Добавлено: Ср Авг 26, 2009 19:02
Заголовок сообщения:
Честно говоря, не являюсь хардкорщиком, и не обращаю особого внимания на набранные очки в Эадоре (и в какой бы то ни было другой игре).
Я просто наслаждаюсь атмосферой игры. И понимаю, что после введения s/l в любой момент игры эта атмосфера станет другой. Почему так - автор написал на 1й странице топика.
Поэтому я тоже против сейвов в данной конкретной игре.
Во всяком случае, в кампании.
Для меня Эадор - шахматы в фентезийном мире, классическая стратегия. В HOMM я могу сохраняться, в AoW тоже могу, в MoM могу - а в Эадоре не могу. Почему ?
Разнице есть. В Героях потеря основного героя с основной армией, набиравшейся не одну игровую неделю, - это, фактически,проигрыш партии. Проигрыш партии - это проигрыш всей сюжетной кампании. В Героях нельзя проигрывать бои, невозможно, запрещено..
Другое дело - Эадор. Погибший герой _всегда_ воскреснет, за небольшую плату. Бойцов-ветеранов, конечно, жаль, но можно сразу набрать новую армию (в Героях не получится - ограниченный прирост). В крайнем случае, даже если потерян осколок, это совсем не означает проигрыш сюжетной кампании.
Мне нравится, что появилась хоть одна игра, которая не поощряет привычное, и поэтому часто бездумное использование save/load, и при этом прекрасно обходится без этого чита.
А, ну да, были тут упертые фанатики. Но тут же очевидно - этим товарищам просто нравится выставлять себя крутыми папками и великими хардкорщиками.
Вот это и есть "брызганье слюной". Неадекватное. И неправдивое.