Добавлено: Ср Ноя 10, 2021 20:13
Заголовок сообщения:
Ход 13
Миры Владык
Генеральный директор А.М. Хапуга
Энергия: 29 (+8.5+4(экономика)+2.5(с/х)-2(оплата Макрона)-0.5(плата вампиру)+3(вклад)=15.5)
Защита: 30
Магия: война++, воздух++, природа, огонь, свет
Технологии: артефакторика++, инженерное дело, разведка++++, техномагия, экономика++++, с/х++, малая логистика
Способности: Призыв к свершениям
Особенности:
земли героев, мир-крепость, дух войны,
нет экспансии, нет войск
Герои: человек Логинор (маг пространства 4, зоркий глаз 3, паранойя)
высшая эльфийка Пирра (маг огня 9, самостоятельность)
беорлинг Ороиг (чемпион 1, регенерация 2, живучесть 1, медведь-помощник).
теневой лорд-вампир Макрон (чемпион 3, маг крови 3)
лесная эльфийка Лауриэль (снайпер 2+3)
Витязи: вампир из клана Ламий, гоблин-снайпер Косоглаз
Войска: нет
Трофеи: лук Дариола, трезубец главного черта
Ресурсы: мрамор (не разработан)
Текущие проблемы: нет
Прочее: вклад в банк гремлинов (15 э)
Осколки:
1) Штаб-квартира - доход 8.5, гарнизон 38/40, большой, надземный+крепость+механизм, гремлины (счастливы)+эльфы (недовольны)+гарпии. Кузница. Поселение элементалей огня (сила 8). Посольство Витариуса
Просто бизнес. Ничего личного
Хранитель очага Хамстер
Энергия: 37 (+26+4+5(с/х)+4(волшебство)+2(экономика)=41)
Защита: 3
Магия: волшебство++++, воздух
Технологии: инженерное дело++++, с/х++++, военное дело++++, контрразведка+, ближний бой++, разведка+, кузнечное дело++++, малая логистика, ядовитое оружие, пропаганда+++, экономика+, маскировка, эксплуатация рабов
Способности: Стратегическое планирование
Особенности:
усердные строители
Герои: человек Сципион (командир 6, маг войны 1)
человек Веста (волшебный стрелок 1)
Витязи: Ромул, Рем, Капитолийская волчица
Войска: легионеры (натренированы), магусы (натренированы), дриады (натренированы)
Трофеи:
заклинание,
терраморфинг, бронтозавр
Ресурсы: электрокамень (не разработан)
Текущие проблемы: нет
Прочее: волшебное процветание
Осколки:
1) Капитолий - доход 11.5, гарнизон 10/40, большой, холмы+крепость, люди (счастливы)
4 плантации. Посольства Скрывающего, Витариуса, Тордина, Элма. Гнездо диких гарпий (гарпии-послы Тирана). Месторождение золота (разработано). Поселение элементалей земли (сила 8). Электрокамень (не разработан)
2) Задирэль - доход 3.5, гарнизон 12/14, средний, леса+горы, люди (счастливы).
2 плантации. Суккубы Рокира. Укрепления (сила 6)
3) Высокоскалье - доход 2, гарнизон 1/4, небольшой, лесистые нагорья, дриады (довольны).
Укрепления (сила 2). Храм.
4) Нямк - доход 3.5, гарнизон 7/7, средний, равнины, половинчики (счастливы)
технология. 2 плантации.
5) Дионис - доход 4.5, гарнизон 10/10, большой, джунгли, сатиры (довольны).
2 винодельни
6) Искусственный осколок - доход 1, крохотный, гарнизон 0/0, механизм, люди
Мы вскормлены волками и вечным пламенем
Владыка-Некромант Витариус
Энергия: 40 (+16.5)
Защита: 30
Магия: некромантия++++
Технологии: военное дело++++, разведка+, ближний бой, черный яд, кузнечное дело+++, техномагия++, БОО, контрразведка
Особенности:
земли мертвых,
древнее наследие
Герои: нежить Фауст - Сумрачный гений (некромант 4, исследователь 5, вожак зомби 1)
Войска: зомби, Т3 темные големы
Трофеи: скипетр тьмы, щит тьмы, сумеречный амулет
Ресурсы: железо (разработано, поставляется к ттт), кристаллы (поставляется от ттт)
Текущие проблемы: нет
Прочее: кредит на 20 э на 4 хода (выплачено 0/24)
Осколки:
1) Некрополь - доход 6, гарнизон 10/40, большой, земли мертвых+руины, нежить
Железо (разработано)
2) Гон-Дум - доход 0.5, гарнизон 1/4, маленький, земли мертвых, конструкты+нежить
Гробница (изучено). Туман смерти. Стража из темных големов
3) Листопад - доход 1, гарнизон 4/5, небольшой, земли мертвых, нежить
Древо смерти. Туман смерти
4) Ламм - доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, земли мертвых, нежить
5) Царь-пушечник - доход 0, гарнизон 7/10, крохотный, крепость (полуразрушена)+земли мертвых, нежить.
Слишком мало населения. Туман смерти
6) Амуат - доход 1.5, гарнизон 12/14, большой, пустыня+земли мертвых, нежить.
Т2 Мумии
7) Истербург. Доход 4.5, гарнизон 15/18, большой, руины+земли мертвых, нежить.
Канализация. Туман смерти. 2 рудника. Поселение элементалей земли (сила 8)
8) Махулла - доход 2, гарнизон 12/12, большой, джунгли+руины+земли мертвых, нежить.
Древний храм крови. Проклятие старения и ветшания. Туман смерти
9) Могила легиона - доход 0.5., гарнизон 7/7, крохотный, холмы+земли мертвых, нежить.
Могильный курган. Туман смерти
A world in which humanity has met its end.
A world in which everyone has died.
A world in which nothing more can die.
In which naught stirs but walking corpses.
Владыка изобретательства ттт
Энергия: 20 (+8+1(с/х)=9)
Защита: 30
Магия: воздух, земля
Технологии: инженерное дело, химия, кузнечное дело, ближний бой, обеспечение припасами, черный яд, с/х, военное дело, озверин, освежитель воздуха, военные маневры
Способности: Великое изобретение, Затворническое усердие
Витязи: Свори, Тельган, 2 гигантские жабы
Войска: подмастерья, гренадеры, хирд, аркебузиры, охотники за металлом, подземная лодка, подводная лодка
Трофеи: мифрил (1), предмет
Ресурсы: кристаллы (разработаны, поставляется к Витариусу), железо (поставляется от Витариуса)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Гоштолип - доход 5.5, гарнизон 24/40, большой, холмы, гномы+карлики (довольны)
Оазис для водяных. Перестроенный родовой. Теневой разлом. Посольство Витариуса
2) Цунг - доход 2.5, гарнизон 0/1, крохотный, водный (затопленная пустошь), водяные.
Кристаллы (разработаны). Экспериментальная энергостанция
Узри мое великое изобретение... Как оно сломалось?
Тиран астральной стаи Грабниворра
Низвергнут Владыками Варлордом, Орликом, Рунольвом, Луоннотар, Тордином Бардинсоном на 12 ходу
Я лечу высоко! Над всеми! А надо мной никого! Я Турук-Мак-То... Тиран Астральной Стаи Грабниворра.
P.S. Если хочешь вести переговоры - обращайся полным титулом
Администратор Бастиан Кольбе
Энергия: 33 (+5+4(экономика)+2(с/х)=11)
Защита: 30
Магия: вода+++, природа+++
Технологии: огнестрел+, роботизация++, экономика++++, шпионаж+, контрразведка++, стрелковая подготовка, пропаганда, военное дело, с/х+, разведка++
Способности: Разведка осколка
Герои: человек Саша Крауз, Финансист (управляющий 3)
человек Рихард Каин, Прогрессор (исследователь 4)
человек Кайра Томсон, Координатор (командир 2, снайпер 1, убийца летунов 1, контрразведчик 1)
Войска: гвардейцы, эвоки, технозомби, дроны Р
Трофеи: нет
Ресурсы: кораллы (разработаны)
Текущие проблемы:
экологическая катастрофа, отрицательная демография, выброс радиации
Прочее: кредит на 20 э на 5 ходов (выплачено 0/24)
Осколки:
1) Ардетания - доход 3, гарнизон 36.5/40, большой, радиоактивная свалка, люди (недовольны)
Фабрика дронов Р. Фабрика дронов Р. Посольство Логаша. Патрули добровольцев
2) Бульк - доход 2, гарнизон 8/8, средний, побережье, мурлоки (счастливы)
Затопленный храм. Суккубы Рокира. Кораллы (разработаны)
Чтобы жить, нужно солнце, воздух, вода и маленький цветок
Владыка Эрдо Орлик
Энергия: 12.5 (+9+2.5(с/х)=11.5)
Защита: 30
Магия: свет++, воздух++++
Технологии: военное дело++, с/х++, дипломатия, кузнечное дело+, засадное дело, маскировка
Особенности:
переселение душ, проигравшие Хаосу
Герои: человек Король Орлик XII память времен - Верховный инквизитор (маг воздуха 7, маг света 6)
ангел-конструкт Святая из стали (летун 1, броненосец 3)
Витязи: странствующий монах
Войска: Т2 эрдо гвардия, Т2 егерские полки, Т2 тенго маги, Т2 инквизиторы
Трофеи: амулет Бога-Орла
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Скалистый утес - доход 6.5, гарнизон 13/40, большой, океан+побережье, люди (счастливы)
Посольство Тордина.
2) Первое небо - доход 1, гарнизон 5/5, небольшой, надземный, ангелы+люди (довольны).
Аванпост инквизиции
3) Эшпит - доход 0, гарнизон 15/18, большой, подземелья,
Черная кузня. Заселяется (2/2)
4) Второе небо - доход 1.5, гарнизон 11/11, средний, надземный+рай, ангелы+конструкты (счастливы).
Аванпост инквизиции
Мы есть король, и мы вернулись!
Владыка героизма Варлорд
Энергия: 20.5 (+14.5+4+2(с/х)+1(экономика)=21.5)
Защита: 30
Магия: свет++++, фортуна, природа, призыв, кровь, ритуалистика++++
Технологии: военное дело++++, монстрология, кузнечное дело+, волшебное кузнечное дело, с/х++++, пропаганда, малая логистика, экономика
Способности: Час героя
Особенности:
заслуги,
гоблинский героизм
Герои: светлый гоблин Нок-Нок - Белый рыцарь (паладин 4+2, фортунист 3, светлый щит 2, маг света 1+1, крестоносец 2+1, живучесть 0+1, галлюцинации)
Витязи: Рип ван Винкль, Светлолис (маг света 7, светлый страж 5, неагрессивен), Стелла
Войска: 9 рота (натренированы), паладины на василисках (натренированы), арбалетчики (натренированы), гоблины-герои (натренированы), ученики магов
Трофеи: артефакт, святой меч, волшебная палочка, шлем истинного паладина, лучезарный щит, пленные слоу крови, предмет, белый молот, сфера процветания
Ресурсы: призрачная сталь (разработана)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Болота приключений - доход 6.5, гарнизон 25/40, большой, болота, светлые гоблины (счастливы)
Академия героев. Звери и монстры. Гоблинские патрули. Светлый ритуальный круг.
2) Могилев - доход 1.5, гарнизон 4/4, маленький, пустоши, светлые гоблины (довольны)
3) Малые Труженики - доход 1.5, гарнизон 3/5, маленький, пустоши, светлые гоблины (довольны)
Месторождение золота
4) Лианта - доход 1.5, гарнизон 3.5/7, средний, побережье, люди (счастливы).
Академия магии. Поселение элементалей воды (сила 8)
5) Белый осколок - доход 2, гарнизон 12/12, средний, рай, сияния
6) Обрядиус - доход 0.5, гарнизон 6/10, небольшой, пустоши, светлые гоблины.
7) Обитель алчности - доход 1, гарнизон 1.5/3, крохотный, болото+город, гоблины (недовольны).
8) Опера - доход 0, гарнизон 0.5/7, небольшой, крепость.
Призрачная сталь (разработана). Заселяется (1/1)
Нет ничего героичнее, чем угостить злодея кинжалом в спину
Владыка морей Роджер
Энергия: 28 (+21.5+2.5(рыба)+2.5(экономика)+2(с/х)=28.5)
Защита: 30
Магия: вода+, воздух, поглощение+, природа
Технологии: кораблестроение, огнестрел+++, стрелковая подготовка+, экономика++, с/х+, инженерное дело+, обеспечение припасами, техномагия, химия, военное дело
Способности: Пали из всех орудий
Особенности:
завсегдатаи портов, трактиров и борделей
Герои: человек Роджер (адмирал 3+1, воитель 1, трюкач 1, маг воды 1+1, разведчик 1)
Витязи: корсары-добровольцы
Войска: барк, пираты, аркебузники, пушкари, русалки-целительницы
Трофеи: шляпа адмирала, зелье лечения, зелье мутагена, зелье отравы, 2 гномьих дредноута
Ресурсы: рыба (разработана)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Тортуга - доход 8.5, гарнизон 25/40, большой, остров, люди (довольны)+мурлоки
Бордель. Посольство Логаша, Бастиан Кольбе, Фиди.
2) Мариноград - доход 5, гарнизон 4/9, средний, побережье, люди.
Рыба (разработана). Трактир. Порт. Бордель
3) Атлантида - доход 5, гарнизон 32/40, большой, океан, водяные+людоящеры+феи
Колония водяных элементалей. Трактир "У Мурчаля". Бордель "Ариэль". Порт
4) Сильвио - доход 3, гарнизон 12/12, большой, водный, водяные.
Порт. Трактир. Бордель.
5) Белая впадина - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, водный, водяные.
Русалки. Порт. Трактир. Бордель.
Череп и кости!
Владыка вод Уадор
Низвергнут Владыками Роджером, Орликом, Рунольвом, Луоннотар, Логашем, Ренвером, Тордином Бардинсоном на 6 ходу
♒ ♒♒❊〠〆♒♒ ♒
Владыка очарования Рокир
Энергия: 17 (+14.5+1(экономика)=15.5)
Защита: 18
Магия: колдовство++, порталы
Технологии: дипломатия+++, инженерное дело++++, военное дело++++, кузнечное дело, стрелковая подготовка, маскировка+, экономика, контрразведка+, шпионаж, бионика+
Способности: Повелитель грез
Особенности:
мир и согласие
Герои: суккуба Джес (шарм 2, маскировка 2, маг разума 3)
тифлинг Тиль (снайпер 1, маг 1)
Витязи: гоблин Тяпляпкин, брат Мрак
Войска: черти, импы (натренированы), колдуньи, младшие саламандры
Трофеи: партия озверина
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: кредит на 20 э на 3 хода (выплачено 0/24)
Осколки:
1) Рай - доход 9, гарнизон 29/40, большой, холмы, демоны (счастливы)+люди+гобины(довольны)
Посольства Витариуса, Джандэ, Ярого, Роджера, Хапуги, Логаша, Элма, ттт. Винодельня. Бордель "Жаркие ночи" (работает сверхурочно). Портал "Дорога любви". Поселение земляных элементалей (сила 8)
2) Аль-Сашут - доход 3, гарнизон 3/3, небольшой, равнины, таоки (счастливы).
Оазис. Базар.
3) Дурелом - доход 1, гарнизон 4/4, крохотный, равнины, орки
4) Сумеречные холмы - доход 1.5, гарнизон 4/4, маленький, холмы, тифлинги (счастливы)
Укрепления (сила 3)
5) Обитель разума - доход 0, гарнизон 6/40, большой, черная пустыня, кеотиды (в ярости)
Биогенератор. Посольство Махариуса. Малый биогенератор. Черный шторм. Армия некоконструктов (сила 10)
Иди со мной и получишь то, о чём боялся даже мечтать
Владычица снега Луоннотар
Энергия: 26 (+19+4+3(с/х)-0.5(плата атаману)+1(экономика)=26.5)
Защита: 30
Магия: лед++++, земля, природа, свет++, ритуалистика, волшебство, воздух
Технологии: военное дело+++, дипломатия, зачарование, кузнечное дело, контрразведка, с/х++++, экономика
Способности: Приход зимы
Особенности:
трудновосполнимость потерь, ненависть к великанам, демонам и нежити
Герои: снежная эльфийка Айнамо (шарм 2, маг 3, пробой 1, обручальное кольцо)
Витязи: атаман
Войска: следопыты, зимняя стража, саблезубы, шаманы, убийцы чудовищ (натренированы), Т2 железные девы (натренированы)
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Турья - доход 6.5, гарнизон 25/40, большой, ледяная пустошь, снежные эльфы (счастливы)
Волшебные пещеры. Посольство Хамстера, Рунольва, Логаша, Орлика, Варлорда. Замерзший металл. Ледяная крепость
2) Наволье - доход 1.5, гарнизон 6/6, небольшой, тайга, люди.
Бандиты. Немного гарпий. Ледяная крепость.
3) Креси - доход 2, гарнизон 5/9, средний, равнины, люди (счастливы).
Тайник Древних (не изучен). Единороги
4) Карн-Дум - доход 4, гарнизон 19/32, огромный, горы+тундра, орки
Ледяная крепость. Поселение земляных элементалей (сила 8)
5) Арктис-Тор - доход 2.5, гарнизон 13/13, большой, крепость+ледяная пустошь, снежные эльфы (довольны)
Ледяная крепость.
6) Шпиль хаоса - доход 2.5, гарнизон 3/10, средний, тундра+рай, снежные эльфы (счастливы)
Ледяная крепость
7) Крошевые скалы 2 - доход 0, гарнизон 13/13, небольшой, горы, гарпии (в ярости)
Лед и кровь
Владыка войны Рунольв
Энергия: 19.5 (+16.5+4+3(с/х)=23.5)
Защита: 30
Магия: антимагия+
Технологии: скальдическая поэзия, военное дело++++, разведка+, кораблестроение, стрелковая подготовка, кузнечное дело+, с/х++++, пропаганда, дипломатия
Особенности:
грабеж, рыцари крови
Герои: ульфен Стейнульв Торхейм (воитель 4, скальд 3)
снежный тролль Клык (чемпион 1, гигант 1, ледяное дыхание 1)
таурен Белое копыто (маг природы 1, маг света 1, живучесть 2)
Витязи: нет
Войска: волчья дружина (натренированы), волчьи всадники, охотники, вервольфы, Т2 валькирии, йети (натренированы), белые коты
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: аура света
Осколки:
1) Фангар - доход 6.5, гарнизон 25/40, большой, горы+побережье, ульфены (счастливы)
Посольство Тордина Бардинсона, Ренвера
2) Сасквач - доход 2, гарнизон 6/10, большой, горы+тундра, йети (довольны).
Белая башня
3) Хельхейм - доход 3, гарнизон 2.5/12, средний, горы+побережье+рай, люди (счастливы).
Шторма. Валькирии.
4) Черныш - доход 1.5, гарнизон 3/3, Крохотный, город, таоки (счастливы)
5) Рог Быка - доход 1, гарнизон 7/11, средний, пустоши+крепость, ульфены
6) Белопуст. Доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, пустыня, тиграны.
Белые коты
7) Крошевые скалы - доход 2, гарнизон 12/13, небольшой, горы, гарпии
8) Крошевые скалы 3 - доход 0, гарнизон 2/13, небольшой, горы
Посольство Джандэ, Варлорда, Ренвера, Элма, Хапуги. Заселяется (1/1)
Мы пришли сюда за хорошей дракой и хорошей выпивкой. Но, как вижу, пива у вас нет
Целитель Земли Тордин Бардинсон
Энергия: 14.5 (+15+2.5(с/х)=17.5)
Защита: 30
Магия: руны, природа++
Технологии: кузнечное дело+, военное дело++, дипломатия, разведка, с/х++, инженерное дело, маскировка
Способности: Пробуждение природы
Особенности:
Книга Обид,
братские узы
Герои: дверг Бардимар Горуннсон (командир 5, воевода 1, чемпион 1)
Войска: хирд, хускарлы, лучники, боевые медведи, рунные кузнецы
Трофеи: предмет,
заклинание,
заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Гординсон - доход 7.5, гарнизон 10/40, большой, горы+леса, дверги (счастливы)
Шахта. Посольство Луоннотар. Пробудившийся дух земли
2) Пирий - доход 1.5, гарнизон 1/3, крохотный, лавовый+холмы, элементали огня.
Шахта
3) Одинокая гора - доход 3, гарнизон 8/8, средний, горы, дверги (счастливы)
Шахта
4) Лес великанов - доход 3, гарнизон 26/26, огромный, лес+горы, дверги
Секвойи. Могила великанов. Разграблен.
Мы пережили гибель мира, переживём и его возрождение
Сверхразум Махариус
Энергия: 15 (+14)
Защита: 30
Технологии: быстрорастущие ульи, устойчивость к волшебным проклятиям, маскировка+++, бионика++++, боевой морфинг+, едкие споры
Адаптации: псионическая связь 2, прокладка тоннелей 3, живучесть 2, устойчивость к воздуху 1, устойчивость к холодному оружию 1, ядовитость 1, антиогнестрел 1, расширенные осколки, проворство 1
Особенности:
ульи, поглощение ресурсов,
эволюция,
биоцивилизация
Войска: скорпионы, бомбардиры, шершни, эвриптериды, богомолы, королевские скорпионы
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы:
хворь веков
Осколки:
1) Лавовый улей - доход 6.5, гарнизон 20/43, большой, лавовый, веки (под пси-контролем)
Главный улей. Королевские скорпионы. Хворь
2) Лютокрополь - доход 2, гарнизон 10/14 (растет), большой, пещеры, веки (под пси-контролем).
Улей.
3) Паранойя - доход 2, гарнизон 6/9 (растет), средний, крепость, веки (под пси-контролем).
Улей.
4) Ковка - доход 1, гарнизон 5/5, крохотный, холмы, веки (под пси-контролем).
Улей
5) Жабья топь - доход 1.5, гарнизон 8/8, маленький, болото, веки (под пси-контролем).
Улей
6) Хумтудум - доход 0, гарнизон 3.5/12, большой, леса
Заселяется (1/2). Улей (1/1)
...
Драконий паладин Данканиэль
Убит Орликом и Варлордом на 12 ходу
Veritas non quaerit angelos
Владыка лампы Даардус
Энергия: 28 (+29.5+3(с/х)+2(волшебство)=34.5)
Защита: 30
Магия: волшебство++, воздух++++, свет++
Технологии: военное дело++++, с/х+++, инженерное дело, артефактология, пробой, фортификации
Способности: Исполнение желаний
Особенности:
повелитель бури,
пустынные жители,
наглец
Герои: джинн Ардус (маг воздуха 7)
арзак Али-Баба (воевода 2, трюкач 2)
Витязи: инфернальный джаггернаут (снайпер 4, исчадие 2, чемпион 2)
Войска: ракшассы, кшатрии, визири, големы, молодые огры, Т3 темные големы
Трофеи:
святая земля,
телепорт, камень ветра, барахлящий камень грозы, волшебная пыль, ковер-самолет, кольцо бурь, радужные кристаллы (1),
родство с природой
Ресурсы: волшебная руда (разработана)
Текущие проблемы: нет
Прочее: волшебное процветание
Осколки:
1) Эль-Магриб - доход 7.5, гарнизон 25/40, большой, пустыня, джинны+огры (счастливы)
Глубокая пещера (изучено). Золотой оазис. Шайка Али-Бабы (сила 5). Сфинкс
2) Ветродуй - доход 0.5, гарнизон 4/8, небольшой, надземный, авионы (недовольны)
3) Штормополе - доход 1.5, гарнизон 5.5/11, большой, равнины, кентавры.
4) Эль-Сезам - доход 10, гарнизон 9/23, гигантский, рай, джинны (счастливы).
Великие песчаные часы. Золотой оазис
5) Фламель - доход 2, гарнизон 10/11, средний, пещеры+лавовый, дуэргары (счастливы).
Волшебная руда (разработана). Волшебный лабиринт
6) Вас-гам. Доход 1, гарнизон 2/2, крохотный, болота+лес, феи (счастливы).
7) Мозголом - доход 1.5, гарнизон 13/22, большой, равнины, иллитиды (недовольны)
8) Склоколок - доход 0.5, гарнизон 3/5, маленький, надземный, гарпии (довольны)
9) Цитадель Титана - доход 4, гарнизон 10/29, гигантский, вулканический+крепость, темные гномы.
Завод.
10) Фортификация - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, равнины, дренеи.
Укрепления (сила 3)
Ваши желания исполнятся
Владыка гиффов Ренвер
Энергия: 36 (+11+4+2(с/х)+1(экономика)=18)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: огнестрел++++, стрелковая подготовка++, разведка+, с/х++++, дипломатия, военное дело++++, инженерное дело, химия, экономика
Способности: Наемничество
Особенности:
астральное судостроительство,
в магии нет чести
Герои: гифф Капитан Бертрам Громогласный (зоркий глаз 2, воевода 3)
Витязи: нет
Войска: линейная пехота (натренирована), гиффдрагуны, орудийная батарея, полевые инженеры, Т2 мастера меча, Т2 варп-пушки
Трофеи: гвоздемет, 2 дредноута
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Порт Флогистон - доход 7, гарнизон 25/40, большой, остров+город, гиффы (счастливы) + карлики
Посольство Роджера. Подводные кораллы (не разработаны). ОБП
2) Бух-град - доход 0.5, гарнизон 0/3, крохотный, свалка, карлики.
3) Монтаф - доход 2, гарнизон 4/10, большой, холмы, тенгу (счастливы).
Суккубы Рокира. Поселение земляных элементалей (сила 8)
4) Крашкраш - доход 1.5, гарнизон 9/13, средний, свалка, крыссары.
Варп-пушки
Bang! Bang! Fire the cannons! The highest bidder makes the call!
Владыка справедливости Ярый
Энергия: 36.5 (+23.5+4+4(с/х)=31.5)
Защита: 30
Магия: свет, огонь++++, призыв, воздух++++да
Технологии: военное дело++++, волшебное кузнечное дело, с/х++++, инженерное дело++, пропаганда++++, малая логистика, кузнечное дело+++
Герои: дреней Бриз (разведчик 2, маскировка 1, иллюзионист 1, ручные драконьи змии)
Витязи: сайрон-маг молний
Войска: светлые маги, огненные маги (натренированы), светомортиры, Т4 титаны, Т2 ратлинг пушки
Трофеи: старинная амфора, сфера проклятий, радужные кристаллы(2), оберег
Ресурсы: радужные кристаллы (разработаны)
Текущие проблемы:
титаны ходят в поход
Осколки:
1) Звездный - доход 8.5, гарнизон 22.5/40, большой, горы+холмы, дренеи+титаны (счастливы)
Посольство Даардуса, Варлорда, Орлика, Хапуги, Хамстера. 2 мельницы. Агитпункт
2) Яуль - доход 1.5, гарнизон 4/4, маленький, город, высшие эльфы (счастливы)
Радужные кристаллы (разработаны). Агитпункт
3) Гавк - доход 2.5, гарнизон 5/6, маленький, равнины, дренеи (счастливы).
Ферма. Склеп (изучен).
4) Свинцеград - доход 1.5, гарнизон 7/9, небольшой, город+свалка, крыссары (счастливы)
Артиллерийская фабрика. Пушки Ратлинга. Агитпункт
5) Одинокий Глом - доход 1, гарнизон 2/2, маленький, равнины, дренеи (счастливы).
Агитпункт
6) Скупеческий. Доход 1.5. Гарнизон 6/18, большой, город, люди.
Гильдия торговцев. Агитпункт
7) Огневин - доход 0.5, гарнизон 8/8, маленький, город, высшие эльфы (довольны) + элементали огня.
Защитные огнечары. Шпиль пламени. Агитпункт
8) Веллспринг - доход 0.5, гарнизон 5/5, маленький, горы, карлики (довольны).
Заброшенная мраморная шахта. Агитпункт
9) Аламар - доход 2, гарнизон 8/18, большой, болото+горы, дренеи.
Агитпункт
10) Молниа - доход 0.5, гарнизон 6/6, средний, теневой мир, сайроны (недовольны).
Ловцы молний. Агитпункт
11) Торба не на круче - доход 1.5, гарнизон 4/4, крохотный, равнины, половинчики (довольны).
Ферма
12) Искусственный осколок - доход 1, крохотный, гарнизон 0/0, механизм, люди
13) Ледяной ад - доход 1, гарнизон 7/14, большой, ледяная пустошь, дверги (счастливы)
Подземная крепость двергов. Восстанавливается (1/1)
Диктатура порядка
Разум Скрывающий
Низвергнут Владыками Рокиром и Джандэ на 12 ходу
Тихо! Здесь никого нет.
Владыка единства Логаш
Энергия: 39 (+16+4(экономика)+1(артефакт)+1(с/х)=22)
Защита: 30
Магия: природа+++, астральная++, антимагия, иллюзии, ритуалистика, вода
Технологии: стрелковая подготовка, экономика++++, пропаганда, дипломатия, военное дело+, кузнечное дело, огнестрел, контрразведка+, инженерное дело, с/х
Особенности:
склонность к объединению
Герои: высший эльф Тас'риэл (дипломат 1, колдун 3, маг огня 1, обручальное кольцо)
Войска: снайпера, друиды, егеря, единороги, Т3 крысоогры
Трофеи: карта сокровищ, бездонный кошель золота
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: кредит на 20 э на 5 ходов (выплачено 0/24)
Осколки:
1) Эльвианд - доход 9.5, гарнизон 25/40, большой, леса, эльфы (счастливы) + феи (счастливы) + гарпии + кицунэ
Посольство Рунольва, Элма. Фруктовый сад. Лагерь для беженцев
2) Лентейская дубрава - доход 2.5, гарнизон 11/11, большой, леса, эльфы (счастливы).
Поляна единорогов. Запретная чащоба (не изучено). Беженцы-зайцы
3) Театр - доход 1, гарнизон 0/1, крохотный, равнина, люди (счастливы)
Представления
4) Заброшенное кладбище - доход 0, гарнизон 6/6, маленький, пустошь.
5) Шатакват - доход 2, гарнизон 14/14, большой, город+свалка, крыссары.
Крысоогры
6) Драконий перевал - доход 0.5, гарнизон 0/14, небольшой, горы, дракониды (недовольны).
Монастырь. Монахи-воины.
7) Вертохвост - доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, леса, кицунэ. Свойства - технология
Представители всех рас, объединяйтесь!
Владыка упокоения Джандэ
Энергия: 18 (+16+2.5(электроэнергетика)=18.5)
Защита: 30
Магия: нет
Технологии: энерговооружение++, энергощиты++, стрелковая подготовка+, военное дело++, некророботизация, металлургия, электроэнергетика++, инженерное дело++++, маскировка+, шпионаж+
Способности: Рой скарабеев
Особенности:
миры-гробницы
Герои: некроконструкт Оверлорд Фаэрон Нэбэк (аура разрушения 1, саморемонт 4, живучесть 1, реактивный ранец)
гарпия Сарра Зловредная (летун 2, маскировка 1, диверсант 4)
иллитидоящер Сксакс-с (регенерация 3, поглотитель 2, ассасин 3, знание магии воды, льда и пространства)
Витязи: пробужденный монолит, некромант Мозенрат
Войска: бессмертные, уравнители (натренированы), дезинтеграторы (натренированы), осадные гробницы
Трофеи: посох хаоса, праща Давида
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Упокоение - доход 6.5, гарнизон 11/40, большой, пустоши, некроконструкты
Вечная ночь. Гробница. Гробница. Электростанция. Посольство Фиди. Малая электростанция.
2) Гелиополь - доход 4, гарнизон 7/10, большой, пустыня, некроконструкты.
Храм света (в руинах). Гробница. 2 электростанции
3) Гибельные земли - доход 5.5, гарнизон 18/18, огромный, теневой мир, сайроны (счастливы).
Преобразователь энергии. Гробница. 2 электростанции
4) Берхен - доход 0, гарнизон 4/4, маленький, город, люди+орки (запуганы, в ярости).
Полуорки. Мануфактура. Гробница.
5) Искусственный осколок - доход 0, крохотный, гарнизон 0/0, механизм
Гробница
Безжалостность - доброта мудрого
Владыка небес Элм
Энергия: 14.5 (+14.5+2(с/х)=16.5)
Защита: 30
Магия: воздух++++, металл
Технологии: с/х+, артефакторика++, стрелковая подготовка++++, шпионаж, военное дело+
Особенности:
шепчущие ветру
Герои: диалия Сирин (ассасин 1, снайпер 2)
диалия Гамаюн (диверсант 1, маг металла 1)
Войска: диалии-лучники, воздушники, металлисты, дикари
Трофеи: предмет,
заклинание
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Сады Семирамиды - доход 10, гарнизон 25/40, большой, надземный+остров, диалии (довольны)
2 фермы. Поселение элементалей воздуха (сила 8).
2) Топотун - доход 3.5, гарнизон 5/17, средний, джунгли, диалии.
Т2 Сквигготы. Красное дерево (разработано). 2 плантации
3) Лафа - доход 1, гарнизон 4/4, маленький, леса, тануки
Надышаться можно только ветром
Владыка медуз Фиди
Энергия: 17 (+16+2.5(с/х)=18.5)
Защита: 30
Магия: природа, кровь
Технологии: с/х++, стрелковая подготовка+, маскировка++, бионика, ядовитое оружие, военное дело, инженерное дело, засадное дело, кузнечное дело, пропаганда
Способности: Красота - это яд
Особенности:
эксперты в ядах
Герои: медуза Фиди (следопыт 2)
Войска: змеиная гвардия, хранительницы сада, налетчицы
Трофеи: кольцо расхитителя могил (снято), самоливная кружка
Ресурсы: трын-трава (разработана)
Текущие проблемы:
портал хаоса
Осколки:
1) Геспериды - доход 10.5, гарнизон 25/40, большой, равнины+сад, медузы (счастливы)
2 плантации.
2) Чудрев - доход 0.5, гарнизон 3/6, небольшой, леса, древолюды.
Трын-трава (разработана)
3) Серокаминск - доход 1, гарнизон 5/7, небольшой, пещеры, дуэргары (счастливы)
Суккубы Рокира.
Скрытый портал Хаоса
4) Трактир "У Чэня" - доход 1.5, гарнизон 9/9, средний, город, пандарены.
5) Эллана - доход 1, гарнизон 4/7, маленький, леса, ночные эльфы .
Т2 охотницы. Суккубы Рокира.
6) Данкмарш - доход 1, гарнизон 0/5, небольшой, болото, гоблины.
Гигантские сколопендры.
Смотри в глаза
< В Ничто >
Владыка садов Ввав
В Ничто
Энергия: 11 (+8.5+4+1(с/х)=13.5)
Защита: 30
Магия: свет+, волшебство+
Технологии: с/х++++, дипломатия++, рунное оружие, огнестрел
Особенности: торговцы знанием, мирность
Герои: половинчик Намик Тихий (исследователь 3)
половинчик Ойни Щедрый (дипломат 4)
Войска: нет
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: пострадавший Защитник Яблонь
Осколки:
1) Старые Яблони - доход 6.5, гарнизон 0/40, большой, сады, половинчики (счастливы)
древолюд Защитник Яблонь (гигант 5, регенерация 5, броненосец 5, чемпион 10, привязан к осколку, обгорел (-4 навыка) ). Посольство Ренвера
2) Торак - доход 2, гарнизон 11/11, средний, холмы, гномы (счастливы)
Владыка кристаллов Осирис
В Ничто
Энергия: 6 (+7)
Защита: 27
Магия: земля++
Технологии: кузнечное дело, ближний бой++
Особенности: повелитель недр
Герои: гном Громонт Эдукан (кузнец кристаллов 1, чемпион 1)
Войска: кристаллиты-пехотинцы, кристаллиты-маги земли
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: проповедник
Осколки:
1) Караз Горак- доход 6.5, гарнизон 25/40, большой, лавовый, гномы+кристаллиты
Посольство ттт. Хирд ттт (сила 2).
Владыка миньонов Логос
В Ничто
Энергия: 20.5 (+10.5+1(с/х)-1(дань Тирану)=10.5)
Защита: 30
Магия: природа++, биомантия
Технологии: дипломатия, с/х
Способности: Личное присутствие
Особенности: создатель витязей
Герои: миньон Роберт (управляющий 2+1)
Войска: птицеловы, эксперименты, помощники, миньоны
Трофеи: хозяйственная книга, гномы-алхимики
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Одинокий сад - доход 9.5, гарнизон 25/40, большой, горные джунгли, миньоны (счастливы)
Посольства Осириса, Ренвера, Хапуги, Тирана, Уадора. Дома для миньонов. Детская площадка
2) Стритиц - доход 1, гарнизон 1/1, крохотный, холмы, половинчики (счастливы).
Так одиноко...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!