на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 16:38     Заголовок сообщения:

у тебя какая-то своя игра) Тож такого не встречал)
Было правда разок, что народ в столице до бунта довел) Но слава богу охрана выдюжила)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adamar

 
 
 Дозорный

Свитков: 24
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 16:49     Заголовок сообщения:

Демоны прут из врат хаоса...всегда играю за доброго властелина и такого у меня нет, но сыграл партию одиночную за злого и с этим столкнулся. Найти врата хаоса можно если полностью(или почти полносью исследовать прову). Но там нехилая охрана из дьяволов, демонов и тд... По идее если зачистить эти врата , то нападения прекратятся ( я зачищал прокаченным магом-некромантом, но уже под конец игры, и особо не обратил вниманияна то: прекратились нападения или нет)


PS: лучше эти врата не открывать) средненький артефакт не стоит такого гемороя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nn

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 16:54     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
у тебя какая-то своя игра)

может быть потому,что ты в игре добрый, а я очень злой?
бунты у меня тоже были, в секторах где доход небольшой и цацкаться с населением желания нет как правило стоит охрана нежить или т.п. Народу никаких послаблений, так как денег вечно не хватает и стараешься не затягивая победить.
а эти силы хаоса из под носа победу в самый последний момент уводят, поэтому и пытаюсь разобраться как с ними бороться
p.s. если еще раз от них продую скрин сделаю, чтобы не думали, что играю в др. игру)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nn

 
 
 Ополченец

Свитков: 4
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 17:15     Заголовок сообщения:

To Adamar
спасибо за подсказку, теперь в столице открывать их больше не буду
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 17:34     Заголовок сообщения:

я глобально нейтральный) А на осколках чередую отигрышы
Моментик понял...не сталкивался
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 17:49     Заголовок сообщения:

nn писал(а):
ход примерно 25-26
[...]
и зачем они нападают, если у нас с ними все время было ок, никаких взаимных претензий так сказать, а как самая концовка так свинью подложат?

То есть как это у тебя "с ними все время было ок"? Shocked
Раз ты так далеко продвинулся, то должен был уже слышать от Оинора о том, что

[spoiler]
Цитата:
Хаос - противоположность порядка, он не может в чистом виде проникнуть в наш мир, потому посылает сюда своих тварей - демонов всех сортов, порождённых не в самом Хаосе, а в преисподней - на границе хаоса и Эадора. Именно демоны пытаются разрушить всё упорядоченное, сделав его частью Хаоса.

и
Цитата:
Создавая из осколков единый мир, мы увеличиваем упорядоченность. Бывают случаи, когда демоны обрушивают отдельные осколки в Хаос, но поглотить целый мир Хаосу не под силу.

[/spoiler]
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 0:01     Заголовок сообщения:

Как определить в предстоящем бою (не с героями вражескими)- чей ход будет первым?

Потому что обидно 28лвльным командиром с стрелками-эльфами 15ых уровней терять 2-3 из них от выстрелов баллист\катапульт на охране гномьей провинции в первый ход.

При чем в первый же мой ход они ложатся все вместе с гномами прикрытия. Но ветераны потеряны.

У тактика\стратега (командир+лучник) нет возможности заюзать спел воскрешение (тем более в размере 2-3 штук).
Отсюда только вижу выход поднимать инициативу. НО.
Если у ИИшных героев ее хотя бы видно в описании, можно ориентироваться на будущее, то для охраны провинций и трофейных нычек я хз как определять.

?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 15:11     Заголовок сообщения:

в отличие от усталости, как-то не до пойму с выносливостью что происходит...магом тут поиграл было массовое замешательство. Пока не закрутел, оставалось единички по 3 на синенькой полоске часто у нейтраликов, ощущение, что она у них потом и не тратится...(
Какая там механика то?
а закл конечно жестокий) Такая вечная паника массовая) Правда изредка хода через 4-ре опять же у кого нить могла 1-ка появиться....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 15:46     Заголовок сообщения:

Дак синенькая полоска - это ж мораль. Она прибавляется если около юнита убили врага или падает если около юнита убили друга. Закла Страх и диверсия Разведчика(не помню как называется) тоже сбивают мораль книзу. Если морали мало(хз, не засекал сколько именно должно быть) - начинается паника и юнит становится недееспособен. Также когда в отряде героя собираешь юнитов с разным алайментом например разбойников и мечников, мораль у них падает, что видно по красным цифирькам, (-1, -2...) А если алаймент родственный, например мечники, арбы, лекари, то идут бонусы к морали(зелененькие цифири с плюсиками). Командер имеет скилы, дающие бонус к морали. Также влияют на мораль ритуалы, подробнее в описания сказано. Мораль выше и ниже определнных значений дает бонусы и штрафы к атаке, можно прочитать поподробнее на окне персонажа.

Пример, отряд из мечников, я добрый владыка, купил мага-наемника, у него мировоззрение - беспринципный. Штраф морали -6. В бою рядом с ним убили юнита, маг потерял остатки морали и до конца боя бегал по карте как сумасшедший, чудом не сдох.

Надеюсь я правильно понял вопрос. Laughing
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 17:11     Заголовок сообщения:

угу правильно. Только вот по моим наблюдениям (пока малым...пригляжусь еще), вызванными наличием закла обрушающим массово эту самую синенькую полоску) Как-то она почти и не меняется де факто на поле боя...ну вот осталось у него 3 единички и так и есть.
Особо это актуально при игре за егеря, которого наконец таки опробовал там же)
Ну вот и что это дает? Стоит еще дороже всего....Ну отнимает да условно половинку синенькой) очков так 7-8....Так оставшаяся, так и остается?(
Интереснее показался даже средний вариант по 2 (а не одной) жизни 3 хода.
А часто еще интереснее самы дешевый вариант, который выносливость? (желтую полоску) выбивает на 7-8 единиц.

Ну видимо я чего-то не понимаю? По идее самое дорогое и наиболее эффективно в общем случае должно быть? А я вот этой эффективности (опполовинить синюю полоску в начале боя) как то не ощутил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 18:41     Заголовок сообщения:

Если эту синюю полоску не ополовинить а сбить до нуля всем врагам на поле - то бой выигран.

На половину ее сбивать смысла действительно никакого нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 19:40     Заголовок сообщения:

а если смысла нет, то почему у лучника, а особенно егеря - этот "непонятный бонус" дороже, чем полезные сбивки усталости (ее то есть смысл и на половину)) и даже минус 1 жизни (2 у егеря) на 3 хода? Может их местами поменять 1-й и 3-й навык тогда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ash

 
 
 Ветеран

Свитков: 51
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Crimea
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 19:50     Заголовок сообщения:

Набери в армию колдунов и поймёшь весь смак бонуса)
_________________
Ни что не истинно, Всё позволено...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ZFilya

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 27.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 20:30     Заголовок сообщения:

А засчитается ли мне выполнение квеста Зарра про поиск шестеренки, если я выиграл осколок, но забыл даже найти нужную провинцию? Выиграл, кстати, полюбовно - проведением жребия =) И тогда еще вопрос: вероятность выиграть в жребии равна 50/50 или же как-то влияют "заслуги" по уничтожению соперников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 20:43     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
а если смысла нет, то почему у лучника, а особенно егеря - этот "непонятный бонус" дороже, чем полезные сбивки усталости (ее то есть смысл и на половину)) и даже минус 1 жизни (2 у егеря) на 3 хода? Может их местами поменять 1-й и 3-й навык тогда?

В отличие от выносливости, боевой дух на поле боя просто от отдыха не восстанавливается. Допустим, напал ты на некольких минотавров, сбил им боевой дух диверсией, тогда заклятием "страх" будет легче нескольким из них обнулить боевой дух и они будут бегать в панике.
Кроме того, враги с пониженным БД получают штраф к атаке и контратаке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ZFilya

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 27.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 21:08     Заголовок сообщения:

Ни разу еще не встречал минотавра с низкой моралью) Сеять панику лучником среди минотавров пользы не приносило вообще никакой, проще расстрелять на подходе было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 21:22     Заголовок сообщения:

Ну теоретически можно сделать минотавра с низкой моралью она ведь у него не меняется только под берсерком Smile надо просто снимать ему не более по 5хп за раз. Правда практически он до тебя дотопает быстрей, чем ты таким образом будешь извращаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demitrii

 
 
 Главарь

Свитков: 39
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Заря
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 21:51     Заголовок сообщения:

Мне идея с моралью оч по душе пришлась,только вот сбить ее ниже 5 без заклов и способности лукаря практически нереально.Вот мне видится неплохой следующая идея:атакуем юнит в рукопашную,наносим первый удар как обычно,атакуем его вторым юнитом(в этот же ход)помимо всего прочего снимаем 1 ед морали,3 юнитом атакуем еще 2 ед снимаем и так с прогрессией +1(Вот где гоблины и воры с ловкостью пригодятся)Ну и появится возможность сбивать мораль нормально непосредственно в бою,как и должно быть.За убийство соседей уж больно незаметно отчисляют,ну и соперники живые не тупят как аи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 9:39     Заголовок сообщения:

нет, я понимаю, что есть заклинание страх и т.д., можно найти определенные комбинации юнитов-тактик-магий.
Но. Вы егерем играли? У него самое дешевое сбить усталость не слабо имхо чаще самое выгодное (в общем случае). А вот обсужадемое - самое дорогое. У простого лучника тож самое - понимате о чем я)
Значит либо я чего то не допонимаю (а сам пока пришел к выводу, что от ополовинивания морали толка нет в общем случае), либо надо предлогать поменять местами у лучника первый и третий эффект навыка.
Реально же сбить усталось (самое дешевое) обычно выгоднее всего у егеря?
В этой темке, так как совсем не уверен, что прав - спрашиваю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 10:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
А засчитается ли мне выполнение квеста Зарра про поиск шестеренки, если я выиграл осколок, но забыл даже найти нужную провинцию?

Нет, не засчитается.

Цитата:
И тогда еще вопрос: вероятность выиграть в жребии равна 50/50 или же как-то влияют "заслуги" по уничтожению соперников?

50/50 всегда.

Цитата:
Ну вот и что это дает? Стоит еще дороже всего....Ну отнимает да условно половинку синенькой) очков так 7-8....

1. Боевой дух сложней восстановить в бою. Если добить его до 0, воины впадут в панику. Егерь, как полумаг, вполне способен выучить массовый страх или набрать пачку обычных страхов.
2. В отличии от выносливости, боевой дух не восстанавливается сразу после боя, и подобной диверсией можно ослабить сильный отряд, который не удастся победить с наскока.

В общем, эта диверсия менее универсальна, но при умелом применении более убийственна Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index