Объясните, каким эффектам подвергнется существо, наступившее на Гнездо шершней?
Описание Гнезда шершней читал, в бою тестил, но так и не понял, что оно делает, когда срабатывает.
Объясните, каким эффектам подвергнется существо, наступившее на Гнездо шершней?
Описание Гнезда шершней читал, в бою тестил, но так и не понял, что оно делает, когда срабатывает.
В связи с тем что у эльфийского следопыта женский спрайт предлагаю поменять для нее биографию и заменить предсмертный крик на женский.
105. Эльфийский ренджер
#Среди эльфов порою встречаются те кто уже в юном возрасте проявляет настоящий талант во владении луком превосходя большинство сородичей. Самые целеустремленные и везучие из этих юношей и девушек, со временем становятся эльфийскими ренджерами, которым нет равных в стрелковом искусстве. Скрытно патрулируют границы владений эльфов они устраняют врагов дивного народа. Даже поодиночке, лишь изредка собираясь в небольшие группы, эти умелые следопыты представляют собой весьма грозную силу.
Великолепный эльфийский лук, сработанный самыми умелыми мастерами, улучшается и дорабатывается каждым ренджером индивидуально, под свой собственный стиль владения этим оружием. Самая обычная на первый взгляд стрела может неожиданно пронзить почти любую броню. Ни прочный доспех, ни магическая защита не способны гарантировать безопасность своему обладателю, когда его противником выступает эльфийский ренджер. Лишь вместе сталь и магия могут дать некоторый шанс уцелеть.# _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Ilius
Шаман Ветеран
Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Предлагаю в конце игры сделать возможным обмен золота(покупку) улучшенных юнитов.
Чтобы после первого поражения у игроков в лейте был адекватный шанс противостоять выигравшему оппоненту.
Понятно, что за дорого. Привязать к какому-нибудь дворцу.
А то ,бывает, экономически противостоять можешь(золота выше крыши).
Предлагаю в конце игры сделать возможным обмен золота(покупку) улучшенных юнитов.
Чтобы после первого поражения у игроков в лейте был адекватный шанс противостоять выигравшему оппоненту.
Понятно, что за дорого. Привязать к какому-нибудь дворцу.
А то ,бывает, экономически противостоять можешь(золота выше крыши).
Предлагаю в конце игры сделать возможным обмен золота(покупку) улучшенных юнитов.
.
Инквизиция?
Unst писал(а):
В отряде героя взбунтовались демоны(3 цербера, если быть точнее).
Подавлять бунт почему-то стала стража провинции(Палачи и Громилы, если быть точнее). Нет, выбора не было.
И после несомненной победы стражи, у героя -3 цербера. Да, они не вернулись в отряд.
.
Проверьте состав стражи провинции. Будете сильно удивлены)
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Джазз вы как то говорили что возможно реализовать выбор пола для героев, если будут необходимые спрайты. Как насчет этих?
обновил. _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вс Dec 13, 2020 3:00), всего редактировалось 1 раз
И лично моё конкретное предложение, сделать привязку вероятности бунта демонов в отряде к мировоззрению Владыки, помимо присутствия в отряде Лордов Хаоса. Чем злее и темнее мировоззрение - тем меньше шанс бунта.
Может быть. Я обдумаю, рациональное зерно тут есть.
Unst писал(а):
И да, есть ведь стража демонов, помните? Они тоже бунтовать будут?
Нет, они сидят смирно. Но я тоже подумаю.
Остальной флуд убрал. Эта тема не для обсуждений или предложений.
Абсолютно согласен. Если владыка отыгрывает за Зло, то шанс восстания надо понижать.
А демоны в моде сильно сильные? Лет 9 не играл
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Вт Dec 01, 2020 15:25
Заголовок сообщения:
С последней версией мода вылетает ошибка в некоторых мирах для Генератора миров, к примеру, в "Мире арены" (error reading event.var (answers)). Были ли в новой версии какие-то изменения структуры файлов? Возможно есть ограничение на количество событий или ещё что-то подобное?
Update
Похоже, что любое дополнительное событие в event.var приводит к вылету. Даже если скопировать последнее событие с новым ID, всё равно вылетает ошибка. Подозреваю, что достигнут некий внутренний лимит игры на события или ответы в событиях (в ошибке говорится про "answers"). Так что я тут никак помочь не могу, тут только Jazz может что-то сделать. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Ilius
Шаман Ветеран
Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Добавлено: Пт Dec 18, 2020 18:12
Заголовок сообщения:
А будет апгрейд у вампира? А то у всех есть...
Ilius
Шаман Ветеран
Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Добавлено: Пт Dec 18, 2020 18:13
Заголовок сообщения:
nearFarad писал(а):
Ilius писал(а):
Предлагаю в конце игры сделать возможным обмен золота(покупку) улучшенных юнитов.
Чтобы после первого поражения у игроков в лейте был адекватный шанс противостоять выигравшему оппоненту.
Понятно, что за дорого. Привязать к какому-нибудь дворцу.
А то ,бывает, экономически противостоять можешь(золота выше крыши).
замена вампиру и предполагаемый грейд в... князя вампиров, графа вампиров?
Князь вампиров выглядит интересно, а сам новый вампир не очень (напоминает грим из старых фильмов ужаса), как по мне ванильный лучше, он как-то более внушительный (а это все-таки 4-ый ранг).
В Эадор.цфг есть настройка отвечающая за количество ходов, до обновления наемника.
Поддерживаю тех, кто говорит, что демонические бунты это атмосферно и лорно, но при этом сильно ослабляет и так не шибко крутых демонов. Считаю, что тут нужно суммировать все вышеописанные предложения. Отдельную настройку для отключения бунтов. Добавить зависимость бунта от мировоззрения владыки.
Из моих предложений, я бы так же добавил в качестве снижающего фактора значение умения призыва героя и демонолога, возможно ещё каких смертных юнитов, которые вызывают демонов. В случае с героями снижение шанса на бунт можно вшить в героическое умение "призыв", а в случае с юнитами можно добавить новую способность эффективность которой зависит от величины призыва.
Князь вампиров выглядит интересно, а сам новый вампир не очень (напоминает грим из старых фильмов ужаса), как по мне ванильный лучше, он как-то более внушительный (а это все-таки 4-ый ранг).
Опять второй вариант интересный. Но субьективно если бы не сказал что это вампир не догадался. Подумал-бы что первый - это новый вариант зомби или упыря (на большее не тянет, не веришь смотря на него, что это юнит высокого ранга). А второй, да высокого ранга -3-4-го, но не сказал-бы что вампир, подумал-бы что какой-то новый юнит. Как по мне этого можно рассматривать как замена ванильного вампира (но что-то надо думать с характеристиками, т.к. у того крылья и полет, а у этого крыльев нет. Тоесть надо либо уберать полет, либо добавлять аналог телепорта), а прошлого второго - как его улучшение.
Опять второй вариант интересный. Но субьективно если бы не сказал что это вампир не догадался. Подумал-бы что первый - это новый вариант зомби или упыря (на большее не тянет, не веришь смотря на него, что это юнит высокого ранга). А второй, да высокого ранга -3-4-го, но не сказал-бы что вампир, подумал-бы что какой-то новый юнит. Как по мне этого можно рассматривать как замена ванильного вампира (но что-то надо думать с характеристиками, т.к. у того крылья и полет, а у этого крыльев нет. Тоесть надо либо уберать полет, либо добавлять аналог телепорта), а прошлого второго - как его улучшение.
в
Класс. Эти нравятся. Только в данном случае кажется самым актуальным будет следующий вариант:
1) В плаще и с мечем - стоковый вампир.
2) Тот что был до этого (весь в красном с большим мечем и щитом) - его апгрейд (у них есть схожесть и в данном случае этот грейд будет выглядеть нормально)
3) Какой-то новый тип юнита связанный с вампами. Будет аналогично тому что на третьем ранге есть Призрак-Баньши и есть Спектр который в принципе тот же тип, но со своими особенностями.
П.С. И да (в ответ на фразу из другого топика) противостояние таких вампов с оборотнем современная классика. Можно даже обдумать какой-нибудь квест.
Вопрос по поводу охраны. Почему такой большой разброс в её силе? Особенно касается первого радиуса. Вряд ли найдётся хоть один герой+набор войск+заклинания, которым будет проще вынести гоблинов/ящеров/кентавров чем то же вольное.
Я думаю все согласятся, что у человека, стартующего окружённым 3-мя вольными и 3-мя разбойниками, шанс на победу и быстрое развитие будет выше, чем у того, кто начал с 4 провинциями, 3 из которых - это ящеры и гоблины со вторым тиром. И ладно бы победа за них давала больше - как раз таки провинции с самой лёгкой защитой (вольное) приносят больше всего дохода. Тогда почему бы не убрать у расовой защиты 2-ой тир войск и уменьшить их количество (2-3/2-4/3-4 ящера и 3-4/3-5/4-5 гоблинов), чтобы хоть приблизить их по силе в тому же вольному/разбойникам/варварам/половинчикам/оркам (у которых тоже правда с небольшой вероятностью может выскочить 2-ой тир)?
И как у меня вообще в первом радиусе появились кентавры? Я думал, что это задано в варе тип провинций параметром сложность (0 - могут где угодно, 1 - второй радиус и выше, 2 - третий и выше).
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах