Добавлено: Ср Ноя 07, 2018 11:31
Заголовок сообщения:
Экспериментируя с Демонами, наткнулся на идею как в принципе можно играть пугающими Колдунами, однако это весьма специфическое решение. Чисто контрольная армия нечисти, где все Т2 слоты отданы Колдунам - паре Некромантов и паре Демонологов. Подойдет Жрецу, наверное. Помесь нежити и демонов. Уязвимости будут, можно будет запугивать, Пересмешников набить будет можно много, на высших рангах Демоны (тоже пугать могут), Спектры там с Баньши, или даже Лорд Мрака тут зайдет хорошо, потому что Некроманты будут плодить мелкую нежить, чтобы затруднить прохождение, Демонологи будут добавлять бесов там, где затычки из нежити не справятся, сверху можно будет помазать Чернокнижниками, которые смогут нежить лечить, Малефикары так и вообще массово, Клич Некроманта использовать и вообще Призраков поднимать. Демоны, как отпугаются, могут использоваться со Всплесками Хаоса и хорошо дамажить. Не уверен, что эффективно будет (по сравнению с другими вариантами), но аутентичненько, может и попробую, а то устал со слонами возиться, все равно не рашем играю, подожду Вожака одного, да и то, уже яйцо феникса есть. При союзе с орками, как альтернативная армия их грубой силе вполне с Чернокнижниками может пойти.
Скажем, Малефикар + Избранная Тьмой, Мститель + Спектр /Ведьмак + Высший Маг, 2 Некроманта + 2 Демонолога, Пересмешники + смесь Кудесников с Людоящерами для лечения и защиты от стрел. Маневрирать никому не надо (перехватчики летают), пугают, в жертву приносят, если нет защиты от внушений, леденят, защитный массив из нечисти создать могут. Все это очень долго для развития, так что, возможно, что и до высших способностей Некромантов дотерпеть будет нескучно. Малефикара быстро качнуть сможет Паладин, Высшего Мага тоже, Избранная Тьмой и так хороша, но можно ее тоже быстрее отпаровозить до кристалла с созерцателем, колдуны и со старта работать будут, им только ореднов наполучать, Демон убивать будет очень много, Спектр хорош и так. Вполне может сработать.
Ну или вот, пока без пар потретнироваться:
Потом, может, заменю одного Демона на вездеходного Ведьмака для дополнительной гибкости (кресты героя, ловкость без заклинания и первоударность против бдительных, дополнительное замедление с выносом выносливости).
Да, вполне _жизнеспособно_, когда пугающий Колдун один - если некого пугать, то ты не потеряешь так много, как если бы их было несколько, можно нежить поднимать или стрелять, потом броню снижать. Только очень жеательны другие пугающие юниты - тогда можно будет запугать кого-нибудь жирного на подходе. Вот мощно ли это, пока сказать не могу, все же Т2 бывают вполне мощными солдатами, чтобы менять их на подобное. С другой стороны, у героя Некроманта Пойманные Души могут использоваться для безусловного снижения боевого духа и высокоуровневые они всекают будь здоров. В общем, буду обкатывать на Мастере-Некроманте и контрольной армии.