Добавил событие:
Будущее в тумане.Каждый игрок может в открытую (в теме дипломатии) предложить квест или локацию-портал. Необходимо описать только общую концепцию (нельзя указывать конкретных монстров, которые там будут - только примерно) и примерные награды квеста. ГМ может не выбрать ваш квест или изменить в нем некоторые детали.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
ну там есть пример же. Прочитай его пожалуйста. Бафы в лимит не входят. Если заклинаний больше пяти, то надо выбрать пять, которые ты будешь использовать. В этом и идея.
Новая реализация мне очень даже нравится, но 5 заклинаний? 2 безрунные схемы ─ это уже 4 закла, которые хоть и ситуативные, но всё же. Не слишком ли это мало? Особенно с учётом навыка "мнемоник", который становится довольно спорным в свете этого изменения.
Ок, мнемоник вне лимита.
Есть обратная сторона - наверняка я выберу не то, что выбрали бы вы (в "идеальной ситуации"). Я не буду специально кастовать не то, естественно, но у меня умственный и временной лимит ограничен, поэтому я вполне могу ошибиться - и пересчитывать не буду, кроме совсем грубых ошибок. Можно это списать, на то, что персонаж растерялся.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Схема "Вражда" уже есть у всех (в ИС не указана, не хочу загромождать). Каждый игрок со стихией воды должен выбрать, какое из заклинаний будет ему доступно. Только одно. и поменять будет нельзя.
Схема "Вражда" уже есть у всех (в ИС не указана, не хочу загромождать). Каждый игрок со стихией воды должен выбрать, какое из заклинаний будет ему доступно. Только одно. и поменять будет нельзя.
А можешь тогда добавить заклинания вражды в, собственно, заклинания (желательно первой схемой), а то бегать в диплу искать описание не очень удобно.)
И ещё, мощь как-нибудь влияет на силу баффов? И в целом на заклинания аля прыжок, превращение и проклятье?
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Кстати, спасибо за наконец-то крутые заклинания. Дим топ.
Цитата:
[Dim, Воздух 3]. Превращение: Сильф Превращение, бестелесность
В конце раунда превратиться на 3 следующих раунда в Сильфа - духа воздуха, бестелесного (иммун к физическим повреждениям, Уязвимость 1 к магии) и способного парить, проникать сквозь узкие проходы и бесплатно колдовать заклинание Разряд.
[Dim, Тьма 1]. Волна смерти Аое, Тьма
Выпускает в направлении цели конус темной энергии, наносящий значительный урон по области и незначительно излечивающий нежить.
Иммунитет к физическим повреждениям - это вообще лютая имба в большинстве квестов _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Иммунитет к физическим повреждениям - это вообще лютая имба в большинстве квестов
Заклинание имеет все равно не космический урон, и его не всегда хватит. чтобы перебить всех врагов (обратите внимание, оно стоит три маны).
Этап ранней игры кончается, и игроки будут сначала изредка, а потом чаще и чаще сталкиваться с другими магами или магическими созданиями.
Не целых 3 маны, а всего за 3 маны можно предотвратить десятки урона... Какое еще заклинание может подобное?
Да, не во всех квестах, но во многих. _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Не целых 3 маны, а всего за 3 маны можно предотвратить десятки урона... Какое еще заклинание может подобное?
Да, не во всех квестах, но во многих.
Ой, что это? кто-то недоволен заклинанием которого у него нет?
Не видел такого рвения, когда свету со схемы два заклинания перепадало.
В каждой бочке затычка. Что ты тут вообще забыл? Я не к тебе обращался. Уже третий день ноешь все об одном и том же. Иди поплачь ГМу, а не игрокам. или выпишись. _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Окт 10, 2021 23:20), всего редактировалось 1 раз
Не целых 3 маны, а всего за 3 маны можно предотвратить десятки урона... Какое еще заклинание может подобное?
Регенерация у воды )
восстановление 10% макс. здоровья каждый ход и полностью между боями - это здорово, но все-таки предотвращения кучи урона прямо в бою явно ценнее _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
восстановление 10% макс. здоровья каждый ход и полностью между боями - это здорово, но все-таки предотвращения кучи урона прямо в бою явно ценнее
Не знаю, может быть. Но стоит сделать скидку, что урон предотвращается только физический - и более-менее равнозначно получается.
Пока что враждебных магов почти нет, и заклинание жутко полезно.
Потом их станет больше, но с другой стороны и 3 маны перестанут быть серьезной тратой, когда студенты подкачают запасы маны _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах