Добавлено: Вт Сен 08, 2009 15:46
Заголовок сообщения:
Дак синенькая полоска - это ж мораль. Она прибавляется если около юнита убили врага или падает если около юнита убили друга. Закла Страх и диверсия Разведчика(не помню как называется) тоже сбивают мораль книзу. Если морали мало(хз, не засекал сколько именно должно быть) - начинается паника и юнит становится недееспособен. Также когда в отряде героя собираешь юнитов с разным алайментом например разбойников и мечников, мораль у них падает, что видно по красным цифирькам, (-1, -2...) А если алаймент родственный, например мечники, арбы, лекари, то идут бонусы к морали(зелененькие цифири с плюсиками). Командер имеет скилы, дающие бонус к морали. Также влияют на мораль ритуалы, подробнее в описания сказано. Мораль выше и ниже определнных значений дает бонусы и штрафы к атаке, можно прочитать поподробнее на окне персонажа.
Пример, отряд из мечников, я добрый владыка, купил мага-наемника, у него мировоззрение - беспринципный. Штраф морали -6. В бою рядом с ним убили юнита, маг потерял остатки морали и до конца боя бегал по карте как сумасшедший, чудом не сдох.
Надеюсь я правильно понял вопрос.
_________________
So far, so good... so what?