет его выучить.
По сравнению с демонами вызов нежити гораздо более удобен:
- как у Тварь Хаоса, ритуал Неупокоенный может призвать в вам в армию воина нежити - но, увы, только первого ранга, скелета или зомби.
- Можно воспользоваться соответствующим заклинанием на поле боя - вызов скелета, зомби и так далее.
Был бы труп - и из него можно призывать любого воина, хоть вампира IV ранга, а после боя можно провести ритуал и оставить его себе на постоянной основе. Но для таких дел годятся только два героя - Архимаг и Мастер-Некромант, только они смогут оставить у себя призрака и вампира. Архимаг - выучив Некромантию V уровня, Мастер-Некромант - получив Зов Некроманта 2 уровня. Другим героям придётся ограничить упырём II ранга.
Итог - вызов нежити в целом более удобен - но стать полноценным некромантом могут стать только 2 героя, а вот демонологом - 8.
Хотя, конечно, волшебники имеют преимущество ввиду того что у них больше всего слотов под заклинания и они могут иметь несколько Тёмных Пактов и заклинаний призыва нежити высоких рангов.
3) Все они не требуют золота в качестве платы - только кристаллы. Это также может быть как недостатком, так и преимуществом. Если у вас мало кристаллов, да ещё и прожорливый волшебник потребляет их в разорительных для казны масштабах, то целая армия демонов или нежити может серьёзно ударить по экономике, а то и вообще серьёзно её ограничить. Но вот если кристаллов у вас много - вы только порадуетесь тому, что можно кучу золота употребить не на плату воинами, а на что-то полезное.
4) Все они воины ближнего боя. Такова спефицика этих тёмных армий - под вашим руководством будет орда рукопашников. Причём если нежить вообще не имеет стрелков, у демонов бесы и дьяволы смогут пару раз стрельнуть магическм зарядом - но после тоже пойдут на сближение с врагом для схватки лоб в лоб.
А теперь отличия:
1) Нежить, само собой, мертва - поэтому она неуязвима к яду, не устаёт, не имеет боевого духа и не чувствует боли. Впечатляет. Зато нежить невозможно лечить - а это уже печально. К тому же нежить не получает медали - мёртвым за боевые заслуги побрякушки не вешают.
2) Нежить при развитых умениях Некромантия и Призыв появляется уже многоуровневой - 17 уровня у Архимага.
2) Демоны - живые существа, имеющие все их недостатки. Зато они имеют боевой дух, а значит, его можно поднимать и получать от этого бонусы. И демонов можно исцелять, что означает дополнительные шансы уцелеть. Плюс демоны могут получать медали, что дополнительно их усиливает.
Таково положение дел у темнейших армий Эадора ) Интересно, что другие игроки думают об этом, и о самих воинах - у кого какие преимущества и недостаки по отношению к друг друга?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Последний раз редактировалось: Ракшас (Вс Апр 15, 2012 12:48), всего редактировалось 2 раз(а)