на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Cheibriados

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 11.04.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 1:19     Заголовок сообщения:

Panich, 13 медалей тактика? Ого. Получается, каждый старт через мечников или пик? Сам часто беру смертника - ловить им особо могучие плюхи, пробивная сила даже с одним смертником сильно растёт.
По поводу школы природы согласен, вообще эти школы очень друг на друга похожи. Возможно, в этом и был замысел, этакий аналог призыва и борьбы со стрелками для светлых. Хотя лоза и заклинания т3-т4 интересные.
Довольно странно работает умение воров под названием "ловкость". Если юнит ловит пару выстрелов, его стрелковая защита взмывает до небес и позволяет забыть о вражеских снарядах, видимо, с каждой стрелой дыр в юните становится больше и в него труднее попасть. Дал вору медаль на стрелковую защиту , чтобы было не так больно ловить первый выстрел, и взял охрану с кучей баллист. Логика тут странная, по идее ловкий персонаж хорошо уворачивается от одной стрелы, но от массового обстрела увернуться нельзя. Предлагаю поменять механику ловкости, сделав из неё аналог парирования- высокая стрелковая защита, но только от одного выстрела.
_________________
https://goodgame.ru/channel/Cheibriados/
https://www.youtube.com/channel/UC0PjwE8UHjMwt012aoAcqxw
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Crauler

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 18.02.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 21:53     Заголовок сообщения:

Похоже что Подвиг Веры вводит ИИ в ступор. Третий раз за игру ход ИИ в битве просто зависает, всякий раз это было про активном подвиге веры. Что именно, пока не уверен. Против нейтральных монстров бой с подвигом веры таки был успешно закончен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2018 14:33     Заголовок сообщения:

Мм...прошу, не принимайте мои слова за занудство, но с Некромантом (героем) нужно что-то делать...ибо играть через него светлыми едва-ли не на порядок лучше чем темными. Дебафы и Бафы на десятки ходов, много хорошей магии (3 Т3)...под семи бафами светлые просто раскатывают что угодно и очень быстро...нежить просто вне конкуренции...под таким соусом, его бонус к некромантии становится тем же, что и бонус к грабежу у Атамана...только звучит работает даже слабее...
Что с этим, по моему мнению, можно сделать? Хороший вопрос...играть с уровнем призыва не вариант...и так уже Друиду в этом проигрывает, да и не играет это такой уж большой роли...мое мнение таково, можно попробовать дать ему способности ориентированные на некромантию. Как Вождь получает круговой на 20, так и Некроманту можно попробовать что-то дать на 10 и 20.
Что именно, еще соображаю. Буду благодарен за мнения и идеи.

Дополнение:

Только что мой некромант (тавматургия, сила магии, концентрация, жезл, снабжение,логистика) 16 уровня, в компании 4 гвардейцев (около 10) и целителя (16) перемололи 2 вражеских героев, главаря и тактика 25 и 30 уровня соответственно. В армии врага: громилы, варвары, лучники,ветераны-копейщики и несколько палачей... Ключевые чары - массовое благословение и проклятие+замедление и лоза. Даже без напряга. Не спорю, с магией повезло, но играй я от нежити и было бы без шансов. Ход около 50 (старт сложный, а из ресурсов одна мандрагора и кони у Т3 кентов).
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 84
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 0:50     Заголовок сообщения:

Не знаю, баг или фича. Если у воина - гниющие раны, или ещё какой-нибудь эффект, запрещающий его лечить, то попытка вылечить никак не блокируется, и, в результате, зря расходуется заклинание или заряд лечения. Довольно сильно не хватает блокировки заклинаний, которые не дадут эффекта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 1:22     Заголовок сообщения:

В описании класса Мастер-Некромнт сказано, что он может оставлять в отряде нежить на 1 ранг сильнее фактического навыка, однако в свойствах героя Зов Некроманта становится 2 и написано, что может оставлять нежить на 2 ранга сильнее - получается расхождение в описаниях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 17:42     Заголовок сообщения:

При действующем боевом безумии не работает увеличение БД с помощью Темного Равновесия Темных Жриц. Вообще, с описанием бесстрашия/неустрашимости беда какая-то - в абилке юнита говорится, что он растет в два раза медленнее, если же эту абилку брать левелапом, например Чернокнижнику, то в описании на экране выбора будет говориться, что дух воина будет оставаться неизменным. По факту же в ББ БД продолжает расти точно от рукопашных убийств и Жажда Крови увеличивает этот набор, но вот с Темным Равновесием ничего не происходит, хотя по описаниям должно, просто не 2 единицы, а 1 прибавляться должна. Может и еще какие абилки/режимы проблемы имеют, не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 23:39     Заголовок сообщения:

Валькирия, когда имеешь ее в составе своей армии, является смертным животным, однако, если купить Пегаса и посмотреть через стрелочку куда он заапгрейдится, то там будет написано, что Валькирия - смертный человек. Может кого-то здорово обломать.

Может и не баг, но сообщу: свиток с заклинанием Первобытный Гнев выпал в качестве награды за "энкаунтер", где стая волков на фургон лекаря нападает. Лекарь там покончил с собой, в вещах нашли свиток, про который в Эадоропедии говорится, что он не может выпасть в виде лута. Я думал, что такой можно только купить в лавке, но может и в нестандартных "приключениях" он может быть наградой, просто в первый раз встречаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 26
С нами с: 21.07.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 17:25     Заголовок сообщения:

Не играл в союзе с крысолюдами после их переработки в 2016 году. Возникли вопросы по поводу баланса относительно других рас.
1) Почему у Чумострела нет способности поедая трупы восстанавливать снаряды?
2) Может стоит разрешить большим крысам после себя трупы оставлять или совершать ритуал при котором большая крыса приносится в жертву в обмен на здоровье\ снаряды юниту?
3) Почему Мастер Чумы и Серый повелитель не имеют терпимости как крысолюды других рангов?
4) Почему в описании Когтя Тени написано что он лучший убийца в сравнении с людскими, но вынужден при этом обходится без ядов\ кровотечений и развивать тавматургию, только для того, что бы цель атаки не сопротивлялась наложению чахотки при атаке в ближнем бою.
При метании когтя никаких эффектов не накладывается. В отличии от выстрела т2 убийцы людей.
5) Почему Чумной воин накладывает яд при атаке, но не накладывает чуму\ чахотку, а лишь заклинанием. Он точно воин, а не юнит поддержки\ призыватель ?
6) Почему Серый повелитель единственный юнит крысолюдов имеющий возможность улучшить силу призыва с поднятием уровня и владеющий заклинанием - Призыв стаи крыс ? Мастер чумы тоже хочет.
7) Зачем убрали Крысинатора или как там его звали в Т3 слоте. Кто теперь способен впитывать урон у крысолюдов? Призыв еле живой крысы 1го уровня особо не помогает.

Исходя из выше описанного заметил, что у них самая слабая высокоуровневая стража из союзных рас. В которой отсутствуют Чумные воины как боевая единица. Реальной угрозой в страже является лишь 1 мастер чумы 20+ уровня, а вовсе не Серый повелитель.


Почему у гоблинов в отличии от других союзных рас в страже 2-Т4 и всего 1-Т3, а не наоборот? Неприятно, когда столь сильной стражей 3\4 осколка усеяны.
Эх, ещё бы полуросликам стража границ и белого мага вернули в союзный городок.
А варварам пассивную способность орков " живучесть " при уровневом апе дали. Единороги творили бы массовое исцеление. А Атаманы, что являются т1.5, улучшали ли бы атаку\ скорость и боевой дух своим присутствием или заклинанием, а так же могли творить заклинание "привал" у костра, где все злые юниты смертные могли под гитару исцелится понемногу и поднять боевой дух. Золотые настали бы времена для авантюристов Эадора... Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 4:33     Заголовок сообщения:

Отряд инквизиции (максимум Т2) вторгся в "мою" провинцию, которая была святыми землями, но "примкнула" ко мне без дохода под охраной святых войск максимальной силы. Ессно, вторженцы были без шансов порублены своими собратьями с Т3 и Т4. Я, конечно, понимаю, что инквизиции положено быть несколько отмороженной, но это уже как-то даже для них чересчур фанатично и суициидально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 687
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 12:03     Заголовок сообщения:

Видать, на Вашем Осколке процветает многоконфессиональность... Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 9:03     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Видать, на Вашем Осколке процветает многоконфессиональность... Wink


Или алкаголизм и наркомания Smile

-----

На апах Ревнителю Веры предлагают увеличение дистанционной атаки, хотя он не может дистанционно атаковать теперь - не подчистили от старой версии, скорее всего.

Еще не очень хорошо, что описание Пути Ветра у Эльфа не отражает количество взятых апов и текущее состоняие его бонусов - остается все время на первом уровне и действительности не соответствует. Тут или цифры менять на реальные, или описание делать общим, без цифр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3019
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 9:50     Заголовок сообщения:

Пишите, пишите - как только время появится, я постараюсь устранить проблемы.
Тестировать у меня, увы, времени нет вообще.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3019
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 13:33     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Не знаю, баг или фича. Если у воина - гниющие раны, или ещё какой-нибудь эффект, запрещающий его лечить, то попытка вылечить никак не блокируется, и, в результате, зря расходуется заклинание или заряд лечения. Довольно сильно не хватает блокировки заклинаний, которые не дадут эффекта.

Дело в том, что некоторые заклинания снимают длительность этого эффекта помимо собственно лечения. Поэтому блокировать заклинание нельзя.
А эффект просто лечения не может быть применён на воине с гниющими ранами - это уже реализовано.

sher писал(а):
В описании класса Мастер-Некромнт сказано, что он может оставлять в отряде нежить на 1 ранг сильнее фактического навыка, однако в свойствах героя Зов Некроманта становится 2 и написано, что может оставлять нежить на 2 ранга сильнее - получается расхождение в описаниях.

Исправил описание навыка и подправил описание класса.

sher писал(а):
С описанием бесстрашия/неустрашимости беда какая-то - в абилке юнита говорится, что он растет в два раза медленнее, если же эту абилку брать левелапом, например Чернокнижнику, то в описании на экране выбора будет говориться, что дух воина будет оставаться неизменным. По факту же в ББ БД продолжает расти точно от рукопашных убийств и Жажда Крови увеличивает этот набор

Это я поправил.

sher писал(а):
При действующем боевом безумии не работает увеличение БД с помощью Темного Равновесия Темных Жриц. С Темным Равновесием ничего не происходит, хотя по описаниям должно, просто не 2 единицы, а 1 прибавляться должна. Может и еще какие абилки/режимы проблемы имеют, не знаю.

Нашёл причину и устранил. Атавизм в коде. Wink

sher писал(а):
На апах Ревнителю Веры предлагают увеличение дистанционной атаки, хотя он не может дистанционно атаковать теперь - не подчистили от старой версии, скорее всего.

Убрал. Там +2 к выстрелу было?

sher писал(а):
Валькирия, когда имеешь ее в составе своей армии, является смертным животным, однако, если купить Пегаса и посмотреть через стрелочку куда он заапгрейдится, то там будет написано, что Валькирия - смертный человек. Может кого-то здорово обломать.

Она должна становиться смертным человеком. Исправлено.

sher писал(а):
Может и не баг, но сообщу: свиток с заклинанием Первобытный Гнев выпал в качестве награды за "энкаунтер", где стая волков на фургон лекаря нападает. Лекарь там покончил с собой, в вещах нашли свиток, про который в Эадоропедии говорится, что он не может выпасть в виде лута. Я думал, что такой можно только купить в лавке, но может и в нестандартных "приключениях" он может быть наградой, просто в первый раз встречаю.

Исправил. Вообще интересный момент, но, пожалуй, не стоит его оставлять.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 18:23     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Убрал. Там +2 к выстрелу было?


Да. Я это еще в таблицах от Кобы заметил, но подумал, что может быть ошибка, хотя, скорее всего, такие огромные документы он не ручками составляет. Однако, недавно вот в игре предложили такой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nb8

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 18.11.2018
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 18:36     Заголовок сообщения:

Я раньше был зарегистрирован на этом форуме, но забыл даже почтовый ящик не то что логин пароль
Видел начало мода новые горизонты, очень мне понравился тогда этот мод и с удовольствием я в него играл.
Вот прошло много лет и вспомнил я про Эадор.
Зашел на форум, радости моей не было предела, форум был жив и даже мод допиливался.
Поставил, начал играть.
Ребят я просто в шоке. Вы что сделали с модом? Баланса нет от слова совсем. Поскольку я не играл и все забыл, я начал играть самым сильным героем - воином. Оказалось, что воин теперь самый слабый герой, потому что все воинские абилки у него отобрали, а в замен дали очки отряда, т.е. такой бесполезный недокомандир. А потом к моему воину 30 урвоня с фиолетовыми вещами из замка пришел командир компа, с т2! т2 юнитам, но 30 уровня и апгрежеными, так вот у этих т2 юнитов ВСЕ характеристики были выше моего воина кроме хп. Это при том что воин в фиолетовых и синих вещах. Я на уровне сложности НОВИЧЕК продул компу НОВИЧКУ.
Я понимаю вам надоело уже играть, вам хочется хардкора, так пишите большими крупными красными буквами, что новичкам этот мод ставить нельзя!
Вот такие впечатления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3019
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 19:27     Заголовок сообщения:

nb8 писал(а):
Я понимаю вам надоело уже играть, вам хочется хардкора, так пишите большими крупными красными буквами, что новичкам этот мод ставить нельзя!

Цитата:
Установка мода:
Скачайте оригинальную игру (версия 1.04) с Mail.ru или Dropbox.com.
Потом последний официальный патч к ней (до версии 1.05.1) c Mail.ru или Dropbox.com.
Установите игру, потом патч.
Если же у Вас уже установлена оригинальная игра с последним патчем, можете просто скопировать папку с "Эадором".
Затем распакуйте архив с модом в папку с игрой, на вопрос о замене файлов отвечайте "Да". Если для мода есть фикс - его нужно распаковать поверх основных фалов мода.
Рекомендованная сложность для прохождения - "Эксперт", и именно под неё затачивался баланс, но всё же имейте в виду - мод сделал игру более хардкорной, а в некоторых случаях даже намного...

А вообще это говорит только о том, что Ваш скилл игры весьма невелик. Поиграйте в игру без мода, вспомните "базовые техники", а потом и на мод переходите.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 0:32     Заголовок сообщения:

Ливень Стрел работает странно - нет иконки активного эффекта на юнитах, хотя даблшот есть. В описаниях везде говорится, что воины не тратят выносливость ни на какие действия, однако это просто даблшот за 3 с расходом выносливости. Зачарованные стрелы вроде даются, хотя непонятно на кой они, ведь теперь у эльфов они могут быть только через награды Огненный Вымпел, которые зайти могут разве что практически бесполезным эльфам пути огня. Ну, дадут пару единиц повреждений по совсем низкому сопротивлению - хуже не будет, конечно, но выглядит так, будто этот бонус должен быть значимым (раньше так и было), а на деле он почти ничего не дает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:29     Заголовок сообщения:

Общее замечание по тексту описаний заклинаний. Нет единства формулировок, когда дело касается пробоя сопротивления. Например, у обоих заклинаний сопротивление снижает длительность на 50% своего значения, однако формулировки только запутать могут:
- Дрожащая тень - "Сопротивление защищает от этого заклинания лишь частично." - вполне нормально ассоциируется с 50%
- Танец теней - "Сопротивление почти не защищает от этого заклинания" - ожидаешь 25% или типа того, хотя то же самое в игре-то (если верить докам, ессно).

По сути, есть лишь несколько заклинаний с силой сопротивления 75%, а остальные отличные от 100%, это, в основном, 50% и совсем немного 25% - нельзя ли привести к единообразию? Частично - 50%, почти не защищает - 25%. И не надо будет лазить в документацию. Для редких 150% и 200% тоже придумать стандартные формулировки и придерживаться их. Проценты в игре видеть не хотелось бы, и это будет не нужно, если описания будут систематизированы в этом смысле, а не от балды, как сейчас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 687
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 0:22     Заголовок сообщения:

Соглашусь, надо будет попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 1:24     Заголовок сообщения:

В ту же степь ясности формулировок. Это, в принципе, отличительной чертой оригинального Эадора являлось, что можно было повреждения прикинуть легко, так как вся информация прямо в игре есть, без сложных расчетов, ну, только разброс 20% вносит некоторый рандом. Вввод разных модификаторв сопротивления и длительности БЕЗ систематизированных описаний эту хорошую ситуацию ухудшил, но там хотя бы понятно, что вводили постепенно и не заморачивались, а потом уже и как-то лень (хотя откопипастить нужно будет по всему списку лишь один раз, если будет ясность с номенклатурой ключевых фраз). Сейчас еще измененный даблшот добавился - нигде не сказано как именно страдает точность при двойном выстреле. Как то хотелось бы следования основной идее прозрачности информации и необходимых расчетов - это, все же, стратегия, а не клики на авось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 0:03     Заголовок сообщения:

Ливень Стрел не восстанавливает снаряды. Выносливост восстанавливает как указано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 84
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 11:42     Заголовок сообщения:

Вчера столкнулся со странным эффектом: если у воина противника есть калечащий удар, то даже если его опутать паутиной, то когда гарпия его бьёт его с возвратом, то возврата не происходит: она у него останавливается, хотя он в ответ не бил. Проверено на разных видах юнитов с калечащим ударом: гноллах, бугаях, волчьих наездниках - у всех такой эффект.

Сложилось впечатление, что постройка в замке "оракул" не работает совсем. К концу игры, когда почти вся карта захвачена, каждый ход - поток плохих событий: сплошные землетрясения, нападения разбойников, подготовка к восстаниям, и очень редко торги или другие хорошие события. То есть, выглядит так, как будто оракула совсем не строил.

Кнопка тайной сокровищницы не отображается, если к сокровищнице обращаться не через героя, а просто перейти в инвентарь замка. Может, это просто фича, но из-за этого нельзя продать предметы из тайной сокровищницы, если ни один из героев не стоит в провинции со складом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 11:52     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):
Кнопка тайной сокровищницы не отображается, если к сокровищнице обращаться не через героя, а просто перейти в инвентарь замка. Может, это просто фича, но из-за этого нельзя продать предметы из тайной сокровищницы, если ни один из героев не стоит в провинции со складом.


Там другое отображение ЕМНИП, ну или кнопка W работает всегда.

-----
По поводу гарпий вот еще неприятный баг вспомнился. По-моему, тут у соло-воина было оружие с калечащим ударом и он был бдительный (заклинание): все трупы - непроходимые препятствия и он стал пойман в непреодолимый (и для врагов тоже) круг. Автобой дальнейший завершился ничьей (время истекло, скорее всего), пришлось переигрывать и выбирать другую позицию, чтобы не попасть в окружение. Явный баг и может принимать даже вот такие вот терминальные формы:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Haikan

 
 
 Шаман

Свитков: 26
С нами с: 21.07.2016
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 21:34     Заголовок сообщения:

По какой-то причине у меня всегда возникают проблемы с сайтом Чудовища. Лут попросту не появляется после победы в инвентаре. 2 страница сокровищницы полностью занята свитками. В предыдущих версия смутно припоминаю тоже самое, то ли с сайтом чудовища, то ли дракон. Всего было 3 попытки, но первую заскринить я забыл.








P:S Внимательно прочитав описание победы, решил расчистить сокровищницу, попробовать в 4 раз и... Предметы появились в сокровищнице. Это малость странно, почему они доставляются именно в сокровищницу, при свободных-то слотах у героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 Лорд

Свитков: 84
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 9:57     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
rankor писал(а):
Кнопка тайной сокровищницы не отображается, если к сокровищнице обращаться не через героя, а просто перейти в инвентарь замка. Может, это просто фича, но из-за этого нельзя продать предметы из тайной сокровищницы, если ни один из героев не стоит в провинции со складом.


Там другое отображение ЕМНИП, ну или кнопка W работает всегда.

Сегодня проверил: действительно - в левом нижнем углу появляется кнопка. Вопрос снимается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belart

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 18.08.2016
Откуда: Железные ноги
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2018 6:54     Заголовок сообщения:

Маленький баг: если после выбора наёмника в замке не сбрасывая поменять его на найм обычного солдата и взять его (солдата) в армию, то наёмник всё равно будет считаться "нанятым" и пропадёт возможность его нанять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM
   sher

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 699
С нами с: 13.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2018 14:46     Заголовок сообщения:

Таки не показалось - при обмене исчезают знамена. Обмен между героями, взял у вождя из рук скиптер экзекутора и переместил его в руки жрецу, который держал стяг ярости - он исчез. Еще раньше так пролюбилось знамя терпимости, но подумал, что может его продал случайно. Знамена штуки дорогие и редкие, и так их лишать на ровном месте - не дело.

Ошибка стабильно воспроизводится, могу предоставить сэйв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belart

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 18.08.2016
Откуда: Железные ноги
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2018 15:15     Заголовок сообщения:

Так и не понял как нанимать эльфов - свиток найма никак не желает становится воином, никаких требований (постройте то, постройте сё) в свитке не указаны. Если кто в курсе - напишите пожалуйста решение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты AIM
   hasublade

 
 
 Волшебник

Свитков: 99
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2018 2:32     Заголовок сообщения:

Haikan писал(а):
По какой-то причине у меня всегда возникают проблемы с сайтом Чудовища. Лут попросту не появляется после победы в инвентаре. 2 страница сокровищницы полностью занята свитками. В предыдущих версия смутно припоминаю тоже самое, то ли с сайтом чудовища, то ли дракон. Всего было 3 попытки, но первую заскринить я забыл.

P:S Внимательно прочитав описание победы, решил расчистить сокровищницу, попробовать в 4 раз и... Предметы появились в сокровищнице. Это малость странно, почему они доставляются именно в сокровищницу, при свободных-то слотах у героя.

Чудовища, Конклав Магов, Гномья крепость и Тарраск имеют заскриптованный классовый лут, всегда попадает в сокровищницу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Атаман

Свитков: 71
С нами с: 04.05.2014
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2018 20:07     Заголовок сообщения:

hasublade писал(а):
Haikan писал(а):
По какой-то причине у меня всегда возникают проблемы с сайтом Чудовища. Лут попросту не появляется после победы в инвентаре. 2 страница сокровищницы полностью занята свитками. В предыдущих версия смутно припоминаю тоже самое, то ли с сайтом чудовища, то ли дракон. Всего было 3 попытки, но первую заскринить я забыл.

P:S Внимательно прочитав описание победы, решил расчистить сокровищницу, попробовать в 4 раз и... Предметы появились в сокровищнице. Это малость странно, почему они доставляются именно в сокровищницу, при свободных-то слотах у героя.

Чудовища, Конклав Магов, Гномья крепость и Тарраск имеют заскриптованный классовый лут, всегда попадает в сокровищницу.

а можно узнать какие классы в каком сайте ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 124, 125, 126  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index