Добавлено: Вт Мая 29, 2018 0:51
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, хотелось бы сделать акцент на одну проблему в игре, а именно уровни сложности (я уверен эта тема поднималась не раз и не два, но я надеюсь образуется небольшое обсуждение по поводу решения данной проблемы).
Небольшое отступление в различных версиях Эадора (и оригинал, и 3д переиздание и Империя и НГ) у меня в сумме более 700 часов и всегда играл на "нормальном" уровне сложности т.е. эксперте +-1 уровень.
Собственно проблема заключается в достаточно банальной вещи это скорость прокачивания ИИ в НГ. Почитав несколько тем я пришел к выводу что большинство Ветеранов НГ имеют проблемы с отсутствием каких либо сложностей в борьбе с ИИ, из-за его не совершенства, и для того чтобы это как либо компенсировать, были введены неприлично большие бонусы опыта для ИИ. Для ветеранов это не стало проблемой, но вот хочется указать на проблему возникшую у игроков новичков и средней руки. ИИ слишком перекачивается причем эта проблема не только в компании но и в одиночной битве за осколок. Да у опытных игроков нету проблем, они знают всю игру вдоль и поперек и взять 30лвл какого нибудь воину к 50-60 ходу для них не проблема, и отбить приход ИИ с т1.5 и т2.5 воинами, но проблема возникает у игроков на подобии меня (весьма средненьких) а точнее полная или почти полная невозможность отбиться от ИИ, из-за не знания того где и на ком качаться или просто допуска кучи мелких ошибок. Самый последний пример сделал огромный осколок, себе поставил уровень сложности знающий и поставил 5 случайных ИИ (сложность опытные). Для полноты картины 1й герой Авантюрист (попытка решения проблемы с экономикой). К 180 ходу первая встреча с ИИ было 2 героя атаман и друид, дрался только с атаманом. Все слоты забиты Т1.5, Т2.5 и Т3.5 и все были 30 лвл (отставали только Т3.5 они 26-30) у меня только соло Авантюрист 25 лвл и генерал 12 лвл с т1 и т2, а также один жрец т3 (светлая стенка) в среднем с 8 лвлом, да ошибка моя, командир нанят поздно, в районе 80 хода. Итог, думаю ясен.
Решение проблемы относительно просто (хотя не уверен по части программирования, т.к. далек от этой темы). Может стоит сильно убавить бонусы к опыту у ИИ и повысить у игрока, а так же поднять рейты выпадения предметов, на низких уровнях сложности, во владения ветеранов и их баланс я даже не прошу смотреть у них свой мир свои правила. Кто то скажет, а как же вызов, или так не интересно, так для этого будет сложность поболее просто весьма не комфортно играть, зная что на 50-60 ходу ты проиграешь потому что ты не знаешь как быстро развиться или тебе просто не нравится нестись куда то сломя голову , напомню это действительно проблема на низких уровнях (первые 4) ибо на них обитают новички или просто средние игроки.
Извиняюсь за большое кол-во отступлений.