на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Пожиратели игр" (компиляция статьи А. Ленского)

   leiz

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 04.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 17:03     Заголовок сообщения: "Пожиратели игр" (компиляция статьи А. Ленского)

Недавно перечитал эту статью ( http://lki.ru/text.php?id=2002 ) и ее содержимое очень хорошо наложилось на собственные впечатления как от Эадора, так и от форума. К Эадору шел долго (узнал о нем из рецензии в ЛКИ и на AG), несколько раз начинал и потом отвлекался на другие вещи. В последнем квартале прошлого года решил наконец засесть поплотнее и не пожалел. Поскольку сам Эадор еще только осваиваю и новых впечатлений будет еще много, а на их осмысление и удобоваримое изложение требуется время, то отдельный детальный пост в соответствующей теме скорее всего будет, но не слишком скоро.
Статья очень хорошая и настоятельно рекомендуется к прочтению в оригинале (с последующим конспектированием для лучшей усваиваемости материала Wink ). Для тех у кого нет времени/желания/навыков чтения сделал по возможности краткую компиляцию цитат:

Цитата:
Некоторое время назад один мой знакомый после пары месяцев знакомства с World of Warcraft сказал мне буквально следующее: «Там все как везде: рулит кач и шмот».

Тогда я удивился. Сильно. И задумался. Но только теперь дозрел до переноса своих размышлений на страницы ЛКИ. Нужно было собрать информацию...

Сентенция, процитированная выше (с вашего позволения, чтобы не повторять, я ее сокращу до «КШ»), очень приблизительно переводится так:

— Цель игры — набрать максимум уровней, званий и лучшее снаряжение.

Настоящих адептов КШ, как ни странно, не так уж много. Я имею в виду тех, которым действительно ничего не жаль для того, чтобы в кратчайшие сроки довести своего персонажа до помойки.

По большей части это люди, которые приходят в онлайн ради того, чтобы доказать свое превосходство над окружающими и гордиться собой. Не будем рассуждать о том, почему у них не получается гордиться собой в обычной жизни, всякое бывает, в конце концов. В играх, где разрешено убить чужого героя (а то и ограбить), они будут демонстрировать свою «крутость» таким способом, а за отсутствием этого права устраивают его «сублимацию».


Самая большая проблема современных виртуальных миров заключается в том, что люди, которые, кроме КШ, никакой жизни не знают, задают моду. Они так откровенно смотрят свысока на остальных, так покровительственно с ними обращаются, так назидательно объясняют какую-нибудь неимоверную чушь вроде: «Нет, ты не должен изучать кожевенное дело, по-настоящему крутые воры учат только инженерию!», что молодые и доверчивые, те, кто еще не понял всего убожества этих «хозяев жизни», кивают головами и просветленно повторяют: «КШ...»

И вот — апофеоз: человек, которому изначально очень нравился и мир, и квесты, который подбирал себе способности по вкусу и для большего игрового удовольствия, все бросает и начинает играть так, как правильно. Правда, у него нет ни времени, ни желания сутками работать на КШ, да и интереса к игре в результате как-то поубавилось.


Цитата:
Не поймите превратно: я вовсе не противник состязательного стиля игры. Да и сам собрал дома несколько кубков, причем не только по компьютерным играм. Но человека, для которого Warcraft (обычный, не онлайновый) — это исключительно игровой баланс, а не вдохновенная кампания, могу только пожалеть: он постепенно становится профессионалом в худшем смысле этого слова. Лишь считанные единицы из них — киберспортсмены, остальные же остаются где-то посередине: уже взрастив в себе снобизм и разучившись ценить в игре игру, но так и не приобретя навыков мирового класса.

Сами по себе адепты КШ тоже не вызывают у меня дурных эмоций. Человек вправе считать, что всю историю игрового мира, все пальмы и папоротники, все тексты квестов и всех персонажей сделали исключительно затем, чтобы он получил 60-й уровень и набор «фиолетовой» экипировки. Главное, чтобы он не пытался навязать свой жизненный подход окружающим.

Это не значит, что давать советы о лучшем развитии персонажа порочно в принципе (да я и сам их время от времени даю). Но если кто-то вам скажет, что, допустим, «правильный нанотехник должен развивать то-то и носить то-то, а иначе он будет неправильным», или что «такими персонажами никто не играет», или посоветует «забросить этого героя и создать правильного» — то этот человек ничего не смыслит не только в данной конкретной игре, но и вообще в ролевых играх, и ему стоит вернуться в Fallout. Для учебы.

(Тут есть одна тонкость. Не следует путать советы по развитию героя — с советами по тактике прохождения конкретного подземелья, сражения на арене и так далее. Последние имеют право на категоричность. В хорошей онлайновой игре нужно регулярно работать в команде; и если вы не выполняете своих функций или навлекаете на группу неприятности — претензии к вам будут вполне закономерными.)

Оттачивать мастерство игры, тренировать персонажа, искать ему лучшую экипировку можно и до некоторой степени нужно. Но если возвести это в абсолют, то... неожиданно окажется, что перед вами очень простая и скучная игра. Самое обидное, что это вполне закономерно. Исключив из поля зрения 9/10 всей игры, наивно ожидать, что оставшееся будет полноценным и увлекательным.


Цитата:
Многие замечают — и совершенно справедливо — что и в состязательной части игры КШ-игроки нередко разбираются слабо. Это понятно: ведь там, где КШ, все тактики и схемы должны быть максимально простыми.
По мнению настоящего последователя КШ-философии, если в игре есть, например, классы «маг» и «стрелок», то либо маг «всегда» победит стрелка, либо наоборот — стрелок всегда победит мага. То, что на самом деле успешность того и другого зависит от навыка, от команды и ее согласованности, еще от тысячи вещей — это все игнорируется, значение имеют лишь уровень и экипировка.

Разумеется, часть КШ-адептов считает, что победит «всегда» маг, другая часть — что «всегда» победит стрелок, и это дает им нескончаемую тему для дискуссий. Особенно ароматно пахнут эти дискуссии на всеобщем открытом чате (чего доброго, еще и на ролевом сервере...).

Признаться, я не могу понять только одного: почему молодые последователи, только начавшие впитывать КШ-идеи, не задумываются, прислушавшись к таким беседам, — кому они собрались подражать? И что на самом деле умеют и знают те, кого они выбирают себе в примеры?

Что может сделать простой игрок? В первую очередь — не поддаваться зловредному влиянию. Это куда важнее и труднее, чем кажется. Стоит чуть поддаться, заговорить с КШ на его языке — и скоро проникнетесь его способом мысли, а он чертовски заразителен благодаря исключительной примитивности.

КШ больше всего боится двух вещей. Того, что над ним будут смеяться, и того, что его победит «презираемый» противник. А презирает он в глубине души «общателей» — тех, кто играет роль (даже на ролевом сервере, где это, казалось бы, основной признак класса игрока). «Общатели», по мнению КШ, — их законная пища, и если они вдруг наносят сокрушительное поражение КШ со всеми их передовыми идеями и самыми красными штанами — это оказывается для подавителя настоящим ударом. Многие после такого переживания вдруг излечивались от своих предрассудков...

Но главное все же не в том, чтобы воевать с КШ, а в том, чтобы убить эти идеи в себе. Пока вы твердо помните, что играете не затем, чтобы поскорее отправить персонажа на покой, — КШ для вас безопасны.

А вы для них — нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 17:16     Заголовок сообщения:

Помню этот текст. Интересно, что бы он добавил к нему сейчас, в эпоху повсеместных lifestyle games и игра-как-сервис.
Ну да уже не узнать.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 601
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 16:48     Заголовок сообщения:

Тут все классические ошибки:
- Постоянные "извинения" в сторону объекта исследования ("я сам против КШ ничего не имею, но они говно")
- Попытка ввести себя как объект в эту систему координат ("я сам выдающийся игрок")
- Объединение условной группы "КШ" в единую серую массу, при этом ни один нормальный исследователь не будет оперировать таким языком.
итд итп.

Ну и вообще, статься в целом сводится к нехитрым (и не новым) выводам:
- Все эти успешные ребята просто неудачники по жизни.
- И не нужен вам этот успех, счастье-то не в нем вовсе.
- Не смотреть и не слушать другую сторону, только так спасемся.
То есть классическая тоталитарная пропаганда. Не нужно тебе, холоп, играть хорошо, лучше посмотри красота-то какая - какая речка, какие березки.

Вообще, любое подобное исследование должно исследовать т.н. коммунити, то есть общность игроков связанных общими интересами и регулярно вступающими в коммуникации как внутри так и внеигровые. Причем внеигровые коммуникации в целом представляют для исследователя куда больший интерес (мемасики, арт, форумы-дискорды, кланы итд). В противном случае это все рыдание белугой на тему "встречаются в жизни нехорошие люди", то есть это не игровая специфика, а автор по-жизни интроверт в терминальной стадии.

Ну и в целом, хочу сказать, что язык мне живо напомнил популярные книги по т.н. "лайф-коачингу", то есть игра на эмоциях, уязвимых (и общих для большинства) местах психологии и предложение простых объяснений. Как продукт журналистики эта статья хороша тем, что вызывает хороший резонанс своей поверхностной оценкой довольно серьезных вещей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 18:02     Заголовок сообщения: Re: "Пожиратели игр" (компиляция статьи А. Ленског

Я в своё время не обратил внимания на эту статью, вспомнил я о неё только после того, как сам поиграл в ВоВ.
Цитата:
И вот — апофеоз: человек, которому изначально очень нравился и мир, и квесты,

Какой, к лешему, мир? Какие квесты? Как могут нравится одинаковые, повторяющиеся в каждой локации глупые квесты про очередное убийство кабанов/волков/культистов/мурлоков? Ленскому почему-то не приходит в голову, что игроку они могут просто надоесть сами по себе.
Цитата:
«Нет, ты не должен изучать кожевенное дело, по-настоящему крутые воры учат только инженерию!», что молодые и доверчивые, те, кто еще не понял всего убожества этих «хозяев жизни», кивают головами и просветленно повторяют: «КШ...»
И вот — апофеоз: человек, которому изначально очень нравился и мир, и квесты, который подбирал себе способности по вкусу и для большего игрового удовольствия, все бросает и начинает играть так, как правильно. .

Цитата:
Тут есть одна тонкость. Не следует путать советы по развитию героя — с советами по тактике прохождения конкретного подземелья, сражения на арене и так далее. Последние имеют право на категоричность. В хорошей онлайновой игре нужно регулярно работать в команде; и если вы не выполняете своих функций или навлекаете на группу неприятности — претензии к вам будут вполне закономерными.)

Он сам себе противоречит.
Квесты заканчиваются данжами и в итоге - рейдом. Без правильной прокачки и правильного шмота рейд не пройти - речь как раз о том самом выполнении функций в команде, которое будет не на высоте.

Вообще, в своих статьях о ВоВе Ленский просто упивается мимишностью и атмосферой игры. Именно, как сказал Белиал - смотрите на речку и берёзки.
Причём настолько, что несмотря на хорошее в принципе, отношение к автору, начинаешь думать, что статьи заказные.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8180
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 18:26     Заголовок сообщения:

А что, не может быть, что ему игра просто очень понравилась? Rolling Eyes
Ну и розовые очки не исключены, да (как было с Героями 2 в статье про Геройскую серию)

Belial писал(а):

То есть классическая тоталитарная пропаганда. Не нужно тебе, холоп, играть хорошо, лучше посмотри красота-то какая - какая речка, какие березки.


Face Palm Face Palm Face Palm Как говорится, каждый увидит то, что хочет видеть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 18:30     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
А что, не может быть, что ему игра просто очень понравилась?

Это ВоВ'ка-то? Понравилась? После великого Фолллаааааауууута? Да после него играть в такое вообще моветон. Very Happy
Жаль что Ленский не дожил до ХеартСтоуна, скорее всего он бы и ему такие же дифирамбы пел. Там же такие же речки и берёзки, кузявые гномики и паладинчики.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8180
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 18:35     Заголовок сообщения:

А что, одному человеку никак не могут нравиться и ВоВ и Фоллаут Question У каждого свои вкусы

+ уж кто-то, а Ленский совсем непохож на "продажного журналиста"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 19:06     Заголовок сообщения:

Там стоял смайдик для обозначения сарказма. Это раз.
Я не писал, что статьи Ленского заказные, я написал - "начинаешь думать", т.е. они похожи. Это два.

Цитата:
Миллионы людей полюбили мир Азерота вовсе не за «цветовую дифференциацию штанов» и не за то, что в нем персонажу дано 60 уровней, а за красивый мир, обаятельных персонажей и — главное — за то, что в него можно играть как в обычную, неонлайновую ролевку. То есть — заниматься сюжетом, жить-поживать, кого-то спасать, за что-то бороться. А в промежутках — радоваться жизни, танцевать на лужайках, устраивать рыцарские турниры, справлять свадьбы или давать представления на городской площади. Причем делать все это безвозмездно, то есть даром.

Ленский в сравнении с тем же Хоревым в ВоВ играл немного. Он именно что зашёл, умилился, полюбовался берёзками, приручил кабана, потанцевал на лужайке, вышел из игры и написал о своих радостных ощущениях.

Ни для кого не секрет, что сюжет в ВоВ немного, скажем так, бредовый - и у большей части игроков нет никакого желания им заниматься, они играют только из-за соревновательной и накопительной составляющей.
Простейший пример - в моей гильдии куча народу не знала, кто такая Магата Зловещий Тотем. Даром что с ней связана квестовая линия в Тысяче Игл и она довольно важна для сюжета, ибо виновна в смерти Кэрна (кто такоей Кэрн, думаю, никт оне забыл ещё?)

Я к тому, что ММОРПГ - не РПГ вроде Фоллааауута и соответственно, оценивать цели игроков в них по фолааауутовским меркам - некорректно.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13786
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 19:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
Причем делать все это безвозмездно, то есть даром.


я хорошо с тремя моделями игр типо вова

Игра бесплатная, но в ней есть донат
Игра платная, покупаешь клиент
В игре подписка.


По странному стечению обстоятельств ВОВ вобрала все три модели) И ладно было бы за что платить, к примеру в еве есть за что платит подписку, в тес онлайн тоже есть смысл платить, а вот вовик это что то с чем то.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leiz

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 04.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 22:01     Заголовок сообщения:

К сожалению, по большей части комментарии предсказуемые, но не те желанные. Я сначала хотел при открытии темы удалить упоминания про WoW или указать: "дескать, посмотрите на эту статью через призму наших обсуждений Эадора и "проблем баланса/нового контента/нового ИИ "Новых Горизонтов"". Потом решил, что если репостить Ленского, то только в оригинале, без правок, ибо sapienti sat. Но, возможно, первые побуждения были более разумными и я немного ошибся не внося правок или не уточняя контекст. Короче, сверим наши ориентиры, наши меры измерения и наши понятия.
Вот мои:
С "точки зрения" игровой механики Эадора - грабить родовую провинцию в одной из типовых тактик вполне нормальная вещь. Недовольство населения или снижение кармы вполне исправляется в последующем: пограбили в начале, поустраивали "славные волшебные фейерверки" или "Феерии" в конце. Ну, получили "-5 Кармы", сверились с таблицей и решили: нужно вернуться к нейтральности: добиваем "+5 кармы", ну или "+15 кармы", если решили Светлого "отыгрывать".

С "точки зрения" одного из Властителей Эадора (крайне условно, градаций много и вообще, способы качественной/количественной сортировки многообразны и не являются единственными, "непреложными" критериями): Ультимативный Темный - если мне хочется, то можно и нужно; Темный - можно и нужно, пока негативные последствия от собственных "хотелок" не перевешивают позитивные; Нейтральный - можно, если небесполезно и в дальнейшей перспективе это пойдет мне на пользу или на благо "мирового равновесия" (хотя, про "Мировой Баланс" это уже, наверное, Ультимативный Нейтрал); Светлый - можно, но только если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно; Ультимативный Светлый: принципиально недопустимо, всегда есть иные способы решения "проблемы финансирования".

Эадор тем и нравится лично мне, что позволяет себе достаточно хорошо проявляться и с той, и с той "точки зрения".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 601
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 22:11     Заголовок сообщения:

во-первых все заиграли эадор до дыр. И если отыгрыш роли как-то интересен в первую пару похождений кампании, то потом ты просто пробуешь все подряд.

Во-вторых при чем тут эта статья? Она вообще никак не применима к Эадору, так как касается многопользовательских игр. Акцент в ней сделан на взаимодействии игроков (хоть это и не сразу понятно). И сама статья продукт либо баттта либо, что более вероятно, продукт для пострадавших от баттта. Эадор игра однопользовательская и отыгрыш в ней это не минус эффективности, а дополнительный колорит. То, что кто-то пытается найти какие-то необычные и быстрые прохождения не взирая на лор, это, опять же, не следствие прогнившего общества, а попытка разнообразить приевшуюся уже игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 22:45     Заголовок сообщения:

leiz писал(а):
С "точки зрения" одного из Властителей Эадора (крайне условно, градаций много и вообще, способы качественной/количественной сортировки многообразны и не являются единственными, "непреложными" критериями): Ультимативный Темный - если мне хочется, то можно и нужно; Темный - можно и нужно, пока негативные последствия от собственных "хотелок" не перевешивают позитивные; Нейтральный - можно, если небесполезно и в дальнейшей перспективе это пойдет мне на пользу или на благо "мирового равновесия" (хотя, про "Мировой Баланс" это уже, наверное, Ультимативный Нейтрал); Светлый - можно, но только если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно; Ультимативный Светлый: принципиально недопустимо, всегда есть иные способы решения "проблемы финансирования".

Тут тоже косяки и условности имеются. У Оинора или Вианты светлая карма, однако они вовсю пользуются стражей из нежити и нанимают всяких уголовников. Не знаю, отображается ли это с логе игры, но может они и провинции грабят.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leiz

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 04.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 23:15     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
во-первых все заиграли эадор до дыр. И если отыгрыш роли как-то интересен в первую пару похождений кампании, то потом ты просто пробуешь все подряд.

Во-вторых при чем тут эта статья? Она вообще никак не применима к Эадору, так как касается многопользовательских игр. Акцент в ней сделан на взаимодействии игроков (хоть это и не сразу понятно). И сама статья продукт либо баттта либо, что более вероятно, продукт для пострадавших от баттта. Эадор игра однопользовательская и отыгрыш в ней это не минус эффективности, а дополнительный колорит. То, что кто-то пытается найти какие-то необычные и быстрые прохождения не взирая на лор, это, опять же, не следствие прогнившего общества, а попытка разнообразить приевшуюся уже игру.


Я недаром "затянул эту бодягу" про сверку ориентиров и прочее: даже если допустить, что мы с вами примерно одинаково воспринимаем Эадор, то сейчас я в "вашем Эадоре 2009 года, причем с патчами 2012 года", как парадоксально это ни звучит. Когда и если я дойду до "вашего Эадора НГ 2018", тогда мы возможно сможем лучше понять друг друга. Ну или если у вас получиться временно вернуться в тот Эадор.

Bellwyvern писал(а):

Тут тоже косяки и условности имеются. У Оинора или Вианты светлая карма, однако они вовсю пользуются стражей из нежити и нанимают всяких уголовников. Не знаю, отображается ли это с логе игры, но может они и провинции грабят.


Вианту пока не встретил, ибо Владыка не считает зазорным перед судьбоносным походом тренировать мастерство на отдельных осколках. А Оинор по беседам с ним произвел впечатление не фанатика, а именно разумного Светлого, (т.е. использующего минимально необходимое "зло", ради более глобальной "доброй" цели, если способы безусловного "светлого пути" ведут к заведомо большим жертвам и лишениям).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13786
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 23:29     Заголовок сообщения:

Вианта королева фей она является самым добрым владыкой на мой взгляд, воюет с лааншаром или как его там, когда ты на лааншара нападаешь, она посылает тебе со своего мира подкрепления, феек, дриад, единорогов и древолюдов. Вообщем помогает снести владыку всеми доступными методами ей...стоп, снести владыку? В хаос? усилить тем самым хаос? И это добро? вот как то так я думал про вианту в далеком 2009...однако же все равно люблю ее)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8180
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 23:36     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Вообщем помогает снести владыку всеми доступными методами ей...стоп, снести владыку? В хаос? усилить тем самым хаос? И это добро?


А снести скажем уадора или прозмара, тем самым избавив от него Астрал, но усилив хаос - это добро или зло? Rolling Eyes Так и тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Великий Магистр *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1494
С нами с: 09.10.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 17:56     Заголовок сообщения:

Дело именно в заигрывании до дыр. Со временем любая игра игра из выставки достижений разработчиков превращается в средство самореализации. В разных играх это время различно: в мистообразном квесте оно за одно прохождение не достигается (а он для одного прохождения и предназначен), в каком-нибудь условном контр-страйке весь контент видишь в первые 30 секунд и любоваться там вообще не на что.
У нас (и большинства других стратегий) пика два. Сначала умиляешься берёзкам, потом — замедаленным берсеркам на 20м ходу.
Проблема мультиплеерных игр в том, что там знание помогает побеждать, и многие изо всех сил стараются проскочить первый этап, или вообще приходят в игру сразу на втором, нагуглив нагибающий билд ещё во время установки. Соответственно, те, кто играет, изо всех сил пытаясь растянуть первый период, и бросает игру, как только он закончится, своих оппонентов не понимают совершенно. Впрочем, взаимно. А где непонимание — там ад, который другие, ненависть и срач.
И да, для тех, кто не помнит Псмита — он всегда был в первую очередь ролевиком, и на игры тоже смотрел сначала с этой позиции.
_________________
I write these words in steel for anything not set in metal cannot be trusted.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7688
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 18:50     Заголовок сообщения:

Ну так нечего Псмиту было возмущаться, что в соревновательной игре люди не хотят отыгрывать роль ради победы в соревновании, а тех, кто любуется берёзками ганкают с одного удара КШ.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 675
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2018 23:07     Заголовок сообщения:

off top Begin Странное дело - статью эту помню, но при такой подаче цитат, как у топикстартера, начало казаться, что это не только про игры, но и вообще про жизнь. В жизни ведь тоже есть кач и шмот, есть погоня за ними, и есть неутомимое желание тех, кому это интересно, вовлечь в эту гонку и тех, кому больше интересны "берёзки". На первый взгляд, глупо: зачем своими руками создавать себе конкурентов? А с другой стороны - кач и шмот теряют интерес, когда никто больше не разделяет твоей системы ценностей, а стало быть, не перед кем хвастаться успехами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leiz

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 04.02.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 11:47     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
off top Begin Странное дело - статью эту помню, но при такой подаче цитат, как у топикстартера, начало казаться, что это не только про игры, но и вообще про жизнь.

Видимо дело в том, что мы с вами интерпретируем эти высказывания сходным образом в отличии, ну допустим, от Belial`a. И Ленский, и Бокулев производят на меня впечатление относительно "здоровых, психически зрелых" людей с условно "трезвым" взглядом на мир и нашу жизнь в общих их чертах (который, кстати, может достаточно сильно отличаться от "обывательского"). Очень интересны они мне как люди, поэтому смерть Ленского стала действительно потерей, а не очередным некрологом. Надеюсь Алексей следит за своим здоровьем, а "закон больших чисел" пока на его стороне.
Не знаю, введено это было намеренно или получилось как побочный продукт, а может это просто мои интерпретации, но Эадор представляется в хорошем смысле в т.ч. и полигоном для отработки навыков не "дихотомичного" мышления (термин в КПТ когда события повседневной жизни воспринимаются индивидом либо как безусловно хорошие, либо как безусловно плохие, без градаций и нейтрального положения, т.е. +/- вместо, допустим шкалы -10-- 0-- +10). Таким образом, Эадор очень хорош как один из инструментов самопознания. UT или Blade of Darkness конечно тоже можно использовать для этих целей, равно как и "Косынку", но не так эффективно и интересно.
Тешу себя надеждой когда-нибудь дозреть до написания подробной статьи о взгляде на Эадор через призму меня Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index