на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Подстройка игры по своему вкусу, вопросы к разработчикам.

Задумывались ли вы о моддинге игры?

Да
72%  72%  [ 138 ]
Нет
20%  20%  [ 39 ]
Что такое моддинг?
6%  6%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 190
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 13:50     Заголовок сообщения:

Ибо нефиг после каждого юнита точку с запятой ставить... Надо только после последнего.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 13:54     Заголовок сообщения:

Точно,спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 7:39     Заголовок сообщения:

камрады подскажите а можно ли как то выставить процент исследования территории в вар-ах?а то я заметил что чем ниже исследование территории тем выше начальный процент,то биш если терр иследована на 20% то иследование будет по 8-10% а если больше 50% то уже по 4-5%,можно ли как то подкрутить?а то тратить ходов по 20 на каждую провинцию скучновато...


а ещё знает кто нить влияет на появление редких вещей\доспехов\оружия в лавках\у странствующих торговцев навык сбор трофеев?
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 8:42     Заголовок сообщения:

Demogorgone писал(а):
камрады подскажите а можно ли как то выставить процент исследования территории в вар-ах?

Если только покрутить навык разведка у Разведчика, в файле skill.var найти раздел

/24
Name: Разведка;
Class: 2

Hero Upgrades:
Lvl1: (996, 5)
Lvl2: (996, 5)
Lvl3: (996, 5)
Lvl4: (996, 10)
Lvl5: (996, 10)


и вместо чисел 5 и 10 поставить побольше, тогда разведчик будет быстрее исследовать провинции. Но эффект замедления исследований при приближении к 100% не изменить.

Demogorgone писал(а):

а ещё знает кто нить влияет на появление редких вещей\доспехов\оружия в лавках\у странствующих торговцев навык сбор трофеев?

Никак не влияет. Там обычный рандом. В лавках генерация при создании карты, а у торговца зависит от последнего проведенного боя. Можно менять, делай бекап, потом перед встречей с торговцем проводи бой по разному и смотри, не понравилось возврат и снова. Таким способом можно выбить из торговца, что угодно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 9:13     Заголовок сообщения:

пасипа)буду знать)
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 19:23     Заголовок сообщения:

Demogorgone писал(а):
пасипа)буду знать)

Ещё не всё. Независимо от навыка разведки, исследование прекращается, как только находится сайт. Может и по одному проценту исследовать. Чтобы ускорить разведку нужно не ставить слишком большое количество сайтов при генерации карты.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Utorrent

 
 
 -Отравитель-
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 128
С нами с: 03.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 20:41     Заголовок сообщения:

Для AngelMod могу залить патч "Быстрое исследование", который открывает за 1 раз ровно 1 событие/местечко. Остальные патчи можно удалить и игра не будет отличаться от оригинальной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 21:05     Заголовок сообщения:

Demogorgone писал(а):
камрады подскажите а можно ли как то выставить процент исследования территории в вар-ах?а то я заметил что чем ниже исследование территории тем выше начальный процент,то биш если терр иследована на 20% то иследование будет по 8-10% а если больше 50% то уже по 4-5%,можно ли как то подкрутить?а то тратить ходов по 20 на каждую провинцию скучновато...


а ещё знает кто нить влияет на появление редких вещей\доспехов\оружия в лавках\у странствующих торговцев навык сбор трофеев?


файл province_type.var
параметры
Explored:
LevelExplored:
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 6:46     Заголовок сообщения:

а что дают значения Explored: LevelExplored: ?типо сколько сайтов может встретится в данной провинции?а если я поставлю чтобы в каждой провинции было не больше 5 сайтов я не пропущу важные места типо башен с частями механизма или сайтов нужных для квестов\союзов?

и ещё подскажите как можно заменять навыки?я хочу чтобы навык дипломатии был у каждого основного класа(воин\маг\лучник\командир)как это сделать?если только заменой скила то достаточно просто переписать один из скилов на дипломатию?а то я так пробовал неполучалось(
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

Explored - это насколько исследована провинция когда вы её захватите.Теоретически,если поставить везде 100,то все провы будут исследованы по полной.Ещё в terrain.var есть параметр Explore,если его поставить везде 100,то болота,холмы и леса будут исследоваться с такой же скоростью,как и равнины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 15:45     Заголовок сообщения:

оо пасипа)а левел эксплоред это что?

и подскажите насчёт замены скилла пожалуста))хочу дипломатию для мага))

апд:а можно как нибудь настроить чтобы при разведке первыми находились магазины?
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 23:36     Заголовок сообщения:

Прочитал все 19 страниц, не нашел ответа на интересующий вопрос: можно ли как-нибудь увеличить шанс появления рас для союза? В race.var ничего не получилось (ставил и 999999, и 1 значение рас для местности).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 5:30     Заголовок сообщения:

Shadeal писал(а):
можно ли как-нибудь увеличить шанс появления рас для союза?


1. Открываешь файл province_type.var
2. Ищешь разделы: Земли гоблинов, Племена орков, Селение половинчиков, Эльфийский лес, Гномьи холмы, Земли кентавров, Земли ящеров
3. Затем для нужной расы меняешь числа в разделе

Terrain_Possibility
Plains: 10
Forest: 15
Hills: 0
Swamp: 60
Desert: 0
Tundra: 30

Это вес появления провинции на разных типах местности

Plains - равнина, Forest - лес, Hills - холмы, Swamp - болото, Desert и Tundra не используются

Ставишь например вместо 10 число 9999999 и у тебя данная провинция будет очень часто появляться, балансируешь числа между разными местностями и расами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 9:29     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Explored - это насколько исследована провинция когда вы её захватите.Теоретически,если поставить везде 100,то все провы будут исследованы по полной.Ещё в terrain.var есть параметр Explore,если его поставить везде 100,то болота,холмы и леса будут исследоваться с такой же скоростью,как и равнины.


Explore: при захвате провинции 1го уровня, LevelExplored: по сколько добавляется на каждый уровень.
Если процент будет >100 все сайты исчезнут Laughing
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 10:54     Заголовок сообщения:

а ещё подскажите насчёт замены скилла,как сделать чтобы у мага к примеру вместо демонологии была бы дипломатия?простая замена не работает там просто остаётся демонология с названием дипломатия)
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 14:34     Заголовок сообщения:

Выложите свой изменённый файл.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:20     Заголовок сообщения:

http://narod.ru/disk/10452415001/skill.var.html воть
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 16:38     Заголовок сообщения:

Demogorgone,вы проверяли хоть,прежде чем говорить,что не работает?Сейчас подставил воину вместо всех навыков знание троп,набил пару уровней и проверил.Всё работает,картинка и описание остаются прежними,а действие меняется.Может быть,дело в том,что у вас вместо разведки дипломатия подставлена?Она видимых плюшек не даёт,только цены ниже и варианты в диалогах открываются.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Demogorgone

 
 
 Главарь

Свитков: 48
С нами с: 09.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 19:18     Заголовок сообщения:

в том то и дело,что я проверял,варианты диалогов НЕ открываются(они серые(
_________________
Во-первых, проницательных людей будут считать интриганами.
Во-вторых, прозорливых людей будут считать трусами.
В-третьих, людей, которые ведут себя грубо, сочтут настоящими воинами.
Всё это большие ошибки.
Такэда Сингэн (1521-1573)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 11:20     Заголовок сообщения:

Менять надо только Hero Upgrades и Squad Upgrades,остальное не трогайте.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 36, 37, 38  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index