на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Hot-Seat через TeamViewer (предложения и обсуждение)

   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 21:08     Заголовок сообщения:

Читаем внимательнее -- у паладина не ветераны А МЯСО 0 уровня. Конные лучники и шаманы. У конных лучников есть атака с разбегу -- то есть они вполне спокойно смогут расхитовать мечников в ближнем бою.

У конных лучников дальность 4. Это далеко не вплотную к стенке.
Если мечники/гвардейцы будут маршбросками гоняться за лошадьми будет забавно. Они разрушат строй куда вполне с разбегу сможет вклинится парочка конных лучников -- смерть лекарю гарантированна.

И потеря лучником обоих лекарей и одного-двух стеночников будет намного болезненнее чем закупка нового мяса паладину. Снайпер не успеет дойти до замка, а паладин уже с новым мясом его встретит. И скорей всего снесет оставшихся ветеранов.

А снайпер без стенки мало на что способен.

П.С. Почему именно паладин? Он самый живучий герой + качается как воин -- то есть соло и очень быстро. Он с гарантией будет опережать лучника на 2-3 уровня.

Последний раз редактировалось: Vorrivan (Сб Мар 26, 2011 21:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 21:10     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
[
Ну и что в результате? Пусть у нас все получилось и 6 конных лучников смогли убить двоих лекарей и поцарапать снайпера. Дальше что? Чем убивать стенку изволите? Всадники... А сколько у нас места под Т2 слоты осталось?
Шаманы... А сколько у нас их? 5 шаманов с залпа в принципе могут убить мечника. Но проблема в том, что там будут гвардейцы, у которых хп побольше и у всех уже есть маршбросок. Т.е. шаманы смогут выстрелить ровно 2 раза. В результате после стычки получим размен тактика со всей армией на 2 лекаря + 1-2 ветерана из стенки...

Скорее всего ты прав. Даже, если выйдет командиром не допустить ни 1-й ошибки критичной. Но выиграв ини все же надеюсь это минимум забора с 1-й битвы (2+2)(шаманов 6-7 скорее всего будет). Но можно же успеть народиться в принципе, пока он заставу добивает, нападает на следующую (деньги конечно....) И вот тогда уже сходу концентрироваться на лучнике. А командиру можно колец +2 подкупить на жизнь еще...тогда 1-й дабл переживает...и он кстати помимо астралки (от лука конечно) изрекда может и сам достреливать....с учетом всеобщего выполза вперед на первый ход, его можно и на 1-ю линию отправлять.....итогом есть шансы....но при очень хорошей игре темным тактиком.
Зы. Вот только никто не играет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 21:21     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
Omega-soul писал(а):

БАРАБАННАЯ ДРОБЬ

Перед тем как барабанить читаем описание заклинаний. Астральная форма ложится на 5 ходов, снятие заклинаний снижает длительность на 3. Плюс к этому у конных лучников дальность не ахти. Чтобы выстрелили все, нужно стать многими вплотную к стенке, что во первых - за первый ход не удастся. Во вторых - чревато огребанием от гвардейцев.
Omega-soul писал(а):
я НЕ верю в его защиту более 5

А я не верю в его защиту от выстрела меньше 5.
1 от самой дешевой куртки на старте, 3 от реакции + знание территорий...
Ну и что в результате? Пусть у нас все получилось и 6 конных лучников смогли убить двоих лекарей и поцарапать снайпера. Дальше что? Чем убивать стенку изволите? Всадники... А сколько у нас места под Т2 слоты осталось?
Шаманы... А сколько у нас их? 5 шаманов с залпа в принципе могут убить мечника. Но проблема в том, что там будут гвардейцы, у которых хп побольше и у всех уже есть маршбросок. Т.е. шаманы смогут выстрелить ровно 2 раза. В результате после стычки получим размен тактика со всей армией на 2 лекаря + 1-2 ветерана из стенки...

Это только кажется, что все так просто. Банально если взять всю армию снайпера + герой и армию тактика + герой, то мы увидим, что армия тактика имеет больше хитов, но армия стрелка имеет намного более высокую защиту от урона, плюс к этому - очень сильный дамаг каждый ход, который отлечить не получится никак. Даже если убрать лекарей из армии стрелка, получится бой с непонятным исходом.


Так, определиимся с противником героем - паладин или тактик?
Потому что паладин в данной ситуации действительно почти труп.
А если тактик то - Снайпер кастуя, во первых теряет ход, во вторых защищает только 1 юнита - в ЭТОТ момент будут выноситься другие и т.д. смотри описание выше.

А вот оставшийся бой зависит от многих параметров, очень многих параметров и обстоятельств.
Да и я не говорил, что тактик с легкостью пера вырежет всю армию противника.
НО сама стенка без героя и лекарей довольно малополезна - да, это размен юнитами - а какое столкновение армий в Эадоре это не размен юнитами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 22:06     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
Доехать в первом ходу коннолучники смогут только по чистой равнине.
у них скорость 4. дальность 4. стоять будут во 2м ряду. чтобы дострелить до 8го ряда им нужно подойти на 8 - 2 - 4 = 2 клетки. ну неужто проблема?? Wink

Цитата:
Плюс к этому для того чтобы убить с первого захода лекарей сколько конных лучников надо?
ровно 2. в сумме 4 Smile когда мы проиграем инициативу - расставим конных ровно там где следует. ну а если они почему-то не доедут в 1й ход - подождём, подготовимся, чтобы выстрелить во 2й. и стенка с марш-бросками - не достанет (ты почитай описание конного лучника, там всё грамотно насчёт пехоты написано Wink)

Цитата:
А если учесть, что их каждый ход становится на 1 меньше от даблшотов?
стрелок (!) на дабл-шот тратит 6 (!) выносливости. обычно у него на этом уровне около 25ти выноски. имеем 4 дабл-шота, а потом стрелок нервно закидывается астралкой (на скриншоте вообще 18. у него всего 2 дабла - на воина маловато)
так что коней даблами никто убивать не будет - лишняя трата выноски. должна стенка выбегать добивать. в 50% - не станет, т.к. разорвёт строй (это зависит от местности)

Цитата:
Даже если убрать лекарей из армии стрелка, получится бой с непонятным исходом.
что и требовалось доказать Smile

UPD
Omega-soul писал(а):
Но тут я опять же скорее согласен с тем, что паладин провалится. Уж очень он спецефический персонаж и единственный его шанс это стать чем-то вроде вождя по атаке

Smile дело в том, что Паладин НЕ погибнет до конца боя. у стрелка просто не хватает выноски его завалить Smile соответственно - все командирские бонусы (в отличие от тактика) - будут работать до конца боя

и я так и не понял, а КЕМ вы собралиcь Паладина с ~220-250 хп и защитой порядка 10/10 убивать?? Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 14:31     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Паладина с ~220-250 хп и защитой порядка 10/10 убивать??

Shocked
Скрин в студию Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 15:01     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
wmaster писал(а):
Паладина с ~220-250 хп и защитой порядка 10/10 убивать??
Скрин в студию Wink
в каком смысле?))
где-то после 15го уровня у воина жизни уже больше 100 (без колец и вещей).
броня Паладина - 3/3 от Мастера брони, 1/2 от Тактики защиты, 5/5 от любого стоящего доспеха (хоть Мифрильный из замка), 2/2 от Рыцарского щита из замка. в сумме вообще 11/12.
ну и если паладином просто стоять и ничего не делать - +3 хп в ход Первой помощи, за 10 ходов боя - еще +30 хп Smile
нужны доказательства?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 15:20     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
дело в том, что Паладин НЕ погибнет до конца боя. у стрелка просто не хватает выноски его завалить Smile


А почему стрелок должен пытаться его валить? Паладин не берсерк, так что от него вреда меньше, если смотреть по скилам, то у берса на 2 атака выше, а если еще врубится берсерк, то на 10 в сумме, кроме того при берсерке, раны не снижают урон, так что если паладина просто ранить, то он уже не представляет большой угрозы... Если просто ранить паладина, а потом убить всех коней, то можно немного отрегенив выносливость мочить паладина, который после выстрела воскреснет со 100% хп...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 22:11     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Молодой писал(а):
wmaster писал(а):
Паладина с ~220-250 хп и защитой порядка 10/10 убивать??
Скрин в студию Wink
в каком смысле?))
где-то после 15го уровня у воина жизни уже больше 100 (без колец и вещей).
броня Паладина - 3/3 от Мастера брони, 1/2 от Тактики защиты, 5/5 от любого стоящего доспеха (хоть Мифрильный из замка), 2/2 от Рыцарского щита из замка. в сумме вообще 11/12.
ну и если паладином просто стоять и ничего не делать - +3 хп в ход Первой помощи, за 10 ходов боя - еще +30 хп Smile
нужны доказательства?


Броня для снайпера - мало что значит же, даже если взять в расчет атаку в 19х2 то разбор паладина вполне таки реальное дело + волшебное оружие для снарядов и астральная энергия на выносливость.

Другое то дело - что паладин может и танк, но только без пушки, да и гвардейцам броня тоже не помеха.

В общем я конечно крест на паладине не ставлю - многое зависит от эквипа - а значит рандома, а о рандоме спорить толку нету :3
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 22:49     Заголовок сообщения:

ок Smile

Omega-soul писал(а):
Другое то дело - что паладин может и танк, но только без пушки, да и гвардейцам броня тоже не помеха.

зачем же его так унижать Smile мой пал без топора/меча с берсерком не ходит. да и без берсерка атака у него не намного меньше чем у берса. а сила паладина в войсках, в первую очередь т2 на этом этапе.
и броня бронёй, а только в туше около 230 (+/- реген) кг. и неучтенный целый 1 т2 закл Smile

Цитата:
Броня для снайпера - мало что значит же, даже если взять в расчет атаку в 19х2 то разбор паладина вполне таки реальное дело + волшебное оружие для снарядов и астральная энергия на выносливость.
я беру в расчёт атаку снайпа где-то около 25ти (вместе с БД) при 25-28 выносливости (больше- врядли, он же рашер Confused).
защиту воина в 12-13 арбалет пробивает с точностью 6. но хороший арбалет еще найти надо, а точность 6 не всегда у стрелка ~15лвл имеется. допустим, пробил. 50 хп снял. из ~120. значит стрелять надо 3 раза, 2 дабла +1, расход 6+6+1 =13 выносливости (вообще-то, там реген +6 хп за 2 хода, но спишем на разброс и вмешательство гвардейца/жреца, т.е. 3й дабл не нужен). итого 3 хода. Паладин воскреснет. скастует фантомную форму или слово жизни. уже надо будет точно 3 дабла (при защите 12+10=22 [минус бронебой и точность 7 получим 22/2-7=11-7=4] или регене 8 хп [слово+первая помощь] в ход снимается только ~42 хп). у стрелка осталось 12-15 выносливости. чтобы убить Паладина теперь надо 3 дабл-шота и 18 выноски (за 3 хода). или 2 дабла и 2 одиночных и 12+2=14 выноски (уже за 4 хода). не хватает. значит пьёт астралку. прошло 4 хода.
итого - получаем целых 7-8 ходов для своей армии с бонусами от командира.
и это если паладином никуда не ходить и ничего не делать. и не кастовать воздушный щит каждый ход, а он кумулятивный Smile

если паладина не трогать и отстреливать армию - Паладин выдвигается и стучится в стенку, попутно прикрывая собой свою армию. недобитым со сниженной атакой его оставить не получится, т.к. всегда можно "убиться" об стенку. а ставить "отдых" мечнику/гвардейцу - чревато, вокруг кони с разгоном бегают.
короче, исход боя совершенно неизвестен, имхо))


пс. поправьте если ошибся в рассчёте. уже поздно, могу и напутать с циферками Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 0:16     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ок Smile

если паладина не трогать и отстреливать армию - Паладин выдвигается и стучится в стенку, попутно прикрывая собой свою армию. недобитым со сниженной атакой его оставить не получится, т.к. всегда можно "убиться" об стенку. а ставить "отдых" мечнику/гвардейцу - чревато, вокруг кони с разгоном бегают.
короче, исход боя совершенно неизвестен, имхо))


[size=9]


Хоть и мелким шрифтом, а это самое главное.

Дело в том, что снйпер 100500 первым будет убивать НЕ паладина, потмоу что как говорилось он опасности как таковой, не представляет.
Фантомку он на себя может и кинет и станет эдаким неуловимым джо, котоырй никому не нужен.

Уж имея Т2 слот, я бы его забил чем-то более полезным, чем слово жизни - эти 20 хп паладину ничего толком не дадут.
И очень важный вопрос - сколько слотов войск у паладина к моменту 15 левела будет открыто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 0:48     Заголовок сообщения:

В том то и дело, что не к 15 а минимум к 20 Smile Паладин качается быстрее снайпера -- проверено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 9:21     Заголовок сообщения:

Vorrivan: +1.

Omega-soul писал(а):
И очень важный вопрос - сколько слотов войск у паладина к моменту 15 левела будет открыто.
пишу Паладин - значит 20 уровня Smile 8е командование - 6 т1 и 7 т2.

фантомка или слово жизни - т.к. они дешевле в постройке. ему же как командиру войска т2 отстраивать в замке надо. а кони и колдуны не дешёвые (и слово жизни для атаки полезнее, т.к. увеличивает атаку и возвращает 2 выноски за ход, т.е. +10 выноски).
а атаку можно по хитрому поднять)) марш-бросок, подходим на 2 клетки и благословение (+1), марш-бросок, 2 клетки + волшебное оружие (+2), подходим к стенке + слово жизни (+1. или огненный клинок - вообще +4 и д-а-с-в-и-д-а-н-ь-я бронь мечников с парированием Wink).

Цитата:
он опасности как таковой, не представляет
бонусы командирские. сколько раз повторять? Very Happy
и раз по нему стрелять не будут - подходит к стенке и сносит мечников по одному в 2 хода. еще лучше

upd.
denden писал(а):
разговоры о паладине ведутся на примере тренировочных
тренировочных. то есть генерится сингл карта эксперт 1 на 1 и с нуля ведётся игра до получения 20го уровня.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Мар 28, 2011 18:46), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 11:49     Заголовок сообщения:

разговоры о паладине ведутся на примере тренировочных хотя бы игр или по компании?

Провел пару тренировочек, пока никто не играет)
Маг добрый (играл на картах немного, штук 5 возвратов) набрал 20-й уровень к 70-му ходу. Надо еще тестить...пока очень нестабилен. Командир добрый - не вышел со старта пока)


Темный тактик почти исследован)
(2-3 возврата на сложном моменте 10-13-го уровня 3-го круга) сгенерило реально много сайтов (хоть раз бы в реальной игре свезло так, ща)) т.е. при хорошей игре, но без особых плюшек в виде тролей, гарпий ранних, жезла здоровья выдал следующие результаты: 10-й уровень - 40-й ход; 50-й ход - 13-й уровень, 60-й - 16-й, 80-й ход -20 (там перемещения по 3-му кругу, часть пров пустые на сайты...отсюда затяжка некая...может надо было в 4-й уже идти с 60-го...но итогом думаю 20-й уровень не ранее 70-го хода при хорошей!!! игре). С 60-го хода уже особо без проблем. С 70-го 2-3 катапульты. Правда и лук и стрелы были ооочень средненькие всю дорогу - ну не давало)

Пару ключевых моментов-ошибок при игре темным командиром:
1. Защита-ини-атака- по единичке жизни-стрельбы до 10-го оптимально. Можно жизнь и повременить/не брать, но на 10-м уровне все -равно какую гадость дадут лучниковую)
2. Не брать ничего от лучника (кроме подаренного на 10-м), кроме ини...если очень повезет) до 13-14-го уровня, времени наиболее вероятного прихода лучника, обязательно должно быть, а лучше 2. Не брать даже знание троп, пока ини не выловил!
3. Если в стартовом плюс первом круге меньше 13 сайтов реальных (17-18-ти всего) - очень вероятно пяток пустых ходов и 10-й уровень на 45-м ходу.
4. На 2-й круг идти на 6-7-м уровень, на 3-й на 10-м. Можно ранее на вольных/княжьих ради реса, но без сайтов.
5. 2-я гильдия ранняя- ради ритуала ускорения, сэкономит 2-4 хода. А пару раз уже на авось не проходило, кристаллов долго очень мало.
6. Отстройка у меня примерно такая. берсы-магия-паутинка (тут варианты)-шаманы-кузница (кольчуга)-ритуал ускорения. Дальше строим безресовые ток плюс для заставы. Смотрим по деньгам-кристаллам - обычно выходим на конных или убийц постройками (от ресов), но иногда втыкаем 2-го героя (обычно кристаллов нет)
7. Самые сложные места обычно:
7.1. Начало чистки сайтов 2-го круга (6-7-й уровень). Потери берсов (часть с медальками). Возвращаться как назло ток с бегом обычно, который уже потратили. Воевать с неполной армией очень недолго и рискованно. Чтобы не терять темп нужна застава, дефицит денег. Необходимо еще найти богатую на сайты прову 2-го круга, где и строить заставу - отжираться, не всегда есть, если нет - сильная потеря времени.
7.2. То же самое при выходе в 3-й круг на 10-м уровне. Добавляется обычно разведчик в это время примерно, который исследует зачищаемый сайт и еще лучше им проверить состав некоторых сайтов - это важно!) Очень в рисковые бои можно тут влезть до 13-14-го уровня, велик риск сливчика. Т2 зачастую ветеранясь - умирают в след.битве (выгрузить раненных некуда). Противопоказанные персонажи:паладин, гигант...вообще с Т4 лучше не ввязываться до 14-го. Ооочень осторожно с демонами-вампом, потери серьезные, без разведки - вообще лучше не лезть, есть ли есть альтернативы в соседнем 3-м круге -лучше бы и отложить. Относительно других персонажей неплохо бьются пауки-слизни-василиски (6-8), так же ценой конных берутся с сильной задней линией сайты. Имхо тут не до ветеранивания в целом, выжить бы) Ну 1-2 конных можно попробовать сохранить замедалить. Необходимы 3 убийцы (можно попробовать и громил), которых к 13-14-му уровню остается 2, а после 16-го можно и убирать. Еще колдуна бы 1-го добавить неплохо.

Непонятки/варианты не испробованные:
1. Чертовы шаманы) Попытки их заветеранить приводят к лишним пропускаемым ударам берсов плюс при дефиците кристаллов строить мечик рано, т.е. ради этого идет потеря темпа! Итогом - фигушки. Чудом если 1-2 с мечиком, убийство 3-х, 4-х...иногда даст чудом, мне так просто не дает) На выходе при этом в 3-м круге все равно вероятно как-нить да прибьют. Для себя пока решил убрать приоритет с этой задачи. Там точно все в файлах без ошибки?)
2. Не пробовал пока вариант с бросовыми разбойниками и добиванием командиром на старте (а ля воин). В принципе в стартовой прове надо бы попробовать...пока не представляю реальность. Плюс может в провах с заставой 2-го круга. Экономия плюс опыт. Не в стартовом/без заставы - ходы тратить на возвращение нельзя лишние.
3. Магия. Имхо на 10-м уровне 2 паутинки, астралка, лечение (порой меняется конечно состав). Первой строится паутинка, дальше варианты. Можно хаос воткнуть 2-м ради кристаллов (не пробовал), жертвуя лечением...а надо бы попробовать) Если нет, то ритуал ускорения имхо 2-м. Можно мечик ранний ради шаманов-ветеранов (я пас пока). Можно и лечение раннее - экономит ходы-берсов, итогом темп. В общем то после 10-го он чаще уже стреляет. Но в текущей игре попал в засаду, на 6-м уровне - ток 3 слота( А в основном магия то нужна до 10-го уровня....
4. Надо попробовать на 10-м уровне (ежели сгенерит удобно конечно) попробовать пробежаться сперва по вольным/княжьям/(гобам-разбойникам) 3-5-го кругов, а потом вернуться к сайтам 3-го круга. Идея в том, что и битвы вроде полегче, Т2 может подветераниться и разведка-расширение будущей лини фронта и отставание в опыте, если и есть, то не большое наверное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 16:49     Заголовок сообщения:

не понел - а тактика через разбойников нонче чем плоха? Пустой ход? покупаешь в провинцию охрану разбойников и тут же их атакуешь - стоят они вообще ничего, а опыта и медалей жмется прилично.
*я всегда так делаю за темных например*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 17:09     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
не понел - а тактика через разбойников нонче чем плоха? Пустой ход? покупаешь в провинцию охрану разбойников и тут же их атакуешь - стоят они вообще ничего, а опыта и медалей жмется прилично.
*я всегда так делаю за темных например*

Я про командира)
Я и не говорю, что она плохая, просто сам все никак не попробую. Но именно иногда, в стартовой или во 2-м круге с заставой прова если. Пока просто не пробовал, что с ними берется, а что сливается. Попробую обязательно) Типа резерв некий) Их же там с 10-к рыл)
Но постоянно ее использовать нельзя, ибо возврат в замок-обратно - потеря хода недопустимая.
Про то, о чем ты....тоже не пробовал) Но...выставляем много сайтов и там обычно как раз хватает их. Твой случай, наверное, если по умолчанию "средне сайтов" играть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 18:04     Заголовок сообщения:

denden

Тестю сейчас медалируемость шаманов.
с одним мечиком зарабатывал медали на 5-6 гоблинах (добивал 4 гоблина), на т1 орках (3-4 добивания почти по максимуму урона), т1 пауки (3 паука, было 4 шамана и 3 разбойника), людоящеры (4-5, 3-4 добивания)... даются медали, только тяжко... нужно прикинуть, чтоб нужный юнит нанес нужный урон... иногда ворам приходилось пару ударов пропускать ради медали... больше одной медали за бой получить не получалось (вольное т2, 4 шамана, три вора, два мечика).
заметил что: если по "избранному" шаману пройдет выстрел - плакала пентаграмма, скорее всего предложат медаль за стойкость...
если закончились выстрелы у "избранного" (и мечики тож, на вольных Т2 частенько такое бывает) и он убил врага "вручную" - предложат медаль "за рвение"...
получить вторую медаль сложнее... но не невозможно... на т2 вольных через "избранного" тоже медалитсья можно. но там уже добиваний по максимуму делать надо, следить, чтоб никакой пращник-лучник не зацепил...
плюс ко всему, пока не выходит медалить хоть сколько-нибудь быстро... приеду домой - попробую через воров медалить и через варваров. как эффективнее.
Правда, тестил на карте, где в родовой сгенерило 2 сайта со старта, клериков и гидру, а в самой "сайтовой" т1 из 4 сайтов было вообще ничего не пробить Smile
Завтра-послезавтра отпишусь, если будут еще какие-то замечания по медалированию шаманов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 21:29     Заголовок сообщения:

Shocker писал(а):
denden

Тестю сейчас медалируемость шаманов.

тут же еще важно, чтобы берсов особо не ранили....иначе возвращаться часто. Верю, но я реально убивал даже 4-х гобов) Вот сейчас играю с небезизвестным лучником, от подтвердит) 2 битвы подряд одним и тем же шаманом убивал трех и четырех...1 раз с мечиком и доп.выстрелом..хрен) гобы-орки или некры 2-е
Запиши ежели будет возможность пару битв

Зы. Начали старую историю темного тактика против светлого лучника...пока держусь, не сливался) 8-й уровень вроде под 30-й ход...даст бог к 40-му 10-й и получу) Хотя очень аскетично по сайтам первого-второго круга-стартовой.(6+6+6 примерно...часто 18-ть в первом, 10 в стартовом))..добиваю 2-е полукружье (лужа там еще)....и в княжья 3-го круга придется идти на 8-м уровне, а не 10-м....надеюсь пару конных прикуплю, но и пару ходов придется еще потерять. А уже 3.5 хода в пустоту не считая двух плановых заходов...Так же всего 3 слота под магию до сих пор).
Так что сдается при многосайтовости можно и чутка быстрее командиром)
Ну у оппонента все прекрасно естественно) грозится к 55-му прибыть). Это я буду 13-го уровня видимо, ежели нормально пойдет с сайтами...пусть мне великий рэндом даст именно ини, иначе совсем худо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 0:34     Заголовок сообщения:

Угу глянул. Если в стартовом много сайтов, то можно чутка разбойников в смешанную армию подпустить...пока остальные берсы лечатся. Незначительное, но все же преимущество даст по деньгам (наверное и во 2-м круге можно пару подпускать в провинции с заставой иногда).
Ну....рубликов 100-200 сэкономить можно)
Герой на этих уровнях с защитой 3 и такой/контроатакой 5/5 примерно. Как то редко им получается добивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 10:03     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Герой на этих уровнях с защитой 3 и такой/контроатакой 5/5 примерно. Как то редко им получается добивать.
базовая атака у командира 3/3 (защита 0/0/2). топор 3/1 + кольчуга 2/2 + щит 1/0 - из кузни. уже атака 6/4 и защита 3/2 + скилы (с 3й тактикой атаки = 8/5, с 3й тактикой защиты = 4/4)

пс. что характерно, с защитой 2/2 командира можно ставить вплотную к врагам, его атаковать никто не будет. главное чтобы у каждого юнита врага был _свой_ берс в зоне досягаемости (у берса защита 1 - бить будут его. заодно берсерк включат). +ставим кома на горку - и его никто никогда не тронет Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 10:36     Заголовок сообщения:

Ну да. Только если с разбойниками воевать (часть берсов, остальные лечатся) - это как воин, на бой - потом замена. Т.е. можно изредка в многосайтовой столице или в первом круге если заставу пришлось втыкать....уже во 2-м лучше не рисковать. Т.е. редкий приемчик, позволяющий сэкономить итогом 100-200 монеток.
Или предлагаешь уволить берсов? Или предлагаешь вообще их не использовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index