на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 17:03     Заголовок сообщения:

а чего мне тогда так не везет? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 11:24     Заголовок сообщения:

прекратите офф-топ, плиз.
создайте другую тему для обсуждения армий ИИ

Back to TOPIC!!!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 14:20     Заголовок сообщения:

есть такое предложение по егерю - пусть он сможет за 1 ход 1 раз колдануть и 1 раз выстрелить

Относительно Стрелка - ну не должен он за 1 ход убивать вражеского героя - пусть будет запрещен даблшот против именно героев или у всех героев будет способность уворачиваться от 2 выстрела Стрелка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 14:29     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Относительно Стрелка - ну не должен он за 1 ход убивать вражеского героя - пусть будет запрещен даблшот против именно героев или у всех героев будет способность уворачиваться от 2 выстрела Стрелка
это герой _сам_не_должен_умирать_ в 1й ход Wink

воин не умрёт даже с 2х дабл-шотов (и даже под-класс).
командир - должен быть одет в кольчуги на макс. ХП и защиты, и тоже не умрёт от давл-шота.
маг обязан выигрывать инициативу - иначе уходить от боя, пока не заимеет инициативу, большую защиту от стрел на вещах, и т.д., или жреца-воскрешателя от 8ур., наконец (волшебники - вообще сильны только ближе к 30ур., в отличие от всех других классов). off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 10:36     Заголовок сообщения:

Не знал, куда запостить, но думаю лучше всего сюда:
http://rghost.ru/5181929

В общем-то файл - наработки по поводу нового класса героя. Но после некоторых обсуждений, было решено, что на данном этапе развития проекта, не удастя реализовать такую фичу, по разным соображениям.
Так что это стоит воспринять как ммм.. чтиво по мотивам.

Возможно, если кто-то из фанатов, будет способен реализовать подобное (что даже теоретически близится к нулю) то это было бы более чем круто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 9:02     Заголовок сообщения:

хотелось бы чтобы после захвата осколка игроку на выбор предлагалась постоянная награда для следующих осколков,самый раскачаный герой или самый сыльный солдат или пара добытых артефактов по выбору героя,причём они бы оставались в астральной сокровищнецы и на осколки выдавались бы за энергию(а то те же доспехи властелина хотелось бы уже все собрать)или же просто собранные сеты переносились бы в сокровищницу(например собрал сет он соединился в 1 предмет(доспех)а при одевании просто занимал бы все нужные слоты)
ну или просто сокровищница замка на осколке переносилась бы на следущий)
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 9:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
(например собрал сет он соединился в 1 предмет(доспех)а при одевании просто занимал бы все нужные слоты)

Смысла нет потомутчо тогда для соблюдения баланса он стоить будет тыщ 5 энергии, уж если 1 жалкий эльф 300 с лишним...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Имперец

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Иркутск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 9:42     Заголовок сообщения:

Предложение, свитки (три одинаковых) заклинаний замедления или ускорения, могли бы превращаться в массовые после проведения их слияния посредством определенной магической акции в определенном строении. А в дальнейшем создание из свитков и предметов нового оружия, естественно за определенную плату (золотом и кристалов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 11:31     Заголовок сообщения:

Demogorgone писал(а):
хотелось бы чтобы после захвата осколка игроку на выбор предлагалась постоянная награда для следующих осколков,самый раскачаный герой или самый сыльный солдат или пара добытых артефактов по выбору героя,причём они бы оставались в астральной сокровищнецы и на осколки выдавались бы за энергию(а то те же доспехи властелина хотелось бы уже все собрать)или же просто собранные сеты переносились бы в сокровищницу(например собрал сет он соединился в 1 предмет(доспех)а при одевании просто занимал бы все нужные слоты)
ну или просто сокровищница замка на осколке переносилась бы на следущий)

Смотри, я качаю героя-воина на одном осколке, побеждаю.... На всех остальных осколках игра сводится к "Воин, найди родовую противника и расшвыряй их всех"... это интересно?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Имперец

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Иркутск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 12:10     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Demogorgone писал(а):
хотелось бы чтобы после захвата осколка игроку на выбор предлагалась постоянная награда для следующих осколков,самый раскачаный герой или самый сыльный солдат или пара добытых артефактов по выбору героя,причём они бы оставались в астральной сокровищнецы и на осколки выдавались бы за энергию(а то те же доспехи властелина хотелось бы уже все собрать)или же просто собранные сеты переносились бы в сокровищницу(например собрал сет он соединился в 1 предмет(доспех)а при одевании просто занимал бы все нужные слоты)
ну или просто сокровищница замка на осколке переносилась бы на следущий)

Смотри, я качаю героя-воина на одном осколке, побеждаю.... На всех остальных осколках игра сводится к "Воин, найди родовую противника и расшвыряй их всех"... это интересно?

Однако забрать с собой какой-нибудь артефакт было бы интересно. Одну часть драконьего доспеха, вот тогда собрать весь комплект было бы реально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 14:17     Заголовок сообщения:

off top Begin И так реально,попробуйте на большом осколке пару тысяч ходов посидеть или на среднем лабиринте пару сотен ходов.Написали же,слишком круто сразу начать и у тебя комплект дракона,купил воина или кома и вынес сразу всех. off top End
Что если добавить в игру предметы для хранения других предметов?Не для брони или оружия конечно,но например сумка для свитков или шкатулка для украшений.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 15:02     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Смотри, я качаю героя-воина на одном осколке, побеждаю.... На всех остальных осколках игра сводится к "Воин, найди родовую противника и расшвыряй их всех"... это интересно?

смотри,ты начинаеш осколок,слева от тебя стража 8 кентавров справа болотные твари 10 штук снизу людоеды сверху гномы 12 штук с балистами,а ты в трусах с 1 слингером и 1 крестьянином,это интересно?))и кстати то же зар при разговоре об амулете догора говорит что есть НЕСКОЛЬКО великих артефактов которые существуют и в физическом и в астральном мире))почему бы этим нескольким предметам не быть парой сетов шмотья?)))добываемых по 1 на осколке)

HomaSU писал(а):
off top Begin И так реально,попробуйте на большом осколке пару тысяч ходов посидеть или на среднем лабиринте пару сотен ходов.Написали же,слишком круто сразу начать и у тебя комплект дракона,купил воина или кома и вынес сразу всех. off top End
Что если добавить в игру предметы для хранения других предметов?Не для брони или оружия конечно,но например сумка для свитков или шкатулка для украшений.

хы))незнаю как тебе а мне неинтересно на 1 осколке торчать 2000 ходов))и потом я же писал чтобы цена в астральной энергии соответствовала предмету))хочеш комплект дракона?выложи тысяч 50 астральной))баланс подвести нетрудно))так хоть был бы смысл исследовать осколки а то уже писали нафига нужны исследования если ты всё потеряеш после осколка)сейчас как раз игра и сводится к тупому раскачайся найди замок компа и вынеси его)ибо всё равно больше делать нефиг)

а вот ещё предложение:
может сделать так чтобы предметы продающие в мастерских на разных сайтах были доступны в сокровищнице?ну вроде выбрал в сокровищнице и за доп плату тебе через пару ходов из магазина доставили в замок)и непридётся каждым новым героем тратить ходов 20 на оббегание магазинов)




и самое главное предложение\просьба введите союзникам юнитов до т4))там чтобы 2т1 2т2 1т3 1т4 для всех))



небольшой ап)возможно ли будет чтобы социальные навыки(типо дипломатии или разведки)были доступны всем персонажам?а то обидно пропускать интересные варианты решений изза того что интересный вам класс не имеет дипломатии(

ну и вообще хочется попросить побольше разных евентов событий и диалогов))

п.с. я тут шо один штоли?))))мой бред ктонить вобще читает?)))разрабчееег скажи чего нить мну страшно и одиноко)
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   time2die

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 22.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 10:33     Заголовок сообщения:

Добавить в игру блокировку стрел как таковую, пусть и не оригинально, зато реально, если вражеский юнит стоит между нашим стрелком и его целью он автоматически становится целью, или же урон от выстрела в этом случае снижается в двое или вообще лучник может промазать, последний вариант предлагаю дать всем лучникам без исключения, хотя бы если их выносливость менее 30-50%.

Пересмотреть заклинания, к примеру страх, почему бы не сделать все заклинания логично связанными между собой, к примеру кинув старый добрый фаербол в противника если тот был под действием "замарозки" снизить действия это заклинания вдвое, если войн был под действием паутины, сжеч паутину, т.е. полностью снять эффект и еще можно дополнительно урона нанести, трудно? Да, выполнимо? Да... Врядли конечно это сделают, но ведь это было бы на много интереснее, логично совмещать эффекты заклинаний )

Сделать радиус защиты, т.е. у мечника к примеру радиус в 1 гекс, защиты, если юнит попытается выйти из него, или пройти дальше по нему, то мечник нанесет ему урон, это не обезательно делать именно мечнику, возможно даже сделать новую способность (для нового юнита?), но такое свойство бы наверняка придало больше тактике сражениям, возможно придется поле боя увеличить, если это конечно возможно сделать в нынешнем варианте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 13:34     Заголовок сообщения:

Нда... от этих идей веет старым добрым age of wonders
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 13:44     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Во-во, я о том же подумал. Было бы здорово. И медальку наемника им оставить и терпимость дать. И, если ты в минусе по деньгам, что они уходили. Или часть трофеев забирали. Наемники все ж.


Ну насчет трофеев вы пожалуй загнули, а остальное правильно. Впрочем можно сделать еще лучше: пусть медаль наемника дает только терпимость, а увеличение оплаты лучше убрать (корпрации, то есть гильдии под госконтроль! Twisted Evil ).
Да и кстати паладину (в смысле Т4 юниту) все таки стоит на 10 уровне дать врачевание ран на 3. (ну право не серьезно же, какой ополченец умеет врачевать свои раны, а паладин нет Laughing )
И василиска стоит усилить (или слизня ослабить).

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Пн Апр 25, 2011 15:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 0:36     Заголовок сообщения:

Demogorgone, это было бы интересно... но только ИИ бы не вышел из своего первого круга (стража-то одинаковая по раскруговке?)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 10:38     Заголовок сообщения:

он то как раз вышел бы)))вы же забываете аи тоже любит почитить))причём почерному))и потом какая разница вышел бы он или нет,мы бы то точно не вышли)))

ээээх даёш больше квестов и ивентоооов)))а то это золотое дерево уже забадало по 10 раз появлятся)


кстати хотелось бы узнать у обожаемого разраба а реально сделать так чтобы каждый юнит можно было бы самому вооружать?а то ведь сыпется куча мелких артефактов почему бы не выдавать их скажем ветеранам?
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 12:38     Заголовок сообщения:

Есть предложение по менюшкам.
Нельзя ли сделать, чтоб при общении с другими владыками или Зарром можно было бы текущий чат прокрутить назад, например, при помощи стрелок по бокам.
Уже не раз писали по поводу перетаскивания магии в пустые ячейки. Предлагаю вариант - при зажатой правой кнопке мыши (или какой-то на клавиатуре), когда магия ложиться в ячейку, чтоб она не терялась и можно было бы быстро ту же магию раскидать уже левой кнопкой мыши по всем тем ячейкам, где требуется, соответственно отпускается правая кнопка мыши - магия слетает и можно выбирать другую.
_________________
Спасибо за игру.

Последний раз редактировалось: Sidonai (Вс Апр 24, 2011 16:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 13:52     Заголовок сообщения:

Sidonai писал(а):
Уже не раз писали по поводу перетаскивания магии в пустые ячейки. Предлагаю вариант - при зажатой правой кнопке мыши (или какой-то на клавиатуре), когда магия ложиться в ячейку, чтоб она не терялась и можно было бы быстро ту же магию раскидать уже левой кнопкой мыши по всем тем ячейкам, где требуется, соответственно отпускается правая кнопка мыши - магия слетает и можно выбирать другую.

Такая возможность всегда была: выбираете юнит\магию\предмет и зажав Ctrl покупаете\вставляете в необходимое вам количество слотов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 16:09     Заголовок сообщения:

О, спасибо за ответ.

Ну тогдаа.. Предлагаю новый вид случайного торговца - меняла, чтоб можно было менять части сэтов на те, которые нужны. Или даже добавить торговую гильдию в основном замке, где можно былоб заказывать такой обмен, но ждать какой-то срок плюс доплата эдак 25% от стоимости, но только в пределах сэта.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index