Скачал последнюю версию НГ и столкнулся с тем, что охрана гоблинских провинций первого круга много более сильна, чем охрана любых других провинций первого круга, это так и задумано и если да то почему?
Скачал последнюю версию НГ и столкнулся с тем, что охрана гоблинских провинций первого круга много более сильна, чем охрана любых других провинций первого круга, это так и задумано и если да то почему?
Конкретнее (состав стражи, где находится провинция). А лучше со скриншотами. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Подскажите, как работает настройка "Сила нейтралов" в редакторе мира?
Пытался ставить разные значения, но на первый взгляд ничего не меняется.При любиых параметрах Т1 круг - 3-6 юнитов 0-5 лвл (в зависимости от типа провинции). Статы юнитов, очевидно, тоже не меняются. Тоже самое в особых местах.
Заинтересовало как работают замковые здания на уменьшение коррупции - это глобальный перманентный бонус или разовый, уменьшающий ее в момент постройки здания?
Заинтересовало как работают замковые здания на уменьшение коррупции - это глобальный перманентный бонус или разовый, уменьшающий ее в момент постройки здания?
Глобальный. Коррупцию вполне можно изжить. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Заинтересовало как работают замковые здания на уменьшение коррупции - это глобальный перманентный бонус или разовый, уменьшающий ее в момент постройки здания?
Глобальный. Коррупцию вполне можно изжить.
Ну, с Храмом Войны не хватает места еще и для этих строений. Просто был доход в золоте, пошел на поиск соперника, доход до нуля упал. Наверное, просто войска и медали, все же, но поудмал может я чего не понял и решил проверить, на всякий случай.
По большому счету, провинции и не нужны. Ключевые можно заставами застолбить, если какая взбунтует - так ее герой по ходу движения возьмет при случае, чтобы ход не терять. Так что способов не страдать от коррупции много
Эх, без Эадоропедии акуальной нелегко и не хотелось бы расстроиться с новыми эльфами, потратив время на бесполезных дублей, поэтому спрошу тут. Их начальный выбор пути - выбор начального бонуса или и все остальные абилки будут совсем иными? Полагаю, что в случае с Т3 Заклинателем понятно, что они разные, С Т4 не очень, но наверное тоже, поэтому хотелось бы знать, остался ли Ливень Стрел, остался ли он у лишь Пути Звезд, так как он больше для стрелковой армии походит, и, главное, есть ли различия у Следопыта, то есть стоит ли развивать Охотника, со скидкой к содержанию, если только лишь скидка не особенно интересует? И Медиум, будт ли различные абилки у двух разных путей. А то с их скоростью прокачки брать таких весьма специфических в армию и потом обплеваться, когда это будет то же самое, но хуже стреляющее/выживающее, не хотелось бы.
Эх, без Эадоропедии акуальной нелегко и не хотелось бы расстроиться с новыми эльфами, потратив время на бесполезных дублей, поэтому спрошу тут. Их начальный выбор пути - выбор начального бонуса или и все остальные абилки будут совсем иными?
А что, из таблиц непонятно? Или нулевой пиар работает, и даже люди, считающие себя хардхорщиками, не знают про них? Но Э-педия актуальная действительно нужна!
Если серьёзно, то что-то в этот раз затянул я с Эадоропедией. Там из-за новых механик много переделывать нужно, поэтому всё никак не доберусь. Как-нибудь нужно будет выделить время и доделать таки.
Да какие к Вам могут быть претензии? И так дело большое чисто на энтузиазме делаете. Как и автор мода, да и многие с этой игрой.
Koba писал(а):
sher писал(а):
Эх, без Эадоропедии акуальной нелегко и не хотелось бы расстроиться с новыми эльфами, потратив время на бесполезных дублей, поэтому спрошу тут. Их начальный выбор пути - выбор начального бонуса или и все остальные абилки будут совсем иными?
А что, из таблиц непонятно?
Из каких таблиц?
Koba
≡Охотник в Ночи≡ Ветеран
Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Так, после изучения таблиц возник отдельный вопрос, потому отдельным постом. Так как почти у всех юнитов эльфов на разных путях разные абилки могут даваться, понятно почему в описании говорится, что с путем желательно определиться пораньше. Однако вот у Меняющего Облик по сути на разных путях ничего не дается, они могут лишь обращаться в животное по выбору. Правильно ли я понимаю, что ничего не потеряю, если не выберу им животное прямо сразу? Просто не видно, чтобы эти животные были так уж полезны по сравнению с замедалированным эльфом - абилки их рандомны, Грунс _может_ иметь Сокрушающий Удар и сильное Устрашение - метелить подошедших, а волчарка _может_ быть быстрым и иметь сильную атаку и защиту от стрел - танковать стрелков и перехватывать прорывающихся. Однако эльф сам по себе тот еще рубака с кучей ништяков, так что определиться, чего ему будет больше не хватать, сходу сложно.
Подскажите пожалуйста, в какой версии Новых Горизонтов добавлена суперпрокачка компьютеру, (когда через определенное количество ходов, в зависимости от сложности, к тебе начинают приходить 30 герои с 30 войсками врага) и можно ли где то скачать предыдущую версию мода без данных изменений?
Fornost
Лучник
Свитков: 3
С нами с: 29.01.2019
Добавлено: Вт Янв 29, 2019 10:09
Заголовок сообщения: Весь в ожидании!
Доброго времени суток!
Пишу спросить, когда можно ждать следующего обновления на Эадор НГ?
И что крайне интересно- какие нововведения планируются в этот раз?
Последнее обновление просто было весьма давно- так что можно думать, что либо вы пока заняты другими проектами- или готовите нечто совсем грандиозное
Заранее прошу прощения, если ответы на мои вопросы есть в других темах, я добросовестно их поискал, прежде чем спрашивать.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Янв 29, 2019 20:03
Заголовок сообщения: Re: Весь в ожидании!
Fornost писал(а):
Доброго времени суток!
Пишу спросить, когда можно ждать следующего обновления на Эадор НГ?
И что крайне интересно- какие нововведения планируются в этот раз?
Последнее обновление просто было весьма давно- так что можно думать, что либо вы пока заняты другими проектами- или готовите нечто совсем грандиозное
Заранее прошу прощения, если ответы на мои вопросы есть в других темах, я добросовестно их поискал, прежде чем спрашивать.
Приветствую!
Я планировал выложить обновление к новому году. К сожалению, декабрь у меня прошёл чересчур насыщенно, новогодние праздники пролетели как-то быстро, а потом я уехал в командировку в Ухту, где пребываю и по сей день.
Февраль, боюсь, тоже будет насыщенным - реорганизация компании, где я работаю, будет требовать много внимания и сил.
Так что обещать ничего не могу, но постараюсь в феврале выложить патчик с исправлением ошибок. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Fornost
Лучник
Свитков: 3
С нами с: 29.01.2019
Добавлено: Ср Янв 30, 2019 17:30
Заголовок сообщения: Re: Весь в ожидании!
Jazz писал(а):
Приветствую!
Я планировал выложить обновление к новому году. К сожалению, декабрь у меня прошёл чересчур насыщенно, новогодние праздники пролетели как-то быстро, а потом я уехал в командировку в Ухту, где пребываю и по сей день.
Февраль, боюсь, тоже будет насыщенным - реорганизация компании, где я работаю, будет требовать много внимания и сил.
Так что обещать ничего не могу, но постараюсь в феврале выложить патчик с исправлением ошибок.
Благодарю за информацию!
Продолжу тогда ждать нововведений по расам. Они ведь еще планируются?
Просто переработанные эльфы- это нечто. И у других рас потрясающий потенциал!
Насколько сложно добавить параметр чтобы можно было не только управлять охраной провинции а и всеми нейтральными войсками (например в сайтах, охранах нейтральных провинций и т.д.)
---
а то играем в хот-сит на властелине и все равно скучно, АИ очень слабый (так что соло Паладин убивает с Ф10 любую охрану и 99% сайтов) и вся игра сводится только к одному бою между главными героями.
С удовольствием покрою финансовые расходы на такой мод, Спасибо!)))
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах