на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение офф-лайн чемпионатов

   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 8:03     Заголовок сообщения:

Круто Smile Значит, воин все таки удобнее для подобных мероприятий....гильдия монстрологов слишком долго строится, но за тактика без нее никак
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 10:31     Заголовок сообщения:

Ну сейчас еще кто-то выложит прохождение за 11 ходов. Laughing

SunnyRay от меня двойное спасибо. За то, что оправдал мои надежды, и за красивое прохождение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 12:19     Заголовок сообщения:

2SunnyRay- Браво! Good!


HerrHolkin писал(а):
SunnyRay от меня двойное спасибо. За то, что оправдал мои надежды, и за красивое прохождение.
+1. так что, уже 4хкратное Wink

ps: и пусть теперь "любители" рассказывают что воины "лузеры" и т.п...

[SPOILER][ctrl-a]кто хочет позабавиться- забавляйтесь на здоровье- в саппорте был Некромансер >10лвл. Пал (меч берса) шёл на штурм с призраками и гидрой (не катапульты, тут соврал чтоб не спойлерить) +ессно, 3 паука. спецом сделал старт в 2 якобы "лузера". итог - к ~35-40 ходу сайт 100% вскрывается. сам вскрыл на 57й, тк тупил много. проверяется легко.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 08, 2011 14:40), всего редактировалось 33 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 14:06     Заголовок сообщения:

PS
разбил тему

оффтоп и флуд в теме IV-го Чемпионата по игре теперь нежелателен.
все оффтопные сообщения там будут удаляться, без переносов.


флудите здесь, на здоровье Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 15:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
кто хочет позабавиться- забавляйтесь на здоровье- в саппорте был Некромансер >10лвл. Пал (меч берса) шёл на штурм с призраками и гидрой (не катапульты, тут соврал чтоб не спойлерить) +ессно, 3 паука. спецом сделал старт в 2 якобы "лузера". итог - к ~35-40 ходу сайт 100% вскрывается. сам вскрыл на 57й, тк тупил много. проверяется легко.

респект, конечно, призраки это красиво, имхо.
вопрос, который охота задать сразу- а призраки в свитке выпали или отстройка была до м3, если из свитка, то собственно брать некра, не выбив свитка- авантюра, а ведь в некра желательно прокачиваться заранее чтоб призыв и некромантию до 3 качнуть, ну и вообще т4 гидра, т3 призраки+ 3 (!) паука, по-моему это рекорд по убер-юнитам, так что как-то я не проникся верой в пала и в некра. ещё жаль что пока снайпер тут не поучаствовал)
что мешало сделать то же самое магом спрашивать не буду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 15:47     Заголовок сообщения:

спасибо Smile

Nord писал(а):
а призраки в свитке выпали?

да. большая часть 20ти возвратов ушла именно на выбивание 2го свитка с призраком (а идея не моя, на форуме вычитал).
пауки как то почти сразу выпали.
меч берса - куплен в лавке.
ставка в игре шла на них + воскрешение пала + т4 гидра = 5 пунктов.

ps: замок застраивался на Мастера Лат и Гильдию Монстрологов. + волшебство, колдовство, священная, некромантия м1, некромантия м2.

(ps2. после 10го уровня и получения 2 призраков - некр получил в зубы крутой лук (чёрного леса) - и пошёл гулять "разведчиком". тк волшебник был больше не нужен)))))

Цитата:
ещё жаль что пока снайпер тут не поучаствовал)
ещё есть время, день и ночь... Wink

задротствовать в общемто не люблю... потому у меня ставка на армию с макс. рангом войск - минимум 1 т3-ветеран в армии для начала раша)) страхуюсь, плин...))

Цитата:
что мешало сделать то же самое магом спрашивать не буду.
только мой скил, увы(( больше всего "налетал часов" в Эадоре за разведа и воина. волшебник крут - но на большинстве карт им не пожируешь (мнение Самого, меж прочим. тут +1, 100%).
а вот развед и воин - стартуют на любой карте. и чем больше вокруг болот - тем проще тёмному, Снайперу или ДК, "по секрету" Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 08, 2011 16:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 16:00     Заголовок сообщения:

И всё это называется "как Адрагерон не хотел разводить манчкинства в игре"))

Я в ауте честное слово.
После таких сринов, даже уже и мультиплеер как-то сереет.

Эфирный арбалет из сотворения это вообще no comments.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 16:02     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Эфирный арбалет из сотворения это вообще no comments.
а что ты хотел... если разрешено до 1 000 000 возвратов... Confused

в сетевой таких "чудес" 100% не будет - будет только то что выпало и "прямота рук и трезвость рассудка" (с) мой Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 17:42     Заголовок сообщения:

да ладно, какие 20 возвратов, если выбито 3 паука, свиток призрака и гидра))
кстати у меня такой вопрос, а хотя б дракона умеют выносить с первого раза, имея паука или все подглядывают сперва его расположение?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 18:35     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
2SunnyRay- Браво! Good!

HerrHolkin писал(а):
SunnyRay от меня двойное спасибо. За то, что оправдал мои надежды, и за красивое прохождение.
+1. так что, уже 4хкратное Wink

ps: и пусть теперь "любители" рассказывают что воины "лузеры" и т.п...

Спасибо-спасибо Smile

Воин - PvE рашер, развед - PvP рашер. На данный момент развития эадорской мысли как-то так Smile

Думаю, что все подобные турниры на вынос сайта будут выигрывать воины, если только сайт не будет в принципе непробиваемым без кома 30 левела с ветеранами-гидрофениксами (такой существует?), или не будет состоять из "неcосущихся" вампиров и големов (не уверен, что этого хватит).

В мультике манчкинства "выбей лут" не будет, но "тяни до 50 хода, чтобы перераспределить опыт", медалирование, реген в конце боя и прочая нелогичная дрянь будут, и с этим желательно что-то сделать... Есть простая, но сомнительная, мысль: добавить опыту кэф за длительность боя (что-то вроде "1-0.01*длит" или "1.5-0.02*длит"). Заодно усилит атакеров (тьму), которую сейчас считают аутсайдером. Хотя всех проблем это не решит, появятся новые выгодные нелогичности.

Про будущие турниры. Был бы интересен такой формат: качаем героя 15-25 ходов (или 30-50 без возвратов и разведки), выкладываем, не зная класса противников (есть способы), затем проводим виртуальные арены на случайном рельефе (нужен судья), каждый с каждым на очки (одновременно) или плей-офф с жеребьевкой в зависимости от числа участников. Если самому некогда, можно передать право делать ходы другому форумчанину или судье.

Еще думаю об идее Drosel про правку варов, чтобы "создавать" героев с армией для одного боя в хотсите, тогда арена станет менее виртуальной. Править сейвы никто не умеет еще? Может, напишу чего... Эадор, правда, не готов переписать Smile

Блин, забыл, я же следующий турнир собираюсь пропустить Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 19:33     Заголовок сообщения:

А в этом месте можно дружно просить у Адрагерона ввести режим арены)
Он вроде как не должен требовать правку сетевого кода, а потому возможен в исполнении автора.

Это хотя бы снимет надобность танца с бубнами, со всякими этими виртуальными аренами и прочим + гораздо проще будет тестировать тактический баланс существ и героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 21:13     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
кстати у меня такой вопрос, а хотя б дракона умеют выносить с первого раза, имея паука или все подглядывают сперва его расположение?)
неа, с армией не умею. а дракона валил ток 1го, с 1го раза, причём соло))

Цитата:
Заодно усилит атакеров (тьму), которую сейчас считают аутсайдером
и напрасно, меж прочим.
автор никогда не считал и не считает. вот в последнем патче даже варварам хп поднял чуток, только чтобы ИИшные дольше жили..
при этом, заметим, ослабил атаку варвара, т.к. абилка "Берсерк" у варвара теперь срабатывает при потере не 16% (от 3 хп), а при 25% (от 5хп).

какой вывод? зря недооцениваете автора. вот какой Very Happy
баланс тестился под сингл, всё верно, но зато свыше 3х лет - чувствуете массштаб?..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 08, 2011 21:28), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 21:21     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Про будущие турниры. Был бы интересен такой формат: качаем героя 15-25 ходов (или 30-50 без возвратов и разведки), выкладываем, не зная класса противников (есть способы), затем проводим виртуальные арены на случайном рельефе (нужен судья), каждый с каждым на очки (одновременно) или плей-офф с жеребьевкой в зависимости от числа участников. Если самому некогда, можно передать право делать ходы другому форумчанину или судье.

неплохая идейка... креативная.... одному, мне кажется, будет не слишком удобно играть, зато можно командно устроить...

хотя и "кубковая" или "круговая" система - тоже не плохо. т.е. либо игра на вылет, либо по группам разбить, потом победители идут в 1/8, 1/4, 1/2, финал. чтото вроде этого?

и надо програмить арену (простенький редактор текста, который сам всё расставлять по координатам будет), т.к. вручную в браузере всё таки неудобно, мы с Дроселом минут по 20-30 каждый ход расставляли и расписывали.

Цитата:
Еще думаю об идее Drosel про правку варов, чтобы "создавать" героев с армией для одного боя в хотсите, тогда арена станет менее виртуальной.

чтото слабо представляю реализацию процесса игры...

так 5й чемп можно летом провести, в сезон каникул и отпусков, скажем в июле-августе. если не терпится - то можно и в мае
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мая 13, 2011 13:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 22:13     Заголовок сообщения:

Напрограммить что-то можно.
Поддержку всех абилок проблемно будет сделать, но консольку с поддержкой команд
Код:
mov char, x, y
add_hp char, int

думаю не сложно.

Бой сводится к написанию батника. Т.е. с форума скопипастил, просмотрел бой, дописал несколько команд и отпостил обратно.
Получится что-то типа шахмат по почте.

Можно даже рандом на всевдослучайных последовательностях сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 22:50     Заголовок сообщения:

Если бы я стал писать подобный редактор html, он был бы на самом html с javascript Smile

Арена в виде таблицы, примерно, как у вас было, текстовые поля для ссылки на картинку юнита и координат, кнопки добавить и удалить, возможность перемещать юниты кликами в саму картинку-таблицу (клик - выделение, шифт-клик перемещение), поле, куда автоматом пишется код итоговой арены (и через него же "загружается").

Вот и весь дизайн-проект Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 22:54     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Вот и весь дизайн-проект
Good!

SunnyRay писал(а):
Если бы я стал писать подобный редактор html, он был бы на самом html с javascript
я так и собирался сделать осенью.. потом оказалось что недостаточно хорошо я знаю дж-скрипт (почти не знаю). в принципе - это было бы в идеале.
только добавить клиент-сервер - и сетевая инет-Арена будет готова Wink
(тут даже может и я с php и БД со стороны сервака помогу, если смогу. вопрос упирается в отсутствие свободного времени на кодинг(((

а выделять/двигать юнита - можно по left click / right click.

спец-абилка - клик с шифтом.
мили атака стрелка - клик с ctrl (как в игре) или лучше уже с пробелом.

с книжкой - проблема...
но можно просто внизу все спелы одной строкой выводить.

(неужто мы счас придумаем как легко и просто реализовать Арену за неделю-две??? о-оу.... о_О)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 23:02     Заголовок сообщения:

Клиент-сервер со взаимодействием нескольких пользователей в реальном времени для меня сложно, если можешь сделать, это хорошо, конечно.
С обработкой ударов и абилок - это почти Эадор онлайн, на такое даже странно замахиваться.
Я писал про банальный редактор кода для вставки на форум.
Right click большинство браузеров не дают обрабатывать.
Про свободное время неправда, на форуме же писать есть время Razz Если это рабочее, то и программить можно в рабочее Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 0:53     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Клиент-сервер со взаимодействием нескольких пользователей в реальном времени для меня сложно, если можешь сделать, это хорошо, конечно.
С обработкой ударов и абилок - это почти Эадор онлайн, на такое даже странно замахиваться.
во-во... только чтото оно больно лёгким кажется. аж страшно... но попробовать можно.
а он-лайн - только 1 на 1. т.е на форуме 2 человека договариваются - и стартует каждый бой у себя в браузере. осталось только придумать как синхронизировать армии и ходы.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 2:23     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
только чтото оно больно лёгким кажется. аж страшно... но попробовать можно.

Ключевое слово я выделил Very Happy
В своих условных трудочасах свой вариант навскидку оцениваю в 5, вариант HerrHolkin в 10, твой в 400 Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 2:30     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
твой в 400 Smile
ты о чём? синхронизацию твоих джаба-скриптов чрз пхп - сделать можно. не слишком долго. тоже на вскидку - ориентировочно неделя по 1-3 часа в день = 7-21 час. + неделя на тестинг/отладку в режиме 1ч./день (=7ч. = 1раб.день). +знаменитая програмистская погрешность (N х 2). на вскидку Smile
(ты отсылаешь txt-файл c id на адрес в инете (eador.com/arena/get.php). я его кидаю оппоненту по запросу страницы (eador.com/arena/send.php). просто исключаем e-mail почтовик из схемы Холкина. вот и всё))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Мая 09, 2011 2:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 40, 41, 42  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index