Добавлено: Вт Июн 15, 2021 16:07
Заголовок сообщения:
Прегенеренные расы. (в работе)
Прегенеренные расы - это расы, сгенерированные ГМом. Количество очков рас может быть не полным, но никогда не нарушает правила сбалансированности и предельного числа очков генерации. Исключение - дьяволы (по ролеплейным соображениям). Используются при генерации нейтральных осколков.
Люди.
Самая распространённая раса. Могут приспосабливаться к большинству условий обитания и обладают большой гибкостью ума. Но при этом не превосходят другие расы в чём-то конкретном. Репутация может быть различной. Ландшафт - равнина (+1), холмы (+1), леса (+1), джунгли (+1), горы (+1).
+ Встречаются почти везде
+ Могут достаточно легко обучиться чему угодно.
- Уступают другим расам в специализации
Подвиды.
Адгара.
Кочевники, обитающие в полупустынях и степях. Умелые и выносливые воины, но никудышные ремесленники во всем, кроме производства луков - учиться в производстве им банально не на чем и некогда. С детства проводят значительную часть времени в седле и с луком. Имеют репутацию беспринципных работорговцев (-1). Ландшафт равнина (+3), пустыня (+2).
+ Отличные стрелки (+2)
+ Неплохие тактики (+1)
+ Конные лучники
+ Выносливые
- Плохие ремесленники (-2)
Северяне
Оседлые племена, разделяющиеся на кланы. Живут в тундре и тайге. Если им есть кого грабить - грабят соседей, нет - влачат жалкое существование в постоянных драках друг с другом до тех пор, пока на осколок не явится враг или кто-то их не наймет. Впрочем, не все - есть среди этой расы и умелые ремесленники. Есть и маги, но в основном эта раса известна как отличные бойцы ближнего боя. Стрелков и дальний бой, наоборот, как правило презирают, за исключением магов. Как правило верят своим соплеменникам на слово, так что шпиону, умеющему принимать их облик относительно легко обмануть доверчивых людей. Кроме того, не очень следят за порядком в пределах своих поселений, привыкнув к тому, что в тундре чужаки и в принципе люди вне кланов не выживают, а своих они и так знают в лицо. Репутация - беспринципные (-1). Ландшафт тундра (+4), ледяной (+1).
+ Превосходные воины ближнего боя (+3)
+ Отличные кузнецы (+2)
+ Отличные маги воды (+2)
+ Неплохие маги природы (+1)
+ Неплохие разведчики (+1)
+ Неплохо маскируются (+1)
+ Выносливые
+- Воинственные
- Отвратительные стрелки (-3)
- Отвратительные контрразведчики (-3)
Римляне.
Народ, прибывший в Астрал откуда-то издалека, спасаясь от гражданской войны. Считают себя носителями высшей цивилизации и с презрением относятся к остальным людям и особенно нелюдям, хотя не прочь использовать в качестве рабов и тех, и других. Умелые фортификаторы, тактики, инженеры, волшебники, логистики и артефакторы. Тем не менее, в ближнем бою они не очень хороши, предпочитая брать числом и тактическими уловками, а не личным умением бойцов. Репутация нейтральные (0). Ландшафт равнина (+3), холмы (+2).
+ Превосходные тактики (+3)
+ Отличные фортификаторы (+2)
+ Отличные логистики (+2)
+ Неплохие волшебники (+1)
+ Неплохие артефакторы (+1)
+ Многочисленные
- Посредственные бойцы ближнего боя (-1)
- Презирают иные цивилизации
Селестиане.
Народ с примесью ангельской крови. Набожные и дисциплинированные, они охотно снаряжают целые армии, чтобы помочь другим в борьбе с хаосом. Репутация благословенные (+5). Ландшафт земли света (+5).
+ Превосходные тактики (+3)
+ Превосходные бойцы ближнего боя (+3)
+ Превосходные адепты божественной магии (+3)
+ Фанатики, без специального воздействия магией отступать не будут, их почти невозможно очаровать или подчинить магией разума
- Абсолютно не способны к шпионским технологиям ни в каком виде, прямолинейных фанатиков легко обмануть (-4)
- Ненависть к нежити и демонам, с теми кто использует подобные силы даже разговаривать не будут
Тифлинги
Потомки людей, подвергшихся порче хаоса - с хвостом и рогами. В отличие от племен хаоса, не рвутся служить демоническим повелителям, а предпочитают просто спокойно жить, хотя в силу всеобщего недоверия к ним получается не всегда. Из них выходят прекрасные разведчики и шпионы. Репутация беспринципные (-1). Ландшафт равнина (+5).
+ Отличные шпионы (+2)
+ Отличные разведчики (+2)
+ Неплохо маскируются (+1)
+ Неплохие маги хаоса (+1)
+ Ловкачи
- Уязвимы к божественной магии
- Трусливы
- Плохо сражаются в ближнем бою (-2)
Эльфы (лесные эльфы).
Благородные жители лесов. Отличаются субтильным телосложением, острыми ушами, чутким слухом, талантами в магии природы и стрельбе из лука. Продолжительность жизни позволяет накапливать огромный опыт. Живут в лесах или джунглях и предпочитают оттуда не высовываться. Презирают остальные расы, кроме своей. Репутация мудрые (+4).
Ландшафт леса (+3), джунгли (+2).
+ Одни из лучших стрелков в Астрале (+4)
+ Прекрасные маги природы (+3)
+ Отличные разведчики (+2)
+ Отлично маскируются (+2)
+ Ловкачи
+ Меткие
- Отвратительно сражаются в ближнем бою (-4)
- Гордые – доход с не-эльфийских провинций снижен (-2)
- Не любят сложные механизмы (-2)
- Как и их леса, уязвимы к магии хаоса
Подвиды.
Высшие эльфы.
Менее горделивая и более общительная разновидность эльфов. Живут в основном в городах (равнинах, холмах), любознательны, часто странствуют. Из них выходят прекрасные дипломаты и разносторонние маги, однако, отказавшись от культуры своих "диких" сородичей, они утратили и многие навыки выживания, включая легендарный талант к стрельбе и особую ловкость. Репутация мудрые (+4). Ландшафт леса (+5).
+ Превосходные маги (+3)
+ Превосходные дипломаты (+3)
+ Отличные ремесленники (+2)
+ Неплохие командиры (+1)
- Хрупкие
- Низкая выносливость
- Отвратительно сражаются в ближнем бою (-4)
Темные эльфы.
Испорченная в моральном плане разновидность эльфов. Предпочитают не леса, а подземелья. Общество матриархальное, управляемое могущественными жрицами. Понятия чести для темного эльфа не существует, они следуют принципу «не пойман – не убийца». Отлично видят в темноте, обожают устраивать засады, драться отравленными клинками и натравливать на врагов отвратительных ручных чудовищ, не брезгуя даже помощью демонов. Репутация безжалостные (-4). Ландшафт подземелья (+5).
+ Гениальные шпионы (+4)
+ Превосходные бойцы ближнего боя (+3)
+ Неплохие маги хаоса (+1)
+ Неплохая божественная магия (+1)
+ Неплохие стрелки (+1)
+ Ночное зрение
+ Ловкачи
- Малочисленность
- Часто интригуют друг против друга и своих хозяев
- Не разбираются в фортификациях (-2)
- Не разбираются в логистике (-2)
- Возможны предательства в том числе и на поле боя
Ночные эльфы.
Редкая разновидность эльфов, предпочитающая дневному образу жизни ночной. Что необычно, в их обществе воительницы в основном женщины, мужчины же занимаются магией. Прекрасно видят в темноте, помимо магии природы овладели и божественной магией. Также спокойно воспринимают новое, в отличие от традиционных эльфов. Однако отличаются крайней неприязнью ко всему неестественному, включая технику и мертвецов, а также плохо переносят дневной свет. Репутация нейтральные (0). Ландшафт леса (+5).
+ Одни из лучших стрелков в Астрале (+4)
+ Превосходно маскируются (+3)
+ Превосходные разведчики (+3)
+ Превосходные маги природы (+3)
+ Отличные воины ближнего боя (+2)
+ Ловкачи
- Совершенно не разбираются в механизмах (-4)
- Совершенно не разбираются в некромантии (-4)
- Посредственные командиры, привыкли воевать небольшими децентрализованными отрядами (-2)
- Неприятие неживого - механизмов и нежити в первую очередь
Гномы.
Древняя гуманоидная раса. Их кузнецы и воины широко известны по всем осколкам миров. Гномы прекрасные изобретатели, но бездарны в магии, а фермерство даётся им с трудом. Они жадны до золота и драгоценностей, хотя охотно ведут торговлю, если считают её выгодной для себя. Продолжительность жизни гномов велика, но рождаемость оставляет желать лучшего. Из принципа не пользуются кавалерией. Предпочитают жить в холмах и горах. Репутация порядочные (+1). Ландшафт горы (+5).
+ Гениальные ремесленники (+4)
+ Отличные воины (+2)
+ Живучие
+ Сильные
+ Выносливые
- Бездарные маги (-4)
- Медленные
Подвиды:
Кардогарцы.
Гномы, посвятившие себя служению богу-Архитектору, некогда спасшего весь народ от хаоса ценой своей гибели и разделения.Поклялись собрать свое божество посредством совершенствования познаний в технологии и магии. Утратили часть знаний и традиций, взамен них приобретя новые. Презирают ближний бой, предпочитая расстреливать врагов с дистанции. К остальным гномам и уж тем более другим расам относятся с недоверием. Остальные гномы считают каргдогарцев чудаками, с горя заигрывающими с опасными знаниями, которые не доведут их до добра. Репутация нейтральные (0). Ландшафт горы (+3), холмы (+2).
+ Гениальные механики (+4)
+ Лучшие производители огнестрельного оружия в Астрале (+4)
+ Гениальные стрелки (+4)
+ Превосходные жрецы (+3)
+ Неплохие тактики (+1)
+ Неплохие фортификаторы (+1)
+ Неплохие механики (+1)
+ Живучие
+ Меткие
- Отвратительно сражаются в ближнем бою (-4)
- Презирают шпионаж как явление (-4)
- Привыкли доверять друг другу (контрразведка) (-2)
Темные гномы.
В отличие от своих светлых сородичей, пошли магическим путем, взамен лишившись части знаний. Подлы и невероятно жадны, за деньги разве что мать родную не продадут. Не любят воевать, предпочитая, чтобы грязную работу за них делали механизмы и наемники. Делают буквально все чтобы враг до них не добрался, превращая свои города в настоящий ад из ловушек и призванных демонов. Лично воевать не любят, предпочитая гадить призванными с помощью ритуалов демонами и телепортированными к врагам демоническими артефакторными механизмами. Репутация грозные (-3). Ландшафт горы (+5).
+ Гениальные механики (+4)
+ Гениальные фортификаторы (+4)
+ Превосходные маги хаоса (+3)
+ Превосходные ритуалисты (+3)
+ Отличные волшебники (+2)
+ Хорошо разбираются в маскировке (+2)
+ Отличные артефактологи (+2)
- Отвратительно сражаются в ближнем бою (-4)
- Посредственные стрелки (-2)
- Предпочитают не командовать войсками сами (-4)
- Трусливы
Орки.
Раса варваров. Орки грубы и жестоки, практически единственная их цель – война и разрушения, хотя они не прочь вести переговоры и торговлю с существами с отрицательной репутацией (например, гоблинами). Их ум скуден (хотя среди них порой встречаются талантливые маги земли и огня), а созидать они практически не умеют, но при этом неплохо адаптируют захваченные технологии под себя (в основном, военные).
Их продолжительность жизни немного уступает человеческой (если не будет убит в бою или в схватке с соплеменниками, разумеется), зато плодовитость огромна. Орки сильны и выносливы. Сами предпочитают не работать, используя рабский труд. Оркам сложно усидеть на месте без войны, потому при длительном отсутствии внешних противников дерутся друг с другом. Жить могут практически везде, предпочитая холмы и горы. Репутация свирепые (-3). Ландшафт горы (+3), холмы (+2).
+ Превосходные воины ближнего боя
+ Отличные тактики (+2)
+ Неплохие маги земли (+1)
+ Неплохие маги огня (+1)
+ Живучие
+ Храбрые
+ Многочисленные
- Посредственные стрелки (-1)
- Посредственные ремесленники (-2)
- Плохие логистики (-2)
- Дерутся друг с другом в отсутствии дела.
Ангелы.
Ангелы – временно обретшие плоть светлые духи, дети Светлого Владыки, порожденные им дабы следить за порядком в Астрале и искоренять наиболее нетерпимые ростки зла, пустившие корни в землю его. Ландшафт земли света (+3), надземный (+2). Репутация благословенные (+5).
+ Проводники силы Светлого Владыки (+4) (божественная)
+ Мастера войны (+4) (военные технологии)
+ Крестоносцы
+ Летуны
- Не разбираются в производстве материальных вещей (-4) (производственные технологии)
- Не способны заселять осколки сами
- Уязвимы к зачарованному волшебством оружию
Подвиды.
Нефелимы.
Нефелимы - плоды нечестивого союза светлых духов и демонов. Как правило рождается по воле вторых, а не первых посредством отвратительных экспериментов. Метанье между противоположностями и муки выбора - вечный спутник этих несчастных, но весьма могущественных существ. Ландшафт земли хаоса (+2), земли света (+2), надземный (+1). Репутация нейтральные (0).
+ Отличные жрецы божественной магии (+2)
+ Отличные маги хаоса (+2)
+ Отличные воины (+2)
+ Летуны
- Посредственные ремесленники (-2)
- Уязвимы к божественной магии
- Уязвимы к зачарованному волшебством оружию
Ангелы смерти.
Ангелы смерти - некогда плененные светлые духи, извращенные экспериментами древней династии некромантов Кирзан, пытавшихся вывести из слуг Светлого Владыки новый вид нежити. Уважают лишь силу тех, кто способен выжить под ударами их заклятых магией смерти клинков и заставить подчиниться себе. Ландшафт надземный (+5). Репутация Ужасные (-5).
+ Мастера войны (+4)
+ Отличные некроманты (+2)
+ Быстрые
+ Ловкие
+ Живучие
+ Аура смерти - все живое вокруг чувствует себя неуютно, а раненные с большой вероятностью умрут, подпитав своей смертью ангела смерти
- Не способны размножаться
- Не способны к ремеслу (-4)
- Уязвимы к божественной магии
Демоны
Существа, порожденные Хаосом. Обитают в Преисподней - пространстве меж Хаосом и Порядком. Вся их природа предназначена для уничтожения Порядка - как бессистемного, так и организованного. Как ни забавно - крайне иерархичны (иерархия прямо зависит от силы, ума и целей), хотя среди демонических полчищ нередки и "вольные охотники", готовые откликнуться на призыв своих "коллег по цеху" или смертных демонологов, если награда приличная.
Все демоны обожают пожирать разумных существ, и могут оперативно восстанавливаться за счет этого.
Репутация всех демонов - "ужасная".
В случае атаки демонов местные выставят больше солдат, зная, что их участь - быть сожранными или принесенными в жертву. Исключение - суккубы.
Свойства зависят от вида.
Бесы - низшие демоны в иерархии. Как правило служат пушечным мясом, обслугой типа "принеси-подай-иди на алтарь".
+ Швыряются молниями хаоса
+ Многочисленные
+ Ловкие
+ Регенерация посредством каннибализма
- Ужасные - местные выставят на 4э больше против них (-4)
- Трусливые
- Хилые
- Уязвимы к божественной магии
Черти.
Черти - "рабочая лошадка" армии Хаоса. Работают расчетами орудий, рабочими, слабейшими магами хаоса, рядовыми воинами в вспомогательных подразделениях - словом, везде, где беса посылать уже не имеет смысла, а изверга - еще не имеет смысла.
+ Неплохие маги хаоса (+1)
+ Неплохие бойцы ближнего боя (+1)
+ Неплохие ремесленники
+ Живучие
+ Выносливые
+ Многочисленные
+ Регенерация посредством каннибализма
- Ужасные - местные выставят на 4э больше против них (-4)
- Уязвимы к божественной магии
Изверги.
Изверги - основной костяк демонических легионов. Воины, командиры, боевые маги. По сути это - те же черти, только более умные, сильные и жестокие. Занимаются только войной. Всю жизнь или тренируются, или сражаются, не умеют заниматься больше ничем другим.
+ Мастера войны (+4)
+ Отличные маги хаоса (+2)
+ Живучие
+ Выносливые
+ Бронированные
+ Страшные
+ Регенерация посредством каннибализма
- Ужасные - местные выставят на 4э больше против них (-4)
- Уязвимы к божественной магии
Суккубы.
Суккубы - дипломаты и шпионы армии Хаоса. Способны стать чьей-то наиболее сокровенной мечтой... А затем с улыбкой смотреть, как смертные режут глотки своим товарищам ради этой самой мечты.
Для осуществления своей шпионской деятельности у них есть много инструментов - смена облика, очарование посредством магии разума и природных данных, и даже возможность рожать от разрабатываемых объектов новых слуг Хаоса, ассимилируя наиболее полезные генетические черты.
Материнские инстинкты у большинства суккуб отсутствуют, заботой о детях занимаются (если это необходимо дьяволам и иному руководству) иные демоны.
Магию хаоса знают на уровне основ, основная их функция - разведка. В прямом бою как правило стараются не участвовать.
+ Мастера магии разума (+4)
+ Мастера магии иллюзий (+4)
+ Гениальные шпионы (+4)
+ Неплохие маги хаоса (+2)
+ Очаровательные
+ Регенерация посредством каннибализма
- Отвратительно сражаются в ближнем бою (-4)
- Уязвимы к божественной магии
Дьяволы.
Дьяволы - вершина иерархии сил Хаоса. Генералы, сильнейшие маги и руководители разведки. Ведут между собой жестокие войны и интриги. Имеют негласную и крайне динамичную иерархию.
Вражда между дьяволами - единственное что мешает отлаженной машине армий Хаоса сокрушить Владык Астрала и иных его жителей.
Способны заключать с Владыками контракты, но не способны пойти под власть Владыки напрямую.
+ Мастера войны (+4)
+ Мастера тайных операций (+4)
+ Гениальные маги Хаоса (+4)
+ Летуны
+ Телепортируются
+ Ловкие
+ Быстрые
+ Живучие
+ Аура власти - слабые волей трепещут пред дьяволами
+ Аура страха - даже те кто преодолел ауру власти боятся дьяволов
+ Регенерация посредством каннибализма
- Ужасные - местные выставят на 10э больше против них (-5)
- Не способны пойти под руководство Владыки
- Враждуют между собой
- Уязвимы к божественной магии
Кентавры.
Результат древнего эксперимента. Смесь человека и коня. Почти все кентавры умелые маги природы или стрелки. Ненавидят механизмы, не любят чужаков. Почти всегда верны своему слову, предать своих для них немыслимо. Репутация мудрые (+4). Ландшафт равнина (+5).
+ Прекрасные стрелки (+3)
+ Прекрасные маги природы (+3)
+ Выносливые
+ Верные
- Не способны к сложным ремеслам (-4)
- Не способны к шпионажу (-4)
- Могут взбунтоваться против Владыки с репутацией беспринципный и ниже
Гоблины.
Мелкие зеленокожие гуманоиды. Живут преимущественно в болотах и лесах. Трусливы, хитры, ловки. Неплохие шпионы, алхимики, разведчики и маскировщики. Беспринципные (-1). Болота +3, леса +2.
+ Прекрасные алхимики (+3)
+ Отличные разведчики (+2)
+ Отлично маскируются (+2)
+ Неплохие шпионы (+1)
+ Ловкие
+ Многочисленные
- Отвратительно сражаются в ближнем бою (-3)
- Слабые
- Трусливые
Половинчики.
Тихие и мирные фермеры, лучшие в Астрале. Вы пробовали их капусту? А пиво? А вот попробуйте. Репутация мирные (+2). Ландшафт равнины (+3), леса (+1), джунгли (+1).
Гноллы.
Плотоядные и злобные псоглавцы, обожающие пожирать всех, кого только могут пожрать. Репутация свирепые (-5). Ландшафт земли хаоса +3, леса +2.
+ Отлично сражаются в ближнем бою (+2)
+ Неплохие маги хаоса (+1)
+ Выносливые
+ Ловкие
+ Многочисленные
+ Могут восстанавливаться и усиливаться за счет пожирания трупов
- Дикари не способные к ремеслам (-4)
Элементали.
Подвиды.
Огненные.
Существа с плана огня. Живут огнем и питаются им. Способны манипулировать им как никто другой. Тем не менее огонь выше определенной температуры может предоставлять угрозу и им - так, например, плазма способна их уничтожать. Хотя то, что для элементалей огня "выше определенной температуры и несет опасность" других испепелит на месте.
Иногда элементали огня развлекаются, создавая себе различные инструменты из огня и жаропрочного камня. Порой они этим даже торгуют.
+ Гениальные маги огня (+4)
+ Отличные кузнецы (+2)
+ Отличные артефакторы (+2)
+ Маги огня
+ Огненная аура
+ Иммунитет к магии огня
- Не способны ни к какой иной магии кроме магии огня
Воздушные.
Земляные.
Существа с плана земли. Живут в земле, состоят из нее, питаются ей и минералами. Их сложно обнаружить, и еще сложнее убить.
Оседлые консерваторы, не любящие перемен и дальних походов. Но за свои земли будут биться до последнего. Сильны в обороне.
Репутация нейтральные 0.
Ландшафт горы 5, лавровый 3, холмы 2, вода - 5, надземный - 5.
+Гениальные маги земли (+4)
+Очень прочные
+Перемещаются под землей
+Усиление за счет земли
+Маги земли
-Уязвимы к магии земли
-Не способны ни к какой магии кроме магии земли
Водные.
Существа с плана воды. Живут в воде, состоят из воды, питаются ей а также обитающей в ней органикой. Усиливаются и регенерируют за счет воды. Их можно уничтожить или подчинить магией воды перехватив контроль над водой из которой состоят. Сделать это очень сложно.
Мирные изоляционисты. Приходят в ярость если кто-то загрязняет их среду обитания, ловит морских животных в их угодьях.
+Гениальные маги воды (+4).
+Регенерация
+Усиление за счет воды
+Сопротивляемость магии воды.
+Маги воды
-Не способны ни к какой магии кроме магии воды
Беорлинги.
Великаны.
Гигантские люди. Высоки, сильны, но глупы, неуклюжи и малочисленны, а также много едят. Очень ценят еду и постоянно ищут, чего бы поесть. Репутация беспринципные (-1). Ландшафт +4 лес, +1 холмы. -5 болота.
+Очень сильные
+Живучие
+Сопротивляемость физическому урону
+Высокие
-Доверчивы, как дети (-4) (шпионаж)
-Малочисленные
-Очень хотят есть
Горные великаны Таала.
Цивилизованная ветвь великанов, хранящая наследие своего бога великанов Таала, первого бога-великана, создавшего их цивилизацию. Репутация мудрые (+4).
+Гениальные фортификаторы (+4)
+Отличные бойцы ближнего боя (+2)
+Отличные стрелки (+2)
+Бронированные
+Живучие
+Храбрые
+Могучие
-Не способны к магии за исключением божественной магии и магии природы (-4)
-Малочисленные
- Затворники - с неохотой идут в бой за пределы родных земель
Тролли.
Водяные.
Жители морских глубин. На поверхность как правило не выбираются, так как дышать там им без магии также "сложно", как и обычным людям под водой. Репутация нейтральные (0). Ландшафт морской (+5).
+ Превосходные маги воды (+3)
+ Дышат под водой
+ Быстрые (под водой)
- Посредственные ремесленники (-1)
- Не могут дышать на суше
Гарпии.
Гремлины.
Драконы.
Крысолюды.
Эволюционировавшие до разумных существ крысы. Живут под землей, иногда выбираясь на поверхность. Размером с гнома, но по силе изрядно им уступают. Подлы, хитры, трусливы и изобретательны. Живут под землей. Репутация беспринципные (-1). Ландшафт подземный (+5).
+ Гениальные шпионы (+4)
+ Превосходные разведчики (+3)
+ Превосходно маскируются (+3)
+ Отличные ремесленники (+2)
+ Неплохо стреляют (+1)
+ Многочисленные
+ Ловкие
+ Адаптивные
+ Каннибалы, жрут как своих сородичей так и другие расы
- Посредственные маги (-2)
- В силу своей трусости не очень хорошо дерутся в ближнем бою (-2)
- Трусливые, легко могут побежать
- Вероломные, способны предать когда им покажется это выгодным (даже если на самом деле это не так)
Людоящеры.
Мурлоки.
Наги.
Нежить.
Подвиды.
Зомби.
Труп, оживленный некроэнергией. Подчиняется приказам некроманта, управляется простейшими программами. В случае отсутствия хозяина и четкого приказа атакует все, что движется. Без дополнительной подпитки передвигается медленно.
+ Отлично работает на монотонных работах (+2)
+ Неплохо сражается в ближнем бою (+1)
+ Бесстрашный
+ Неутомимый
+ Неуязвим для обычных стрел
- Их легко обмануть с помощью тактических ухищрений (-4)
- Уязвим для огня
- Неразумный и не способен заниматься любой деятельностью за пределами программы
Скелеты.
Труп, оживленный некроэнергией. Подчиняется приказам некроманта, управляется простейшими программами. В случае отсутствия хозяина и четкого приказа атакует все, что движется. Без дополнительной подпитки передвигается медленно. Лучше подходит для боя, хуже для работы.
+ Отлично сражается в ближнем бою (+2)
+ Неплохо работает на монотонных работах (+1)
+ Бесстрашный
+ Неутомимый
+ Неуязвим для обычных стрел
- Их легко обмануть с помощью тактических ухищрений (-4)
- Неразумный и не способен заниматься любой деятельностью за пределами программы
Вампиры.
Высшая нежить. Размножаются посредством особых и весьма затратных ритуалов. Зависимы от потребления крови, без нее сходят с ума и умирают от голода. Способны размножаться естественным путем с помощью особого темного ритуала. Превосходят человека в бою и магии крови.
+ Гениальные маги крови (+4)
+ Превосходные некроманты (+3)
+ Отличные бойцы ближнего боя (+2)
+ Отличные тактики (+2)
+ Ловкачи
+ Живучие
+ Регенерация и усиление за счет выпитых жертв
+ Быстрые
- Не умеют что либо делать своими руками (-4 производственные технологии)
- Презирают не магический дальний бой (-4 стрелковая подготовка)
- Уязвимы к божественной магии
- Высокомерны и не станут вести переговоры с теми кто слабее их или равен им
Личи.
Драколичи.
Феи.
Маленькие волшебные существа, живущие рядом с растениями или в них. Живут в лесах, болотах и джунглях. Непоседливые, озорные и легкомысленные. Любят шутить шутки, как правило не задумываясь над их последствиями. Репутация беспринципные (-1). Ландшафт леса (+2), болота (+2), джунгли (+1).
+ Гениальные волшебники (+4)
+ Левитируют
+ Маленькие
+ Трансмутаторы
+ Многочисленные
- В силу своего размера вряд ли могут представлять угрозу в ближнем бою (-4)
- Привыкли наколдовывать себе все нужное, почти не способны заниматься ремеслами (-4)
- Легкомысленные
Расы игроков.
Владыка очарования Лилит.
Суккубы Лилит.
+ Гениальные дипломаты (4 очка)
+ Великолепные бойцы ближнего боя (+4)
+ Живучесть (1 очко)
+ Устойчивость к огню (1 очко)
- Уязвимость к холоду и священной магии (-2 очка)
- Совершенно не разбираются в производственных технологиях (-7 очков)
- Другие расы не доверяют демонам (-1 очко)
Ландшафт: +4 земли хаоса, +3 лавовый, +3 пустыня, -5 земли света.
Владыка эльфов Осирис.
Эльфы Атель-Лорена.
+ Одни из лучших стрелков в Астрале (+4)
+ Хорошие маги природы (+2)
+ Меткие
- Отвратительно сражаются в ближнем бою (-4)
- Не любят сложные механизмы (-1)
Ландшафт: 3 в леса, 1 в джунгли, 1 в морской.
Владыка Северитос.
Йетус.
Йетус - люди, принявшие в себя силу кристаллов симбионтов, постепенно пожирающих своего носителя, взамен предоставляющие ему силу. Чем больше кристалл питается жизненной энергией тем больше сил дает и тем ближе йетус к гибели.
+ Гениальные маги (+4)
+ Превосходные ремесленники (+3)
+ Магический вампиризм
+ Живучесть
- Реки крови - на каждом осколке местные вопя от ужаса будут хватать оружие и выставлять дополнительно к гарнизону еще и 4 ополченцев
Консити.
Консити - возможно, некогда сильные маги, раньше в древности. Раса карликов, порабощённых в великой войне. Кажется раньше они были хорошими ремесленниками, но после многих лет бытия скотом стали слабым кормом. Хозяев боятся больше смерти, их религия, искусственно привитая им внушает, что тем, кто страдает при жизни будет дарована благодать в смерти и чем больше страдал, тем лучше будет. Идиоты. Жалкие идиоты.
+- Любят страдания и с удовольствием умрут за своих господ, иногда тогда, когда тем этого совсем не нужно
- Неумелые воины (-1)
Ландшафт: Горы (+2), Равнины (+3), Холмы (+2), Лес (+1), Земли хаоса (+1), Земли света (+1), Морской (-5).
Царь Огнедых.
Дракониды.
Дракониды - гуманоидные прямоходящие огнедышащие рептилии, дальние родственники драконов.
+ Гениальные маги (+4).
+ Полет
+ Живучесть
+ Маневренность
+ Тауматургия (пробой)
Ландшафт: горы, надземный, равнина, подземелье, холмы (+1).
Владыка диких хоббитов Ягун.
Дикие хоббиты.
Дикие хоббиты - дети опасной природы, они молчаливо взирают из джунглей. Окутанные ритуалами дикой магии, их тела и разум созданы чтобы бороться и выживать.
+ Превосходные маги (+3)
+ Превосходные воины (+3)
+ Превосходные шпионы (+3)
+ Ловкие
+ Живучие
- Плохие ремесленники (-1)
- Их все боятся (-4) - 4э местных крестьян мобилизуется
Ландшафт: Джунгли +5.
Старый Ханга.
Хангийцы.
Хангийцы - народ пиратов, грабителей и магов природы. Терпеть не могут мирные занятия и земледелие кроме выращивания кораблей и огнестрельного оружия. Из-за перенаселения не ценят жизнь и любят сиюминутную выгоду. Поклоняются божеству - Древу Старый Ханга, в котором и живут.
+ Неплохие стрелки (+1)
+ Неплохие маги природы (+1)
Ландшафт: Равнина (+1), лес (+1), холмы (+1), пустыня (+1), джунгли (+1), болота (+1), надземный (+1), тундра (+1), лавовый (-1), ледяной (-1), горы (-1).
Мать штормов Белая
Элементали.
Воплощения определенной стихии, неуютно себя чувствующие за ее пределами. У каждой разновидности элементалей свои характерные черты: так, огненные крайне агрессивны и владеют разрушительной магией, водные непостоянны и способны менять форму, воздушные любопытны, крайне проворны и летают, земные медлительны и устойчивы к повреждениям.
+ Иммунитет к своей стихии 3 очка
+ Способности к терраморфингу (смена формы) 1 очко
- Полная неспособность к магии (кроме родной) (-4) -8 очков
Линии.
Дочери стихийной магии и её заложники. С рождения превосходно владеют магией штормов, но иная магия им недоступна. Однополые, внешне схожи с женскими особями людей. Все имена линий ─ это цвета. Обожают массовые битвы, однако предпочитают цчаствовать в них на расстоянии, поскольку в ближнем бою они мало что могут.
"+ Магия штормов (+4)
+ Ловкость
+ Маскировка
- Крайне малочислены (найти линию в астрале огромная удача)
- Полная неспособность к магии (кроме магии штормов) -1 очко
Ландшафт: Болота +1, Надземный +2, Лавовый +2, тундра +1, Ледяной +2, морской +2, подземелье -3, земли света -2.
Хранительница домашнего очага Кайра.
Родимичи.
Родимичи - люди из лесов осколка Оплот. Больше всего родимичи ценят семью и домашний уют и не привечают чужаков. Они хорошо относятся к своим и готовы простить им многое, но с недоверием и даже враждебностью относятся к чужакам.
Великая мать приглядывает за этим народом и следит, что бы чужаки не сильно вмешивались в дела ее детей. Она с улыбкой следит за проказами своих детей и гневом обрушивается на врага, который посмел угрожать ее детям.
В каждом доме родимичей чтят духов предков, которые охраняют семейный очаг и даруют спокойствие семье и дому. Отличаются крепким телосложением и хорошей плодовитостью.
+ Гениальные ремесленники (+4)
+ Живучие
+ Могучие
+ Выносливые
+ Многочисленные
- Не умеют шпионить (-4)
- Плохие маги (-1)
- Плохие мореходы (-4)
Ландшафт: Леса (+3), холмы (+2).
Вестник Менота.
Мениты.
Люди, объединенные верой в создателя человечества - Законодателя Менота. Беспощадны по отношению как к порождениям тьмы и хаоса, так и к тем представителям человеческой расы, кто отказывается принимать истинную веру.
+ Отличные воины (+2)
+ Отличные маги (+2)
+ Отличные миссионеры (+2) (10 очков в сумме).
- Не переносят нелюдей (-5 к доходу с нечеловеческих рас)
Плюсы к местностям - пустыня(+2), равнина (+1), земли хаоса(+2).
Хозяин теневой цитадели.
Акронодашевцы.
Люди (акронодашевцы) - верные поданные своего короля, стремящиеся нести его волю клинком, словом и иными методами. Ценят порядок, силу, страсть и закон.
Свойство расы
+ Героизм - все герои, витязи а так же войска со свойством герои получают +3
+ Быстрый набор опыта - все герои набирают опыт быстрее
- Тирания - 2. крестьяне, горожане выставляют дополнительно 2э против войск владыки, так как понимают, что жить начнут хуже
- Законная власть -2 - разбойники, пираты и прочие враги правопорядка выставляют дополнительно 2э противников, потому что понимают, начнутся казни
- Слабые шпионы - штраф к шпионажу 2
- Ужасные мореходы -4
Алекс Сух.
Люди Новоморья.
Люди Новоморья - люди, известные по всему Астралу как неплохие моряки и путешественники.
+ Родились в море (+4) (кораблестроение)
- Весьма известны в кабаках и борделях, и не с лучшей стороны - разъяренные мужики пойдут на многое чтобы новоморцы не добрались до их семей и богатств (-2) (+2э разъяренных крестьянина ополченца в тех провинциях которые посещают новоморцы если там вообще могут быть кабаки и бордели)
Ландшафт: Морской +5.
Владыка Даардус.
Иллитиды (отступники).
Среди иллитидов есть группа тех, кто отказался сливаться с Великим Мозгом и предпочёл сохранить индивидуальность, изучая не псионику, а магию, или же ремесло. Одна такая община иллитидов обосновалась в торговой республике, быстро обнаружив преимущество власти денег и свободного выбора перед рабством. Ковыряясь в чужих мозгах, иллитиды переняли достаточно многое у своих подопытных. Поскольку это были преимущественно купцы и ремесленники, иллитиды переняли достаточно многое в этой сфере.
+ Гениальные ремесленники +4
+ Гениальные шпионы +4
+ Отличные маги разума +2
Ландшафт:
+2 горы
+2 равнины
+2 лес
+2 подземелье
+2 город
-3 болота
-2 пустыни
Вторая раса обычные люди.
Фенек, маленькая лисичка.
Кицунэ.
Один из видов ёкаев, восточные демоны. Однако хотя они хищные по своей натуре, их суть - быть трикстером, хаосом во плоти, а не сметающим всё ураганом или, тем более, злом. В конце концов, зло - упорядоченная идея. Каждая кицунэ обладает врождённым даром к интуитивному применению иллюзий, некоторые - и более интересными и загадочными свойствами, однако они редко обладают достаточным усердием для систематического обучения, тем более - другой магии.
+ Гениальные шпионы (+4 за 4 очка)
+Ловкачи
+ Маги иллюзий
- Совершенно не разбираются в производственных технологиях (-7 очков)
- Чужие лапы - верховая езда (-2)
- Не могут применять магию кроме магии иллюзий
Безумный Владыка.
Суккубы/Инкубы Безумного Владыки.
Суккубы/Инкубы.
+ Гениальные маги хаоса (+4)
+ Отличные воины (+2)
+ Аура удовольствия
+ Тело желаний
+ Когти эйфории
+ Очарование.
- Посредственны в тайных операциях (-4)
Ландшафт:
+5 Земли Хаоса.
Королева Мертвых Мортис.
Раса: Орды Нежити
+ Гениальные маги (+4) (8 очков)
+ Живучесть (1 очко)
+ Стойкость - устойчивы ко многим воздействиям, опасным для живых, таким как яды или воздействия на разум (1 очко)
- Не используют дипломатию (-4) (-4 очка)
- Отвратительные ремесленники (-3) (-6 очков)
Ландшафтные бонусы: +2 пустыня, +2 болото, +1 лес
Владыка Агний
Конструкты:
+ Гениальные ремесленники(+4).
+ Механизм.
+ Саморемонт.
+ Живучесть.
+ Иммунитет к стихии пламени.
- Ужасные дипломаты(-4)
- Не размножаются естественным путём.
- Отсутствует способность к магии.
Ландшафт:
+5 Лавовый.
+2 Горы.
+2 Холмы.
-4 Морской.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Последний раз редактировалось: Логинор (Вт Ноя 02, 2021 20:47), всего редактировалось 35 раз(а)