Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:29
Заголовок сообщения:
Прозмар писал(а):
А где тут ошибка кстати?
Цитата:
закладываю осколок размером 2 в банк(+40)
_________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:29
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ок...я вообще за то, чтобы делать ходы раз в два дня...
Я так же против.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:30
Заголовок сообщения:
Osiris писал(а):
Прозмар писал(а):
А где тут ошибка кстати?
Цитата:
закладываю осколок размером 2 в банк(+40)
Ясно. Спасибо. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:30
Заголовок сообщения:
Я тоже согласен что против!
fatum
* Владыка * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:20
Заголовок сообщения:
NecRus888 писал(а):
Ок...я вообще за то, чтобы делать ходы раз в два дня...
Как вариант, ходы делать с понедельника по пятницу.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:51
Заголовок сообщения:
Fantom89 писал(а):
Цитата:
Ок...я вообще за то, чтобы делать ходы раз в два дня...
Я так же против.
А я - за. А то слишком много времени Астрал начал забирать, когда входит во 2ю фазу игры (10-20й хода). Имх, коечно =) _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Мар 08, 2012 23:01), всего редактировалось 1 раз
Fantom89
* Мастер Астрала * admin Директор Театра
Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 13:57
Заголовок сообщения:
Результаты хода-то сегодня будут?
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 14:00
Заголовок сообщения:
Fantom89 писал(а):
Результаты хода-то сегодня будут?
Да.
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 14:12
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
Fantom89 писал(а):
Цитата:
Ок...я вообще за то, чтобы делать ходы раз в два дня...
Я так же против.
А я - за. А то слишко много времени Астрал начал забирать, когда входит во 2ю фазу игры (10-20й хода). Имх, коечно =)
Раз тут началось голосование, я против замедления игры. 2 дня с одним ходом делать нечего.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 15:52
Заголовок сообщения:
Но с одним днем на ход тоже тяжко.
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 17:09
Заголовок сообщения:
Ну в рабочие дни у меня время уходит только на интриги и разведку...в итоге не успеваю тщатеьно спланировать ход...а в выходные вообще за компом не сижу, прихожу поздно, и ход приходится делать второпях...:'( _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 18:43
Заголовок сообщения:
Для выходных нормальная мафиозная практика объединять пятницу с субботой, а воскресенье с понедельником.
А вы стройте меньше заговоров и интриг, и времени будет хватать с запасом
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 19:34
Заголовок сообщения:
А что тогда останется без планов и заговоров? Веселый фермер?
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 19:50
Заголовок сообщения:
Я за ход в два дня(а может в три? ) тяжелые личные проблемы, проблемы на работе, не дают норм времени распутывать заговоры и обдумывать ход _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 21:44
Заголовок сообщения:
Зачем же без заговоров? Их должно быть столько, сколько помещается в сутки. За три дня заговорщики запутают всё в три раза сильнее, а вовсе не распутают, фермеры за то же время успеют забыть об игре.
fatum
* Владыка * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 21:47
Заголовок сообщения:
SunnyRay писал(а):
Для выходных нормальная мафиозная практика объединять пятницу с субботой, а воскресенье с понедельником.
Хорошая практика. Можно ввести и в астрале.
Предлагаю данный вопрос поставить на голосование.
NecRus888
† Дух Ночи † admin Тёмный канцлер
Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 22:19
Заголовок сообщения:
SunnyRay писал(а):
А вы стройте меньше заговоров и интриг, и времени будет хватать с запасом
А смысл тогда играть? В противном случае выигрывают математики и кубики...я не математик, и кубики тоже не я кидаю =(
SunnyRay писал(а):
За три дня заговорщики запутают всё в три раза сильнее, а вовсе не распутают, фермеры за то же время успеют забыть об игре.
И это чудесно!
Цитата:
Хорошая практика. Можно ввести и в астрале.
Предлагаю данный вопрос поставить на голосование.
Я за! _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 22:42
Заголовок сообщения:
Ну вот длится этот ход трое суток. Вы успели спланировать втрое больше?
За сутки можно такого наворотить, было бы желание.
Три месяца играть одну мееееедленную партию. Жуть.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 23:06
Заголовок сообщения:
SunnyRay писал(а):
Для выходных нормальная мафиозная практика объединять пятницу с субботой, а воскресенье с понедельником.
Дело в том, что именно в мафии у нас - с вечера пятницы и в субботу/воскресенье самая жара и идёт, т.к. выходные и зима =) Ты не играешь, потому и не знаешь этого.
Думаю, с Астралом та же история =)
Но вот серверу тоже нужно отдыхать, поэтому для Астрала, наверное, подойдёт вариант с 1 ход в день в будни (вторник, среда, четверг = 3 хода), и 1 ход в пятница+суббота, 1 ход в воскресенье+понедельник (= 2 хода).
Как такой вариант?
В принципе, мне всё равно. Если нет времени на Астрал - то часто отправляю свой ход сразу после логов за предыдущий день, уже не раз так делал. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Catalyst
* Аватар * Ветеран
Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 2:07
Заголовок сообщения:
Цитата:
Битва за осколок Обитель Таинств
SunnyRay 8+(Пехота, Священная, Воин)=8
Местный лорд (Пехота, Священная, Командир -2)=-2
Обитель Таинств захвачена игроком SunnyRay, завоеватель получает Тайные знания. (описание отправлено в ЛС)
Битва за осколок Обитель Таинств
SunnyRay 8+1+(Пехота, Священная, Воин)=9
Местный лорд (Пехота, Священная, Командир -2)=-2
В ходе атаки выяснилось, что Артефакт№22 на самом деле ни что иное, как Аватар 1.
Обитель Таинств захвачена игроком SunnyRay, завоеватель получает Тайные знания. (описание отправлено в ЛС)
Санни захватил два осколка-близнеца? _________________ 30.10.2010 - 17.09.2013
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах