на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Преимущества и недостатки "тёмной" армии в Эадоре

Какими солдатами (юнитами) предпочитаете играть?

Беспринципными
29%  29%  [ 7 ]
Злыми
37%  37%  [ 9 ]
Исчадиями Зла
33%  33%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 24
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 0:01     Заголовок сообщения:

ну я тоже вроде как не настаиваю на абсолютной верности своего мнения Very Happy
разведом, раз уж ты вспомнил, писал в теме про разведа - стартую только ворами с добавлением шаманов (если это необходимо, от карты зависит). а потом как получаю громил - хожу только с 3 громилами (на толстые сайты беру варваров или воров, по ситуации.). вот и посчитай, кто быстрее качается - стрелок с +5мечей+2лекаря+ ещё всяко-разно = не меньше 8 юнитов на карте, или развед+3 = 4 юнита. а прально развитый стрелок после 10лвл очень даже опасен, сам знаешь... один на 3х тролей выходит без проблем (и даже тут "светлый" проигрывает, тк. соло ходить в сайт не сможет - армию некуда деть)

о старых чемпионах говорил что скорее всего они получше меня злыми сыграли бы, если играют до сих пор
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 13:57     Заголовок сообщения:

Немного пользы будет от пары лишних уровней темного стрелка, если он со своими тремя громилами все равно сольет светлой стенке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 14:50     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Немного пользы будет от пары лишних уровней темного стрелка, если он со своими тремя громилами все равно сольет светлой стенке.

стоп... ну почему никто не сложит просто "2+2"... Confused

пишу же:

1. в сложные бои к "тёмному" снайперу беру _варваров_ 0го уровня (на слив и сберечь основную армию).

2. против армии игрока в ПвП: в т1 стоят маг-стрелки _шаманы_ (0й уровень)

[SPOILER][ctrl+a]ладно... скажу.... при пополнении армии в заставах покупаю 2 варвара или вора/разбойника (т.н."сливных"). они висят баластом для страховки армии ("прикрыть грудью" еле живого ветерана или героя) и потому очень помогают штурмовать разнообразные и достаточно сложные сайты, например, с нежитью, ядовитыми и маг-стрелками, которых оооочень сильно "не любят" такие замковые бойцы как громилы и палачи. шаманов в подмогу беру крайне редко - они дорогие

основная армия:

1 т4 - гидра (феникс, древочеловек) +м4 вампир (феникс/дьявол)
1 т3 - палач (минотавр/троль/голем) +м3 призрак
3 т2 - громилы (все ветераны >11-15лвл с "Оглушающим ударом")) +м2 упырь

"вспомогательный" отряд (т1):

5 т1 - варвары (ополченцы/воры/разбойники) +м1 зомби - для штурма т4 сайтов; или
5 т1 - шаманы (0й уровень) - для ПвП.

(всех т1 ставлю в 1ю линию расстановки на поле боя).

лично я без такого комплекта атаковать рашера никогда не буду)) уйду в защиту - 100%
[SPOILER][ctrl+a]все деньги - в постройку цепи "пограничных" застав в 3м круге

все юниты набираются в армию по-этапно на Н-й ход. при условии необходимости расширения армии)

о какой "светлой стенке" из т1 против такой "тёмной" армии идёт речь??? Shocked


и прокачивается армия легко - в книжке стабильно стоит 2-3 Слова Жизни + 1-2 Исцеления (на карте постоянно использую ритуалы "Чаша Жизни" и "Небесный Свет". тк. у разведа всегда есть пара сотен свободных кристалов, особенно когда ходишь с гидр яйца "трусить"))). вот с золотом - напряг, конечно..

PS:
ИМХО, больше всего "тёмный снайпер" >20лвл "боится" Архимага (потому и шмотьё беру на макс.резист, на всяк случай) и немного Маршала/Стратега (оно и понятно - им любая стенка "по барабану"). все остальные, включая Вождя, Паладина, Рыцаря Смерти и Боевого Чародея - имеют ровно 50 на 50 шансов для победы (в ПвП, имх, естественно).

ну теперь уже точно всё про свои предпочтения в игре за тёмных рассказал)))
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 15:37     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Немного пользы будет от пары лишних уровней темного стрелка, если он со своими тремя громилами все равно сольет светлой стенке.

в обще не понял причем тут светлая стенка, ты ею атаковать снайпа решил, причем не важно какого доброго, злого, да хоть с гоблинами ? ты уверен что она дойдет? все решиться между самими снайпами кто выиграет ини , кто дальше или сильнее добьет, то бишь вопрос в его обвесе.
например у меня темный снайп сколько-то там громил (можно и доброй с тремя незнаю пусть будет монахами), я ини проиграл, но мой даблшот убивает снайпа противника, я встал вместо куда сразу твой даблшот не добивает, твои предложения ? твой снайп стоит атакуешь стенкой которая дохнет не дойдя до громил?, или двигаем снайпа на дистанцию выстрела даблшота нет, я одиночный пережил, обратный даблшот твой герой труп после трупы вся стенка или просто стоим всей стенкой не двигаясь стенка умирает как и мои монахи\громилы\гоблины остаются пара снайпов первый кто дернется проиграл? итог ничья только у одного слита вся стенка у другого непонятно что слито, это как один из вариантов, есть и дабл пережить может или добивает до любого места итд итп. только в этих вариант стенка опять ни как не рулит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 18:06     Заголовок сообщения:

эм, а можно пояснить опрос? ведь в нем участвует просто карма (беспринципный -1, злой -2, исчадие зла -3) т.е. при развитии замка темный игрок все равно поиграет всеми этими юнитами
ну например я при игре злыми стартую в разбойников (злой) потом перехожу в шаманов (беспринципный) (планирую научится стартовать в варваров или варваров + шаманов), если понадобится могу использовать ритуал неупокоенного и на бой-другой взять скелета или зомби (исчадие зла), отстраиваю т2 в убийц (злой), потом колдунов (беспринципный), отстраиваю т3 оба юнита (палач - злой, маг - беспринципный), отстраиваю если доживаю т4 (чернокнижник - исчадие зла)
и какой вариант тут мой?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 19:16     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
а можно пояснить опрос? ведь в нем участвует просто карма (беспринципный -1, злой -2, исчадие зла -3)

опрос по мировоззрению юнитов
оно стоит в описании юнитов, рядом с названием (в Энциклопедии - под названием юнита. т.е. варвар, шаман, колдун, маг, и т.д. - Беспринципные, вор, разбойник, убийца, громила, палач, гарпия и т.д - Злые, а демоны, нежить и чернокнижники - Исчадия Зла)

например, моя "замковая" армия базируется преимущественно на Злых - т2 громилы и т3 палачи (+ Исчадия Зла Чернокнижники, но пока их построишь...).
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 19:29     Заголовок сообщения:

PS
Цитата:
если понадобится могу использовать ритуал неупокоенного
о.... кстати... спасибо что напомнил! забыл выше написать этот момент в прокачке злого разведа... =(

конечно - "тёмному" не обязательно для т1 строить заставу или возращаться в замок, он всегда может либо призвать ритуалом, либо 1-3 м1 закла с зомби, скелетом или демоном в книжке носить, а потом и м2-м3-м4 крич очень мощного "злого" характера.

поэтому "тёмному" герою совершенно не нужны в прокачке "баластные" т1, ведь т2 и т3 у него значительно сильнее чем добрые (по хп, атаке и абилкам. и только БД у них слабое, но это поправимо медалями и апами). следовательно - сам герой и его войска качаются значительно быстрее, ведь их, в 90% боёв за сайты и провы, ровно на 5 солдат меньше (экспа делится не на 7+ юнитов, а только на 4+, почти в 2 раза меньше).

вот этого-то господа любители повоевать т1-"порядочными" и не_могут_знать - злыми они по-настоящему не играли никогда. а скелетов/зомби/демонов в их "доброй" армии никогда_не_бывает.. а тем более призраков (неуязвимых для большинства мили-юнитов, между прочим) или очень сильных летающих бойцов "саморегенерящихся" вампиров-кровопийц (вамп+вампиризм = супер-юнит на поле боя против всех т1-т3. хотя я лично предпочитаю свиток с фениксом - удобнее. так что даже тут т2 паук/василиск - отдыхают).

и имеем - чёткий баланс, "тёмный" герой постоянно использует такие ритуалы, с призывом (а ритуальчики сыпятся из сайтов, не обязательно Хаос или Некромантию в замке строить), в случае надобности нанять бойца "в чистом поле", и экпы за бои получает значительно больше. "это же элементарно, Ватсон"... Wink
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 19:34     Заголовок сообщения:

имхо в опросе рассматривается несущественный признак и опрос сделан "чтобы был"
беспринципные все т1-т3 магики+ варвар, но есть чернокнижник, который исчадие, чисто шамано-колдунско-магская армия это такая же редкость как чисто злобно-пехотная, wmaster сам же говоришь что шаманы+ пехота надо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 19:37     Заголовок сообщения:

что автор опроса захотел - то и сделал Wink
но в принципе - можно обсудить и сделать опрос максимально интересным.
пока что мне просто интересно кто кем больше играет)) сам я например при голосовании проскипал своих любимых т1 (Беспринципные варвары и шаманы), т.к. основа армии - т2 и т3 (Злые: Громилы и Палач). поэтому и написал что Злые, т.к. на них опираюсь в игре Cool

Цитата:
wmaster сам же говоришь что шаманы+ пехота надо)
на старте - да. но это не закон, скорее общее правило)
Волшебнику - 100% да. Командиру - может быть да, но можно и без них. Воину строю только воров, а шамов - только если очень сложный 1й круг (тогда воин ходит в 3шамана+1вор. во 2й круг выход уже соло). имхо.

а вот Развед с прокаченной стрелковой - обязан всех с ворами выносить. а потом уже идти в громил (шаманы строятся только в Пвп, в сингле - они совершенно не нужны, расход ресурсов.)

в сингле и ПвП всегда строю таких т1: 1. воры, 2.ополченцы, 3.пращники (=стража Дозорные).
(сразу скажу, побеждаю в ПвП не всегда, ибо соперники тоже умеют играть Wink)
4х т1 выбираю только по ситуации в 1-2м кругах. и это либо разбы (дешевы), либо варвары (сильны в атаке), либо шаманы (исключительно ради Проклятий - стреляю ими редко и только ради медалей. эти слишком дороги, увы..).

и если 2-3й круги пробиваются с армией = 1-2 громилы +воры - никого кроме воров и громил не беру.
вот для очень крутых сайтов полезно бывает взять 3 вора (живой щит) + 2 варвара (гдето прикрыться ими, а гдето под берсом и ударить. все 5 обычно сливаются в сложном сайте - потому что если выживут всё равно уволю, ибо баласт имхо это для Тёмного Разведа)

Цитата:
ну например я при игре злыми стартую в разбойников (злой) потом перехожу в шаманов (беспринципный) (планирую научится стартовать в варваров или варваров + шаманов), если понадобится могу использовать ритуал неупокоенного и на бой-другой взять скелета или зомби (исчадие зла)
по-моему, экономически значительно выгоднее стартовать ворами с переходом сразу в т2 (громил или конницу, но с конницей теряется бонус по БД, что очень плохо).
потом - отстраиваем самых дешёвых любых т2 - и сразу строим т3 Палачей. быстро, дёшево и эффективно (имхо).
(как вариант - нанять в Таверне минотавра и закачать его по-быстрому на нужный уровень, либо найти логово тролей и взять уже 2х тролей. тогда палачи и не нужны - мне уже нужна т4 или м4 крича для усиления. в лабиринты кстате не хожу - потеря времени и т.п.)

опять же, экономически и по экспе очень выгодно иметь м1 школу некромантии (там страхи, там зомби, да и скелеты против шушеры вроде пращников и лучников - очень даже не плохи.)

шаманы нужны только если в 1-2м круге есть классные провы, и защита для воина/разведа/волша с ворами слишком сильна, ну а до получения т2 слота или постройки громил ещё далеко (нет денег и т.п.).. тогда - шаманы необходимы.

но тут дело вкуса, наверное...
дело в том что именно я при прокачке что Разведа, что Воина, что Волшебника - базируюсь всегда на магии, а не на армии. армию и ветеранов можно случайно потерять, а вот школы магии всю игру "под рукой" (всегото библиотеку за 50 монет в прове построить..).
поэтому, у меня получается что постройка кристалоёмких шаманов затормозит мою отстройку школ магии.

а армия варвары+шаманы - это только для Командира, вообще-то....
в принципе, как я понял (тут могу ошибаться), по задумке автора только Командиры должны ходить с разнообразными армиями (т.е. например т1= 1-3 лекаря +1-3 арбалетчика +1-3 мечника - потому родов войск в 1 ранге 3, кстате. вот злых - только 1 (воры и разбы, и оба - пехота +ножи воров), а беспринципных, как раз для Кома, 2+1 - это варвары, пехота-полустрелки, и маг-стрелки шаманы).
поэтому сам называю такую "ветеранистую" и разннобразную (сбалансированную) по родам войск армию "командирской".
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 20:12     Заголовок сообщения:

имхо уже давно не новость что воину нужны разбои или воры, за регулярную армию их считать как-то странно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 20:27     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
имхо уже давно не новость что воину нужны разбои или воры, за регулярную армию их считать как-то странно)
не скажи...
но в чём то ты прав.... если честно, могу слить одну свою какбы "тактику" (да это и не секрет тут на форуме) - берса или паладина ~10-25лвл очень выгодно прокачивать именно с ворами - забил все 10+ слотов ворами, а сам на горочке. воров по 1му убивают, а они всех режут толпой с (n * -7).. но, в отличие от варваров и разбов, не дохнут от огромной контры т3-т4. потому - чем не армия, воюют, и хиты уполовинивают... а берс круговой добивает (без ответа, мп.. шарится, короче)))
не регулярная, конечно, но некторые воры умудряются даже выжить и дорасти до 3-5лвл, чему я порой сам сильно удивляюсь (3-5 подряд сложных сайта - не выгодно всех воров сливать если заставы рядом нет а денег на неё жалко тратить).

Ps. и соло (или полусоло) развед делает так же само, кстати)) развед, по сути, полусольник, ему большая армия и не нужна, как и волшу (не командиры ведь...) Very Happy
(ну вот... нечаянно cлил большой давно забытый всеми "секрет"...эх... беедааа... что в инет-битвах терь буду делатьто... =(( Smile )
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 20:44     Заголовок сообщения:

а я вот не спешу сливать своё видение преимущества тёмных, тем более ещё не довёл до ума схему, но если кто играл в старкрафт, то может им о чём-то говорит термин "good macro game" (я из водов по стару услышал)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 20:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
а я вот не спешу сливать своё видение преимущества тёмных
да я уже понял)) просто целых 2 "авторитета" на форуме упорно критикуют якобы имеющийся дисбаланс и перевес в сторону Порядочных т1-т2 войск.
нет его. и не будет никогда. и позицию Автора - буду отстаивать до последней капли крови Twisted Evil


а вот дисбаланс по героям - действительно есть (есть пока "лузеры", факт, но всё поправимо, имхо). по армиям и юнитам - всё вылизано чуть-ли не на 99.9% (скажем, на 80-90%, т.к. никто не идеален, и баланс в том числе)

а тактики... да ладно... я вот тоже сетевую и инет-баталии к весне ожидал, "в боевую форму" себя привёл, а оказывается что всё отложилось...
так что ничего страшного если половину инфы я счас солью. тем более 90% того что я пишу последние год-полгода - это взятые с этого же форума идеи и тактики других людей. т.е. - на форуме всё это уже точно есть. просто разбросано по всем темам -вот и собираю, "разведу - разведово, воину - воиново, а тактику - кесаре... тактические методы войны".
ну и тёмных реабилитировать перед общественностью - это святое Smile ведь забыли все что они реально сильнее по атаке и хп, и войска дешевле намного в постройке, покупке и содержанию, и т.д.. да ещё и ~75% ритуалов специально для них и существуют Wink и про школу некромантии и реально "тёмных" крич - тоже.. Confused

starcraft - без понятия)) в личку пиши плз. как я понимаю это чтото из разряда хитрых стратегий (а не гиблой тактики боя).
да, я поступил глупее, наверн... сливаю не тактики, а уже отлаженные годами стратегии.. ничё, пара козырных тузов в рукаве всё равно лежит... а там видно будет, ещё повоюем Wink надеюсь.... (эх, где же ты, се-те-ва-йа-аааа...... =)))

ps. вики и гугл про такой термин не знают(((
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 22:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
и позицию Автора - буду отстаивать до последней капли крови

не надо заниматься поисками врага, который бы жаждал крови, проще надо смотреть на вещи, просто тут обсуждаем тёмных
баланс возможно и есть, но под ним люди могут разное подразумевать, например с точки зрения стоимости юнитов и их силы баланс есть, а вот что нейтралов ветеранить почти нереально- это печально, тёмных тоже трудно ветеранить, а слить легко, для кого-то это дисбаланс

за тактики не переживай, имхо вряд ли набить слоты ворами- большая хитрость)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 22:27     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
а вот что нейтралов ветеранить почти нереально- это печально
yes-ser!
причём, я всё ещё уверен что уних тоже шанс есть... во всяком случае что Конница т2 , что авиа-Грифоны т3, что мега-танки Слоновники т4 - весьма хороши... может задумка автора была тоже "под КОмандира" их? (т.е. в ранг 1 - Лучников (дабл-снайперов) или Пращей (~20лвл даблом с бронебоем - просто звери какието даже у разведа, не говоря о тактике... куда тем арбам... имх))
у мну просто всё руки не доходят их потестить серьёзно... задумки у меня есть. и весьма перспективные, меж прочим. кстати, опять для разведа. теперь - нейтрала (нунелюблюяэтимидурныминаркоманамилекарями играть, не лю блю... нудно(((((((

Цитата:
за тактики не переживай, имхо вряд ли набить слоты ворами- большая хитрость)
ну... сам-то я не сразу догадался.... кстати, есть охраны против которых 10-15 воров не помогают, а вот варвары - в самый раз... а разбы, имх, как были самым бесполезным юнитом, так и остались... даром что стоят 2 монеты как и ополченец - отстой. имх

Цитата:
тёмных тоже трудно ветеранить, а слить легко, для кого-то это дисбаланс
ой... опять не согласен Smile ка-те-го-ри-че-ски... как любит говаривать наш Омега - "Вы их, батенька, просто готовить не умеете..." Very Happy

ps:
кстати.... про Всадника т2-нейтрала... а ведь СанниРей именно им своим (теперь уже почти чемпионским) вампиро-воином - и стартовал Wink и ветеранил его со свистом, меж прочим..
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 08, 2011 23:18     Заголовок сообщения:

да я всё про т1 как-то больше, тут ведь вокруг т1 вон какая возня) всадник это как раз юнит под снайпа для отвлечения, так то он в одиночку армий не раскидывает)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 0:56     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
да я всё про т1 как-то больше, тут ведь вокруг т1 вон какая возня)
ты что же, не видел супер бой разведа +3 копейщика против 3 варваров и 1 шамана? там вроде, без потерь бой был, "на живца" (в верхнем углу 3 копья, развед внизу. варвары кидаются на копья, развед растреливает. гдето на форуме скрин лежал, аля мастер-класс от когото. найду - вставлю в топик по разведу)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 2:37     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
Mystic писал(а):
Немного пользы будет от пары лишних уровней темного стрелка, если он со своими тремя громилами все равно сольет светлой стенке.

в обще не понял причем тут светлая стенка, ты ею атаковать снайпа решил, причем не важно какого доброго, злого, да хоть с гоблинами ? ты уверен что она дойдет? все решиться между самими снайпами кто выиграет ини , кто дальше или сильнее добьет, то бишь вопрос в его обвесе.
например у меня темный снайп сколько-то там громил (можно и доброй с тремя незнаю пусть будет монахами), я ини проиграл, но мой даблшот убивает снайпа противника, я встал вместо куда сразу твой даблшот не добивает, твои предложения ? твой снайп стоит атакуешь стенкой которая дохнет не дойдя до громил?, или двигаем снайпа на дистанцию выстрела даблшота нет, я одиночный пережил, обратный даблшот твой герой труп после трупы вся стенка или просто стоим всей стенкой не двигаясь стенка умирает как и мои монахи\громилы\гоблины остаются пара снайпов первый кто дернется проиграл? итог ничья только у одного слита вся стенка у другого непонятно что слито, это как один из вариантов, есть и дабл пережить может или добивает до любого места итд итп. только в этих вариант стенка опять ни как не рулит.

В таком случае видимо придется использовать Силу. То есть меряться еще и заклинаниями. Забавно, если один снаряды будет жечь, а другой волшебное оружие кастовать) И тому подобные снятия заклинаний. Вообще повеселило "твои предложения")
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 2:57     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
итог ничья только у одного слита вся стенка у другого непонятно что слито, это как один из вариантов, есть и дабл пережить может или добивает до любого места итд итп. только в этих вариант стенка опять ни как не рулит.

рулит если там есть т3 или т4 (включая свитки).
3й вариант: 1й ход. "тёмный" выдвигает стенку из громил (варваров, воров, итп), делает вид что атакует. оба снайпа не двигаются. "тёмный" снайп стреляет в кого попало (лучше хилеров), снайп противника начинает крошить атакеров. 2й ход. стенки начали драку. пошли трупы... выдвинувшиеся шаманчики расстреливают самого слабого рядом с героем -> каст вампира из трупа и бъём снайпа. 3й ход. каст призрака и бъём снайпа (или кого попало). 4-6й. добивание снайпа или каст 1-2х упырей (трупов то уже полно). 4-6 ходов, шах и мат?
(и если у одного есть вдруг Феникс?=))
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 5:08     Заголовок сообщения:

Это не я писал, это Vatris)
И вообще я думал речь идет о ранней встрече, какие тут фениксы. Да и вообще дроп это рандом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 7:57     Заголовок сообщения:

Макроигра - это игра направленная на усиление экономики. "Для победы на войне требуется 3 вещи: деньги, деньги и самое главное - деньги" - почти Наполеон.(Точную цитату не помню.)
Микроигра - это игра направленная на грамотное управление войсками.
Р.С.: Упоминание об этих стилях игры сильно не в тему, микроигра присуща только РТС.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 10:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Mystic писал(а):
итог ничья только у одного слита вся стенка у другого непонятно что слито, это как один из вариантов, есть и дабл пережить может или добивает до любого места итд итп. только в этих вариант стенка опять ни как не рулит.

рулит если там есть т3 или т4 (включая свитки).
3й вариант: 1й ход. "тёмный" выдвигает стенку из громил (варваров, воров, итп), делает вид что атакует. оба снайпа не двигаются. "тёмный" снайп стреляет в кого попало (лучше хилеров), снайп противника начинает крошить атакеров. 2й ход. стенки начали драку. пошли трупы... выдвинувшиеся шаманчики расстреливают самого слабого рядом с героем -> каст вампира из трупа и бъём снайпа. 3й ход. каст призрака и бъём снайпа (или кого попало). 4-6й. добивание снайпа или каст 1-2х упырей (трупов то уже полно). 4-6 ходов, шах и мат?
(и если у одного есть вдруг Феникс?=))


ну речь же действительно о ранней встрече была Smile потом того же призрака может и светлый вызвать или он уже тогда не светлый? но если темный и феникс, то он тогда не темный? Smile
в общем я что хотел сказать при встрече двух снайпов более менее равного уровня будет рулить не то что один светлый или темный, а сами снайпы, заклы то тоже к героям относиться, а не к тому громилы или светлая стенка в войске, ну может еще местность кому то холм удачно достался, кому то нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 09, 2011 11:25     Заголовок сообщения:

2Vatris писал(а):
потом того же призрака может и светлый вызвать или он уже тогда не светлый?
у светлых нет денег на старте на постройку школ магии - вот в чём засада-то Wink и все "левые" свитки и лут вынуждены продавать - ради денег.
да и школа некромантии, по хорошему, светлым бесполезна (на старте!). у них идут первые 4 м1 - волшебство (волш.бронь/оружие), колдовство (астралка), стихии (на ритуал "попутный ветер") + ещё чтото, максимально дешёвое (и строить его не спешат, т.к. денег на м2 нет и не скоро появятся, а добрая армия отжирает массу золота/кристалов, да ещё и без т2 гвардии и т3 Жрецов - небоеспособна в ПвП начиная с хода 20-30го)...
се ля ви..
таков Эадор. такой в нём баланс сил, на старте - рулят дешёвые и агрессивные "тёмные" (задумка автора).
раш светлыми - вообще нонсенс, до 1го января сего года я лично вообще не думал что такое возможно хоть какимто героем. оказалось - возможно... но, опять же, без Жрецов - армия сольёт любому герою. хотите проверить- там "автор" армии всех зазывает на онлайн игру. велкам Wink

Романус писал(а):
"Для победы на войне требуется 3 вещи: деньги, деньги и самое главное - деньги" - почти Наполеон.(Точную цитату не помню.)
спасибо за поясние термина)) и не почти Наполеон,а именно Бонапарт Наполеон именно так и сказал Smile

Mystic писал(а):
И вообще я думал речь идет о ранней встрече, какие тут фениксы. Да и вообще дроп это рандом.

конечно рандом, кто же против...
и если в водах наглядно показано что "светлый" развед легко получает паука/василиска и Арбалет Гнева на дропе к 30-40му ходу, например (причём, именно рандомно, т.е. случайно!), то почему любой другой герой не может целенаправленно за 2-3 боя с вероятностью уже практически 99.9% получить тот свиток или кричу, какую он запланировал? тут рандом мешает, конечно, но ничего не реального нет, считаю..

к тому же, спасибо товарищу Golem-у огромное (!), за то,что нам всем уже напомнил, что со своими тактико/стратегиями упустили одну важную вещь в замке - Гильдию Наёмников.
которая позволяет легко и быстро всего-то за 8-10 ходов (!) получить в армию мощнейшего т3 в виде минотавра, тролля, единорога, мантикору, и даже всеми забытых рыцаря, грифона, палача и те же убер-катапульты.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sergey

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 19.05.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 16:31     Заголовок сообщения:

Все же о темных)))
Из представленных здесь коментов видно что некоторые игроки активно агитируют играть варварами/ворами потом шаманами. По мне так это, преждевременный вывод. Отстройка варваров и м1 святилище достаточно дорого(30+140+50\5+50/10+100/15 в сумме 370/30). При этом надо еще покупать варваров для мяса(стоимость 30) И все это для того чтобы к т3 прове заменить их на громил??? При игре темными ИМХО главный т1 юнит это разбойник. Преимущества: отстройка производится на 2 ход и стоит 100золотых. Он немного подворовывает, НО сравните доход провы, вряд ли он будет больше 20, соответственно его содержание обойдется всего в 4(максимум) чаще 3. При этом стоимость найма дешевле вара в 3 раза. После боя трофеи он собирает только с трофеев)))),не с добычи и никак не уменьшает лут. То есть это как бы покупка в кредит – мы получаем пробивного юнита по очень дешевой цене, и только потом расплачиваемся за его содержание. К тому же никто не мешает его ветеранить. Вот у нас и набираются деньги для шаманов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 17:04     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):


к тому же, спасибо товарищу Golem-у огромное (!), за то,что нам всем уже напомнил, что со своими тактико/стратегиями упустили одну важную вещь в замке - Гильдию Наёмников.
которая позволяет легко и быстро всего-то за 8-10 ходов (!) получить в армию мощнейшего т3 в виде минотавра, тролля, единорога, мантикору, и даже всеми забытых рыцаря, грифона, палача и те же убер-катапульты.

до т3 нереально за 8-10 ходов развиться хотя бы по деньгам, да и по командованию скорее всего тоже.
Sergey писал(а):
Все же о темных)))
Из представленных здесь коментов видно что некоторые игроки активно агитируют играть варварами/ворами потом шаманами. По мне так это, преждевременный вывод. Отстройка варваров и м1 святилище достаточно дорого(30+140+50\5+50/10+100/15 в сумме 370/30). При этом надо еще покупать варваров для мяса(стоимость 30) И все это для того чтобы к т3 прове заменить их на громил??? При игре темными ИМХО главный т1 юнит это разбойник. Преимущества: отстройка производится на 2 ход и стоит 100золотых. Он немного подворовывает, НО сравните доход провы, вряд ли он будет больше 20, соответственно его содержание обойдется всего в 4(максимум) чаще 3. При этом стоимость найма дешевле вара в 3 раза. После боя трофеи он собирает только с трофеев)))),не с добычи и никак не уменьшает лут. То есть это как бы покупка в кредит – мы получаем пробивного юнита по очень дешевой цене, и только потом расплачиваемся за его содержание. К тому же никто не мешает его ветеранить. Вот у нас и набираются деньги для шаманов.

на шаманов мне почему то и с варварами хватает, при этом варвар пробивнее разбойника, а это немаловажно что с варварами можно больше боёв провести без пополнений, отстройка варваров и их найм дороже разбойников на сотню-две, содержание 3 варваров дороже на 9 в ход, но их надо меньше докупать, а каждый докупленный разбойник это уже 10, и варвары не воруют, так что единственное что я б делал разбойниками- захват первого круга, но имхо лучше вместо разбойников отстроить других т1. исключение- старт воином
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2011 22:55     Заголовок сообщения:

когда в провах достаточно дохода по кристалами - стартую ворами, коплю кри - и заменяю на 4-5 шаманов. за 10 минут сносят всех тех, кого Развед+3меча+лекарь с трудом проходит за полчаса минимум.

говоря просто - до героя и шаманов никто не успевает дойти =)
(кроме кавалерии, но их замедлением, ворами и Разведом "нейтрализую")

Развед +3 шамана +1 вор (= 4 слота) - необходимый минимум для боёв с такой "стрелковой" армией (у меня). выносят любую охрану т1 пров и почти любую т2
(с вольными т2 надо хитрить и иметь воров побольше или уже 1 громилу. на эльфов и кентавров не лезу без 2-3х громил)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 16:47     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Прозмар писал(а):
Но ведь варвары без своей мобильности довольно бесполезны против дальнобойных юнитов...

Gem писал(а):
И? Чем же лекарь замедляет варваров?

тем что они от него убегают в бой,я полагаю речь об этом

Варвары не должны в 1й ход ломиться вперёд, сломя голову. НИКОГДА.

Я играю варварами _только_так_:
1 cтроимся подковой
2 1 варвар в резерве и стоит рядом с героем (развед/ком/волш)
3 ждём подхода первых врагов (1-2 самых скоростных)
4 все, кто может, подходят на 1 клетку и бросают топоры по самому незащищённому врагу
5 враги подходят - и бьют только по одному варвару каждый (тут важно грамотно подставить нужных под удары = 2 берсерка в армии - это лидеры атаки)
6 все варвары, которые дотягиваются, бьют одного врага, остальные - второго либо стоят и ждут
7 все самые побитые варвары отходят за спину героя и не побитых варваров


Лекарь или шаман, если есть, стоят как можно дальше от места боя (обычно в углу, в лесу/на холме). Шаман - кастует или добивает врага на 1-2 хп (если берсы не добили) = зарабатывает медальку.

Лекарь - подлечивает тех, кто к нему сам возвращается из боя. Но, по факту, лекарь в такой армии для:
1 восстановления хп между боями
2 отлечивает всех на 1-2й ход боя. 1 лечение - про запас, спасти героя или варвара-ветерана

Т.е. лекарь в злой армии - для минимизации потерь (в идеале - для игры без потерь солдат).


См. так же отчёты по 5му офф-лайн чемпионату от февраля 2012 (v.1.05).
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 17:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Лекарь - подлечивает тех, кто к нему сам возвращается из боя. Но, по факту, лекарь в такой армии для:
1 восстановления хп между боями
2 отлечивает всех на 1-2й ход боя. 1 лечение - про запас, спасти героя или варвара-ветерана
Т.е. лекарь в злой армии - для минимизации потерь (в идеале - для игры без потерь солдат).

собственно,я и не против.в той теме "мобильность" путали со "скоростью".отсюда и вопросы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 18:25     Заголовок сообщения:

Вмастер - обрати внимание на мои слова: "против дальнобойной армии", то есть лучников и чародеев. Надеюсь, тут ты не будешь спорить, что от варваров нужна скорость?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13210
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Вмастер - обрати внимание на мои слова: "против дальнобойной армии", то есть лучников и чародеев. Надеюсь, тут ты не будешь спорить, что от варваров нужна скорость?

Теперь понял о чём ты =)

Тут фокус в том, чтобы не лезть на эти "дальнобойные" армии с лучниками/эльфами, баллистами, катапультами и шаманами/колдунами/магами.
Тёмная армия великолепно катится сквозь поселения: Вольных, Ящеров, Орков, Гоблинов и Нежить. Поэтому, играя тёмными, я никогда не полезу в леса с эльфами и единорогами (с маг.атакой) без т2 Громил, и никогда не полезу на шаманов с колдунами, без тонны астралок в книжке (резист берсам). Просто потому, что варварам там ничего не поможет - это слив армии.
Лучше идти туда, где такая армия выносит всех легко и без потерь.

ПС
а моя любимая стартовая тактика - с ворами с переходом сразу на громил, без шаманов. Если первый круг слишком сильный - тогда с варварами в громил. Стараюсь обходиться без шаманов (они дорогие) и только ритуалами лечения. Священная магия - маст хэв.

Лекари - нужны командиру к варварам, это да.
Но играю я всегда разведом, либо магом (на болотах) - а им лекари не нужны, особенно магу (он сам и маг, и лекарь, и стрелок).
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index