на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нужен ли в игре save/load?

Нужен ли в игре save/load?

Да, нужно обязательно добавить!
29%  29%  [ 71 ]
Нет, так, как сейчас - вполне нормально.
25%  25%  [ 61 ]
Мне всё равно.
1%  1%  [ 3 ]
Можно добавить, но с ограничениями. Например, только в Астрале.
38%  38%  [ 93 ]
Свой вариант (желательно описать его)
4%  4%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 239
   3n3my

 
 
 -Полководец-

Свитков: 156
С нами с: 22.08.2009
Откуда: Сердце лабиринта
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 18:08     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
VDmitry писал(а):
Так вроде же умельцы уже написали программку для сейвов.

1) я не люблю пользоваться сторонним софтом
2) я считаю, что реализация сейвов автором игры в "классическом" виде - это и удобнее и красивее.

Хотя автор программки молодец, очень одобряю.
3n3my писал(а):
Я не видел ни одного обоснованного и веского довода в пользу включения этого легального чита в игру.

А я не видел ни одного веского обоснования того, почему его не надо ввести.
Чит ? Значит не пользуйтесь им. Какое вам дело до того, как играют другие ? Не понимаю.
Эта песня хороша - начинай сначала.

Противоречишь сам себе. Парой строчек выше предлагаешь легализовать сейв-лоад и тут же говоришь "не хочешь - не юзай". А как "не юзай", если это легально?
В-общем, можешь, брызгать слюной сколько угодно, но на данный момент, этого чита в игре нет, что меня и устраивает. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
_________________
Nothing to say, thy flesh consumed.
Don't be sad, just die!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 18:20     Заголовок сообщения:

3n3my писал(а):
Противоречишь сам себе. Парой строчек выше предлагаешь легализовать сейв-лоад и тут же говоришь "не хочешь - не юзай". А как "не юзай", если это легально?

Кхм ! Вот же ж. Открою секрет: если что-либо легально и разрешено для использования, это не означает, что оно обязательно должно использоваться всеми. Например, в России можно легально приобрести оружие, но далеко не все этим пользуются.

У вас не хватает силы воли, чтобы не юзать сейв-лоад ? То есть, вы не захотите проверить свои силы в игре без сейв-лоадов ? Вас не прельщает победа на уровне сложности "очень сложный", на котором сейв-лоад запрещен ? Весьма самокритично.
Цитата:
В-общем, можешь, брызгать слюной сколько угодно

Рекомендую вам легкий успокоительный чай, а то вы как-то обостренно реагируете в ответ на нормальное цивилизованное обсуждение.

Последний раз редактировалось: Veksha (Ср Авг 26, 2009 18:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 18:22     Заголовок сообщения:

Veksha
Ну раз на пальцах, то так же на пальцах почему "s/l и отсутствие s/l" не равно "просто и сложно": сделал ход - посмотрел события, загрузился - подстелил соломки, идёшь дальше до следующего сомнительного места.

Как в ЭТО играть, если ВСЯ игра на выборе из двух зол меньшего практически всегда построена? Т.е. построена не на ЗНАНИИ того, что будет, а на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ как события будут развиваться дальше.

Просто так взять и ввести s/l это не сделать простую сложность, а убить весь интерес от игры, т.к. причиной решающих действий всегда будет банальное заглядывание на страницу вперёд, а вовсе не игровой опыт, интуиция или намёки, которые даёт игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 18:27     Заголовок сообщения:

Imsla писал(а):
Ну раз на пальцах, то так же на пальцах почему "s/l и отсутствие s/l" не равно "просто и сложно": сделал ход - посмотрел события, загрузился - подстелил соломки, идёшь дальше до следующего сомнительного места.

Совершенно верно. То есть, с сейв-лоадом будет проще. Прекрасно ! Так ведь "нормальный" уровень сложности и должен быть проще чем "сложный". Все идет по плану.
Цитата:
Как в ЭТО играть, если ВСЯ игра на выборе из двух зол меньшего практически всегда построена?

Э-э... так же, как в MoM или MOO ?
Цитата:
причиной решающих действий всегда будет банальное заглядывание на страницу вперёд, а вовсе не игровой опыт, интуиция или намёки, которые даёт игра

Верно. Ну и Господь с ним. Люди поиграют-поиграют на нормальном, освоятся и захотят настоящего соревнования. И запустят сложный уровень. Очень хорошо.

И, да. Кое-кто (в том числе ваш покорный слуга) пользуется сейвами не для выгадывания максимальной выгоды, а для сохранения ситуаций, которые можно разрешить разными способами. Просто потому, что интересно будет попробовать сыграть по-другому и посмотреть, что из этого получится.
Не все так однозначно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 19:02     Заголовок сообщения:

Честно говоря, не являюсь хардкорщиком, и не обращаю особого внимания на набранные очки в Эадоре (и в какой бы то ни было другой игре).

Я просто наслаждаюсь атмосферой игры. И понимаю, что после введения s/l в любой момент игры эта атмосфера станет другой. Почему так - автор написал на 1й странице топика.
Поэтому я тоже против сейвов в данной конкретной игре.
Во всяком случае, в кампании.

Цитата:
Для меня Эадор - шахматы в фентезийном мире, классическая стратегия. В HOMM я могу сохраняться, в AoW тоже могу, в MoM могу - а в Эадоре не могу. Почему ?


Разнице есть. В Героях потеря основного героя с основной армией, набиравшейся не одну игровую неделю, - это, фактически,проигрыш партии. Проигрыш партии - это проигрыш всей сюжетной кампании. В Героях нельзя проигрывать бои, невозможно, запрещено..

Другое дело - Эадор. Погибший герой _всегда_ воскреснет, за небольшую плату. Бойцов-ветеранов, конечно, жаль, но можно сразу набрать новую армию (в Героях не получится - ограниченный прирост). В крайнем случае, даже если потерян осколок, это совсем не означает проигрыш сюжетной кампании.

Мне нравится, что появилась хоть одна игра, которая не поощряет привычное, и поэтому часто бездумное использование save/load, и при этом прекрасно обходится без этого чита.

Цитата:
А, ну да, были тут упертые фанатики. Но тут же очевидно - этим товарищам просто нравится выставлять себя крутыми папками и великими хардкорщиками.

Вот это и есть "брызганье слюной". Неадекватное. И неправдивое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 19:50     Заголовок сообщения:

2 Konstantin

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 21:19     Заголовок сообщения:

Konstantin писал(а):
Я просто наслаждаюсь атмосферой игры. И понимаю, что после введения s/l в любой момент игры эта атмосфера станет другой.

Вы сможете играть без сейв-лоадов и продолжать наслаждаться той самой атмосферой. Что вам может помешать это делать - загадка, вопрос без ответа. Во всяком случае, никто на этот вопрос так и не ответил.
Цитата:
Вот это и есть "брызганье слюной". Неадекватное. И неправдивое.

Принимать все написанное в интернете на свой счет - не самый лучший способ сохранить душевное здоровье. Вы же не "трЪу-хардкорщик", правда ? Значит, я писал не про вас. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 23:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы сможете играть без сейв-лоадов и продолжать наслаждаться той самой атмосферой. Что вам может помешать это делать - загадка, вопрос без ответа. Во всяком случае, никто на этот вопрос так и не ответил.

Слишком велика сила привычки играть по принципу: "сделал ход - посмотрел события, загрузился - подстелил соломки, идёшь дальше до следующего сомнительного места." Но одновременно теряется острота ощущений от игры, пропадает чувство ответственности за принятые решения.
По мере успешного продвижения в кампании, игра от действий по такому шаблону потихоньку отучает; в этом и состоит часть ее атмосферы.

Цитата:
Принимать все написанное в интернете на свой счет - не самый лучший способ сохранить душевное здоровье. Вы же не "трЪу-хардкорщик", правда ? Значит, я писал не про вас

Естественно, не про меня - я же в этой теме на тот момент еще не отписывался.

Не знаю, про кого вы это там писали, но наклеивать ярлыки на несогласных с вами в такой манере - не айс. А уж использовать как аргумент в споре - и подавно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 0:03     Заголовок сообщения:

Konstantin писал(а):
Не знаю, про кого вы это там писали, но наклеивать ярлыки на несогласных с вами в такой манере - не айс. А уж использовать как аргумент в споре - и подавно.

Согласен. Это рефлекс - как они ко мне, так и я к ним. Но вы правы, не стоило уподобляться. Smile
Цитата:
По мере успешного продвижения в кампании, игра от действий по такому шаблону потихоньку отучает; в этом и состоит часть ее атмосферы.

Кампания, говорите ? Хорошо. Как я уже говорил, я не претендую на кампанию. Мне нужны сохранения на случайных картах, это всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MSV

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 29.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2009 13:06     Заголовок сообщения:

Ну даже не знаю что и сказать некогда не причислял себя к хардкорщикам, даже не представлял себе игру без с\л, еадор первая игра в которой попробовал играть без сохранений (кстати не разу не использовал автобой), почитал форум, сделал пару раз копию сохранения, игра сразу перешла в другое русло, зачем разведка включил автобой по результату выбор ясен стоило или нет нападать на противника (хотя до этого проводил разведку, а потом еще дума и принятие решения нападать или нет), короче игра сразу стала спортом, ага, дайка, я по-другому пройду этот момент, или попробую другую тактику, короче по этой причине умер для меня King's Bounty, и многие другие игры, короче, я против сейва, но я бы не вынес, если пройдя даже десяток осколков испортился сейв, и долго, долго матюкал бы разработчика игры.
Мое предложение: система бекапов в астрале, т.е. возможность восстановить, большую часть игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 11:25     Заголовок сообщения:

в астрале само собой и сейвы за энергию - например за 100.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ProF

 
 
 Ученик мага

Свитков: 17
С нами с: 27.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 19:21     Заголовок сообщения:

xde писал(а):
в астрале само собой и сейвы за энергию - например за 100.

Ну тогда уж не за постоянное значение энергии, а за изменяющееся.
Т.е. допустим, в начале на сохранение ее надо совсем немного, а с ростом осколка цена сохранения будет расти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 20:35     Заголовок сообщения:

Сохранение за ресурсы как-то бредово, имхо. Можно же просто бэкапить папку сейв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 22:08     Заголовок сообщения:

Сохранение за ресурсы многими будет воспринято не без возмущения.

Кстати, сегодня наткнулся на слова известного мастера в мире (настольных) игр, вроде бы они подходят к теме:

Цитата:
"When playing a game, the goal is to win, but it is the goal that is important, not the winning." -- Dr. Reiner Knizia
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Den

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 22.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 16:10     Заголовок сообщения:

Добавить нужно (и сохранение в астрале и в сценарии), за использование штрафные баллы как за "возврат в прошлое" сейчас. Хардкорщики пусть гонятся за высокими баллами и "чистой" игрой. И еще, все что определяется случайным образом, должно определяться при первичной генерации карты, таким образом, чтобы сохранение/загрузка не могли "помочь" выкинуть более выгодные события при многократном применении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 20:46     Заголовок сообщения:

Хардкор - это термин для немекого прона, а в тру-проектах никогда сэйв-лоада не было)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 20:48     Заголовок сообщения:

Если бы в рогаликах вроде стоунсупа легализовали сэйвскамминг, в них никто бы не играл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арбалетчик

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 19:30     Заголовок сообщения:

А почему нельзя сделать, как в том же самом M&B, предложить игрокам самим выбрать, как сохраняться, в самом начале игры?
Либо автосохранение, либо сохранение в любой момент.
Алсо, этот форум поражен lm-speak'ом и должен быть очищен во имя Атсрала!!!11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2009 23:47     Заголовок сообщения:

to Арбалетчик
Логично... Кто хочет - играет без сохранений в любой момент (можно за это даже доп. поинты сделать), кто не хочет сохраняется в любом месте. Можно за загрузку сэйва старого в конце концов штраф N поинтов сделать, пусть желающие играть в "тру проекты" наслаждаются своею немеренной крутостью. А лично мне иногда интересно переиграть ситуёвину сначала.

Имхо еще маст хэв - save в астрале, во-первых на случай того что основной сэйв запорется... Мне кажется товарищ "Дуболомы в бой" и прочие "тру-игроки"просто не думает об этой возможности... а представить её на так сложно, например сбой питания в момент save-а и всё, начинай кампанию сначала. Еще здорово было бы save на момент атаки на твой главный осколок, потому что хз как карта может сгенерится, да и момент ответственный. А насчет сэйвскамминга - пока не будет нормальных сэйвов - бэкапил и буду бэкапить. Razz Ибо если сэйв испортится - начинать кампанию снова - неохота... Да и "слитый" осколок - полдня реального времени потеряно. Впрочем решать всё равно автору.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 1:50     Заголовок сообщения:

в пачте 1.03 уже есть как бы сейвы в астрале)
Цитата:
Да и "слитый" осколок - полдня реального времени потеряно.
на что нужно потратить пол дня чтобы слить компу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 26, 27, 28  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index