Добавлено: Вт Ноя 19, 2019 20:39
Заголовок сообщения: Эволюция. Ступень первая.
Жанр - стратегия
На основе такой игры, как spore
О чем? - становление вида, как расы от самого начала до в данном случае третьей ступени - племенного развития.
Этапы игры:
- Первая ступень - от клетки до сложного организма
- Вторая ступень - развитие и эволюция
- Третья ступень - племенное развитие
Продолжительность
- Первая ступень - 30 циклов
- Вторая ступень - 15-30 циклов
- Третья ступень - 30 циклов или до выполнения победных условий
Ступени различаются, как характеристиками персонажей, правилами и возможностями.
Правила первой ступени:
Анкета персонажа:
Наименование вида
Численность
Очки эволюции
Особенности:
Характеристики персонажа:
Опасность - потенциальная опасность существа
Безопасность - снижает вероятность нападения на существо
Незаметность - скрытность существа
Склонность к мутации - вероятность спонтанной мутации
Возможные действия
Делиться
Охотиться
Питаться
Скрываться
Каннибализм
Деление - размножение, во всей его красоте простейшей жизни
Охотиться - охота на других существ, потенциальный источник очков эволюции, а также потенциальная возможность так и не дожить до следующей ступени.
Питаться - питание подножным кормом, более мирный и от того более безопасный способ набрать необходимые очки эволюции, но не дающий полную гарантию безопасности
Скрываться - недостаток пищи и очков эволюции взамен на безопасность
Каннибализм - зачем кого-то искать, если всегда можно сожрать ближнего своего. Осторожно!!! Возможны непредвиденные последствия!
Собственно как и во всех остальных случаях.
Локация для первой ступени одна, вы находитесь в условном первичном бульоне, все расчеты идут в зависимости от текущих характеристик локации и действующих особенностей в цикле.
Характеристики локации:
Вероятность быть съеденным
Вероятность нападения
Вероятность обнаружения
Вероятность мутации
Вероятность быть съеденным - это опасность обитающих хищников в окружающих территориях, снижается опасностью существа
Вероятность нападения - это вероятность нападения, снижается безопасностью
Вероятность обнаружения - это вероятность того, что существо будет раскрыто, снижается незаметностью
Вероятность мутации - это вероятность мутации, повышается склонностью мутации
Ход:
Количество очков действий ограничено лишь численностью существ, где численность 1 - это 1 действие.
Соответственно существа численностью 2 имеют 2 очка действия, численностью 3 - 3 очка.
Расчёты:
Деление - базово приносит +1 к численности
Охота - кидается куб на вероятность быть съеденным, в случае успеха приносит очки эволюции, в случае провала, снижает численность на 1
Питание - кидается куб на вероятность нападения, в случае успеха приносит очки эволюции, в случае провала кидается куб на вероятность быть съеденным, расчет очков эволюции проходит по категории охота, в случае провала снижает численность на 1
Скрываться - кидается куб на вероятность обнаружения, в случае успеха приносит очки эволюции, в случае провала снижает численность на 1. В случае если весь вид скрывается в этот цикл, существует вероятность спонтанной мутации.
Съесть сородичей - занимает 2 очка действия, либо же 3, снижает численность на 1 или 2 соответственно, базово приносит 1 очко эволюции за 1 съеденную численность.
Эволюция:
Ваши существа могут эволюционировать и соответственно получать различные особенности, так или иначе влияющие на характеристики или дающие какие-либо эффекты. При переходе на следующую ступень, данные особенности преобразуются, что собственно и будет формировать ваше существо, когда оно эволюционирует на новый этап.
Имейте ввиду, что мутации делятся на степени, чем выше степень, тем больше вероятность того, что оно перейдет на следующий этап. Каждое последующее улучшение особенности стоит дороже на +1.
Базовая стоимость улучшения 5 очков + х, где х - это численность.
Имейте ввиду, что получить ядовитый жгут сразу не получится
Одно улучшение, это всегда базовое упрощённое, поэтому для того, чтобы жгут стал ядовитым, вам для начала придется вырастить существу жгутик, потом в зависимости от ваших решений превратить его в хлыстовидный жгут, после изучить на нем к примеру присоски, а после сделать его ядовитым и того - 4 степень улучшения. В зависимости от порядка изучения могут меняться свойства и конечный результат.
Сроки дедлайна и скорость выкладки хода:
Сутки на выкладку, сутки на обработку, возможно быстрее.
Максимальная задержка сутки, либо же в случае непредвиденных или предвиденных обстоятельств до их устранения.
Имейте ввиду, ваши персонажи могут умереть, могут умереть сразу, как мастер я буду абсолютно непредвзят и судить буду только в рамках системы.
Часть игровых расчетов, а также особенностей скрыта и могут проявиться в рамках игры.
Максимальное количество игроков 10.
В случае смерти персонажа, вы можете записаться заново.
Для записи необходимо указать наименование ваших существ.
ИС будет выполнен бесцветно, для удобства мастера, кроме первого поста.
Имейте ввиду, что на первой ступени персонажи игроков не контактируют.
Последний раз редактировалось: 4OKnutiiDed_Iagun (Ср Ноя 20, 2019 14:15), всего редактировалось 1 раз