Добавлено: Пн Апр 11, 2011 10:36
Заголовок сообщения: Re: Сольная прокачка волшебника
имхо, сольно прокачивать можно. иногда даже нужно.
сам достаточно часто запускаю в сайт главного героя одного (или с прикрытием в 2-3 ополченца/вора/разбойника/варвара). понятно, что основной отряд героя недополучит экспу. зато герой раньше получает каждый след.уровень, часто форсируется получение до 5-6 уровней на старте.
имхо, сольная прокачка волшебника - это выход на 2 тролля, людоеда, минотавра или 1 гидру с книжкой, забитой страхами (желательны тавматургия 2 и сила мага 2).
тут, конечно, экспы будет очень мало. зато она вся идёт герою, а выбитые золото/кристалы идут на быструю отстройку школ магии в замке, это ускоряет развитие и, как следствие, прокачку волшебника.
или выход на 3-4 т1+т2 +-1 т3 со слепотой+уязвимость, или замедление+усталость+болезнь+уязвимость на самого сильного моба (3й вариант - сон+2-3 усталости/страха+уязвимость). у героя посох +волш.оружие+-благословение (желательна концентрация побольше, 2-3). героя можно защитить встав на горку +волш.броня+благословение или +камнекожа. желательна инициатива=0, т.к. нужно её проиграть и посмотреть, где расставится ИИ.
промежуточный вариант - волшебник+2 бойца-ветерана
(например, мечника с защитой от 6/6. но лучше т2-дефендеры - гвардейцы или громилы. если попалось логово тролей и есть т3+т4 слоты - берём 2 троля) в верхнем углу против небольшого количества т1+т2 +-1 т3 (для этого нужна 1 слепота/болезнь/сон или фантомная форма на самого сильного моба + 1 слово жизни/вампиризм или фантомная на одного из мечников и ускорение+волшебная броня или 1 камнекожа на другого). волшебник кастует усталости/замедления (можно маг.стрелы/проклятия/уязвимости/паутины/страхи). схему можно применить против клериков, инквизиторов, авантюристов, кентавров, пегасов, гаргулий, 3х кочевников, гномов с 1й баллистой, и т.д. (нужно иметь 2 волш.брони и минимум 2 маг.стрелы. на себя и мечников - 2-3 ускорения для восстановления выноски. против стрелков берётся 2 сожжения снарядов, против бронированных - уязвимость. желательны 1 астралка - для страховки героя или мечника от потери выноски, и 1 паутина - обездвижить противника в случае форс-мажора в бою).
ну а самый выгодный вариант стартовой школы для волшебника - школа Некромантии и игра со страхами, имхо
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 11, 2011 11:05), всего редактировалось 6 раз(а)