Предлагаю ввести эффект перевоспитания: если какой-либо юнит или юниты долго находи(я)тся в отряде с юнитами с противоположной кармой, то они постепенно меняют свою карму на противоположную, при этом меняя свои свойства. И предубеждая вопрос: также можно сделать нежить и демонов неперевоспитываемыми.
ммм нелогично,во-первых как определить кто должен менять карму добрые или злые?если у них равная карма,во-вторых я немогу представить себе как паладин поменяет свою карму)в-третьих это бессмысленно потому что и так почти все юниты нейтральные)и потом как вы себе представляете чтобы жрец или лекарь стал злым?))ну и даже если станет как ему менять абилки лечить то злюка неможет))а давать боевую магию так на то шаманы и чернокнижники есть) _________________ Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Во-первых, карму должны менять те которых меньше. Во-вторых, если кого либо долго давить психологически то поневоле поменяешь мировозрение. В-третьих, юнитов с кармой очень много, а лекарь со жрецом вполне могут стать боевым алхимиком и жрецом... ну например меня , или кого нибудь ещё.
Предлагаю в событие про феникса, в случае успешного преврашения оного в человека добавить картинку, ну стоит эта девушка, слегка прикрытая опадающими перьями, в качестве бонуса, темным плащ светлым картинку
есть собитие что тебе феникса раненого притаскивают)злодейчики могут из него плащ сделать) _________________ Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Вообще, было бы очень здорово, если бы можно было бы видеть ключевые вехи квестов в дневнике каком-нить хотя бы схематично... например, если игрок возобновляет прохождение кампании после длительного перерыва, не совсем понятно какие решения он принимал, какие квесты надо выполнить на текущем осколке, какие -- на последующих.... было бы очень удобно
я вот вернулся из месячной командировки, я даже не могу вспомнить помог ли я старику с демонами, и какой сайт для первого ключа надо зачистить... а ведь это все на прохождение влияет _________________ Evil always finds a way
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Как насчет того чтобы добавить пару зданий? Например рабский рынок.
Строится в провинциии настроение жителей -1, численость населения -1, но приносит +25 ед золота.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Предлагаю в событие про феникса, в случае успешного преврашения оного в человека добавить картинку, ну стоит эта девушка, слегка прикрытая опадающими перьями, в качестве бонуса, темным плащ светлым картинку
Вот тут правдо не в перьях а фейка с василиском
[img]
Предлагаю в событие про феникса, в случае успешного преврашения оного в человека добавить картинку, ну стоит эта девушка, слегка прикрытая опадающими перьями, в качестве бонуса, темным плащ светлым картинку
Вот тут правдо не в перьях а фейка с василиском [img]
и в событии с девственницами аналогично))
Самоё нелюбимое моё событие.
Обычно с ублюдками-купцами расправляюсь максимально жестко, Владыка у меня как-никак всегда Светлый с пятого осколка.
кстати щас вот скачал мод многоуважаемого(уважаю почти как разраба)))
Джеимса Ильмараана и предлагаю официально ввести его мод в игру))после того как наш любимый разрабчег подшлифует баланс в моде он бы стал великолепным дополнением к игре!ибо с этим модом за злых реально стало возможно играть!все эти старты через варваров и воров это бред,вот такие следопыты как сделал джеимс это реальная панацея!неговоря уже про реальную полезную расу дроу)без них злодейчики вобще ниочём(варвары дохнут как мухи,воры и разбойники это мусор(шаманы вобще гуано(
п.с. кстати картинка следопытов реально супер))))настоящие лесные следопыты))а не те полуразбойники что были) _________________ Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Последнюю версию не скачивал, но насколько я знаю, там куча чужого арта есть, так что только как любительский мод. Да и у разработчика у самого вагон идей, чего добавить, только времени на все нет.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Предлагаю также ввести терраформирование, например, выжечь леса, осушить болота. Также непременно нужно ввести переселение рас, а то эти гномы как тараканы: всё лезут и лезут, а я их всё режу и режу, режу и режу...нужна возможность заселить провинцию людьми.
Последнюю версию не скачивал, но насколько я знаю, там куча чужого арта есть, так что только как любительский мод. Да и у разработчика у самого вагон идей, чего добавить, только времени на все нет.
так в том и соль что там уже всё готово только надо баланс отладить и всё,там делать то почти ничего ненадо)а арт и что?ты хочеш сказать что наш разраб САМ рисовал все картинки в игре??? _________________ Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
сомневаюсь что на арты которые ходят по сети и не имеют подписи на картинке ктото предьявит права)))эх жаль всётки игра реально новыми красками заиграла с этим модом(и потом только с этим модом я понял что игра за тёмных была рельно мусором(воть щас с одними дроу можно супер злым стать)а до этого... _________________ Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
ты хочеш сказать что наш разраб САМ рисовал все картинки в игре???
половина вещей и предметов инвентаря в Эадоре нарисована Адрагероном лично (а может и все). медали и ордена - по-моему тоже _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
нехочу обидеть Адрагерона но там особого исскуства не требуется)) _________________ Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах